RulezRacer
13.06.2021, 02:01
Ребус знатокам:
Включаем зажигание. Привод заслонки на правом коллекторе делает рывок, но не дойдя до крайнего положения отключается и возвращается пружиной в полностью открытое состояние.
В регистраторе событий появляется ошибка "Не достигнут нижний упор, постоянно", заслонка более не двигается. Тест исполнительного механизма в VAS с ошибкой. Заслонка не двигается.
Делаем эксперимент:
НЕ отключая зажигание, снимаем с разъема электропривода заслонки фишку и ставим на место. Привод тут же самостоятельно проходит калибровку и исправно работает, как ни в чем не бывало (в регистраторе появляется ошибки "нет связи с приводом заслонок" и пр, т.к. мы снималась фишку).
Стираем ошибки в регистраторе событий. Проводим тест исполнительного механизма в VAS. Отрабатывает на отлично, ошибок более не появляется, заслонки двигаются как и должны.
Можно заводить двигатель - заслонки работают.
Выключаем зажигание, включаем зажигание и все возвращается в начало, привод правых заслонок снова не двигается.
P.S.:
Заслонки на круглых осях, не клинят, тяги не слетают, механическая часть заслонок полностью исправна.
Смена правого и левого электроприводов местами погоды не меняет. И только что работавший привод с левого коллектора справа не работает.
Просмотрел всю проводку от эбу до заслонки - проводка визуально без косяков + эксперимент показывал, что провода исправны.
Какие версии, куда копать? Сдох блок управления двигателя?
Включаем зажигание. Привод заслонки на правом коллекторе делает рывок, но не дойдя до крайнего положения отключается и возвращается пружиной в полностью открытое состояние.
В регистраторе событий появляется ошибка "Не достигнут нижний упор, постоянно", заслонка более не двигается. Тест исполнительного механизма в VAS с ошибкой. Заслонка не двигается.
Делаем эксперимент:
НЕ отключая зажигание, снимаем с разъема электропривода заслонки фишку и ставим на место. Привод тут же самостоятельно проходит калибровку и исправно работает, как ни в чем не бывало (в регистраторе появляется ошибки "нет связи с приводом заслонок" и пр, т.к. мы снималась фишку).
Стираем ошибки в регистраторе событий. Проводим тест исполнительного механизма в VAS. Отрабатывает на отлично, ошибок более не появляется, заслонки двигаются как и должны.
Можно заводить двигатель - заслонки работают.
Выключаем зажигание, включаем зажигание и все возвращается в начало, привод правых заслонок снова не двигается.
P.S.:
Заслонки на круглых осях, не клинят, тяги не слетают, механическая часть заслонок полностью исправна.
Смена правого и левого электроприводов местами погоды не меняет. И только что работавший привод с левого коллектора справа не работает.
Просмотрел всю проводку от эбу до заслонки - проводка визуально без косяков + эксперимент показывал, что провода исправны.
Какие версии, куда копать? Сдох блок управления двигателя?