PDA

Просмотр полной версии : Горит проводка под торпедой


LegoLizze
18.11.2021, 06:00
Доброго времени суток!
С недавних пор вступил в Ваши ряды и стал счастливым обладателем Touareg 1, VR6 3.2, 09D, 2003-го года выпуска.
С машинами ВАГ-группы сталкиваюсь впервые, но про типичные болячки и методы их устранения наслышан.
Итак, к сути
Автомобиль предстал с гирляндой на приборной панели и заблокированным селектором АКПП. Дело в скрутках, потом исправлю - подумал я и купил авто по очень вкусной цене у испуганного владельца.
Перевел селектор, покатался пару дней – нареканий нет, все органы управления работают, по технической части все более чем достойно. Планировал ездить так до весны, но черт дернул подключить Васю-Диагноста. Снял логи, посмотрел, как ведут себя фазовращалки, погазовал, обратил внимание, что в салоне появился какой-то неестественный запах. Как горит проводка я знаю, тут же легкий, но очень едкий шлейф… Насторожился, но особо значения не предал. Отключил Васю, заглушил машину, вышел, закрыл, смотрю в окно – а подсветка ног со стороны пассажира светится. Проверил пассажирские двери – закрыты. Открываю машину, снимаю крышку блока предохранилей со стороны водителя и вот тут в нос то и дал мощный и очень едкий запах гари.
Как итог: подсветка ног горит при выключенном зажигание минут 5 и отключается с часами на приборке, при заводе машины – тухнет, при включении света – загорается. Полностью отказали органы управление руля: подсветка, кнопки мультируля, рычаги дворников и поворотников. Отказали подсветки приборной панели (монохром) и климата при включении света. Запах гари, как мне показалось, сохраняется до момента, пока не отсоединишь минусовую клемму АКБ. При отключении клеммы срабатывает иммобилайзер – машина орет минут 15 интервалами, кнопками на ключе не отключается. Как ее отключить так и не понял.
Повторюсь, до подключения Васи – все это работало исправно и никаких запахов не было! Сам Вася исправен, одолжил его у шкодавода. Пользовались им регулярно, проблем не были ни разу.
На данный момент частично разобрал панель, чтобы добраться до проводки под торпедой со стороны водителя. Запах, по моему убеждению, шел именно оттуда. Никаких поплавленных проводов не обнаружил. Есть один участок, где какой-то жгут проводов прислонился к фишке педали газа и изоляция немного поплавилась. Как так вышло - непонятно. Но оголенных проводов там нет. В остальном, отдельные провода целы, жгуты, визуально и на ощупь тоже. Добрался до большого жгута проводов, который идет в пол под водительское сидение. Заметно, что ревизия скруток там проводилась, но свежих оплавленных проводов нет и там. Ищу подобные проблемы на форуме и драйве – результатов нет, все только о скрутках. Куда копать дальше я не знаю. Пожалуйста, дайте хотя бы ориентир!