Просмотр полной версии : Дергается зимой автомат на холодную
Всем привет.проблема такая.в пролом ооу,летом, подтекала прокладка коробки двигателя.купил все расходники и масло 6 л.стали менять частично конечно,говорят 1 л не хватает.долили тойотовское 1 л.гворят подходит по составу.и вот прошлой зимой включаю коробку(автомат),а машина застывает на месте,потом рывок и поехала.нагрелась коробка и как будто ничего не было.хорошо переключается всегда.летом без проблем.и вот опять начались небльшие морозы.опять та же история.пробег родной 140000 всего.2.5 дизель 08 года.частичная замена масла говорят вряд ли поможет.какой вердикт?ремонт коробки?жду ответа друзья)) спасибо
...если прокладка подтекала значит в коробку уже лазили зачем-то. вопрос зачем?
imho:
1. постараться узнать зачем в неё лазили.
2. проверить уровень атфки.
3. сбросить её адаптацию.
если не поможет - думать о снятии плиты.
В коробку до этого никто не лазил.я хозяин первый.поменял прокладку и фильтр,залил 7 л масла.после этого все началось
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Уровень масла норма.смотрели в сб
поменял прокладку и фильтр
если с уровнем масла всё в порядке-то причина может быть в уплотнительном кольце(резиновом) на фильтре!поищи здесь на форуме, несколько тем есть про это,на холодную не хватает давления масла,из за криво установленной или не родной прокладки фильтра
как вариант масло в жгутах, но дергается и на прогретой
Боинг, вот одна из тем,поищи ещё есть похожие,точно помню читал
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=97741
stepanuk
22.11.2021, 12:54
Боинг, мейби поставили не лучший фильтр... масло нагрелось, объем увеличился, перекрыло стык (вальцовку) фильтра и все заработало. Убедиться в таком диагнозе можно не снимая поддон. Просто залейте атфки еще пол-литра литр сверху. Если не изменится ничего то уровень всегда можно легко выставить. Все при условии что сейчас и уровень верный и уплотнитель резинка не соскочила. Хотя если бы уплотнитель не встал то на прогрев положительный изменений не было
Ну и конечно знать бы что за расходники применяли
Из личного опыта.
Часто горловина фильтра овал. Причем овал сильный, не хватает толщинв кольца, а в другом месте кольцо тупо режется. Имел возможность перебирать на складе. Когда их куча перед вами, этот изъян хорошо видно. Поэтому оригинал и отличается от не оригинала.
Другая проблема - перерезание уплотнительного кольца при установке фильтра.
Дай бог, чтобы только в этом была проблема, иначе придется снимать плиту и везти на стенд. В принципе не страшно. Главное иметь хороший динамометрический ключ и строго по первоисточнику
stepanuk, а как туда ещё литр закачать?
Skeptic, +100,у не родных комплектов (кольцо ,фильтр)ещё и диаметр попадается разный самого кольца:yes:
stepanuk
23.11.2021, 06:45
влад374, ну кто как это делает. Кто-то через сапун, кто-то через заводские заливное отверстие слева коробки.
Prospere
23.11.2021, 07:04
влад374, на аудиклубе человек КУ7 задом вверх ставил. Любитель "побольше". Вроде аж до 2 литров "побольше" удавалось залить.
вообще в новой коробке похоже чуть больше "максимума по пробке" с завода.
...видел выливается около стакана при откручивании девственной пробки ...
на пассат себе по заливал "+200гр" (с приподнятым задом) по пробку..
Может кому пригодиться.
Вставил в шланг между радиатором и трубкой тройник, на тройник установил шланг 50см до балки верхней, установил штуцер с заглушкой. Заливаю насосом 12в в коробку без проблем необходимый объем масла. В "походном" режиме шланг-дюрит просто отбортовываю, чтобы не болтался
Вставил в шланг между радиатором и трубкой тройник
это перед термостатом?
Заливаю насосом 12в в коробку без проблем необходимый объем масла
а как вычисляешь уровень?и необходимый объём
перелив масла выше объёма,сальники не даванёт?
это перед термостатом?
а как вычисляешь уровень?и необходимый объём
перелив масла выше объёма,сальники не даванёт?
Да, перед термостатом. На конце дюрита поставил кран со штуцером d10mm, ибо на насосе шланг d 10mm. Засасываю из емкости тем же шлангом, что вытягивпю масло моторное через щуп.
Это мне помогает сделать залив, а слив лишнего через контрольку на заведенном.
Потом закрываешь контрольку. И доливаешь 0.5-1.0 литра, кому как нравится.
Еще ничего и ни у кого не выдавило.
stepanuk
23.11.2021, 17:11
Вопрос не в выдавливании а в вспенивании рассматривается производителем. Т.е. если масла слишком много то его по мнению завода пакетами (и иными вращающиеся деталями) взбивать будет. Взбиваем значит насыщаем пузырями воздуха (пена), и тут естественно потеря давление и последующее...
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
У нас кстати кудато аффтар делся:biggrin:
Вопрос задал и пропал
Вопрос не в выдавливании а в вспенивании рассматривается производителем. Т.е. если масла слишком много то его по мнению завода пакетами (и иными вращающиеся деталями) взбивать будет. Взбиваем значит насыщаем пузырями воздуха (пена), и тут естественно потеря давление и последующее...
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
У нас кстати кудато аффтар делся:biggrin:
Вопрос задал и пропал
сообщение #12
stepanuk
23.11.2021, 19:39
Skeptic, а что там, бро? Я что-то пропустил?
Добавлено через 6 минут 11 секунд
Если про 200 гр так это не перелив
Skeptic, а что там, бро? Я что-то пропустил?
Добавлено через 6 минут 11 секунд
Если про 200 гр так это не перелив
Я лично допускал перелив не более 500мл, но чаще в ноль.
Перелив всё, что стекает из контрольного отверстия, даже 10грамм.
Так что 500 или 2000 мл, в любом случае перелив.
Я как то заморочился и посчитал, а где уровень ATF будет при полной заправке?! Кто хочет узнать, посчитайте. Это к вопросу пенообразования. Чтобы повторять за кем то про пену, не плохого бы убедиться на сколько этот кто то говорит из своего реального опыта, или реальных замеров, или ему так кажется.
И вообще не плохо бы разобраться в пенообразовании ATF.
Перелив безусловно плохо. Вот только причина не в пене. Причина в том, что элементы на валу акпп оказываются частично "окунутые" в ATF, что приводит к режиму "не омывания" (ATF должна течь по элементам и снимать своим потоком тепло) этих элементов и их перегреву локальному. Этого оказывается достаточно для последующих проблем.
Что касается пены, то ее образуется ровно столько, сколько возможно и без перелива. Огромное количество элементов, способствующих пенообоазованию, вся акпп находится в тумане ATF.
Для предотвращения засасывания пены патрубок заборный размещается в низу поддона, +уплотнительное кольцо герметизирует канал, по которому движетмя ATF к насосу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot