PDA

Просмотр полной версии : Прошу помощи по пневме. Москва, МО


Tur1969
29.08.2021, 19:22
Доброго времени суток комрады. Нужна помощь в поиске неисправности и починке пневмы моего тура, GP, 3.0 тди, 2008гв. Я уже измучился, потратил кучу денег, потерял надежду. Живу в Серпухове, специализированного техцентра нет, соображающего специалиста по пневме здесь не нашел. Ремонтировали машинку в ГаражтехцентрСервис:rolleyes: , официальный МерседесЦентр найти причину не смог(не захотели возиться). Потому очень прошу подсказать куда и к кому обратиться за реальной помощью. Предистория: в марте обломился клапан передней правой стойки при следовании утром на работу, понял что произошло не сразу(утренняя суета на дороге, да и последний сон на ходу досматривал). Ну сообразив, тихонько доехал до работы на упавшей морде, мой гаражсервис рядом с работой. Проехал где-то 10км. Поменяли мы оба передних клапана, но машина кособочилась, адаптация не помогала. выскакивала ошибка, компрессор молотил очень часто, пока не умер. Без подробностей: поменял передние и задние клапана, оба передних датчика, компрессор,блок клапанов. Подвеска перестала регулироваться, крен на левый бок. Обнаружен заклинивший клапан передней правой стойки, где был в марте облом клапана. после повторной замены клапана удалось выровнять машину(относительно), прошел пару раз тест исполнителей, подвеску погоняли вверх-вниз. Повторная более точная адаптация на ровной поверхности не прошла, выдает ошибку, тест исполнителей не идет, подвеска вверх-вниз не регулируется. При движении по городу часто включается компрессор на 2-5 секунд. Мое предположение - передний правый пневмобаллон с клапаном под замену, как будто грязь из пневмобаллона забивает клапан. Но цена вопроса не маленькая. Блок лапанов я уже поменял по глупости. Нужно точно вычислить проблему. И еще такой момент: при работающем двигателе и открытой любой двери более 2-3 минут, выскакивает ошибка пневмы с красной иконкой. Очень прошу подсказать куда и к кому обратиться. Я устал с марта месяца с ним бороться, нет сил. Хоть перекупам сдавай тура, руки опустились

nostrum
29.08.2021, 19:44
Tur1969, а что Серпухов так далеко от Москвы. Позвоните в Агранд или Автодиагност. Там точно Вам помогут и денег лишних не возьмут.:hi:

Tur1969
29.08.2021, 23:01
Спасибо. Так я бы и хотел узнать, куда можно обратиться, где есть грамотные специалисты.

nostrum
29.08.2021, 23:03
Спасибо. Так я бы и хотел узнать, куда можно обратиться, где есть грамотные специалисты.так вот же, кнопка вверху «Партнеры» или см. ссылку

https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=93

arteem
30.08.2021, 06:28
Доброго времени суток комрады. Нужна помощь в поиске неисправности и починке пневмы моего тура, GP, 3.0 тди, 2008гв. Я уже измучился, потратил кучу денег, потерял надежду. Живу в Серпухове, специализированного техцентра нет, соображающего специалиста по пневме здесь не нашел. Ремонтировали машинку в ГаражтехцентрСервис:rolleyes: , официальный МерседесЦентр найти причину не смог(не захотели возиться). Потому очень прошу подсказать куда и к кому обратиться за реальной помощью. Предистория: в марте обломился клапан передней правой стойки при следовании утром на работу, понял что произошло не сразу(утренняя суета на дороге, да и последний сон на ходу досматривал). Ну сообразив, тихонько доехал до работы на упавшей морде, мой гаражсервис рядом с работой. Проехал где-то 10км. Поменяли мы оба передних клапана, но машина кособочилась, адаптация не помогала. выскакивала ошибка, компрессор молотил очень часто, пока не умер. Без подробностей: поменял передние и задние клапана, оба передних датчика, компрессор,блок клапанов. Подвеска перестала регулироваться, крен на левый бок. Обнаружен заклинивший клапан передней правой стойки, где был в марте облом клапана. после повторной замены клапана удалось выровнять машину(относительно), прошел пару раз тест исполнителей, подвеску погоняли вверх-вниз. Повторная более точная адаптация на ровной поверхности не прошла, выдает ошибку, тест исполнителей не идет, подвеска вверх-вниз не регулируется. При движении по городу часто включается компрессор на 2-5 секунд. Мое предположение - передний правый пневмобаллон с клапаном под замену, как будто грязь из пневмобаллона забивает клапан. Но цена вопроса не маленькая. Блок лапанов я уже поменял по глупости. Нужно точно вычислить проблему. И еще такой момент: при работающем двигателе и открытой любой двери более 2-3 минут, выскакивает ошибка пневмы с красной иконкой. Очень прошу подсказать куда и к кому обратиться. Я устал с марта месяца с ним бороться, нет сил. Хоть перекупам сдавай тура, руки опустились

Удали клапана, совсем....какой то клапан клинит, скорее всего задний....

почему так пишу, потому что была такая же фигня, подклинивал клапан, отсюда выскакивала красная иконка когда машина чуть под наклоном стояла. потом однажды клапан закись совсем примерно на уровне оффроуд "левый задний" и упал перед правый. в итоге снял клапан и просверлил его сверлом на 3 мм, поставил на место, на 3х стойках помогло, а на одной не знаю почему но не проканало, не смог нормально поднять машину после ремонта, в итоге полностью убрал его благо резьба одинаковая. ВСЁ. после этого компрессор перестал постоянно включаться. Единственное надо заколхозить пару ключей для удобства выкручивания клапанов, один из ключа на 12, а другой из головки какой-нибудь, инфа на форуме есть что за ключи.
ну и пересобери стойку переднею раз подозрения на неё, там работы на пару часов, снять разобрать, продуть от грязи и собрать на место.

Tur1969
30.08.2021, 20:48
Записался на эту пятницу в Автодиагност. Результаты обязательно расскажу.

Tur1969
05.09.2021, 18:12
Провозились ребята из Автодиагноста с Туриком более пяти часов. Точного диагноза не поставили. Предположительно - правая пневмостойка под замену. У них менять не стал, цена восстановленной пневмостойки - 19 рублей, не готов. Нашел дешевле, сегодня поменяли, дома в Серпухове. Все вроде заработало, но оооочень медленнооо!!!! Долго поднимает в экстра офроад, но еще дольше идет процесс опускания, и потому выскакивает ошибка: превышен верхний предел, продолжительное открытие клапанов. Возможно, что компрессор уже реально подустал, а почему же опускается так медленно? Пока в ремонте пауза, денежный лимит на этот месяц исчерпан, покатаюсь, понаблюдаю. Хочу потом еще в Автодиагност съездить, попрошу поставить подменный рабочий компрессор, тогда думаю, будет уже выявлена реальная причина.

riu
05.09.2021, 18:52
Долго поднимает в экстра офроад, но еще дольше идет процесс опускания, и потому выскакивает ошибка: превышен верхний предел, продолжительное открытие клапанов. Возможно, что компрессор уже реально подустал, а почему же опускается так медленно?
Компрессор к опусканию не имеет никакого отношения, он в этом процессе не участвует. Разбирайтесь с магистралями, дросселями, клапанами, включая "сливной". Полная замена компрессора скорее всего даст результат, поскольку почти всё перечисленное исполнено именно там.

arteem
06.09.2021, 02:40
еще раз повторю: я же говорю удалите клапана, процедура эта денег не требует. мне кажется какой-то клапан клинит.

ROTEX
06.09.2021, 09:55
Компрессор к опусканию не имеет никакого отношения, он в этом процессе не участвует.
абсолютно неверное заключение!!!
Компрессор как раз к опусканию имеет прямое отношение, так как стравливание воздуха происходит через клапан сброса давления, который стоит на самом компрессоре. Так вот там может быть проблема, что пружины ржавеют, и клапан (механическая часть) начинает плохо ходить, и открывается не полностью, при этом сброс воздуха происходит значительно медленнее, чем на исправном клапане. И из-за этого могут появляться данные ошибки.

riu
06.09.2021, 11:01
абсолютно неверное заключение!!!
Компрессор как раз к опусканию имеет прямое отношение, так как стравливание воздуха происходит через клапан сброса давления, который стоит на самом компрессоре. Так вот там может быть проблема, что пружины ржавеют, и клапан (механическая часть) начинает плохо ходить, и открывается не полностью, при этом сброс воздуха происходит значительно медленнее, чем на исправном клапане. И из-за этого могут появляться данные ошибки.

Давайте будем внимательно читать и называть вещи своими именами - мухи отдельно, котлеты отдельно. Клапан сброса и компрессор, пардоньте, разные вещи. То что они выполнены в едином узле я уже написал.
Разбирайтесь с ...., клапанами, включая "сливной". Полная замена компрессора скорее всего даст результат, поскольку почти всё перечисленное исполнено именно там.


Человек спросил про "уставший компрессор". Компрессор - это.... сами знаете что, но это только часть узла.:hi:

клапан сброса давления, который стоит на самом компрессоре.
А если быть более точным, то он выполнен в корпусе осушителя, который меняется отдельно от компрессора.