PDA

Просмотр полной версии : 3.0 BKS чудеса с заслонкой коллектора/ЭБУ


RulezRacer
13.06.2021, 02:01
Ребус знатокам:
Включаем зажигание. Привод заслонки на правом коллекторе делает рывок, но не дойдя до крайнего положения отключается и возвращается пружиной в полностью открытое состояние.
В регистраторе событий появляется ошибка "Не достигнут нижний упор, постоянно", заслонка более не двигается. Тест исполнительного механизма в VAS с ошибкой. Заслонка не двигается.

Делаем эксперимент:
НЕ отключая зажигание, снимаем с разъема электропривода заслонки фишку и ставим на место. Привод тут же самостоятельно проходит калибровку и исправно работает, как ни в чем не бывало (в регистраторе появляется ошибки "нет связи с приводом заслонок" и пр, т.к. мы снималась фишку).
Стираем ошибки в регистраторе событий. Проводим тест исполнительного механизма в VAS. Отрабатывает на отлично, ошибок более не появляется, заслонки двигаются как и должны.
Можно заводить двигатель - заслонки работают.

Выключаем зажигание, включаем зажигание и все возвращается в начало, привод правых заслонок снова не двигается.

P.S.:
Заслонки на круглых осях, не клинят, тяги не слетают, механическая часть заслонок полностью исправна.
Смена правого и левого электроприводов местами погоды не меняет. И только что работавший привод с левого коллектора справа не работает.

Просмотрел всю проводку от эбу до заслонки - проводка визуально без косяков + эксперимент показывал, что провода исправны.

Какие версии, куда копать? Сдох блок управления двигателя?

SashaA80
13.06.2021, 06:57
Пробуйте передернуть пару раз разъемы блока управления двигателя и переходные разъемы косы, если имеются. На блок двигателя приходит несколько масс, силовые массы исполнительных датчиков чаще всего разные, возможно в какой плохой контакт.

На прогретом авто такую же проверку проводили ?

Skeptic
13.06.2021, 11:31
Ребус знатокам:
Включаем зажигание. Привод заслонки на правом коллекторе делает рывок, но не дойдя до крайнего положения отключается и возвращается пружиной в полностью открытое состояние.
В регистраторе событий появляется ошибка "Не достигнут нижний упор, постоянно", заслонка более не двигается. Тест исполнительного механизма в VAS с ошибкой. Заслонка не двигается.

Делаем эксперимент:
НЕ отключая зажигание, снимаем с разъема электропривода заслонки фишку и ставим на место. Привод тут же самостоятельно проходит калибровку и исправно работает, как ни в чем не бывало (в регистраторе появляется ошибки "нет связи с приводом заслонок" и пр, т.к. мы снималась фишку).
Стираем ошибки в регистраторе событий. Проводим тест исполнительного механизма в VAS. Отрабатывает на отлично, ошибок более не появляется, заслонки двигаются как и должны.
Можно заводить двигатель - заслонки работают.

Выключаем зажигание, включаем зажигание и все возвращается в начало, привод правых заслонок снова не двигается.

P.S.:
Заслонки на круглых осях, не клинят, тяги не слетают, механическая часть заслонок полностью исправна.
Смена правого и левого электроприводов местами погоды не меняет. И только что работавший привод с левого коллектора справа не работает.

Просмотрел всю проводку от эбу до заслонки - проводка визуально без косяков + эксперимент показывал, что провода исправны.

Какие версии, куда копать? Сдох блок управления двигателя?

BKS. Уже намотал тысяч 250. Поменяй моторный жгут!.
А вообще, вырезай Заслонки, ДЗ, ЕГР, Лямбду, Сажевый. Ничего не изменяй в картах. Только отключай.

noxeone
13.06.2021, 13:59
RulezRacer, у меня есть новый рабочий привод заслонки, можешь подъехать, поставим, все проверим как работает. Заслонки если что тоже есть новые, надо проверить все тщательно. Но я за удаление! :drinks:

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Ничего не изменяй в картах
Ну как это не изменять? Пропорция топливно-воздушной смеси нарушается, т.к. в зашитом с завода учитывается воздух, который заходит из системы ЕГР, и даже воздух, который заходит из ВКГ.

Skeptic
13.06.2021, 16:45
RulezRacer, у меня есть новый рабочий привод заслонки, можешь подъехать, поставим, все проверим как работает. Заслонки если что тоже есть новые, надо проверить все тщательно. Но я за удаление! :drinks:

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

Ну как это не изменять? Пропорция топливно-воздушной смеси нарушается, т.к. в зашитом с завода учитывается воздух, который заходит из системы ЕГР, и даже воздух, который заходит из ВКГ.

Прежде чем говорить. Изучи. В реальности как бы ДЗ прикрывается на обьем открытия ЕГР. Так звучит в теории. На практике этими играми между ДЗ и ЕГР никак не регулируется подача топлива. То есть, в совукупном обьеме возлуха ДЗ + ЕГР считается, что количество воздуха постоянное. Поэтому если выключишь ЕГР и ДЗ, то воздуха будет максимально возможное количество в любой момент времени, что для дизеля только в +. Именно воздуха, а не шняги из выхлопа через ЕГР.

Много времени потратил на общение с чиперами. С реальными програмистами. И даже с спортивным подразделением ауди в Чехии.

Мой вывод однозначный. Всё выключать и не лезть в топливо-воздушные карты. Выключение всех, дроссилируюших воздушный поток устройств, увеличит реальное массовое количество возлуха, что благотворно скажется на экологии и качестве сгорания. Это справедливо для дизеля, ТОЛЬКО.

Я не призываю верить. Говорю о собственом опыте. Каждый может проверить. Благо BKS позволяет экспериментировать с собой.

riu
13.06.2021, 17:04
воздуха будет максимально возможное количество в любой момент времени, что для дизеля только в +. Именно воздуха, а не шняги из выхлопа через ЕГР.
Мягко говоря, сомнительное утверждение.:negative:

Skeptic
13.06.2021, 17:33
Мягко говоря, сомнительное утверждение.:negative:

Да по барабану вера или невера. Я не поп. И не Депутат.
Важен конечный результат, подтверждающий сказанное.