PDA

Просмотр полной версии : тнвд ремкомплект


владиславв
11.10.2021, 01:39
Всем привет.BKS сопливит ТНВД.Нужен номер ремкомплекта .СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.

noxeone
11.10.2021, 02:28
Ну там резиночки меняешь, и все. Неужели не увидел отчетов по замене?

владиславв
11.10.2021, 12:19
Спасибо не увидел.Может ли это влиять на запуск? Или только запах? За ранее спасибо.Родственнику на олроуде поменял 1но кольцо так теперь с пол пинка.

mvf
11.10.2021, 22:13
Пока не изучал конструкцию наоса, но там должен быть клапан который сдерживает давление в рампе после остановки мотора. Если этот клапан не держит давление, то последующий запуск может проходить чуть долше обычного.

noxeone
12.10.2021, 02:12
mvf, в Common Rail давление в рампе держится только регулятором. Как только на него перестает подаваться напряжение, он полностью открывается и давление сбрасывается до атмосферного. А в ТНВД BKS есть только перепускной клапан (на рис. №72), но его назначение другое.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
владиславв, запуск плохой по другим причинам, а из-за колечек как правило просто подтекает солярка (они просто лопаются в один момент, у всех так). Но если там она уже льется ручьем, тогда да, запуск будет плохой.
По запуску я бы для начала проверил как вращается стартер - если медленно, решить вопрос с массой двигателя. И очень важная проблема - клапан обратки не держит давление 10 бар, а открывается раньше. Он меняется только в сборе с всей обраткой. Но можно его обрезать и купить с разборки от любого VAG'a

владиславв
12.10.2021, 15:55
Спасибо за участие.Но на схеме почемуто нет колец побольше диаметром которые стоят между н77 и н55.Или они вместе с цилиндром идут?

владиславв
13.10.2021, 07:50
Вот F01M1OO050 кольца под крышку плунжера.

mvf
13.10.2021, 21:07
mvf, в Common Rail давление в рампе держится только регулятором. Как только на него перестает подаваться напряжение, он полностью открывается и давление сбрасывается до атмосферного. А в ТНВД BKS есть только перепускной клапан (на рис. №72), но его назначение другое.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
владиславв, запуск плохой по другим причинам, а из-за колечек как правило просто подтекает солярка (они просто лопаются в один момент, у всех так). Но если там она уже льется ручьем, тогда да, запуск будет плохой.
По запуску я бы для начала проверил как вращается стартер - если медленно, решить вопрос с массой двигателя. И очень важная проблема - клапан обратки не держит давление 10 бар, а открывается раньше. Он меняется только в сборе с всей обраткой. Но можно его обрезать и купить с разборки от любого VAG'a

Наверно по этой причине и запускается мотор долго. Может это осознано сделано, чтобы прежде чем запустить, насос давление в масляной системе создает....
Точно стравливает давление из рампы?