Stassseg
14.10.2021, 10:11
доброго времени всем.
кто знает ГДЕ в москве на юго-западе (киевка-калужка) есть стенд где могут проверить насос форсунки? ведь такие ставились на 2.5 BPE?
а так моя история такая
облако серого дыма при заводе авто. масло ENI s-tech 0-30. пробег 275к.
МСК поменял (к сожалению меняли их проворачивая колено, так что понять что в поршневой не удалось). турбину починил. впуск сухой. картерные газы можно сказать без масла. кулек и пайпы чистые и мытые...
но дым никуда не девается. особенно после ночной стоянки, а после начала движения метров 100 еще и оставляет след дыма за собой.
после смены масла до 7к где то ужор 1 литр на 5к км.. потом увеличивается.
копаю в сторону форсунок, может натекает масло через седла...
по свечам на прозвон/сопротивление (или как их там проверяют) все отлично
по форсам по электрике тоже со слов диагноста отлично.. я не силен в этих делах...
по ВАСЕ все в идеале.
турбина тоже сухая и недавно поменял в ней кассету.. новое там в ней все.
кто знает ГДЕ в москве на юго-западе (киевка-калужка) есть стенд где могут проверить насос форсунки? ведь такие ставились на 2.5 BPE?
а так моя история такая
облако серого дыма при заводе авто. масло ENI s-tech 0-30. пробег 275к.
МСК поменял (к сожалению меняли их проворачивая колено, так что понять что в поршневой не удалось). турбину починил. впуск сухой. картерные газы можно сказать без масла. кулек и пайпы чистые и мытые...
но дым никуда не девается. особенно после ночной стоянки, а после начала движения метров 100 еще и оставляет след дыма за собой.
после смены масла до 7к где то ужор 1 литр на 5к км.. потом увеличивается.
копаю в сторону форсунок, может натекает масло через седла...
по свечам на прозвон/сопротивление (или как их там проверяют) все отлично
по форсам по электрике тоже со слов диагноста отлично.. я не силен в этих делах...
по ВАСЕ все в идеале.
турбина тоже сухая и недавно поменял в ней кассету.. новое там в ней все.