PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер - слева дует чуть холодный, справа теплый


Alexgrusha
12.06.2021, 12:47
Здравствуйте.

Кондиционер перестал работать как надо, с водительской стороны дует чуть холодным, с пассажирской стороны теплым.
Подключал Васю диагноста, перечитал кучу тем тут на форуме, но ни как не могу определить в чем проблема.
Подозреваю что сервопривод, но вот какой? Диагностика, как я понимаю, показывает что все работает.
Подскажите пожалуйста куда копать?

Спасибо.

Вот такие ошибки показывает Вася.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05: Доступ и запуск Маркировки: RUS\3D0-909-13x-05.clb
Часть No SW: 3D0 909 135 J HW: 5WK 470 21
Компонент: Kessy 6400
Кодирование: 0000232
Заказ #: WSC 31414 000 00000
VCID: 2C57B2B18C0B3024A9-515A

Подсистема 1 - Часть No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

1 Ошибка найдена:
00457 - Блок управления бортовой сети(J519)
004 - Нет сигнала/связи - Не постоянный

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS\7L6-907-040.clb
Часть No: 7L6 907 040 D
Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714
Кодирование: 0001030
Заказ #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3169A3C5AB295DCC9A-5178

1 Ошибка найдена:
01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Панель приборов Маркировки: RUS\7L6-920-xxx-7LA.clb
Часть No: 7L6 920 880 K
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB8 2935
Кодирование: 0007111
Заказ #: WSC 00598 598 89496
VCID: 3F8DF5FD6D7DBBBC1C-5178

2 Ошибки найдены:
00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 - Обрыв цепи
00464 - БУ с дисплеем радионавигационной системы(J503)
004 - Нет сигнала/связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN-модуль Маркировки: RUS\6N0-909-901-19.clb
Часть No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<>CAN 0101
Кодирование: 0000006
Заказ #: WSC 00854 461 21544
VCID: 70EF66C160A314C4D5-5178

2 Ошибки найдены:
00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 - Обрыв цепи
00464 - БУ с дисплеем радионавигационной системы(J503)
004 - Нет сигнала/связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Блок комфорта Маркировки: RUS\7L0-959-933.clb
Часть No: 7L0 959 933 E
Компонент: 2L HSG 0201
Кодирование: 0000069
Заказ #: WSC 00999 444 64523
VCID: 3E7388F96A77B2B417-4B00

Подсистема 1 - Часть No: 7L0 959 701
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0104

Подсистема 2 - Часть No: 7L0 959 702
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0104

Подсистема 3 - Часть No: 7L0 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0104

Подсистема 4 - Часть No: 7L0 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0104

Подсистема 5 - Часть No: 7L0 907 719
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 - Часть No: 7L6 951 171
Компонент: A Innenraumsensor 0019

7 Ошибки найдены:
00927 - Клемма 30; справа
011 - Обрыв цепи - Не постоянный
01516 - Клемма 30; левая
011 - Обрыв цепи - Не постоянный
00926 - Клемма 30
011 - Обрыв цепи - Не постоянный
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 - Обрыв цепи
00108 - Сигнал центрального замка SAFE/LOCK задней правой двери
008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный
00931 - Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный



Нашел тут на форуме информацию, что надо какой то блок посмотреть(уже не помню) и он показывает такую ошибку

Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS\7L6-907-040.clb
Номер детали в режиме упр.: 7L6 907 040 D
Компонент и/или Версия: CLIMAtronic R/L X 2714
Код Программного обеспеч: 0001030
Рабочий код: WSC 31414 000 00000
VCID: 3169A3C5AB295DCC9A-515A
2 Ошибки найдены:

00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Напряжение: 11.29 V
Напряжение: 0.00 V
Напряжение: 14.00 V

01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:


Проверка групп 11 и 15 выдает такой результат

Адрес 08: Климат-контроль (7L6 907 040 D)

22:21:06 Группа 011: Температура
19.0*C Наружный воздух (G17) Температура
30.0*C Внутренняя температура Датчик
35.0*C Свежий воздух (G89) Потребление потока
92.0*C Охлаждающая жидкость Температура

22:21:06 Группа 015
7.0 bar Охладитель давление (G454)
35.0*C Испаритель Температура (G308)
672 /min Двигатель Скорость
0.0 km/h Скорость автомобиля

На фотографиях меняется третья группа

noxeone
12.06.2021, 14:34
G238 под замену
И заправить надо кондиционер, 6,5 бар при 35 градусах это очень мало, должно быть около 9-10 бар
После всего этого проверяешь работу.
По заслонкам инфа на рисунке

А по остальному - проверь скрутки в ногах водителя и пассажира, у тебя там по ходу попа

Prospere
12.06.2021, 19:21
Датчик загрязнения воздуха(G238) - плюнь. Можно на Али взять. Будет норм. Это точно не от него. Он кстати м.б тупо не подключен. Бывает.
Сотри ошибки. Сделай базовые установки.
Датчики темп. слева/справа вроде в норм.
У тебя на 7 фото: слева 30гр/ справа 34. Так оно и есть, как пишешь: слева прохладнее.
00353 - отход вентилятора намечается.

Так, стоп. А что не нравится то? Слабо дует или градус разный?

Alexgrusha
12.06.2021, 21:54
G238 под замену
По заслонкам инфа на рисунке
А по остальному - проверь скрутки в ногах водителя и пассажира, у тебя там по ходу попа
Спасибо за картинку, теперь бы понять какую именно менять ?
Скрутки в ногах водителя все поменял, да были убиты, а вот в ногах пассажира не менял.
Спасибо в ногах пассажира посмотрю скрутки.

Датчик загрязнения воздуха(G238) - плюнь. Можно на Али взять. Будет норм. Это точно не от него. Он кстати м.б тупо не подключен. Бывает.
Так, стоп. А что не нравится то? Слабо дует или градус разный?

Водительская сторона дует еле холодным когда ставлю LO , а пассажирская теплым, т.е. моторчик работает нормально, проблема в температуре.
Немного похолоднее становиться если нажать на кнопку "автоматическое управление режимом рециркуляции", а так что бы холодным как раньше то вообще ни одна из сторон не дует.
G238 - Купил на Али, поставил но все равно не работает, думаю где то обрыв проводки, саму клему прозвонил там все норм, надо наверное от мозгов попробовать прозвонить...
Ошибку G238 не стереть, а именно я её стираю и она сразу тут же появляется.

Спасибо вам за ответы !

Prospere
13.06.2021, 03:58
Alexgrusha,
Я с ошибкой по G238 ездил полгода, этот датчик точно не влияет на вышеописанное. Он вообще ни на что не влияет радикально. Можно, кстати, отключить режим авторециркуляции. Чтобы система к нему не обращалась.
Я бы сделал тест исп. механизмов. Сделал бы базовые установки по климату.
Потом проверить датчики на климате. Их надо искать по схеме, они на коробе климата и могут вывалится из креплений.
На улице реально +19? Почему тогда на входе в климат +34? Оттуда и надо начинать.
ps 00353 именно про мотор.

arteem
13.06.2021, 04:18
Водительская сторона дует еле холодным когда ставлю LO , а пассажирская теплым, т.е. моторчик работает нормально, проблема в температуре.
Немного похолоднее становиться если нажать на кнопку "автоматическое управление режимом рециркуляции", а так что бы холодным как раньше то вообще ни одна из сторон не дует.

Спасибо вам за ответы !

G238 точно ни на что не влияет, он переключает подачу воздуха снаружи/внутри, я уже года 3-4 как без него езжу. А вот то что давление 7 бар, компрессор не дает давление от этого и холодного воздуха нет. возможно не срабатывает клапан или давление в системе реально маленькое. Я бы для начала заправил систему на аппарате. и потом смотрел еще по моему 13 группу (там где видно что компрессор включен и берет нагрузку)

влад374
13.06.2021, 08:18
то же брал на али датчик G238 ,через месяц опять по нему ошибка К/З
заехал на разборку снял с Джеты (1k0907659) толи 10 толи 12 года этот датчик за 500р,пол года уже нормально живёт:yes:

VicP
13.06.2021, 22:17
Alexgrusha, V158 - левая сторона, V159 - правая сторона это заслонки регуляторов, остальные просто переключение потоков.
Можно для начала сделать адаптацию, через Васю, поможет на некоторое время, но лучше V159 заменить (со временем стирается напыление датчиков положения, см. тему https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=83382).
При этом нужно заправить кондишен.

ИванВ
13.06.2021, 23:27
Толстая трубка потная под капотом?

Alexgrusha
14.06.2021, 22:38
Был сегодня в сервисе читали машину и Лаунчем и Васей потратили 3 часа и все везде вроде как работает и показывает.
Но обе трубки хладагента теплые и охладитель(или испаритель, тот что стоит под ногами пассажира за салонным фильтром) не был холодным, а был обычной температура, сделали вывод, что умер сам компрессор кондиционера.
На данный момент я остался с этой информацией один на один :smile: и надо решать покупать новый компрессор или что ? :russian_ru:

ИванВ
14.06.2021, 23:46
Везде вроде как но это не точно?

Добавлено через 38 секунд
Ох тяжело давать советы на расстоянии…

maRabunta
15.06.2021, 09:17
ох и написали...... :(
когда включается/выключается кондей, есть шиперие "бульканье" в районе бардачка ? оно скорее всего есть - у вас МАЛО фреона.
система тура заправляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВЕСУ. по давлению можно косвенно, очень примерно, посмотреть не более.

езжайте к знающим людям, которые разбираются в климатических установках автомобилей.

ЗЫ: это фишка тура, когда мало фреона, справа не охлаждает.

Nelegal
15.06.2021, 10:23
Буквально на днях такая же проблема была, хотел уж менять справа температурную заслонку. Но провели адаптацию и заправили фреон, все заработало как надо.

maRabunta
15.06.2021, 10:42
Буквально на днях такая же проблема была, хотел уж менять справа температурную заслонку. Но провели адаптацию и заправили фреон, все заработало как надо.

никаких адаптаций не надо, если нет явной ошибки, заработало потому что просто заправили правильно.

Nelegal
15.06.2021, 10:55
никаких адаптаций не надо, если нет явной ошибки, заработало потому что просто заправили правильно.

У меня дятел жил под верхнем бардачком)

maRabunta
15.06.2021, 11:10
У меня дятел жил под верхнем бардачком)

"не может достигнуть заданного значения или оно плавает" видно по измеряемым величинам, одна из причин износ резистивного слоя датчика (снять, разобрать, почистить, собрать, адаптировать)

ПавелРуденко
16.06.2021, 12:05
Буквально на днях такая же проблема была, хотел уж менять справа температурную заслонку. Но провели адаптацию и заправили фреон, все заработало как надо.

Всем здравия. Парни, а Ланчем можно сделать адаптацию? Может кто подсказать как?

Alexgrusha
16.06.2021, 19:44
ох и написали...... :(
когда включается/выключается кондей, есть шиперие "бульканье" в районе бардачка ? оно скорее всего есть - у вас МАЛО фреона.
система тура заправляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВЕСУ..
Да именно так, звук какой то типо шипения в районе бардачка и вроде как какое-то время шипит, а потом прекращает! Спасибо вам, попробую доза править!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд

ЗЫ: это фишка тура, когда мало фреона, справа не охлаждает.
Но он не охлаждает у меня и слева. Просто слева немного прохладный дует, а справа теплый

noxeone
16.06.2021, 20:03
Но он не охлаждает у меня и слева. Просто слева немного прохладный дует, а справа теплый
Что ты грузишь людей? Я тебе еще 4 дня назад написал, что давление в системе у тебя НИЗКОЕ, а это значит, что нужно ЗАПРАВИТЬ.
Заправлять 15 минут, уже давно сделал бы.

Alexgrusha
17.06.2021, 00:13
Что ты грузишь людей? Я тебе еще 4 дня назад написал, что давление в системе у тебя НИЗКОЕ, а это значит, что нужно ЗАПРАВИТЬ.
Заправлять 15 минут, уже давно сделал бы.
Ну все парняги завтра поеду и заправлю и будь что будет :smile:

Добавлено через 44 минуты 1 секунду
И ещё такая штука, когда включаю кондей, обороты двигателя работают не стабильно, выключаю все норм становится... Может это как то связано :crazy:

Alexgrusha
17.06.2021, 15:13
Приехал сегодня в сервис на дозаправку и тут выясняется после теста давления(наверное вакуумного теста), что у меня большая течь и что сначала надо к ним на ремонт, а уже потом надо заправлять.
Что странно, перед приездом к ним какое то давление в системе было, т.е. при нажатии на ниппель что то из трубок выходило под давлением(на картинках с диагностики видно 7 бар давление в системе), после них давления нет и теперь и из левой стороны тоже идет теплый воздух, так же странно если в системе была большая течь то как там все таки было давление? Хотя опять же вроде как понятно, что если фреон куда то ушёл значит течь есть, может она появляется при более 7 бар? По их словам у меня в системе было 0 фреона, их аппарат показывал 180, но они сказали что это нормально , что это в аппарате в трубках сохраняется.
Хотелось бы уточнить у тех кто в теме это банальный развод на починить или действительно так бывает ?

Спасибо.

Alexgrusha
18.06.2021, 14:06
Как и говорили парни действительно надо было заправить кондей.
С самим кондеем вроде все норм, но вакуумный тест не проходит.
Решили залить фрион с краской, что бы определить где течь.

Всем огромное спасибо за помощь !!!

ИванВ
19.06.2021, 07:14
Вакуумный тест это простите что?

arteem
19.06.2021, 18:35
Вакуумный тест это простите что?

это когда на аппарате БОШ всё делается, он дает давление и течении минут 5 отслеживает есть ли падение давления, если есть- логично что где-то утечка. подмешивают во "фреон" краску и потом УФ лампой смотрят где она "вылезла"

ИванВ
20.06.2021, 01:05
А если аппарат нордберг?или обычный вакуумный насос?неполучится сделать и через инжекторзагнать краску с маслом?у меня есть машина и вакуум держит хоть сутки и давление в 12атмосфер,и краски туда чуть ли не ведро влили,а фреон один хрен уходит.

Alexgrusha
03.07.2021, 10:07
Как обычно просто не бывает :biggrin:
Через полторы недели фреон закончился, полезли искать в жёлтых очках и с уф фонариком течь, так и не смогли найти, единственное, что нашли это подтеки внизу радиаторов, как бы капли зелёные и воняют противно.
Наверное в ближайшее время будем снимать радиаторы и проверять их.
А может есть вариант проверить радиатор кондиционера без съёма?

VicP
03.07.2021, 10:11
Alexgrusha, едь, заправляй на полную и не парься, у меня было аналогично. Заправил 600 гр. и теперь супер! У нас тут акция была 600грамм за 40 евро.
Тебе если 2х зон нужно =725, если 4х зон нужно= 1050 грамм.

noxeone
04.07.2021, 00:36
как бы капли зелёные и воняют противно.
Масло в системе как раз зеленое залито. Ну у тебя утечка где-то там.
Только снимать и нести к аргонщикам, кто постоянно занимается их ремонтом!

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
У нас тут акция была 600грамм за 40 евро.
А у нас тут акция - купил за 1000р комплект для заправки и за 600р баллон фриона, уже 3й год заправляю им 2 машины, еще осталось дохера

ИванВ
04.07.2021, 08:53
Дозаправка это лажа!спустить систему,вдуть туда воздуха очков 8-10 и посмотреть не падает ли давление,если падает искать утечку,а вообще вакуум лучше утечку показывает,но надо ждать и смотреть,а все как делают отвакуумировпли.2 минуты покурили заправили и гуляй вася.

riu
04.07.2021, 11:53
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Дозаправка это лажа!
Если не знаешь как это делать правильно. А не знают практически все.

вдуть туда воздуха очков 8-10 и посмотреть не падает ли давление
потом менять осушитель.

а вообще вакуум лучше утечку показывает
Вовсе нет. Азота пятнашку более адекватный тест.:hi:

noxeone
04.07.2021, 15:02
ИванВ, дозаправить 50-100гр и 2 года ездить с хорошо работающим кондиционером это лажа? Ну-ну...
А спустить систему это учат кондиционерщики вас, им так выгодней, больше денег зарабатывают.
Мне еще нравится как они продают резиночки и сальники, раз в 100 дороже, чем покупают сами))

riu
04.07.2021, 15:05
дозаправить 50-100гр и 2 года ездить с хорошо работающим кондиционером это лажа?
Абсолютная лажа.:hi:

ИванВ
04.07.2021, 18:40
ИванВ, дозаправить 50-100гр и 2 года ездить с хорошо работающим кондиционером это лажа? Ну-ну...
А спустить систему это учат кондиционерщики вас, им так выгодней, больше денег зарабатывают.
Мне еще нравится как они продают резиночки и сальники, раз в 100 дороже, чем покупают сами))

Ну в чем проблемма все это сделать самому,купить резинки все поменять?купить газ и заправить,весы,шланги,насос,делов то?

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Добавлено через 1 минуту 36 секунд



потом менять осушитель.




Ню ню,если он был год на атмосфере,да менять и то не факт,от одной зарядкой воздухом ничего небудет,а по хорошему осушитель это расходник,который меняется при каждой разгермитизацией системы,толтко кто и когда его менял хоть раз на свой машине!

riu
04.07.2021, 18:59
меняется при каждой разгермитизацией системы
это в идеале.

от одной зарядкой воздухом ничего небудет
А тут проблемка. Соглашусь, что от одной разгерметизации ничего не будет, но вот
вдуть туда воздуха очков 8-10
это по влаге уже эквивалентно 8-10 разгерметизациям.:hi:

noxeone
04.07.2021, 19:02
Абсолютная лажа.:hi:
Мне пофиг. Я езжу, все замечательно

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Ну в чем проблемма все это сделать самому,купить резинки все поменять?купить газ и заправить,весы,шланги,насос,делов то?
Поменять можно самостоятельно что угодно, конструкция очень простая. Но вот покупать компрессор для вакуумирования для этого нет смысла. Максимум - поменять самостоятельно, и поехать на вакуумирование к тем, у кого он есть

riu
04.07.2021, 19:03
Мне пофиг. Я езжу, все замечательно
Хозяин-барин:hi:

VicP
05.07.2021, 22:42
noxeone, У меня такой комплект тоже есть, с баллоном проблема, китайцы 2 раза не прислали...
В прошлом году дозаправлял по весам на работающей машине (компрессор сам берёт), у друга большой баллон 134 есть.
Периодически нужно через станцию делать - как-то культурнее, вся кака удаляется (собирается внутри конденсат)...
Дома тоже ставил себе сам сплит систему 13 лет назад, вакуум насос, шланги под это тоже имеются, пока пашет, думаю тоже время настало перезаправить 410 хладагент, но пока баллон такой не нашел (600-700гр), в продаже.