Просмотр полной версии : насколько работоспособен toureg после 350т.км?
Andron35
23.09.2021, 00:34
Всем добрый вечер! Хотелось бы услышать мнение бывалых. Хочу приобрести touareg 3л, 240 л. С., 2008года,пробег 350т.км. Стоят ещё родные форсунки и цепь грм, по двигателю и АКПП ничего не делалось, даже масло в каробке не менялось. Стоит такого брать и на что в ближайшее будущее можно прилипнуть? :helpz:
DNikolay
23.09.2021, 01:12
на всё можно прилипнуть.
подходит к концу почти всё.
я бы без полумиллиона отложенных на приведение в чувства не брал бы.
вдруг повезет и он сколько-то проедет. но предыдущий хозяин стопудов что-то уже подозревает, может даже знает ))
romanttw
31.10.2021, 18:40
ремонт будет то же что и на 150 тыс. Сомневаюсь что ничего не делали, все равно работы прежними собственниками проводились. Если цена норм я бы взял даже не думая.
HOLOD GKF
31.10.2021, 18:52
ремонт будет то же что и на 150 тыс. Сомневаюсь что ничего не делали, все равно работы прежними собственниками проводились. Если цена норм я бы взял даже не думая.
А что должны были делать на 150 тысячах?
Цифры почти с потолка но к 300тысячам приедут : блок(ну, кольца, сам элипс в блоке), цепи, скорее всего приедут форсунки. Автомат может потребовать замены пары соленоидов. Ну и стойки - пневмо баллоны уж точно. Все зависит от эксплуатции - если ездили с инетрвалом замены под 10тык в городе - это будет приговорм. Если ездили по 5, макс 7тысч, то может быть, эти цифры можно умножить на 2 - скажим тоже самое будет на 500тык.
Лично я бы в такой ситуации посоветовался с тем кто занимается гильзовкой блока, это пожалуй самый основной агрегат, который несет главную информацию о машине в целом. Если мотор на подходе, это самое дорогое в ремонте, всё остальное терпимо. Если к этому времени (пробегу) состояние цилиндров плохое, то брать такую машину я бы не стал, разве что если есть деньги на контратный мотор это где 250 000 р.
А ну и к такому пробегу еще все резинки, весь пластик, или к 15-и годам использования - все почти надо будет менять - он будет ссать потеть из каждой дырки.
А еще есть фирменные VW-ские нанотехнологии - скрутки проводки которая лежит и прямо просит воды :yes:
Ну и пластмассовые комлектующие всех червяков, соленоидов и прочих шестерен. Из навесного скорее всего еще на подходе турбина. Рейка, усилитель. Подвесной. Целым пожалуй будет только топливный бак :)
Ну и коненчно он будет подгнивать - спереди, арки уже небось будут все отпескоструены и процесс ржавения скорее всего уже идет под антикором.
Вобщем, ничего особенного, как любой немецкий авто такого возраста - нужно учитывать что машина технологически сложная. Все же нельзя его сравнивать с каким нибудь пустым японским ведром тех же лет - по надежности, боюсь, немец пролетит как .... и он сделает мужчину из мальчика:) А девушку ....уууу...поставит на панель - от так :)
Короче, нужно быть готовым в течении трех лет вложить к его стоимости под 300-400 рублей.
Всем добрый вечер! Хочу приобрести touareg 3л, 240 л. С., 2008года,пробег 350т.км. Стоят ещё родные форсунки и цепь грм, по двигателю и АКПП ничего не делалось, даже масло в каробке не менялось. Стоит такого брать и на что в ближайшее будущее можно прилипнуть? :helpz:
Добрый вечер. Хотелось бы услышать мнение бывалых.
Встретил тут девушку. Не молодая уже -35 лет. За мужем не была. 170см.60кг. 3й размер. Детей вроде нет. Но вроде где-то работает. Стоит ли её за муж брать?... или в ближайшем времени можно прилипнуть?
З.Ы. ...и вы ещё забыли спросить - что у вас сломается с первый год владения и сколько это стоит починить. Ну и про второй и третий соответственно тоже ... :drinks:
Timm, Люди хотят туарега.....
Хотелось бы услышать мнение бывалых.
Встретил тут девушку. Не молодая уже -35 лет. За мужем не была. ... Стоит ли её за муж брать?... или в ближайшем времени можно прилипнуть?
С туром будет проще чем с девушкой - все же можно же на нем даже и замену кузова сделать, при желании, а вот как к примеру узнать может ли девушка родить вам богатыря? И что делать если не сможет :smile:
Timm, Люди хотят туарега.....
Да это понятно что хотят :)
И тут это 100500 раз уже обсуждалось ..тема есть на несколько десятков страниц ..
...не понимаю в чём смысл общую температуру по больнице выспрашивать...
По теме:
1. Имею тура 2010 года. 210ткм. Обслужен, маслосервис всегда вовремя. Из технических вопросов - 4-5 сколов по краске которые не трогаю принципиально и подумываю сайленты подрамника заменить. Не беспокоят но следы отслоения есть .Купил оригинал Других проблем нет. Следующий год-два думаю делать может ничего и не понадобится... продавать НЕ собираюсь от слова совсем. Нафига?
2. У соседа тур 2008 года 350ткм обсужен. крупных проблем нет и не было. (Регламентные замены сайлентов, торм.дисков, резинок, уплотнителей, замена кольца компрессора НЕ с счёт. З.ч. только оригинал или лимф. Продавать НЕ собирается категорически.
3. У коллеги тур 2007 года 380ткм. Обслужен, проблем нет и не предвидится. Двигатель, акпп не вскрывать. Расходники и мелочевка. Продавать НЕ собирается.
4. С прошлом году искали знакомому Тур или Q7. Посмотрели 20 шт до 800т.р. - как будто другую машину вообще смотрели - почти всё хлам заезженный в лахмотья .. и немного (~5-6) мутных котов в мешке ...
вопрос изначально про покупку тура из какого пункта был ? Четвёртого? Второго? Третьего? Первый - точно пока не продаётся. :hi:
Добавлено через 9 минут 24 секунды
С туром будет проще чем с девушкой - все же можно же на нем даже и замену кузова сделать, при желании, а вот как к примеру узнать может ли девушка родить вам богатыря? И что делать если не сможет :smile:
...девушкам сейчас такой тюнинг делают ..кузов и не узнать потом ..
Про богатыря ... да ..не попробуешь - не узнаешь ... :))
Рискну предположить, что многие рассматирвают туарега с точки зрения прежде всего внешнего вида, статуса авто, его характеристик и способностей преодолевать бездорожье.......(роликов в интернете достаточно много). Сильное желание владеть таким авто на одной "чаше весов" могут перетянуть "заботы" на другой стороне, которые не каждый может в силу своих способностей и наличие опыта потянуть финансово.... Наверно поэтому многие пытаются подбодрить себя обращаясь за советом к владельцам.....
По личному опыту покупки туарега вообще как-то быстро я определился, и так же быстро без подготовки купил. По объявлению нашел, сразу договорился, поехал и купил.
На текущий момент наверно так же бы повторил покупку, но без лишнего риска.
Единственно, что наверно не рассматривал с большим пробегом, ну разве что по годам свежие экземпляры. По мне так 250 000 р. отдать за мотор контрактный не так уж и много, коробка 40-50 000р. тоже как-то не сказать что слишком дорого. Всё остальное в принципе мелочи. Но удовольствие стоит того. Единственный минс на мой взгляд это - налог! Это просто грабеж со стороны государства. Вроде как все равны, но владельцы жигулей за лошадь платят дешевле. На мой взгляд это вообще несправедливо. Надо объеденяться и менять эту ситуацию в корне!
Машину смотреть надо: видел кайен первый с пробегом 550 тыс км, и туарег бензинку 2003 г- 750 тыс, до сих пор ездят.
DNikolay
01.11.2021, 08:44
дед вон столетнмй до сих пор бегает по утрам. но завтра его может хватить кондратий.
полмиллионного пробега тоже может единомоментно стать набором запчастей. и не угадаешь
купить живой действительно очень маловероятно.
все скидывают машины, когда чувствуют что она вот вот сдохнет. но при этом искренне надеятся, что кто-то продает идеал. таких то годов.
а почему купить ушатаный и сразу его сделать не рассматривается? чтобы машина была машиной, а не развлечением по ремонту. тур нифига не сложный. в условиях приличного гаража в нем делается все.
кто как - я покупал тура ровно один день. загнал по очереди все 5 штук интересуюших, что продавались умеас в городе в сервис. по каждому получил иефу сколько примерно ему осталось жить, смету приблизительную сколько в него надо вложить. отдал продавцу денег.
по прогнозу до смерти ему был год. по факту через 8 месяцев он всё )) за это время подсобрал требуемую еше сумму и сделали из него человека.
все. теперь только текущее ТО. и не думаю что там подходит. ничего там не подходит. там все четко.
Добавлено через 9 минут 8 секунд
старые машины это как граната без чеки, все ее перекидывают друг другу, в надежде что у них она в руках не взорвется, что успеют перекинуть другому.
может например купить сразу с лёгшим движком, прогнув продавца этих дров. сделать выдет дешевле чем купить слегка подшаманеный перед продажей. и он ляжет уже у тебя через полгода. и его все равно делать придется
Все так, только вот владельцы свежих авто создали такой шаблон на рынке, что этам машина надежна - она действительно надёжна до 100тык или 3-х или 4-х лет.
А потом всё как у всех - только вот нужно понимать что даже если брать вариант на восстановление...к примеру колено новое не купить, не купить к примеру новый блок. Не купить запчасти для ремонта головы. Многое придётся колхозить. Сколько это все будет ходить зависит от многих обстоятельств. Если опыта моториста нет, и нет достпупа до таковых - обдумайте лучше все заранее.
DNikolay
01.11.2021, 09:30
наличие грамотного сервиса, где это будет перебираться, обязательно.
а у них должен быть доступ к станочному парку, и главное к грамотным людям с руками из плеч.
более того, я например и машину то выбирал исходя из сервиса. что они умеют хорошо делать. поставил задачу - мне нужен честный постоянный полный привод, чтобы по полям скакать комфортно, большой,. получил список марок машин которые они считают достойными, и примерные стоимости ремонта двигла\коробки\мостов, чтобы знать к чему быть готовым, из них выбрал то что понравилось (туры gp) и загонял к ним на осмотр.
просто купить то что нравится, а потом думать кто это мне в моем нижнезадрипенске вышнепысского района его будет обслуживать, и где взять денег на ремонт - это не правильный подход.
покупая старую, дорогую в ремонте машину - сразу прикиньте, если оно умрет, готовы ли вы ее отремонтировать.
то что тур стоит 800тр не дает основания думать что он в ремонте как полоседан за 800. и что он скушает меньше денег. этот бегемот может в легкую стоимость средней ушатанности полоседана сожрать во время ремонта и не подавиться.
52тр просто за комплект болтов для сборки движка r5.
.....
то что тур стоит 800тр не дает основания думать что он в ремонте как полоседан за 800. и что он скушает меньше денег. этот бегемот может в легкую стоимость средней ушатанности полоседана сожрать во время ремонта и не подавиться.
52тр просто за комплект болтов для сборки движка r5.
:good:
точно сформулировано! :)
..а если купить не глядя и не на себя а на сервисы надеятся ... это точно сразу +300-500тр к покупке закладывать надо ...
Лиса Олеся
28.01.2022, 10:28
[QUOTE=Timm;3302827]Добрый вечер. Хотелось бы услышать мнение бывалых.
Встретил тут девушку. Не молодая уже -35 лет. За мужем не была. 170см.60кг. 3й размер. Детей вроде нет. Но вроде где-то работает. Стоит ли её за муж брать?... или в ближайшем времени можно прилипнуть?
З.Ы. ...и вы ещё забыли спросить - что у вас сломается с первый год владения и сколько это стоит починить. Ну и про второй и третий соответственно тоже ... :drinks:[/Q
:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
У каждого автомобиля своя жизнь и своя история. Не надо обобщать и мешать всё в кучу.
драйвер 64
28.03.2022, 13:35
Если машина ухожена,не бита, не загнана в конец , и вовремя обслужена, ТНВД в норме,произведены замены цепей ГРМ , заглушен ЕГР, выкинуты ВИХРЕВЫЕ, я имею в виду GP 3.0 V6TDI, то до 400 тк двигатель и коробка , форсунки должны отходить. В любом случае при 350 тк внимательно смотреть и уменьшать цену при выявлении неисправностей на ремонт и запчасти. Соответственно если потребуется ремонт то спецы в сервисе должны хорошо знать этот автомобиль, иначе будет развод на большие деньги.
PS. Желательно брать этот авто у знакомых , по крайней мере история будет ясна. Если это третьи или четвертые руки с малым интервалом владения я бы вообще не рассматривал такие варианты, скорее всего это уже автохлам.
Если .... заглушен ЕГР, выкинуты ВИХРЕВЫЕ, ....
....
это оооооочень спорный и оооооочень неоднозначный вопрос.
спорить не буду ..но дизель с егр - в диапазоне малых оборотах - реально и ощутимо мягче работает.. оба варианта свои плюсы/минусы.
Если это третьи или четвертые руки с малым интервалом владения я бы вообще не рассматривал такие варианты, скорее всего это уже автохлам.
Для автомобилей уровня Туарег, Q7 и Кайен эта статистика работает скорее наоборот. Очень много примеров, когда машины с 5-6 хозяевами лучше ухожены, чем машины с 1-2.
Происходит это потому, что каждый новый владелец после покупки приводит машину в порядок. А так как покупают авто такого уровня, то деньги на обслуживание у подавляющего большинства есть.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
спорить не буду ..но дизель с егр - в диапазоне малых оборотах - реально и ощутимо мягче работает..
Приеду в Питер в гости, сравним как твое авто с ЕГР работает по сравнению с моей очищенной полностью. :good:
Автовоз Прицепович
09.01.2023, 18:15
на сколько работоспособен? думаю тут нет не одного, кто проехал бы на нем 600т.км. я брал в 14г с пробегом чуть больше 100, сейчас под 700, 9 лет таскаю 3тн лафет в 90% времени, т.е. всегда полная нагрузка. бкс 2008г.в. альтернативы для смены машины не вижу. вот и думайте про работоспособность в хороших руках. сколько вложишь - столько и прослужит!
на сколько работоспособен? думаю тут нет не одного, кто проехал бы на нем 600т.км. я брал в 14г с пробегом чуть больше 100, сейчас под 700, тут может и нет, а вообще уже и на NF бензиновом есть, кто проехал под 700.:wink:
Автовоз Прицепович
10.01.2023, 18:31
тут может и нет, а вообще уже и на NF бензиновом есть, кто проехал под 700.:wink:
с таким же 3тн лафетом?
с таким же 3тн лафетом?
Эвакуируешь?))))
Автовоз Прицепович
10.01.2023, 22:32
Эвакуируешь?))))
10000км в месяц, бывает больше бывает меньше
10000км в месяц, бывает больше бывает меньше
Трудяга:good:
Как коробка выдерживает?
.....я брал в 14г с пробегом чуть больше 100, сейчас под 700, 9 лет таскаю 3тн лафет в 90% времени, т.е. всегда полная нагрузка. бкс 2008г.в. ...
Много менять пришлось? Сколько % от исходного авто осталось?
У меня у соседа тур ~480ткм - почти всё родное, без капиталок.
Автовоз Прицепович
11.01.2023, 21:32
Трудяга:good:
Как коробка выдерживает?
я такие вопросы каждый день слышу по несколько раз в день на протяжении 8 лет, как акпп, а тяжело, а расход, а в гололед, а фаркоп как ит.д. уже думал на листе ответы напечатать и раздавать. а как на фурах ездят? у них у всех почти акпп, и возят по 70тн, при норме в 30. у меня друг работает на трале, знаю что говорю. медленно тронулся - медленно поехал и будет работать. это в россии диковинка, особенно когда в какой нибудь маленький город экскаватор в 3,5тн притащищь, пальцем показывают - дикари. в сша с такими лафетами 40 лет ездят, а сейчас у них прицепы на 5 машин, три ряда колес, колеса большие, блок абс, вилку воткнул он сам работает, и к пикапу 6,0л бенз - а технические характеристики как у нас в 3,0 дизель и масса таже 3,0тн и прут по хайвею под 100. все обсирают америку - а люди работают и двигаются вперед на благо всем. для справки в 1861г в россии отменили крепостное рабство, а в сша уже пылесосы были.
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Много менять пришлось? Сколько % от исходного авто осталось?
У меня у соседа тур ~480ткм - почти всё родное, без капиталок.
почти все родное, цепи на 420т., насос гур от приоры стоит уже 6 лет, вебасто чистил, фары стекла линзы, пружины все новые, кардан задний, егр и заслонки удалил физически и программно, ну и обычные расходники, только в 12 раз чаще чем обычно.
Автовоз Прицепович, А что это за прицеп такой и какой тоннаж у него?
Тонны 4 на нем можно перевозить? Или лучше под заказ такой купить?
Я как -то погрузчик свой тащил, так коробка через неделю сдохла, пришлось ремонтировать...
На пониженной тащил не спеша, и не далеко вроде, а все равно фрикционы сгорели...
Надо было в ручном режиме на первой передачи, а он в автомате на пониженной сразу на третью перешел....
Автовоз Прицепович
11.01.2023, 23:36
Автовоз Прицепович, А что это за прицеп такой и какой тоннаж у него?
Тонны 4 на нем можно перевозить? Или лучше под заказ такой купить?
Я как -то погрузчик свой тащил, так коробка через неделю сдохла, пришлось ремонтировать...
На пониженной тащил не спеша, и не далеко вроде, а все равно фрикционы сгорели...
Надо было в ручном режиме на первой передачи, а он в автомате на пониженной сразу на третью перешел....
я под заказ делал, это уже второй. по документам 3,0тн, по факту рессоры на 3,6тн, рассчитан на 5тн, я лесовозный роспуск один раз вез 4400кг роспуск и 700кг сам прицеп, медленно 60-70 км, но 2000км за 3 дня отмотал. если нужно скажу где взять. от 420р до 500р. они стоят сейчас.
Автовоз Прицепович
13.01.2023, 17:20
до кучи...
Автовоз Прицепович, если не сложно поясните, все транспортные средства, которые Вы перевозите, своим ходом заезжают / съезжают с лафета? Аппарели вижу сбоку прикреплены, а вот лебедку не видно…:russian_ru: Тормозами лафет оборудован? Всё таки вес серьезный возите. :cool:
Автовоз Прицепович
13.01.2023, 22:33
любые средства в любом состоянии лебедка 7,7тн, я вожу и гружу то от чего многие эвакуаторщики отказываются
любые средства в любом состоянии лебедка 7,7тн, я вожу и гружу то от чего многие эвакуаторщики отказываютсяа тормоза?:frown:
Автовоз Прицепович
13.01.2023, 23:17
без них давно бы в кувете был. прицеп 600р стоит, уж наверно оборудован всем
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot