Просмотр полной версии : Ошибки р0068, р0101 + пьяная дорога
Тур 1-е поколение, 2006 год, 241лс. Делают мозг эти ошибки + загорается есп, выскакивают каждый день, я их стираю и езжу дальше. Если не стереть акпп уходит в аварию.
Менял ДМРВ не помогло. Менял КВКГ, ошибка вроде пропала, но начал перегорать предохранитель. Поставил родной КВКГ на место, заменив мембрану, т.к. старая была порвана. Предохранитель не перегорает, а ошибки выносят мозг. Воздушный фильтр новый. Везде все герметично. Подскажите, что может быть?
https://d.radikal.ru/d13/2111/44/0c80e07bda80t.jpg (https://d.radikal.ru/d13/2111/44/0c80e07bda80.jpg)
imho для начала смотреть что логи ДМРВ показывают в разных режимах. в том числе относительно изменения положения заслонки и данных турбы. Делать выводы что с воздухом вообще творится.
..ну и сверить данные абсолютного давления с барометром и манометром
Тур 1-е поколение, 2006 год, 241лс. Делают мозг эти ошибки + загорается есп, выскакивают каждый день, я их стираю и езжу дальше. Если не стереть акпп уходит в аварию.
Менял ДМРВ не помогло. Менял КВКГ, ошибка вроде пропала, но начал перегорать предохранитель. Поставил родной КВКГ на место, заменив мембрану, т.к. старая была порвана. Предохранитель не перегорает, а ошибки выносят мозг. Воздушный фильтр новый. Везде все герметично. Подскажите, что может быть?
https://d.radikal.ru/d13/2111/44/0c80e07bda80t.jpg (https://d.radikal.ru/d13/2111/44/0c80e07bda80.jpg)
А насадки глушителя не пробывали местами поменять?или колпачки на колесах?
Но для начала подключить хотя бы васю.
imho для начала смотреть что логи ДМРВ показывают в разных режимах. в том числе относительно изменения положения заслонки и данных турбы. Делать выводы что с воздухом вообще творится.
..ну и сверить данные абсолютного давления с барометром и манометром
У меня нет турбы, у меня атмосферник.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
А насадки глушителя не пробывали местами поменять?или колпачки на колесах?
Но для начала подключить хотя бы васю.
Тебе твои лайфхаки уже помогали?
Васю подключали, тоже самое показывает.
Garage50
24.11.2021, 10:36
У меня нет турбы, у меня атмосферник.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Тебе твои лайфхаки уже помогали?
Васю подключали, тоже самое показывает.
датчик MAF смотри
датчик MAF смотри
Я же говорю, что дмрв менял - не помогло!
Prospere
24.11.2021, 11:04
mr.stip, он (думаю) имеет ввиду показания. МАФа. Кстати - на какой менял? Там только или оригинал или Бош ещё туды-сюды.
mr.stip, он (думаю) имеет ввиду показания. МАФа. Кстати - на какой менял? Там только или оригинал или Бош ещё туды-сюды.
Скорее только оригинал!!!.
Бош - "еле еле и без гарантии"
Prospere
24.11.2021, 11:22
Timm, я бош поставил - вроде ничего. Параметры тоже в норме.
20К за оригинал :russian_ru: мало кто отстегнёт. Машинки у нас уже т.с. "эконом-класс".
Тем более однозначного вердикта по старому нет.
У меня нет турбы, у меня атмосферник.
ну значит просто:
1. давления сравнить что мозги по внешнему, атмосферному показывают и что в коллекторе.
2. логи по воздуху и заслонке на одном поле снять.
Prospere
24.11.2021, 11:29
Timm, у нас на 3,2 нет барометра. ))
ps Только Васей смотреть по табличным, ну и на стенде.
pps Там всё просто, как тапок. А у него м.б. просто провод где-то дребезжит (в фишке, перетёрлось и т. п.)
Timm, я бош поставил - вроде ничего. Параметры тоже в норме.
20К за оригинал :russian_ru: мало кто отстегнёт. Машинки у нас уже т.с. "эконом-класс".
Тем более однозначного вердикта по старому нет.
Ну экономически - да. жизнь такая. :(
а технически - ...бош не даёт точности на спадах и росте на всех расходах, режимах и температурах .. я логов когдато наснимал - мильён ...
..ДМРВ - очень тонкий и нежный прибор. ..хорошо если только не больше +0,5л/100км расход прибавится а могут и толчками коробки реагировать и еще хрен знает чем ...и никогда потом не найдёшь что это из за ДМРВ. ..непростая тема ...
Prospere
24.11.2021, 11:36
Timm, ну я езжу с бошем (он кстати всего наполовину дешевле), мечтаю о оригинале, но навряд ли... К тому же это всё таки расходник. Да и авто может денежку на другое внезапно потребовать. :yes:
Timm, у нас на 3,2 нет барометра. ))
ps Только Васей смотреть по табличным, ну и на стенде.
pps Там всё просто, как тапок. А у него м.б. просто провод где-то дребезжит (в фишке, перетёрлось и т. п.)
ну именно по бензиновому туру - спорить не буду ..но IMHO должен быть ..
... даже на пассате (бензиновом) датчик атмосферного давления стоит (внешне) - по высоте над уровнем моря впрыск регулирует .....
Prospere
24.11.2021, 11:38
mr.stip, глянь напругу на МАФе (там 12 и 5 вроде, 3-й сигнальный), потом проверь проводку. Прямо прозвони цешкой от начала до конца.
Timm, нет его - это точно. Я знаю про такой датчик.
Кстати №3 - еще тестом исполнителей - глянуть что заслонка правильные данные даёт о своём положении.
mr.stip, вбей номера своих ошибок-в поисковик форума,такая тема есть !читал:yes:от подсоса воздуха до дыры на выпуске+ДЗ,у кого что,
Prospero так же прав-плохая проводка(контакт) там так же упоминался
Prospere
24.11.2021, 11:47
Timm, у него Васи нет (пока что). Пусть напругу измерит и прозвонит, пока ищет.
[QUOTE=Prospere; у него Васи нет (пока что)[/QUOTE]
вот это в первую очередь надо покупать(вместе с туром)без него там нех делать,разве что -колёса попинать:hi:
mr.stip, глянь напругу на МАФе (там 12 и 5 вроде, 3-й сигнальный), потом проверь проводку. Прямо прозвони цешкой от начала до конца.
....
сигналы вольтметром там нет смысла смотреть.
На 3,2V6 - ДМРВ ставят HFM6 - он цифровой.
цешка цифровой сигнал не понимает. (хотя есть информация что "цифра" там просто скважностью кодируется и "чтото" всё же можно увидеть)
данные ДМРВ - просто и понятно уже расшифрованные в васе смотреть нуна .. :russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Timm, у него Васи нет (пока что). Пусть напругу измерит и прозвонит, пока ищет.
..ааа ..ну тогда ..или купить его или все по порядку НА УГАД менять ..датчики, косы, узлы ..
Добавлено через 7 минут 52 секунды
Timm, ну я езжу с бошем (он кстати всего наполовину дешевле), мечтаю о оригинале, но навряд ли... К тому же это всё таки расходник. Да и авто может денежку на другое внезапно потребовать. :yes:
..ну да .. я вот всё думаю поменять себе ДМРВ на новый оригинал (проблем нет. но моему 10 лет уже) - но всё жаба душит ... если только случится какой-нибудь внезапный большой приход денжный - махну всётаки .. :russian_ru: :crazy:
Prospere
24.11.2021, 12:15
Timm, опять мимо :biggrin: HFM5
И проверить цешкой именно то, что я написал. 12В и 5В (про сигналы - я не писал, что их проверять)
Я пишу то, что сам делал и с чем сталкивался. Без теорий.
Так я новый и старый проверял. Всё ОК.
429200
ps Вот так кстати можно проверить МАФ в покое. С сигнального д.б напруга 0,97-1,02 (не помню точно).
Точность питания важна до сотки (тоже проверено).
Timm, опять мимо :biggrin: HFM5
....
ну х.з. ... я именно HFM6 на бензинке видел ...
вот нашел SSP на HFM6
гляньте 8 и 14 стр.:
Применяются на V6 FSI 3.6, 3.2 TDI 2.5
..кстати да - пишут ширина импульса там данные передаёт ..вольтметром чтото видно будет .. :)
Timm,...
Я пишу то, что сам делал и с чем сталкивался. Без теорий.
Так я новый и старый проверял. Всё ОК.
ps Вот так кстати можно проверить МАФ в покое. С сигнального д.б напруга 0,97-1,02 (не помню точно).
Точность питания важна до сотки (тоже проверено).
ну да напряжение будет ... но до сотых - точности по определению не будет - сопротивления контактов уже плюс-минус 0,05В будут гулять ...
IMHO всёже проще, ТОЧНЕЕ, и быстрее УЖЕ РАСШИФРОВАННЫЕ данные васей смотреть ..там все данные с ДМРВ уже ДО ГРАММА четко показаны притом в связке с оборотами и углом заслонки....
про то что васи нет - хилая отмазка .. на туре без него в ремонт лезть не совсем умно ..мягко выражаясь ..стоит копейки (относительно ремонта тура в целом:crazy: ), если внезапно загорелось - покупается в течении часа ... (к примеру на авито им только ленивый не торгует) ..
Добавлено через 17 минут 42 секунды
...
Васю подключали, тоже самое показывает.
считывание кодов ошибок и диагностика это ВООБЩЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
Prospere
24.11.2021, 13:30
хоспаде :wacko: , ну Timm!!
Если до сотых не выставить - любой МАФ можно в утиль выбросить. ПРОВЕРЕНО.
И схема эта с официального руководства BOSCH по проверке HFM5. Никакой отсебятины.
Именно до сотых.
Я интересовался 6-м в плане прикрутить его вместо 5-го, так в общих чертах, но и всё.
....
Если до сотых не выставить - любой МАФ можно в утиль выбросить. ПРОВЕРЕНО.
......
дааа КААААК ????? ...китайским тестером хоть чтото до сотых выставить?? :wacko:
.... у него погрешность +-,03, ..и потом просто берешь другие щупы - он уже другие цифры в этих сотых показывает ...
и где выставлять? в питании?
это?
на HFM6 - тут в видео форму сигнала видно. .. сегодня вечер свободный, если дождя не будет - могу у себя на 3.0TDI - записать сигнал ..вася, осциллограф и тестер поверенный - есть под рукой ...
..на видео кстати ни разу НЕ тестирование ..а реклама самой конторы .. но сигнал виден ...
https://www.youtube.com/watch?v=-4BPVuCXTWA
Prospere
24.11.2021, 14:01
Да вот так, и плять всё соответствует! Примите как ФАКТ!
Никому ничего доказывать не намерен.
Снобизм насчёт "китайских" приборов оставьте при себе.
:negative:
...
Снобизм насчёт "китайских" приборов оставьте при себе.
:negative:
никакого снобизма!
..у меня и "китайцев" достаточно ..но они ж сами указывают в ТТХ своих приборов такие погрешности ..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot