PDA

Просмотр полной версии : Масло в свечных колодцах по левой голове 4,5,6 цилиндры.


Bodromen
19.10.2021, 09:43
Друзья Доброго времени суток, нужна помощь, не понимаю в чем дело.

Менял свечи накала и в 4,5 и 6 цилиндре обнаружил масло на свечах двигатель 3.0 BKS.
Из того что было с машиной, начала пробивать форсунка в 4 м цилиндре, как раз на этой ГБЦ и турбина гнала немного масла, сейчас вот разобрал Турика и жду турбину с ремонта и форсунки с диагностики и думаю что делать с маслом в в свечных колодцах, эндоскопа нет, точнее мой не пролезает)

Из гипотез:
1. Масло попало из-за повышенного давления в ГБЦ, т.к. на этой ГБЦ пробило форсунку, да так что цокала сильно.
2. Из-за того что турбина гонит масло и как раз путь в во впускной коллектор самый короткий через левую голову.

По правой голове все сухо, масло ела только если наваливать(виновата турбина, я так думаю), в среднем 700-800мл на 10000км.
Подскажите плиз что делать дальше или же поставить новую турбу и форсунки и посмотреть как себя поведет?:biggrin:

Skeptic
19.10.2021, 10:02
Друзья Доброго времени суток, нужна помощь, не понимаю в чем дело.

Менял свечи накала и в 4,5 и 6 цилиндре обнаружил масло на свечах двигатель 3.0 BKS.
Из того что было с машиной, начала пробивать форсунка в 4 м цилиндре, как раз на этой ГБЦ и турбина гнала немного масла, сейчас вот разобрал Турика и жду турбину с ремонта и форсунки с диагностики и думаю что делать с маслом в в свечных колодцах, эндоскопа нет, точнее мой не пролезает)

Из гипотез:
1. Масло попало из-за повышенного давления в ГБЦ, т.к. на этой ГБЦ пробило форсунку, да так что цокала сильно.
2. Из-за того что турбина гонит масло и как раз путь в во впускной коллектор самый короткий через левую голову.

По правой голове все сухо, масло ела только если наваливать(виновата турбина, я так думаю), в среднем 700-800мл на 10000км.
Подскажите плиз что делать дальше или же поставить новую турбу и форсунки и посмотреть как себя поведет?:biggrin:

так, как тоже BKS.
Сделай для начала диагностику.
Замени уплотнения на форсах и кольуа тоже. Почистить колодцы.
Почисть колодцы свечные, проверь свечи.

Откуда у тебя вдруг повышенное давление масла? Диагностика покажет. Проверь давление манометром, будешь знать наверняка.
Чтобы посмотреть колодцы, эндоскоп особо и не нужен, или ты хотел камеру посмотреть?

VicP
19.10.2021, 10:35
Bodromen, Я недавно ремонтировал на БКС турбину и боролся с маслом и дымом... :russian_ru:
У турбины был очень большой осиальный износ, снимал и ставил турбину сам, турбину отправлял в контору по ремонту за 260 евро (доставка, разборка, пескоструйка, замена картриджа, замер характеристик на стенде) + набор прокладок 15 евро.

Перед этим забило вентиляцию картерных газов, поднялось давление газов в картере, заперло слив масла с турбины, масло попёрло во все щели, в том числе и в катализатор...

Т.к. масло попало в горячую часть турбины, то оно там перегрелось.

Никто толком не объясняет почему нужно масло менять при ремонте турбины, если недавно его менял, но оно у меня перегорело и потеряло свои свойства.

Не делай моих ошибок, поменяй масло сразу, как турбину с ремонта поставишь или хотя бы обрати внимание на качество масла.

Удачи!

Bodromen
19.10.2021, 22:30
так, как тоже BKS.
Сделай для начала диагностику.
Замени уплотнения на форсах и кольуа тоже. Почистить колодцы.
Почисть колодцы свечные, проверь свечи.

Откуда у тебя вдруг повышенное давление масла? Диагностика покажет. Проверь давление манометром, будешь знать наверняка.
Чтобы посмотреть колодцы, эндоскоп особо и не нужен, или ты хотел камеру посмотреть?

Принял, планирую это сделать в следющий понедельник, а то мне тут форсунки приговорили 2 вообще восстановлению не подлежат, 1 в переборку, 3 другие чистить.

Отпишусь как сделаю)

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Bodromen, Я недавно ремонтировал на БКС турбину и боролся с маслом и дымом... :russian_ru:
У турбины был очень большой осиальный износ, снимал и ставил турбину сам, турбину отправлял в контору по ремонту за 260 евро (доставка, разборка, пескоструйка, замена картриджа, замер характеристик на стенде) + набор прокладок 15 евро.

Перед этим забило вентиляцию картерных газов, поднялось давление газов в картере, заперло слив масла с турбины, масло попёрло во все щели, в том числе и в катализатор...

Т.к. масло попало в горячую часть турбины, то оно там перегрелось.

Никто толком не объясняет почему нужно масло менять при ремонте турбины, если недавно его менял, но оно у меня перегорело и потеряло свои свойства.

Не делай моих ошибок, поменяй масло сразу, как турбину с ремонта поставишь или хотя бы обрати внимание на качество масла.

Удачи!

Спасибо, за пердупреждение, так и сделаю.