Вход

Просмотр полной версии : Сдох насос ГУР?


lexeich91
17.11.2021, 15:27
Добрый день

Сегодня ехал по трассе, внезапно понял что руль стал тяжелым.
Остановился проверил- жижа на месте подтеков нет.
Раньше при повороте руля насос было слышно- жужал.
Сейчас этого нет
Прочитал темы что мог прогнить провод за колесом. Вопрос- если он сгнил- насос не качает совсем? или тут 100% умер насос

Если помер насос ставят от нивы- можно его номер? или лучше поставить Motoherz

Artalex
17.11.2021, 15:35
ремень?

lexeich91
17.11.2021, 15:41
Ремень цел , крутиться
Он же один

Artalex
17.11.2021, 15:43
а шкив насоса гура вращается?

lexeich91
17.11.2021, 15:50
Да

dummy
17.11.2021, 15:55
Ты посмотри в бачек - там видно будет циркулирует жидкость или нет. Если да, то скорее всего трабл где то в другом месте - может быть сервотроник подох?

lexeich91
17.11.2021, 15:57
Жижа в бочке стоит не шевелиться

Вот я и спрашиваю - если сервотроник сдох или обрыв , насос бы гудел как раньше ?
Раньше я его отчетливо слышал , сейчас тихо

dummy
17.11.2021, 16:06
lexeich91, странно, похоже на то что помпа не прокачивает жидкость чтоли? Она у тебя китаезная какая-то или это ориджинал?

Такое может быть если насос не создает разности давления - зная конструкцию такое возможно если скажим там чудовищные зазоры образовались.


Жидкость менял? Цвет она сильно поменяла? Какова её вязкость? Быть может насос стёрся а жидкость потеряла свою кинематиеческую вязкость - ну уработал он её. Если грязная жидкость и воняет (не менялось) - слей её залей простую атф погуще и посмотри что будет. Ну или там клапан застрял - перепускной клапан что котролирует давление. Проверь его. Там может быть если пружина сломалась - тогда тоже может быть что насос не будет созадавать давление.

Все, больше я даже не знаю.

lexeich91
17.11.2021, 16:13
Скорее всего стоит оригинал

Жижа темно красного цвета.
Вопрос в том что имеет ли смысл пытаться менять жижи , или проще махнуть насос
Новый 4500₽ стоит

dummy
17.11.2021, 16:20
Гудит насос когда руль в крайнем положении и давлению больше некуда деться - нагрузка идет на ремень через шкив и гидравлическая жидкость под давлением в насосе идет через перепускной клапан обратно в полость с пониженым давлением. Насос пенит жидкость, кавитация, вибрация, boundary lubrication -> контакт металл металл и гул.

Теперь скажи счего вдруг сервотроник начнет гудеть?

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
обычно начинает ссать через сальник все это безобразие. А по поводу замены насоса - сними свой насос подразбери его и сразу видно будет что почем.

точно жидкость не двигается в бачке?

lexeich91
17.11.2021, 16:37
У меня он жужжал при любом повороте , не в крайнем положении

Да жижа стоит.

Я не говорил что сервотроник жужжит , я спрашиваю если этот злополучный провод оборвался насос продолжает работать ? Или он перестаёт работать

Веду к тому что , если при обрыве насос должен качать , а у меня не жужжит он , значит сдох насос. А если нет, то есть шанс что это из-за провода :crazy: просто у нас спецов по вагу нет, куда копать пытаюсь определиться

dummy
17.11.2021, 16:43
ну если жидкость стоит без движения...убедись все же в этом - отсоедини обратный патрубок от бачка - покрути шкив от руки(скинь ремень) и пальцом почувствуй есть ли давление...хотя наверное так быстро не раскрутить. Вобщем ищи насос тогда если он не гонят гидравлику. Просто к чему все это - родной насос KYB он самый то - пальцем можно крутить руль. Поставишь какой нить там ZF для нивы и хрен ты пальцом порулишь на малых скоростях.

lexeich91
17.11.2021, 18:20
Ну оригинал дороговато ,
Думал между motoherz , krauf, masterkit

Короче проверю провод , но скорее всего насос :eek: