PDA

Просмотр полной версии : Проблема с подсосном воздуха, пропуски в 6м цилиндре


Denga163
03.07.2021, 23:20
Всем привет!
Тур 2004, американец, 3,2 бензин
Ошибки по механическому повреждению вакуумного усилителя, и пропуски в 6 цилиндре, проблема с подсосном воздуха.
Свеча новая, катушка новая, все равно пропуск зажигания, при сбросе ошибок чек загорается в течении дня, т.е. не сразу, после сильного нажатия на педаль тормоза, могу кататься если не давить и ехать плавно, тормозить плавно все хорошо, но как только резкое торможение и давишь на педаль тормоза сразу загорается чек, не мигает а просто загорается горит. Тормоза вроде работают, шипения при нажатии на педаль тормоза нет.
Вопрос: какое механическое повреждение может быть?
Может ли происходить подсос воздуха через сам вакуумник?
Может ли это влиять на работу 6го цилиндра?

Добавлено через 8 минут 24 секунды
Так же ошибка бедной смеси. Насосы новые, форсунки промыты

Добавлено через 19 минут 42 секунды
Ещё такой момент, после поездки по трассе(400км) по прибытию заглушил авто, мин через 10 завёл, чек потух, на след день опять загорелся

keyptown
04.07.2021, 15:43
Тему поищите по троению и пропускам на 3.2 поищите здесь. Там где стерся кулачек впускного распред вала 5-го цилиндра. Троение есть у Вас? Коррекцию лямбды сравните по блокам 1-2-3 Блока и 4-5-6 Блока. И в теме там обратите внимание что эти цифры по блокам имели большую разницу.

Denga163
04.07.2021, 16:37
Троение то есть то нет, если троит то нажимаешь педаль тормоза качками интенсивно, троение пропадает, педаль тормоза отпускаешь опять троить начинает, но ещё раз повторю что то есть то нету. Пропуски слышу примерно с 1,5 до 2х тысяч оборотов, потом тихо, читал что если подсос воздуха расположен близко то соответственно по цилиндру идёт пропуск, так как ошибка механического повреждения вакуумного усилителя предполагаю что с него и идёт подсос, но я не механик поэтому решил спросить была ли такая проблема у кого нибудь, и реально может это влиять на работу 6го цилиндра

Denga163
04.07.2021, 23:41
Тут вообще кто нибудь есть?

keyptown
05.07.2021, 00:47
Так же ошибка бедной смеси. Насосы новые, форсунки

Сравните значения длинной лямбда адаптации Блок1 (1-2-3 цылиндры) Блок2 (4-5-6 цилиндры). Интересуют эти значения и на ХХ и при частичной нагрузке.

Заглушите штуцер на впускном коллекторе на гидроусилитель. Снова снимите показания длинной адаптации лямбды, но теперь только на ХХ.

Интересует расход воздуха на хх г/с. И есть ли связь расхода на ХХ с положением педали тормоза?

noxeone
05.07.2021, 00:47
Тут вообще кто нибудь есть?
Полно. По твоей проблеме видимо мало кто может помочь просто.
А вообще по 3.2 надо искать через поиск темы, т.к. он вдоль и поперек уже изучен, и все возможные проблемы имеют решение на форуме.

keyptown
05.07.2021, 03:33
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=106569
Тема называлась Пропуск зажигания 6 цилиндр 3,2 BMX. Все таки в 6-ом и то же американец.

На фото оттуда длинная коррекция Блок1 и Блок2, обратите внимание, подключён обычный лаунчер, коррекция длинная только под частичной нагрузкой (не на хх).

Нам уже известно что один из 2-х кулачков Впускного РВ 6-го цилиндра стерся в 0. Под нагрузкой лямбда B1S1 богатит 1-2-3 цилиндры - коррекция +8,59. Что ИМХО нормально при активном педалировании под нагрузкой. А вот B2S1 видит меньше кислорода на 4-5-6, коррекция 0.

https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=362847&d=1537990089