PDA

Просмотр полной версии : Покупка двигателя


биятур
17.11.2021, 02:34
Кто нибудь покупал двигатели, просьба поделиться опытом и источниками? Можно в личку, чтобы не расценили как рекламу.
Спасибо откликнувшимся коллегам.

arteem
17.11.2021, 03:15
Ну наверное брать с японского распила, это мое мнение....контор которые таскают туры с японии на распил сейчас довольно много, дром в помощь...

биятур
17.11.2021, 03:22
2 сотки за голый с предоплатой, как то о-о, потому и обращаюсь в клуб.:hi:

dummy
17.11.2021, 03:31
arteem, человек дизель ищет(самый надёжный двигатель.сарказм) - в японии в основном бензиновые туры были.

Тур интересная машина - к 15 годам, если его не били, кузов в отличном состоянии(и салон) - но вот мотор может сдаться - а цена его чуть ли не остаточная стоимость машины. Вот и думай что с этим чемоданом без ручки делать. Учитывая то что моторы на рынке все такие-же - а новых нет.

ROTEX
17.11.2021, 08:40
Кто нибудь покупал двигатели, просьба поделиться опытом и источниками? Можно в личку, чтобы не расценили как рекламу.
Спасибо откликнувшимся коллегам.

ставил несколько контрактных моторов, все оказались полным шлаком. Риск нарваться на говно очень велик, да и мошенников тоже хватает.
Что с Вашим мотором случилось?

Арктика
17.11.2021, 09:20
ставил несколько контрактных моторов, все оказались полным шлаком. Риск нарваться на говно очень велик, да и мошенников тоже хватает.
Что с Вашим мотором случилось?

Сразу вопрос - они гильзуются? Я о дизеле.

dummy
17.11.2021, 09:31
Я вообще не понимаю как можно покупать мотор, который хрен заведешь - разбирать для вас никто его не будет и при этом надеятся что он будет бегать еще, лет так пять.

Чудеса бывают - но шансов мало. Кстати, с японии везут дизель на разбор? Вообще, в будущем я ожидаю что рынок будет завален этим шротом с европы - они там всеръез собрались переходить на электричество.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Сразу вопрос - они гильзуются? Я о дизеле.

Гильзуют их, еще как - вопрос лишь в том - насколько всего это хватает. А капиталить мотор и гильзовать это очень требовательная дисциплина. И дело не тольк в комплектухе - исполнитель-дирижер этого ансамбля очень многое решает. Ну и доступ к качественному оборудованию.

На конфе есть клубень, да больше на ауди-клубе - Владимир Wlapot вот он свой кузибен гильзовал - правда один или два цилиндра. Все его видео он запостил на ютюбе - посмотрите. И судя по всему бегает его машин еще.

биятур
17.11.2021, 09:53
Хотел минимального простоя, поменять, а потом разбираться со своим. 3 года назад порвалась цепь, отдал в СТО (частн), капиталка полная. Собрали как то криво, завели с трудом и дымом, дворники перестали работать, кондей тоже умер, сказали так и было. Не предъявить. С тех пор на х.х. можно не стоять-дым пока не пробздишь... Весной загнал другим, 4 дня !!! мыли, чистили, меняли форсунки, ну, только толку, то что программно удалили вихр.з. Итог-пофигачило масло в коллектор. Я сам могу всё сделать,только работаю вахтой, езжу не много и время жалко своего. Живу в своём доме. Вот, доверять некому.:frown:

dummy
17.11.2021, 10:04
биятур, а масло жрёт?

биятур
17.11.2021, 10:29
биятур, а масло жрёт?

Да, конечно. Смысл в том, чтобы машина стояла по минимуму, а причины я выясню и устраню на уже снятом движке.

dummy
17.11.2021, 10:45
Я понял вас, не думайте что здесь двигателя лежат у людей прозапас - позвоните партнерам, может есть на приметах у кого-то. И потом ищите мотор ASB от аудей - их можно с минимальными затратами переделать под ваше применение.

Вообще, удачи вам - купить стоящий мотор - чтоб : блок, коленвал, поршня кольца, головки были в порядке(идеально в номинале), за адекватные бабки - это нужна прямо супер-удача. В основном нужно это будет делать перед установкой.

влад374
17.11.2021, 11:03
это боль:drinks:
сугубо имхо!
вариант 1,сливать его как есть,плюсы: нервы,время.Минус это деньги.
вариант 2,искать мотор б\у, НО! в крупных конторах ,где его перекинут с гарантией, и по договору с чеками купли продажи!(типа евроавто -НЕ РЕКЛАМА!)-так ,что бы можно было ,на законных основаниях,возместить потери(в случае неудачи),главное оговаривать всё заранее,и не подписывать договор(акт) ,пока вас всё не устроит.Плюсы: время,нервы (возможно),минус это деньги.
я делал по второму варианту два раза,и ещё потроха своих "стуканутых"моторок продал.Схему с серыми контрактниками сразу отмёл,ибо никто из продаванов не даст вам гарантию на бу мотор,как бы сладко они не пели:drinks:

ROTEX
17.11.2021, 11:24
влад374, согласен абсолютно.

ROTEX
17.11.2021, 14:44
биятур, какой мотор-то BKS или CASA?

биятур
17.11.2021, 15:02
BKS

dummy
17.11.2021, 15:16
Слушай, у тебя все в кучу - форсунки, масло в коллектор, компрессор кондиционера и даже щетки. А поверху ты еще прошивался хрен знает с какой маской ошибок.

Масло жрет - а сколько? И дым охарактеризуй - масло горит или все же дизель едкий?

У тебя может быть сделали капиталку и к примеру не прописали форсунки - вот тебе и хреновый старт. Вот тебе и дымность. Тебе бы посмотреть хотя бы на эти коррекции форсунок на ХХ, а еще 72-77 группы, коррекции тайминга форсунок.

Понимаешь, может быть, все очень даже просто. Если IMA коды форсунок впорядке, то может быть и им пришел конец. Самое простое что ты можешь сделать, не не такое затратное - это посмотреть на 13, 14 группы, а также на 72-77. Первая пара тебе даст инфу по состоянию компрессии цилиндров - если там цифры будут в порядке - то может быть твой мотор еще вполне жив - подтвердит замер компрессии - через свечи накаливания у официалов. Стоит это будет рублей 5. Но это не сотни тысяч за мотор. Понимаешь, может быть все что тебе надо поменять, для счастья это 6 форсунок на сумму чуть менее 200 тысяч рублей и баста :eek:

Ато купишь ты себе еще один кусок чермета на 200 тысяч и это будет только начало.

биятур
17.11.2021, 17:24
Моторчик дворников подменили и кондей тоже, всё восстановил. Форсы мыли, чистили, чинили тоже не факт, а деньги взяли и сразу после них масло в коллектор. После остановки лужица и горелым прёт. ЕГР и вихревых нет, сам удалил. Прошивка ровная, ошибок нет. Ближайший официал в Барнауле-170км. А шнурком посмотрю только в январе (на работе).

dummy
17.11.2021, 17:33
Так то форсунки не ремонтируются, все это туфта.

Что значит масло в коллектор? Видишь ли - масло во впуске - тонкая плёнка будет полюбому - вентиляция картерных газов так работает - что все что сквозь кольца прорывается в картер идет на впуск к турбине - она все это по всему впускному тракту и продувает. Так что какое-то количество масла во впуске будет. Ну я незнаю, грам 50 масла.


А вот проверить коды форсунок в блоке элементарно - купи шнурок и все. Если там цифры будет большие, то это будет для тебя сигналом - что скорее всего все траблы там. Дальше видно будет - а 170 км это пару часов езды туда и обратно - зарезервируй и езжай - у них там макс три нормачаса на это. Зато будешь знать - живая у тебя относительно машина или нет. Правда убедись что у них компрессометр правильный - цифровой, какой то там ваг VAG1776 чтоли.

keyptown
19.11.2021, 17:36
Так то форсунки не ремонтируются, все это туфта.

Что значит масло в коллектор? Видишь ли - масло во впуске - тонкая плёнка будет полюбому - вентиляция картерных газов так работает - что все что сквозь кольца прорывается в картер идет на впуск к турбине - она все это по всему впускному тракту и продувает. Так что какое-то количество масла во впуске будет. Ну я незнаю, грам 50

Это то же признак масложора и заниженной компрессии. Эти 50 гр во впуске не зависают там, движутся в сторону впускных клапанов.

биятур, при принятии решения о капиталке ЦПГ (не обязательно гильзовке, может быть и замены поршней) нужно исходить из значительной потери мощности и значительного увеличении расхода топлива. Падение компрессии, расход масла (и масло во впускном) укажет на причину - износ ЦПГ

биятур, никто не гарантирует после капиталки полное отсутствие маложора и паспортный расход двигателя. Сейчас новые дизеля имеют расход масла, а расход топлива увеличивается ещё до окончания обкатки. Я не о VAG, если что.

биятур
21.11.2021, 10:23
Поясните разницу между bks и asb. Что добавить, переставить? На рынке Ауди реально дешевле и меньше ушмотаны. А тут Туарееег? - плати!:yes:

dummy
21.11.2021, 15:05
основная разница в маслянном поддоне - его нужно будет перекидывать, посмотри картинки - все должно быть видно.

marishka222
30.11.2021, 21:30
ХЭЛП И СОС !
Помогите пожалуйста решить судьбу 2,5 литра дизель туарег 2005 года. Поменяли ТНВД насос и после этого показала диагностика пропуск зажигания и 3-я форсунка. Поменяли третью форсунку, теперь выдаёт третий цилиндр и пропуск зажигания. Не знаю что делать, уже сменила 4 сервиса, около 350 000 отдала за ремонты! Больше нет ни денег ни настроения. До этого ездила, никаких проблем вообще, кроме этого ремня заднего ☺ Без которого ТО не пройти. Вообще не знаю что делать с моим туром, проедет он ещё сколько то, может просто ездить и ждать его смерти ? Или все таки ещё какие то предпринять меры. Двигатель троит, но не сильно. Работает не ровно.

Timm
30.11.2021, 22:35
.....Вообще не знаю что делать с моим туром, проедет он ещё сколько то, может просто ездить и ждать его смерти ? Или все таки ещё какие то предпринять меры. Двигатель троит, но не сильно. Работает не ровно.

Не надо на троящем ездить.
нет смысла слепо с сервсами эксперементировать ...ищите опытного моториста с подтвержденным опытом по 2.5 ...может тут кого посоветуют ...

JekaKey
30.11.2021, 22:42
кроме этого ремня заднего ☺ Без которого ТО не пройти.
Ремня? В 2.5 нет ни одного ремня, он весь на шестеренках.

Замерять компрессию надо прежде всего, и эндоскопом посмотреть, может покрытию цилиндра хана, может клапана.

marishka222
30.11.2021, 23:54
Спасибо за ответ, но чем это грозит? Большим ремонтом или мелким? Мне просто надо понять сегодня-завтра, или оставить его на продажу за копейки или забрать и перегнать его далеко - около 300 км. �� а по поводу ремня- :frown: Я имела ввиду ремень безопасности, который клинит на заднем сидении. ��*♀️

DNikolay
01.12.2021, 07:19
капиталкой это грозит. если осыпалось
а это стоит прям денег. 200+ если по уму.

померять компрессию делов на 20минут.

хотя если настолько грустно, что аж пропуски - из сапуна должно дуть очень сильно. этого в сервисе врядли не заметить можно

350 - а на что? за эту сумму из движка можно почти новый сделать. по моему кто-то хорошо заработал.

нужен человек честный и зеающий эти движки для постановки диагноза. движок простой. очень простой. за один рабочий день можно полностью вынести вердикт.

влад374
01.12.2021, 08:13
marishka222, не стесняйся! напиши Rotex у https://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=53248
народ хорош запугивать осыпаниями и капиталками,не уподобляйтесь сервисменам в офлайне
не видя машины:drinks:

Timm
01.12.2021, 08:56
350 - а на что? ....

...когда я после дочки в ТОТ ЖЕ сервис еду куда она сама сьездила стоимость ТО оценить на её крету - смета сразу падает в 2-4 (!) раза ... так что не удивительно :frown:

Добавлено через 7 минут 1 секунду
marishka222, не стесняйся! напиши Rotex ....
+1
Да Дмитрий человек думающий и опытный..

Nickks
05.12.2021, 11:19
У меня стоит BKN от А4, вопросов нет. При установке надо поддон картера свой ставить и навесное.

marishka222
05.12.2021, 21:30
Спасибо всем. Я доехала нормально все таки и когда буду в Питере пойду по вашему совету к Ветерану Дмитрию искать проблему.