Просмотр полной версии : Keyless Aссess
Кто имеет опыт эксплуатации этой фичи?
Вопросы:
- удобно,
- сама встаёт на сигнализацию, при выходе из машины,
- стоит своих $1164?:wink:
А Keyless Access - вещь! :good: У меня на мерседесе стоит Key Less Go - очень удобно, особенно зимой. Так дошло до того, что когда я за рулем машины жены - выходя, забываю ключ в замке зажигания.
То же самое могу сказать и про парктроник: если паркуюсь на ее машине - все время жду предупредительных сигналов и в самый последний момент вспоминаю что не на мерсе. Пару раз оставались считанные сантиметры... К хорошему быстро привыкаешь.
ИМХО таже фигня что и в Passat под названием Kessy
это электронная система блокировки дверей и запуска двигателя.
система обеспечивает повышенный комфорт, двери открываются автоматически при приближении к авто.
для этого во всех четырех дверных ручках и ручке багажника расположены датчики.
антенны в салоне и багажнике распознают, находится ли источник сигнала в салоне или багажнике и предотвращают открытие дверей извне.
если источник сигнала находится в салоне, дается разрешение на пуск двигателя и рулевая колонка разблокируется.
двигатель запускается нажатием кнопки запуска.
разблокировка дверей производится прикосновением к дверной ручке только в том случае, если источник сигнала находится вне салона автомобиля.
Обеспечивает комфорт владельцу и высочайший уровень безопасности.
Стоит ли своих денег? Думаю цена немного завышена... Хотя для удобности денег не жалко...
P.S. Себе не брал ))
ИМХО таже фигня что и в Passat под названием Kessy
это электронная система блокировки дверей и запуска двигателя.
система обеспечивает повышенный комфорт, двери открываются автоматически при приближении к авто.
для этого во всех четырех дверных ручках и ручке багажника расположены датчики.
антенны в салоне и багажнике распознают, находится ли источник сигнала в салоне или багажнике и предотвращают открытие дверей извне.
если источник сигнала находится в салоне, дается разрешение на пуск двигателя и рулевая колонка разблокируется.
двигатель запускается нажатием кнопки запуска.
разблокировка дверей производится прикосновением к дверной ручке только в том случае, если источник сигнала находится вне салона автомобиля.
Обеспечивает комфорт владельцу и высочайший уровень безопасности.
Стоит ли своих денег? Думаю цена немного завышена... Хотя для удобности денег не жалко...
P.S. Себе не брал ))
Думаю стоит, на мерседес например такая система в два раза дороже стоит и в евро, а все тоже самое.
И я считаю что здесь дело не в деньгах - надо хотя бы недельку поездить на машине с такой опцией - тогда поймете что любая следующая машина в вашей жизни обязательна должна быть с Keyless.:good:
А вот активный круиз контроль заказывать себе не стал - у меня он есть на мерсе(Distronic), но пользуюсь очень редко - помогает только на прямолинейном шоссе, но не работает в пробках (очень жаль :frown: ) выключается при скорости ниже 30 км/ч. Консультант в салоне при заказе Туарега сказал что с ним такая же беда. Поэтому заказывать эту опцию не стал.
Дык машина встаёт на сигнализацию, когда вышел - сама, или вышел и нужно на кнопку на брелке нажимать?:confused:
Мне кажется 1200 это дороговато((
А у меня вопрос:
а как в плане безопасности?
Ведь находясь в радиусе действия кто-то другой сможет открыть машину или как?
я слышал (или читал где то), что радиус действия очень и очень не большой. Владелец машины сидел на пассажирском месте с ключом в кармане, а за рулём другой. И машина не видела ключа, пока его не расположили ближе.
Не знаю точно как она будет действовать в Туареге, расскажу как она действует у меня в машие (Думаю что принцип должен быть похож): при подходе к машине с ключем в кармане она никак не рагирует, но как только я дотрагиваюсь до ручки двери, то все замки отпираются (можно настроить, чтобы отпиралась только водительская дверь) и остается лишь открыть дверь. Если подхожу со стороны багажника - то все тоже самое за исключением того, что отпирается только багажник. При его закрытии машина опять встает на охрану.
Далее садимся за руль - одно нажатие клавиши - включение зажигания в положение 1, второе - в положение 2. Если хотим завести машину, то нажимаем педаль тормоза и жмем кнопку запуска двигателя.
Постановка авто на охрану производится нажатием любой из кнопок, расположенных на ручках дверей и на багажнике.
Расстояние при котором срабатывает система равно расстоянию вытянутой руки.
Завести автомобиль МОЖНО если мы сидим на пассажирском сидении, при условии что человек который на месте водителя выжал педаль тормоза.
Еще в опции Keyless Туарега написано Дистанционное управление, кто знает что под этим понимается?
И если при заведенной машине выйти с ключем - можно ли на ней уехать? (Не пробовал просто) Другими словами защита от "парашютиста"
Уехать на заведеной машине можно... но когда мотор заглушат и ключика не окажеться внутри, завести снова его не удасться. А вот встает ли машина автоматически на охрану, когда от нее отходишь с ключем это интересно и было бы удобно.
P.S.: Опцию заказал.
Уехать на заведеной машине можно... но когда мотор заглушат и ключика не окажеться внутри, завести снова его не удасться. А вот встает ли машина автоматически на охрану, когда от нее отходишь с ключем это интересно и было бы удобно.
P.S.: Опцию заказал.
Это-то понятно, было бы хорошо если бы она проезжала 300-500 метров и глохла (В сигнализациях такой режим называется Vallet).
P.S. сама на охрану не встает. Тоже не понимаю почему было бы не продумать эту функцию, тем более за такие деньги.
Это-то понятно, было бы хорошо если бы она проезжала 300-500 метров и глохла (В сигнализациях такой режим называется Vallet).
P.S. сама на охрану не встает. Тоже не понимаю почему было бы не продумать эту функцию, тем более за такие деньги.
Не встаёт на охрану твой Мерс, а Туарег?:wink:
Это-то понятно, было бы хорошо если бы она проезжала 300-500 метров и глохла (В сигнализациях такой режим называется Vallet).
P.S. сама на охрану не встает. Тоже не понимаю почему было бы не продумать эту функцию, тем более за такие деньги.
Такую штуку у меня блек баг делает))
Тачка через 300 метров глохнет и все)):good:
Не встаёт на охрану твой Мерс, а Туарег?:wink:
Я не в курсе - поэтому и пишу "...хорошо было бы..."
Да, сама на сигнализацию не встаёт - сегодня убедился сам.
Нужно или на кнопку нажать на ручке любой двери, или как обычно с брелка - постановка и снятие.:smile:
Я отказался потому что в любом случае буду ставить сигнализацию с обратной связью, и как это все будет между собой дружить - ну его...
Я отказался потому что в любом случае буду ставить сигнализацию с обратной связью, и как это все будет между собой дружить - ну его...
Блин, это все другое... Надо попользоваться Keyless чтобы уже никогда от него не отказаться. Мне не объяснить уже лучше (см. выше)
Но Keyless это :good:
Не знаю точно как она будет действовать в Туареге, расскажу как она действует у меня в машие (Думаю что принцип должен быть похож): при подходе к машине с ключем в кармане она никак не рагирует, но как только я дотрагиваюсь до ручки двери, то все замки отпираются (можно настроить, чтобы отпиралась только водительская дверь) и остается лишь открыть дверь. Если подхожу со стороны багажника - то все тоже самое за исключением того, что отпирается только багажник. При его закрытии машина опять встает на охрану.
Далее садимся за руль - одно нажатие клавиши - включение зажигания в положение 1, второе - в положение 2. Если хотим завести машину, то нажимаем педаль тормоза и жмем кнопку запуска двигателя.
Постановка авто на охрану производится нажатием любой из кнопок, расположенных на ручках дверей и на багажнике.
Расстояние при котором срабатывает система равно расстоянию вытянутой руки.
Завести автомобиль МОЖНО если мы сидим на пассажирском сидении, при условии что человек который на месте водителя выжал педаль тормоза.
Еще в опции Keyless Туарега написано Дистанционное управление, кто знает что под этим понимается?
И если при заведенной машине выйти с ключем - можно ли на ней уехать? (Не пробовал просто) Другими словами защита от "парашютиста"
Почти все верно. При подходе к машине совсем рядом - реагирует и открывает двери.
Про включени зажигания и запуск тоже.
А зачем автоматическая постановка на охрану? А если в машине кто-то остался и будет срабатывать датчик объема + выйти они не смогут, т.к. двери полностью блокируются. Вы же все равно рукой дверь закрываете. На ней пальчиком нажимаете на кнопку - и все, она закрылась:smile: . Не вижу неудобств.
Машина знает, где ключ - снаружи авто или внутри.
Про парашютиста при случае проверю.
Почти все верно. При подходе к машине совсем рядом - реагирует и открывает двери.
Про включени зажигания и запуск тоже.
А зачем автоматическая постановка на охрану? А если в машине кто-то остался и будет срабатывать датчик объема + выйти они не смогут, т.к. двери полностью блокируются. Вы же все равно рукой дверь закрываете. На ней пальчиком нажимаете на кнопку - и все, она закрылась:smile: . Не вижу неудобств.
Машина знает, где ключ - снаружи авто или внутри.
Про парашютиста при случае проверю.
Практически одновременно с этим сообщением написал вопрос в Большой спец про парашютистов :wink:
Brigadier
12.06.2007, 11:02
Тоже заказал эту опцию, т.к. год пользовался на А6 и остался очень доволен. Основное удобство - напрочь забываешь о ключе, лежит себе в кармане... В А6/А8 через MMI можно запрограмировать какие именно двери будут открываться при прикосновении к ручке двери.
Тоже заказал эту опцию, т.к. год пользовался на А6 и остался очень доволен. Основное удобство - напрочь забываешь о ключе, лежит себе в кармане... В А6/А8 через MMI можно запрограмировать какие именно двери будут открываться при прикосновении к ручке двери.
Ага, та же фигня
Уже отвык от ключа, опцией доволен!!!!! Открывается на вытянутой руке (или даже чуть меньше), закрывается нажатием кнопки на любой наружной ручке.
Но ещё тоже не пробовал-можно ли уехать на заведённой с кнопки машине, без ключа???.
То что будет продолжать работать, это знаю(оставлял с пассажиром , а сам убегал домой).
Уже отвык от ключа, опцией доволен!!!!! Открывается на вытянутой руке (или даже чуть меньше), закрывается нажатием кнопки на любой наружной ручке.
Но ещё тоже не пробовал-можно ли уехать на заведённой с кнопки машине, без ключа???.
То что будет продолжать работать, это знаю(оставлял с пассажиром , а сам убегал домой).
Я вчера кстати проверил по поводу того, что если в салоне остаются люди, а машина на охране, то двери изнутри можно открыть.
werewolf
15.07.2007, 21:47
KeyLess .... вчера перестал работать....:frown: . Самое интересное, что открыл+завел без ключа, проехал немного, а вот закрыть не получилось. Что характерно, при "заводке",авто ключ "видит" и прекрасно себя ведет при запуске и поездке, а вот закрыть и открыть машину без кнопок ключа не получается.....:snack:
Навсякий случай проверил предохранители и второй ключ(посторонних сигналок нет... только Цезарь+работало без проблем) бесполезняк.:moil:
:buba_phone: Завтра - вынос мозга официалам...:diablo:
в другом месте не пробывал?
werewolf
16.07.2007, 00:05
Пробывал. В разных местах. И ключ относил после заводки авто... пишет ,что потерял ключ... значит распознает его. Знать бы где приемная антенна находится...Похоже, что "не видит" именно с наружи...,как антенна отрубилась и не принимает ...., от кнопок же открывается и закрывается как часы. Завтра попоробую еще поэксперементировать.... потом "Ганзу" озадачу...:biggrin:
З.Ы. Я не помню,что конкретно делал перед поездкой... может в настройках сбил чего! В мануале нихрена про это нет....,а я все время с БМВ контакты имел...
Дафай пиши дальше, сам заказал такую фичю...
werewolf
16.07.2007, 02:21
Естественно напишу! Только даже если сломал..починят!!:yes: Видно я че-то нахимичил... ведь заводится и видит ключ в нутри машины.... вспомнить бы ,что я делал перед поездкой.... помню, что когда собирался - закрывал и открывал его "без ключа"пару раз, а вот когда садился и ехал ..не помню ключем отрывал - заводил или нет,как заглушил...если бы вспомнил ,что делал-нашел бы "засаду". Завтра проверю все "нелогичные действия"-если не поможет-в "Ганзу"!!:hi:
З.Ы.:good: Отказываться от этого не собираюсь!!! ВЕСЧЬ!! Привык ужо... ,аж бесит, что ключ постоянно из кармана вытаскивать надо:mlol: !!!:redface: Вроде мелочь,жить и без этого можно-а не хватает!!! Да и вообще -ненавижу,если в машинке, что-то не так!!
Такую штуку у меня блек баг делает))
Тачка через 300 метров глохнет и все)):good:
А мне при установке спутника сказали, что глушить дизель на ходу нельзя. На бензин - пожалуйста поставим и заглушим когда захочишь, а в дизеле турбине хана прийдет.
А у Блек Бага ведь тот же принцип. Или нет?
werewolf
16.07.2007, 12:05
Впринципе да, но это лукавство! Нельзя постоянно сразу глушить дизель, да и любую турбированную машину! За один раз-ничего турбине не будет!! В крайнем случае можно поставить турботаймер! Деньги не великие, а вот туареги "популярностью" пользуются!:rolleyes: Лучше спутник иметь! Даже если "крякнет" турбина,лучше поменять ее- чем машину,да и КАСКО без спутника - проблема.
werewolf
16.07.2007, 18:42
В среду на диагностику.... отпишусь! По предварительному диагнозу- антенна!!:russian_ru:
to werewolf
Вливайся!!!
http://www.touareg-club.net/img_site/topics/tc_vlivaiso.gif
:drinks: :drinks: :drinks:
werewolf
18.07.2007, 00:35
Спасибо!!:drinks:
У меня на одной двери перестала работать кнопка запирания авто, на открытие тоже не работает именно с этой двери (задняя правая). Может кто сталкивался с этим или подскажет чего?
У папы на ку7 так было. Так какой-то датчик по гарантии поменяли в двери и все заработало. У него правда хуже было. На водительской))
У папы на ку7 так было. Так какой-то датчик по гарантии поменяли в двери и все заработало. У него правда хуже было. На водительской))
Спасибо. Наверно та же фигня и у меня.
werewolf
19.07.2007, 00:31
Рассказываю!!! Диагностика показала, что нет связи(питания) с антеннами в задних ручках и бампере, подглючивает средняя.... это может быть из-за спутника,видео систем, моих шеловливых ручек... надо разбираться. Короче пол машины разбирать. Учитывая то,что я поздал на 4 часа и машина нужна сейчас-лечение в понедельник+той же сменой, что и диагностировала. Впринципе можно и забить,а не могу... немогу я, что б машинка болела!! Да, если накрылилось все - Прайс
1.Ручки с антеннами по 8400(1-н штук):mlol:
2. Средняя ант-1000
3.В ант в бампере -1000
4. Даже если накрылся бы блок... его цена 23 000...:eekx:
И это все в РУБЛЯХ!!!:eek::mlol:
После стоимости З/Ч у офиц на 330,Ха5 и 645- я смеялся до слез!!!
А от парашютистов -то защиты и нет! :-)
stiratel
14.01.2008, 23:28
А у меня вопрос:
а как в плане безопасности?
Ведь находясь в радиусе действия кто-то другой сможет открыть машину или как?
в опциях килеса есть настройка "открыть дверь водителя, все двери с одной стороны или все двери" так что чужой не пробереться - нужно дотронуться до ручки чтобы замок сработал
werewolf
15.01.2008, 00:03
А от парашютистов -то защиты и нет! :-)
ЕСТЬ:wink: Автоматическое запирание при 20км/ч. :mlol: Да сейчас уже "парашютистов" не практикуют... в багажниках хозяева катаются обычно:frown:
А, ну да, я немного не правильно написал, нет того, что когда ты не в машине и она заведена, любой может уехать на ней без ключа.:-(
А, ну да, я немного не правильно написал, нет того, что когда ты не в машине и она заведена, любой может уехать на ней без ключа.:-(
Все время хотел это проверить... :russian_ru:
Тоже жутко интересно, т.к. слышал разные мнения по этому поводу!
Brigadier
15.01.2008, 11:58
Все время хотел это проверить... :russian_ru:
Тоже жутко интересно, т.к. слышал разные мнения по этому поводу!
Можно уехать... Будет благополучно гореть 'Key not found' и проявится недостача ключа при следующем запуске только.. Где-нибудь в люберецком гараже...
))
Жаль, что не продумана эта функция!
Все время хотел это проверить... :russian_ru:
Тоже жутко интересно, т.к. слышал разные мнения по этому поводу!
Я проверил. Забыл отписаться. Действительно, машина работает без проблем.
в опциях килеса есть настройка "открыть дверь водителя, все двери с одной стороны или все двери" так что чужой не пробереться - нужно дотронуться до ручки чтобы замок сработал
Это есть в настройках любого Тура в базе.:yes:
Жаль, что не продумана эта функция!
Я уже писал - нам тоже сложно иногда понять логику немцев. Но одно точно - про парашютистов они не думают (а может и не знают:smile: ).
Так сделано специально в целях безопасности. Например чтоб во время обгона, Тур не заблокировал двигатель потеряв ключ.
Так сделано специально в целях безопасности. Например чтоб во время обгона, Тур не заблокировал двигатель потеряв ключ.
Кстати очень часто он ключ теряет
Приходится порой по сто раз на кнопку жать чтобы закрыть/открыть машину.
А когда выходишь из машины и блокируешь руль - то ваще труба :mad:
А когда выходишь из машины и блокируешь руль - то ваще труба :mad:
В смысле?:smile:
В смысле?:smile:
Когда глушишь машину и открываешь дверь появляется надпись в экране - заблокировать руль
Я удерживаю кнопку старт/стоп энгайн и ни хрена не происходит либо включается зажигание... итак несколько раз, потом наконец-то руль блокируется с N-ой попытки
Brigadier
21.01.2008, 08:10
Когда глушишь машину и открываешь дверь появляется надпись в экране - заблокировать руль
Я удерживаю кнопку старт/стоп энгайн и ни хрена не происходит либо включается зажигание... итак несколько раз, потом наконец-то руль блокируется с N-ой попытки
+1
Достала эта система, иной раз, чтобы быстрей уехать, ключом пользуюсь.
+1
Достала эта система, иной раз, чтобы быстрей уехать, ключом пользуюсь.
Но тем не менее данная опция очень удобная по сути. Если б еще ключ всегда видела - цены бы не было!
Brigadier
21.01.2008, 09:00
Но тем не менее данная опция очень удобная по сути. Если б еще ключ всегда видела - цены бы не было!
Да всё верно, за то и платим деньги... Я именно после опыта общения с кейлесс в Ауди заказал эту опцию в Туареге, но и подумать не мог, что будет такое топорное исполнение у родственной марки...
У меня в мерсе кеу less тоже был - не всегда получалось открывать/закрывать с первого раза машину. Но заводилась всегда с первого нажатия!!!
И еще выскочил просто дебильный момент у Тура - почему блокировка руля автоматически не срабатывает при выключении зажигания? :confused:
stiratel
21.01.2008, 13:14
Когда глушишь машину и открываешь дверь появляется надпись в экране - заблокировать руль
Я удерживаю кнопку старт/стоп энгайн и ни хрена не происходит либо включается зажигание... итак несколько раз, потом наконец-то руль блокируется с N-ой попытки
а на фига блокировать руль? Я просто дверь открываю и все уезжает само и блокируется вроде
Brigadier
21.01.2008, 13:29
а на фига блокировать руль? Я просто дверь открываю и все уезжает само и блокируется вроде
Уезжает, но не блокируется. Нет хар-ного щелчка.
stiratel
21.01.2008, 15:36
Уезжает, но не блокируется. Нет хар-ного щелчка.
во млин, а я не знал. ну и хрен с ним, пусть разблокированный стоит
Мля даже в девятке руль проще блокируется :crazy:
не знаю с чем связано, но руль всегда блокируется без проблем, стоит только заглушить двигатель, на ходу ключ теряет иногда, при открытии и закрытии иногда нужно несколько дернуть ручку или понажимать кнопу на ручке.
не знаю с чем связано, но руль всегда блокируется без проблем, стоит только заглушить двигатель, на ходу ключ теряет иногда, при открытии и закрытии иногда нужно несколько дернуть ручку или понажимать кнопу на ручке.
Т.е. ты когда глушишь машину - происходит характерный звук блокировки руля?
И еще у тебя Пакет Памяти 1 или 2?
1. Руль блокируется автоматически при постановке на сигнализацию.
2. Не блокируется при выключении зажигания для того чтоб была возможность буксировки.
3. Чтоб заблокировать руль кнопка удерживается около 1 сек в первом положении (не до конца нажатой.)
4. Не срабатывать кнопки закрытия с первого раза могут из-за различных помех (например сотового телефона если он находится рядом с ключом) или если вы стоите боком к авто, а ключ лежит в дальнем кармане.
Система хорошо продумана. Мне очень нравится.
Brigadier
21.01.2008, 17:28
...Система хорошо продумана. Мне очень нравится.
Система удобная, кто бы спорил.. Потому она и используется уже достаточно давно уже и много у кого.
Но вот с реализацией у Вага не очень получилось...
Пользуюсь подобной системой (разница - вместо одной кнопки две) на Ауди. Так вот там никогда (ни разу!) не было ситуации потери ключа или неблокировки руля, или неоткрывания (незапирания) двери. Всё работает именно так, как и задумывалось, независимо от телефона и т.п.
С Вагом тем более странно, что, вроде как, могли бы на Ауди и отработать все подобные косяки, прежде чем вставлять подобное в свои авто.
Еще в этой системе раздражает что с багажника машину не закрыть!
Точно не скажу когда нажимаешь кнопку и глушишь машину, утром проверю звук есть или нет, но совершенно точно, что когда открываешь машину, руль сто пудово заблокирован!!! Проверял и не раз! Когда заведена с ключа, при выключении точно есть звук блокировки руля!
TouaregoVod
22.01.2008, 00:10
Привык к кнопке пуска двигателя:good:
К хорошему быстро привыкаешь,не представляю себя без этой опции...:frown:
Ну а косячки,которые бывают,не сравнимы с комфортом опции "Без ключа"!
Может кто и знал, но обнарудил одну очень приятную особенность:
Когда глушишь двигатель, а затем открываешь дверь то машинка предлагает заблокировать руль. Так вот как правило, с первого раза не получается, то ли ключ не видит, то ли еще чего... Приходится по нескольку раз удерживать кнопку запуска в первом положении (не дожатой до конца). А вот если заглушить машину, потом один раз кратковременно нажать кнопку старт/стоп до первого положения, то машина включит свет в салоне, разблокирует дверь и предложит заблокировать руль. Блокируем руль тем же способом что и обычно - удерживая кнопку несколько сек в первом положении и он всегда блокируется с первого раза.
Для меня это было приятным открытием, может еще кому окажется полезным! :drinks:
Ага, предлагает и нажмешь подержишь- руль блокируется. Сел в машину, открыл окно, нажал на кнопку, завел, нажал - заглушил, руль не заблокирован, вытащил руку с ключем , нажал кнопку на ручке, машина встала на охрану, руль заблокировался... Вот и все...
Здрвствуйте
Подскажите, можно ли настроить так что бы при закрывании с кнопки на ручке машина подавала какой нибудь звуковой сигнал.
А то бывает быстро на кнопку нажмешь и пойдешь, а замок не сработал.
Здрвствуйте
Подскажите, можно ли настроить так что бы при закрывании с кнопки на ручке машина подавала какой нибудь звуковой сигнал.
А то бывает быстро на кнопку нажмешь и пойдешь, а замок не сработал.
Только габаритами мигает, не более.
Еще щелчок замков отчетливо слышен! Сложно нажать и не услышать его, плюс не увидеть мигание габаритов на зеркалах например. На крайняк начинают мигать красные лампочки на дверях
это понятно что все мигает и светиться, но когда привык к сигналу "что машина встала на охрану" на мигание приходиться специально обращать внимание при том что встает на охрану порой не с первого раза
Еще в этой системе раздражает что с багажника машину не закрыть!
А смысл её с багажника закрывать? Вышел закрыл на ручке. Если багажник после этого открываешь(двери при этом остаются закрытыми), при закрытии встаёт на охрану заново сама. :good:
А смысл её с багажника закрывать? Вышел закрыл на ручке. Если багажник после этого открываешь(двери при этом остаются закрытыми), при закрытии встаёт на охрану заново сама. :good:
Это то так, но бывает что лишний раз удобно с багажника закрыть. На прошлой машине было - привык. А на Туре искал, как его получил - не нашел :frown:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot