PDA

Просмотр полной версии : Куплю передние Суппорта от Порше


Anton37russ
16.07.2021, 23:49
Заголовок: Куплю передние Суппорта от Порше Название запчасти(ей): Суппорт передний Номер(а) по каталогу: Не знаю Товар новый или б/у: можно б/у Цена: От —— Страна / город: Москва Дополнительно: Добрый вечер! Хотелось бы поменять немного передние тормоза, плохо отзываются. Куплю от Порше 6 ти поршневые, можно с дисками. Спасибо Контактная информация: Антон

вадимАН
17.07.2021, 00:11
Они разные бывают,как и цены на них, под разные диски, 350,360-368.
Допустим 350е 18z, можно рассматривать также от ку7, они такие же как на каенах

Anton37russ
17.07.2021, 09:18
Согласен! Вот и ищу что бы было что по интереснее, свои тормоза вообще не устраивают.

Alex12801
17.07.2021, 13:18
Anton37russ,
Добрый день есть 17Z цена 20 за пару с распила ,есть и диски почти без износа под них 5х130

nostrum
17.07.2021, 14:31
Anton37russ, Вы колодки меняли на своих передних тормозах? Часто закисают внутренние колодки и эффективность передних тормозов снижается на половину. У меня было такое, тормоза стали ватными, на педаль приходилось прикладывать значительное усилие, но замедление не радовало. :frown: Стал менять колодки и увидел, что внутренняя часть колодок в обоих суппортах закисла намертво. Даже диски тормозные проржавели с внутренней стороны. Все очистил, смазал, заменил. После этого, первое время при торможении в зеркала смотрел, чтобы кто-нибудь не догнал, настолько эффективными стали тормоза. Мысли о тюнинге тормозов сразу пропали.:biggrin:
Ну и в качестве информации, на суппортах 6 pod, суммарная площадь 6 поршней меньше, чем площадь на стоковых 4х поршневых суппортах. Не подрессоренная масса подвески увеличивается, если Вы в курсе, должны понимать, на что это влияет. Это как с кроссовок переобуться в кирзовые сапоги. Я Вас не отговариваю, но эффекта вау не будет. Если Вы просто для красоты решили поменять, то вопросов нет.:hi:

Anton37russ
18.07.2021, 10:53
Керзу носил в армии))), а тут хочется получше тормоза иметь).

Brewerzuz
19.07.2021, 09:00
Anton37russ, Вы колодки меняли на своих передних тормозах? Часто закисают внутренние колодки и эффективность передних тормозов снижается на половину. У меня было такое, тормоза стали ватными, на педаль приходилось прикладывать значительное усилие, но замедление не радовало. :frown: Стал менять колодки и увидел, что внутренняя часть колодок в обоих суппортах закисла намертво. Даже диски тормозные проржавели с внутренней стороны. Все очистил, смазал, заменил. После этого, первое время при торможении в зеркала смотрел, чтобы кто-нибудь не догнал, настолько эффективными стали тормоза. Мысли о тюнинге тормозов сразу пропали.:biggrin:
Ну и в качестве информации, на суппортах 6 pod, суммарная площадь 6 поршней меньше, чем площадь на стоковых 4х поршневых суппортах. Не подрессоренная масса подвески увеличивается, если Вы в курсе, должны понимать, на что это влияет. Это как с кроссовок переобуться в кирзовые сапоги. Я Вас не отговариваю, но эффекта вау не будет. Если Вы просто для красоты решили поменять, то вопросов нет.:hi:

Зачем тогда вообще меняют тормоза на туре? И почему тормоза от тура не ставят на уиди или порше? :redface:
В 6рот суппорта важнее что сама колодка больше по площади, а не то что меньше площадь поршней

Meloring
19.07.2021, 17:24
Добрый день.
Есть комплект суппортов от Cayenne S 957 18Z серебристые.
Суппорта передние Brenbo 6 pot - диск 350мм
Суппорта задние Brenbo 4 pot - диск 330мм
Грязезащитные щитки - 4 шиуки
Датчики износа 4шт Ate (новые)
Крепежные комплекты оригинал Porsche 2шт (новые)

Суппорта с моего Cayenne S 2008 года, заменил на тормоза от Turbo S 380/358мм при пробеге чуть больше 64тк в 2016 году.

Суппорта почищены от грязи и очагов окисления, прошли полную дефектовку, заменены 3 пыльника (оригинал), поршня оригинал, без малейших следов коррозии, готовили для установки на Touareg GP другу, но весной машину продали.

Фото выложу в конце недели как вернусь в МСК из коммандировки

вадимАН
19.07.2021, 22:57
18 z, a темболее 17z,пустая трата денег. Себе на жипи ставил 18z 350мм,эфекта вау не почувствовал. Надо было ставить хотя бы по 360 диск.

Meloring
19.07.2021, 23:29
18 z, a темболее 17z,пустая трата денег. Себе на жипи ставил 18z 350мм,эфекта вау не почувствовал. Надо было ставить хотя бы по 360 диск.Если после 330мм поставит 368мм эффект будет, по не так чтобы при торможении виснуть на ремне, с 350мм опять же на 368мм то же не особо. А вот со всего этого пересесть на 380/390мм тогда да, небо и земля

Brewerzuz
20.07.2021, 00:36
А 368 не предназначены для висения на ремнях

Meloring
20.07.2021, 00:45
А 368 не предназначены для висения на ремняхЭто смотря какая ситуация

Anton37russ
21.07.2021, 08:41
Meloring, Доброе утро! напишите в ЛС по стоимости обсудим.

Meloring
21.07.2021, 09:03
Meloring, Доброе утро! напишите в ЛС по стоимости обсудим.Доброе утро, да конечно, как вернусь из командировки, выложу фото и можно будет поговорить о цене.

Brewerzuz
21.07.2021, 09:55
Это смотря какая ситуация

Любая
На 330 даже одного раза повисеть на ремня не получится!

Vitamin27
23.07.2021, 08:15
Менял штатные 330 на 350 от кая. Поменял обдуманно!
На штатных после 4-5 торможений подряд или 1го экстренного совершенно пропадала возможность тормощить - превращались в кисель - жмешь торможение есть но видно что колодки проскальзывают чудовищно. Ни на одной машине ранее такого не наблюдал.
Поставил 6ти поршневые вместо 4х.
Эффект почувствовал сразу!
В кисель загнал лишь однажды когда очень торопился и экстренно раз 10 оттормаживался.
Возможно 350 и не для гонок, но всем рекомендую к обязательной замене после покупки авто.
Кроме того 350 суппорта не закисают с завода, в отличии от штатных.
И диски 350 стоят относительно не длрого и распространены сильно тк на ку7 кае ставятся с завода.
И если бюджет не позволчет то можно в 2 захода поменять сначала супплрта с колодками поставить а диски 330 оставить а позже диски 350 поставить (с колодками тк будет борозда наверное)
Разница в весе - на уровне паранои!
Мне посылка 350 с дисками 4 шт перед-зад + суппортами 4шт + колодки и еще и пыльники перед 2шт пришла и весила она 100 или 110 кг.
Те на сторону переда по 25-30 кг приходится а если из этого вес старого комплекта вычесть то кило 10 лишних появляется. Это типа как диск с 18 на 20 переставить - 2 дюйма резиныина железо поменять

А вообще если бюджет есть то лучше сразу 368 ставить. Но там суппорта нужно сразу к мастерам тащить и птршни на титан или нержавейку менять иначе зацветут чнрез год или уже плохо ходят, а это еще доп траты.
Да и диски тормозные несколько дороже и массивнее значительно а главное толще сильно.
Зато на колодках экономить начнете!
Я вчера колодки перед на 368 на пробеге 60т поменял и как выяснилось стояло там дешевое китайское г, хоть и тормозило отлично.
(правда и зад синхронно стерся на тех же 60т но у мнея 358 вроде так они называются на заду а не 330 как у gp)

Anton37russ
25.07.2021, 22:56
Спасибо за хороший ответ и рассказ)

Anton37russ
02.08.2021, 07:21
Актуально

noxeone
06.08.2021, 12:52
Рекомендую брать и перед и зад сразу, а не только перед.
зад под диск 358мм
А перед бери что нравится и по бюджету, лично я взял для 368мм, т.к. мне эти суппорта визуально очень нравятся.