DemmyPekpyT
04.07.2021, 11:47
Всем привет. В недавнюю жару пару раз ловил ощущение потери тяги в момент ускорения
И чувствую я что лучше готовиться к ремонту уже сейчас.
Первый звоночек был год назад, в жару, загорелась спиралька на приборке (я еще подумал причем тут свечи накала в жару то??), заглушил, подождал минутку, завел - ошибка пропала
по приезду домой васей посмотрел - ошибка по турбине (не сохранил к сожалению номер)
Вернемся к недавним событиям, подключил васю:
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 AB АО: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00191 935 89482
1 неисправность:
004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Пробег: 196207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.03
Время: 10:46:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 45.9 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Бин.биты: 00110100
Раб-й цикл: 13.0 %
Бин.биты: 00000011
я так понимаю счетчик записывает количество появлений ошибки не смотря на то стираешь ты ее или нет?
поискал логи старые, нашел еще 20год
004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 188589 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.07.15
Время: 19:02:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 1554 /min
Скорость: 11.2 km/h
Возд. масса: 14.0 мг/ул
Бин.биты: 00110100
Раб-й цикл: 16.6 %
Бин.биты: 00000011
и 2019 год:
1 неисправность:
004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 180504 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.03.08
Время: 13:06:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 3066 /min
Скорость: 34.7 km/h
Возд. масса: 51.0 мг/ул
Бин.биты: 00110100
Раб-й цикл: 100.2 %
Бин.биты: 00000011
судя по всему болячка прогрессирует
Помогите пожалуйста советом, с чего начать
1) как я понимаю это не проводки в крышке актюатора (там другая ошибка)
2) это могут быть шестерни в актюаторе (либо из за изношенной геометрии либо сами по себе)
от простого к сложному куда лезть проверять-смотреть?
васей посмотреть тест геометрии (номинальные и фактические проценты раскрытия) ?
снятие крышки актюатора к плохому не приведет но и ничего не покажет, нужно ставить метки и снимать весь активатор что бы на шестерни посмотреть?
И чувствую я что лучше готовиться к ремонту уже сейчас.
Первый звоночек был год назад, в жару, загорелась спиралька на приборке (я еще подумал причем тут свечи накала в жару то??), заглушил, подождал минутку, завел - ошибка пропала
по приезду домой васей посмотрел - ошибка по турбине (не сохранил к сожалению номер)
Вернемся к недавним событиям, подключил васю:
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 AB АО: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00191 935 89482
1 неисправность:
004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Пробег: 196207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.03
Время: 10:46:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 45.9 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Бин.биты: 00110100
Раб-й цикл: 13.0 %
Бин.биты: 00000011
я так понимаю счетчик записывает количество появлений ошибки не смотря на то стираешь ты ее или нет?
поискал логи старые, нашел еще 20год
004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 188589 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.07.15
Время: 19:02:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 1554 /min
Скорость: 11.2 km/h
Возд. масса: 14.0 мг/ул
Бин.биты: 00110100
Раб-й цикл: 16.6 %
Бин.биты: 00000011
и 2019 год:
1 неисправность:
004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 180504 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.03.08
Время: 13:06:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 3066 /min
Скорость: 34.7 km/h
Возд. масса: 51.0 мг/ул
Бин.биты: 00110100
Раб-й цикл: 100.2 %
Бин.биты: 00000011
судя по всему болячка прогрессирует
Помогите пожалуйста советом, с чего начать
1) как я понимаю это не проводки в крышке актюатора (там другая ошибка)
2) это могут быть шестерни в актюаторе (либо из за изношенной геометрии либо сами по себе)
от простого к сложному куда лезть проверять-смотреть?
васей посмотреть тест геометрии (номинальные и фактические проценты раскрытия) ?
снятие крышки актюатора к плохому не приведет но и ничего не покажет, нужно ставить метки и снимать весь активатор что бы на шестерни посмотреть?