Просмотр полной версии : Двигатель, обороты, солярка
Собственно, ситуация такая.
Двигатель заводится нормально, на холостых работает без нареканий, а вот обороты выше 1.5 тыс не набирает и из труб валит конкретный дым не сгоревшей солярки. и горит чек по двигателю, бортовой комп расшифровку не дает. вопрос 1-й, может ли это быть по причине плохой солярки? Вопрос 2-й, как освободить бак от имеющейся там солярки без завоздушивания и прочих неприятностей? Кто имеет опыт в этом? В крайнем случае, теория? Заниматься этим предстоит самому и, причем, срочно поскольку с понедельника предстоят ежедневные поездки в онкодиспансер.
Юнус, если дым черный, то это богатая смесь, нехватка воздуха, нужно проверить нет ли утечек в воздушном тракте от турбины, через интеркулеры. У меня такое было, когда сорвало патрубок, в итоге заменил патрубок и интеркулер, теперь все ОК. Ошибка скорее всего от датчика давления наддува. У меня был сорван патрубок с правого интеркулера нижний. Можно на него и на интеркулер одеть новые хомуты и стянуть их между собой. Если саморезы вкручивать, в пластик, то их может вырвать под давлением.
Точно. Первое что проверь. Утечку воздуха. Можешь на скорую руку соорудить ввод селиконовых труб от напорной трубы в узел, где стоит датчик наддува.
Я вынужден был это сделать, ибо попал с подобной проблемой в чужой стране, перед гостиницей. И тогда охренел. Машина поехала как паровоз, без намека на дымление.
Проверь коротыш патрубок, что от турбины в напорную трубу.
Диагностика совсем ничего не показывает? Графика нппорные смотрел?
Дым сизо-белый с богатым "ароматом" соляры. Заправился там же, где всегда, якобы завозимый волгоградский Лукойл, но ведь здесь никакого контроля нет, могли и местную в бочку слить. Решил для начала убрать этот вопрос, выкачать всю соляру, привезти с Моздока лукойловскую, залить и пусть потарабанит, посмотрю, что даст. Потому и спросил, как грамотно, без лишних заморочек, слить или выкачать солярку.
Чек горит, но не расшифровывает. До диагностики хочу с топливом разобраться, да и как ехать-то, только на ХХ.
Чек горит, но не расшифровывает.
Не, так не бывает.
Может у тебя просто дросельная заслонка заклинила и всегда в закрытом положении находится?
Из-за чипа этих ошибок не видно часто.
Так наверно слить можно через узел топливного насоса в баке под сидением!
просто дросельная заслонка заклинила и всегда в закрытом положении находится?
Завтра утром проверю. И будет ли из-за этого сизый дым?
можно через узел топливного насоса в баке под сидением
А в подкапотном пространстве никак?
В любом случае система завоздушиться, и потом как выкачать топливо через насос который стоит?
По мне так проще вскрыть люк и вытащить насос и выкачать топливо если стоит такая цель конечно.
Или попробовать через заливную горловину спротолкать шланг и подключить насос внешний...
Расскажу свою историю.
Года 4-5 назад дело было. Обычно лучок лью, а тут перед границей решил долить до полного чтобы за их еврЫ дорогое ДТ не покупать. Перед самой границей метров 300-500 на последней заправке залил 30-40 литров (не вспомню сразу на звание заправки, надо поискать но вполне известный бренд) ...пока в очереди на таможню пыхтел вижу в зеркало сзади выхлоп прямо облаком валит. На досмотре таможеница к багажнику с работающим двигателем подошла морщась и сразу ушла. Вонючие белое облако - всё в этом вонючем плотном сизом тумане выхлопа ...
...следующая остановка через 300км, долил дт, потом ещё, ...запах и синий дым пропали.
(Но обороты нормальные были и чека не было)
Но обороты нормальные были и чека не было
Вот это меня и смущает, но, в любом случае, надо это сомнение убрать.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
как выкачать топливо через насос который стоит?
Включить зажигание. Не прокатит?
Вот это меня и смущает, но, в любом случае, надо это сомнение убрать.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Включить зажигание. Не прокатит?
вытащить насос и выкачить внешним, например.
Или вытащить реле насоса и подать от внешнего источника 12в.
Или воткнуть ему с низу стамеску, сволочь не хочет работать. Пусть изойдет солярой. Шучу. А вообще наш бак пробку имеет? Или ВАГ просто имеет?
А не проще ли для проверки подачу и обратку тнвд от канистры запитать?
Я не пробовал но imho если канистра выше тнвд будет никаких дополнительных насосов ненадо.
Или ВАГ просто имеет
Хрен его знает, что он имеет, но, похоже, действительно придется вытаскивать насос из бака, а там уже попробовать дедовским способом, шлангом, если высота позволит.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
А не проще ли для проверки подачу и обратку тнвд от канистры запитать
Это, как форсунки мыть? Боюсь напутаю я там...
Хрен его знает, что он имеет, но, похоже, действительно придется вытаскивать насос из бака, а там уже попробовать дедовским способом, шлангом, если высота позволит.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Это, как форсунки мыть? Боюсь напутаю я там...
Я не стал бв выкачивать насосом штатным, при малом уровне можешь угробить этот насос. Так что лучше внешним, благо стлит копейки
Skeptic, а шлангом подсосом из бака в канистру не пойдет?
Подниму тему, поскольку вопросы еще пока актуальны.
Skeptic, а шлангом подсосом из бака в канистру не пойдет?
пойдет как можешь. Лишь бы шло. Прогресс все таки. Я таким же насосом масло через щуп меняю. Купи любой топливный насос за 3 копейки или на сервисе попроси убитый, снятый, лишь бы еще качал. Просто как бы соляру не хочется на вкус пробовать.
Да ё-ма-ё !!! Блин ну в конце концов должен быть в наличие насос обычный погружного типа, у него две трубки, вход и выход, сейчас такие наверно за 1500 р. можно приобрести. Вход подключаешь трубку прозрачную, метра 2 и суешь её ы горловину бака постоянно проворачивая и пихая дальше до дна (если не хочешь штатный насос) выниамть. на подачу вторую трубку и подключаешь 12 вольт!!!
Минут 20 и все 100 литров выкачаешь!!!
Самотеком не получится, малый перепад, хотя можно и так заморочиться.:vawe:
Может дело не в топливе? Может давление в рампе низкое? ...........
Да ё-ма-ё !!! Блин ну в конце концов должен быть в наличие насос обычный погружного типа, у него две трубки, вход и выход, сейчас такие наверно за 1500 р. можно приобрести. Вход подключаешь трубку прозрачную, метра 2 и суешь её ы горловину бака постоянно проворачивая и пихая дальше до дна (если не хочешь штатный насос) выниамть. на подачу вторую трубку и подключаешь 12 вольт!!!
Минут 20 и все 100 литров выкачаешь!!!
Самотеком не получится, малый перепад, хотя можно и так заморочиться.:vawe:
Может дело не в топливе? Может давление в рампе низкое? ...........
Парень, если надо будет он чайной ложкой вычерпает это топливо - это не так сложно, у него немного не та проблема. Почитай. Есть что по теме сказать? :hi:
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Собственно, ситуация такая.
Двигатель заводится нормально, на холостых работает без нареканий, а вот обороты выше 1.5 тыс не набирает и из труб валит конкретный дым не сгоревшей солярки. и горит чек по двигателю, бортовой комп расшифровку не дает. вопрос 1-й, может ли это быть по причине плохой солярки? Вопрос 2-й, как освободить бак от имеющейся там солярки без завоздушивания и прочих неприятностей? Кто имеет опыт в этом? В крайнем случае, теория? Заниматься этим предстоит самому и, причем, срочно поскольку с понедельника предстоят ежедневные поездки в онкодиспансер.
А есть возможность записать логи в езде? там бы посмотреть на расход воздуха, давление и топливо - что то не то. Может того - форсунка умирает, если она начала умирать, она не сразу это делает обычно - там скорее всего видно будет в 72-77 группах.
Юнус, самый простой способ, как я ранее делал:
из под капота на фильтре отключил обратку в бак и подключил шланг с фильтра в канистру... завожу авто, контролирую наполнение канистр.. когда поменять на пустую.
Завтра утром проверю. И будет ли из-за этого сизый дым?
Конечно будет! Воздуха не хватает в цилиндрах, и смесь получается слишком богатая, не догорает.
дросельная заслонка заклинила и всегда в закрытом положении находится
Вскрыл лючок, где топливный насос, увидел соляру, она светлая, чистая, аж сам удивился, но и понял, что дело не в ней. Тут вспомнил про твой совет, включил зажигание, подошел к дроссельной заслонке, стукнул по ней молоточком, она и открылась, машина завелась, всё нормализовалось. У сына, что возился с люком, аж челюсть отвисла!:rolleyes: Как в том фильме, на космическом корабле, ударом гаечным ключом запустил всё в работу. Снял дроссель, заслонка в одном положении иногда закусывает и тормозит, зашкурил немного нождачкой мелкой то место, где закусывает и там же саму заслонку. Есть маленький люфтик по оси, не знаю допустимо или нет. Вскрыл крышку, где полушестерни, у меня металлические стоят, я их один из первых поставил, На одной половине смазка не доставала, смазал, надо отдать должное, зубья все на полушестерне как новые, никакого износа не видать, а поставил уже давно, так что это верное решение. Вобщем, дрочил-дрочил, в руках больше не зкусывал, а в работе посмотрим.
Все большое спасибо за участие!:hi: Все ваши советы рано или поздно кому-то пригодятся, и мне тоже!:vawe:
Юнус, ну вот, а кипишу навел мама не горюй....
кипишу навел мама не горюй
Никакого кипиша, у кого-то может быть такая же ситуация, но не в заслонке дело и ваши советы могут очень даже пригодиться, а у меня такое положение, что мастеров по нашей машинке здесь нет и я могу полагаться только на себя, да на вас. Так что звиняйте...:hi:
А почему заслонка "встала", шестерни из дюрали, или люминия? Может там уже на мягком люминие того - поедено? В таком случае это будет повторяться.
Полагаю все будет зависить у кого брали комплект - у Евгения или ребят с питера.
у Евгения
У Жени, я тогда жил в Курске, написал же, что я один из первых, кто их поставил, читай внимательнее
надо отдать должное, зубья все на полушестерне как новые, никакого износа не видать, а поставил уже давно, так что это верное решение
А заедало, видимо из-за небольшого люфта по оси самой заслонки, посмотрел на просвет, где она со стенкой соприкасалась, зачистил это место и саму заслонку нождачкой, почти нулевкой, потолкал туда-сюда руками много раз, смазку на шестернях подправил, пока работает, дальше посмотрим.
Удивительно, заслонка полностью закрыта, а мотор до 1500 об/м раскручиваллся....как это, откуда воздух поступал?
как это
На холостых работал вообще ровно, чуток дымил больше обычного, но при попытке поднять обороты доходил до 1500 об. и дымил сначала сизый дым, а потом вообще черный, и в движке такой "утробный" звук появлялся, вот он меня больше всего и смутил.
Юнус, А заслонка не кастрирована? Экологию выкинул? Откуда-то сосет воздух до 1500 об ?
Заслонка закрыта, так он бы и на ХХ наверно не смог бы работать....
Где-то пропускает воздух система!
mvf, ну она заедала не полностью, 100 проц. закрытой, а где-то на 80, может этого и хватало для ХХ и 1500 об., а сейчас работает нормально, дымка даже при резком ускорении нет и утром, при заводке, тоже ничего необычного, так, легкий дымок, у нас ведь тоже похолодало, утром было +7.
Да, экологии давно уже нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot