PDA

Просмотр полной версии : Разочарован проходимостью по снегу


Gogic
20.01.2022, 17:32
Поехал тут в деревню. Перед последним поворотом в поле на деревню с нормальной дороги встретил соседа на санта фе в прошлом кузове, дизелек тоже. Он стоял размышлял ехать или нет тк было видно что трактора не было дня три, а снежок эти три дня наяривал. Порешили так: я еду первый, он за мной. Вроде логично тк тур более внедорожник. Ремарка сразу по резине: у меня новая хакка шипы 265/60/18, а него тоже хакка шипы но уже изрядно подъизношена, радиус тоже 18 циферки поменьше.
Короче я ток сьехал и сел. Вылез назад, включил пониж и блок, проехал еще метров 10 и опять сел так, что он меня назад дернул. В итоге первый поехал он, а я сзади. Причем еще два раза меня вытаскивал. Я пробовал и с блоком и без блока и с esp и без, но разницы особой не заметил. Он же ехал с есп и отключенным блоком муфты - короче как всегда ездит по асфальту. На след день прошел трактор, он выехал вообще легко, я на грани фола чуть не севши.
Вобщем вопрос, что за хeрня? Допускаю что руки у меня кривые, но и он не асс. Ну и сложности там нет - тупо прямая дорога по снегу с одной колеёй. Прям расстоился я, летом по грязи довольно хорошо шел, а тут прям позор. Пневма кстати не помогала, поднимай не поднимай.

И еще. Когда он едет, видно что машина полегче и не так проваливается и плюс у него в основном перед тащит, прямо видно что передние колеса активны и выравнивают и тащат авто, а задние видимо чуть подталкивают. У тура же 50-50 и из за этого его начинает поматывать в колее и он зарывается. Тогда в чем прикол типа честного полного постоянного привода, если муфта лучше едет?

Зы сорян за сумбур если что

DNikolay
20.01.2022, 20:51
нене. муфта хуже едет. честный ппп проверено выезжает супротив муфт.

машина легче. на полтонны. вес на мягких грунтах очень много значит. по снегу нива с блоками идет гораздо веселее тура. и заезжает ощутимо дальше

как вариант сантафе сильнее душит двиг электроникой, чтобы муфту не ухандокать, не давая копать, а на туре это на водителя перекладывается.
по мягкому только внатяг, чуть колесами прокрутил и они себе яму вырыли под собой.
снег люблю на второй повышеной идти. не копает, идет верхом.
по снегу примерно как по заливному лугу, чуть газу больше и провалился. масса то как у бегемота среднего размера.


по снегу не испытываю затруднений и с таким весом (в соседней теме по снежной целине рубил дай дорогу).

Добавлено через 2 часа 19 минут 14 секунд
кстати, снял нафиг лист защиты. она очень плохо на проходимость влияет. либо передним краем режет снег/грязь и таким образом тормозит о колею, или виснет на ней как на лыже. на снегу "всплывает" перед.

у тура за габариты подрамников ничего не торчит, него там листом защищать.

Tupac86
20.01.2022, 22:29
Тоже заметил минус тура это вес! Я на переднеприводном седане 1.4т. проще по каше еду чем на туре 2.3т. (каша в разумных пределах естественно) сначала не мог понять, а потом начал замечать, что тур тупо проваливается и чуть лишнего газанешь, то зарывается.

Витами
20.01.2022, 22:45
Тяжёлым на мягком тока ходом идти!

Tupac86
20.01.2022, 22:55
Витами, не всегда так получаеться.

Gogic
20.01.2022, 23:10
Я когда уже назад ехал, хоть и почистил там трактор (почистил конечно на от..сь вы поняли), включил понижайку и блок, поставил в ручном режиме третью и с разгона попёр, стараясь не терять скорость. Ходом лучше 100%. А внатяг если остановиться и если еще чуть в гору (там дорога в середине - низина, получается едешь вначале с горы, потом в гору, но уклон небольшой), даже тронуться не мог.

Добавлено через 9 минут 35 секунд
Зато благодаря пневме, можно заезжать хоть и не чищено и чистить потом по настроению))
https://b.radikal.ru/b29/2201/6f/c605272fd723.jpg (http://www.radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c38/2201/4e/19c84faeef75.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот по целине я без блока вообще ехать не мог, не двигалось авто и всё. А с блоком само потихоньку катилось без газа даже.

dummy
20.01.2022, 23:16
В грязи также как описал автор - машина все же тяжеловата. И это проявляется как только залазиешь в говны/условия когда геометрия машины не позволяет иметь клиренс над проходимой поверностью - нужно либо идти ходом либо иметь еще более злую резину.

Artalex
21.01.2022, 05:48
… нужно либо идти ходом либо иметь еще более злую резину.

Либо травить давление и ползти…

Сам несколько раз застревал в глубоком снегу, и пневма не спасала) хорошо рядом были трактор/люди)

leshka
21.01.2022, 09:19
Поехал тут в деревню. Перед последним поворотом в поле на деревню с нормальной дороги встретил соседа на санта фе в прошлом кузове, дизелек тоже. Он стоял размышлял ехать или нет тк было видно что трактора не было дня три, а снежок эти три дня наяривал. Порешили так: я еду первый, он за мной. Вроде логично тк тур более внедорожник. Ремарка сразу по резине: у меня новая хакка шипы 265/60/18, а него тоже хакка шипы но уже изрядно подъизношена, радиус тоже 18 циферки поменьше.
Короче я ток сьехал и сел. Вылез назад, включил пониж и блок, проехал еще метров 10 и опять сел так, что он меня назад дернул. В итоге первый поехал он, а я сзади. Причем еще два раза меня вытаскивал. Я пробовал и с блоком и без блока и с esp и без, но разницы особой не заметил. Он же ехал с есп и отключенным блоком муфты - короче как всегда ездит по асфальту. На след день прошел трактор, он выехал вообще легко, я на грани фола чуть не севши.
Вобщем вопрос, что за хeрня? Допускаю что руки у меня кривые, но и он не асс. Ну и сложности там нет - тупо прямая дорога по снегу с одной колеёй. Прям расстоился я, летом по грязи довольно хорошо шел, а тут прям позор. Пневма кстати не помогала, поднимай не поднимай.

И еще. Когда он едет, видно что машина полегче и не так проваливается и плюс у него в основном перед тащит, прямо видно что передние колеса активны и выравнивают и тащат авто, а задние видимо чуть подталкивают. У тура же 50-50 и из за этого его начинает поматывать в колее и он зарывается. Тогда в чем прикол типа честного полного постоянного привода, если муфта лучше едет?

Зы сорян за сумбур если что

Это по началу, все так не едут. Формула движения по свежему снегу: ни каких понижаек и блокировок- пневма второе положение(не самая высокая)вторая передача, есп офф, газу и не ссать. Формула получена на собственном опыте.:drinks:

Shurik007
21.01.2022, 09:26
когда ездили на охоту на ЛК200, то постоянно застревали, а вот уаз-буханка проезжала везде и пару раз вытаскивала этого тяжелого бегемота- крузака. Понял, что в говны практичнее (дешевле и не жаль) ездить на спец подготовленных авто и дешевых при этом (обязательно что-то ломается при таких покатушках, а пластиковые бампера вообще противопоказаны для этих целей)

jon656
21.01.2022, 10:13
когда ездили на охоту на ЛК200, то постоянно застревали, а вот уаз-буханка проезжала везде и пару раз вытаскивала этого тяжелого бегемота- крузака. Понял, что в говны практичнее (дешевле и не жаль) ездить на спец подготовленных авто и дешевых при этом (обязательно что-то ломается при таких покатушках, а пластиковые бампера вообще противопоказаны для этих целей)
На поле в шесть секунд можно усадить что угодно Подьезжаешь к оврагу. Противоположная сторона чистая, а перед тобой немного снега. Раз и на брюхо. Оказалось снега метр. Лопату и копать. У меня друг фермер. Сажаются такие трактора что пипец. Появилась привычка выходить и все мерить. Броды, снег, грязь, грунты. Туареги не для бездорожья.

Tupac86
21.01.2022, 10:20
Ещё меня напряг малость такой момент: на выезде из снежной каши подъем метра три, далее нужно пропустив поток вырулить на основную дорогу, так вот жопа получаеться была ещё на этой горке, а морда горизонтально начинаю трогаться машина не едет, даю чуть больше газу поехала и я в салоне почувствовал запах подобия горелого сцепления, но откуда??? Спецом открыл окно и на улице не пахло ничем:frown:

DNikolay
21.01.2022, 10:31
тормоза жеж. электронные блокировки.
когда хорошо зажигаешь то они весьма прельстиво пахнут

а вот уаз-буханка проезжала везде и пару раз вытаскивала этого тяжелого бегемота- крузака.
у бухи под мостами не очень высоко, но подо всем остальным весьма. вполне сидя на корточках под машиной обслуживаю. поэтому совсем прилипнуть безвылазно весьма сложно. ну и вес - она ничего не весит несмотря на размер.

Понял, что в говны практичнее (дешевле и не жаль)
на счет дешевле - хрен знает. хорошо подготовленая буха по цене рядом с престарелым но полностью обслуженным туром стоит.
стоит такая как машина выходного дня. классный аппарат.

да. на ней ураганить весело, да и внутри много места, хорошо жить. чайники, микроволновки, тепло и светло.

а вообще лебеда. лебеда должна быть на всякой машине, съезжающей с асфальта.
по весне надо в тура корячить.

Prospere
21.01.2022, 15:44
Не лебёду, а...
https://www.youtube.com/watch?v=Po7PQ3Qbdc4&list=LL&index=21

Gogic
21.01.2022, 16:44
Это по началу, все так не едут. Формула движения по свежему снегу: ни каких понижаек и блокировок- пневма второе положение(не самая высокая)вторая передача, есп офф, газу и не ссать. Формула получена на собственном опыте.:drinks:

Через недельку опять поеду. Вряд ли там почистят, да и снег вон сегодня опять метёт. Попробую ваш рецепт, отпишу!

Может кто понятно для дилетанта обьяснит когда надо включать понижайку и когда еще и блок? Спасибо! У меня уже второй тур, а всё не знаю, городской житель…

Пространство
21.01.2022, 16:54
Через недельку опять поеду. Вряд ли там почистят, да и снег вон сегодня опять метёт. Попробую ваш рецепт, отпишу!

Может кто понятно для дилетанта обьяснит когда надо включать понижайку и когда еще и блок? Спасибо! У меня уже второй тур, а всё не знаю, городской житель…

Тоже когда пост читал сразу подумал, что зря блокировку включили. Есп отключить обязательно. И газу... только так поймете что санта или кто там... так не может.:drinks:

Prospere
21.01.2022, 16:58
Gogic, вот ещё, для воодушевления (это норвежцы)
https://www.youtube.com/watch?v=wEPmfTHMy-c

HOLOD GKF
21.01.2022, 17:25
Я по целине не езжу, но последнюю неделю около офиса паркуюсь в сугробах.Одну сторону дороги не чистят совсем. У меня все таки полный привод, поэтому очищенную часть дороги оставляю сотрудникам на моноприводных машинах. С блокировкой прет как танк.
Я первый раз, когда из этой каши выезжал, чуть не сел... но когда полную блокировку включил, вылез вообще легко.
Для горожанина внедорожные способности у Тура на высоте.

jon656
21.01.2022, 18:53
Через недельку опять поеду. Вряд ли там почистят, да и снег вон сегодня опять метёт. Попробую ваш рецепт, отпишу!

Может кто понятно для дилетанта обьяснит когда надо включать понижайку и когда еще и блок? Спасибо! У меня уже второй тур, а всё не знаю, городской житель…
Понижайка нужна чтобы взять крутой бугор, обеспечить мин возможную скорость при движении по перепаханному полю, стронуть тяжелый автопоезд. Блокировка включается когда машина села на брюхо вывесились колеса. Есть вероятность что она все таки стронется. Самый главный элемент конструкции это правильная прокладка между рулем и сиденьем. По опыту знаю: Глубина колеи более 20 см - надо сильно подумать надо ли туда.
PS: Есть книга по эксплуатации УАЗ 469 от Министерства обороны в конце есть пара интересных страниц - преодоление бездорожья стоит почитать.

Prospere
21.01.2022, 18:57
jon656, у туарега тоже есть инструкция и целый раздел - преодоление бездорожья. ))
Только эта книжка мало кому достается.

jon656
21.01.2022, 23:19
jon656, у туарега тоже есть инструкция и целый раздел - преодоление бездорожья. ))
Только эта книжка мало кому достается.

https://disk.yandex.ru/i/tlRC-H-NodUdlw
Пожалуйста.

влад374
21.01.2022, 23:37
Вобщем вопрос, что за хeрня? Допускаю что руки у меня кривые, но и он не асс. Ну и сложности там нет - тупо прямая дорога по снегу с одной колеёй. Прям расстоился я, летом по грязи довольно хорошо шел, а тут прям позор. Пневма кстати не помогала, поднимай не поднимай.

почитай(тут есть про всё и про снег также):hi:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28328

DNikolay
23.01.2022, 08:43
вообще после покупки новой машины надо брать друга, на чем-то тяжелом, метров 20 хороших и разных тросов и выезжать на бездор.
где обязательно посадить машину в разных ситуациях. если просто проехали и не надо было вытаскивать - покатушка неправильная. надо усаживать, чтобы понять до которого машина едет, а когда уже всё.
к посещению обязателен песчанный карьер, паханое поле весной, снежная целина и низина с водой и глиной.
просто так почитать - не поможет. надо именно на практике пробовать, засел - выдернули назад. пробуешь еще, и так пока пятой точкой не поймёшь как и что проходить.
если что-то в процессе отхлебнуло - очень хорошо. нашли слабое место не в реальной ситуации, а на учениях
да и вообще это весело. по окончании мероприятия накрывается поляна и все участники заправляются горюче-съедобными материалами.

едет не машина, едет водитель. а водитель будет ехать только после нормальной практики.

влад374
23.01.2022, 10:16
DNikolay, это когда человек ,постоянно страдает этой уйнёй,и месит болота целенаправленно,целью которых является "засадить" ,и потом весело с прибаутками ,плясать вокруг пепелаца с максимальным набором "снаряги".Для этого есть чуть ли ни в каждой дыре клубы 4х4, и покатушечники блохеры (любители).
а вот когда человек ,съезжает с асфальта 2-4 раза в год "на дачу" в стоке(на 18-20 катках),насрать ему ,что там как включается и куда крутится,почитать будет очень даже полезно,тем более ,что это пишет тот кто месит говны постоянно, и почти на стоке:hi:

DNikolay
23.01.2022, 10:44
вот поэтому и "внедорожная эвакуация" и деньги зарабатывает. таких "съезжающих" выковыривают.
научиться залезать на бабу по картинкам не получится. вернее как-то залезешь, но скорее всего получится довольно смешно и быстро закончится :tongue: :tongue:
пусть даже самая грамотная инструкция. эту инструкцию надо самому попробовать. посмотреть что и как in vivo.
делать это сразу в "боевых" условиях? не стоит. первые разы закончится очень плохо.
поэтому надо учиться самому. в автошколе же учат ездить по городу. если начитав теорию - сразу выпустить в город - закончится довольно быстро.
почему не надо учиться ездить по земле? даже если с этим встречаешься два раза в год,но ведь встречаешься.
или скажем на охоту ходишь два раза в год. достаточно ли прочитать о том как стрелять? пусть даже об этом пишет охотник с 30летним стажем. какой толк от этой информации без стрельбища?


совсем не обязательно месить говны профессионально. для постоянных говен тур не особо пригоден. а вот доехать до вооон того колхоза раскисшими полями, или пробить мордой дорогу на дачу, потому что никто до весны чистить не будет.

я даже жену загонял в снега, чтобы знала когда уже хватит вперед и пора сдавать назад, или как с бордюров спрыгивать, как из колеи вылезать, чтобы задом не собирать припаркованые машины.

только тренировки. тренировки наше все. теория без практики не работает

Gogic
23.01.2022, 12:18
Ну это у вас время есть и желание. Я себе такой практикум позволить не могу и не хочу. Без этого проблем в этой жизни по уши. Да и такой интенсивный снежок редкость для зимы в московии.

DNikolay
23.01.2022, 13:08
один чёрт этому придется учиться на своем опыте, чужой опыт воздушно капельным путем не передаётся, значит это будет при поездках на дачу. что гораздо менее приятно, чем в контролируемых условиях с поддержкой другой машины.

зимой это снежок, летом это песочек возле речки, осенью и весной это глиноговняная смесь после трактора на всех грунтовых дорогах страны.

иной раз смотришь как дед на москвиче штурмует дорогу на дачу, аж зависть берет как он своей техникой орудует. ему даж второй мост не сильно нужен :D

Gogic
23.01.2022, 16:06
Песочек возле речки… при такой фразе я себя разве что в юности вспоминаю…эх ностальгия, сейчас этого почти нет у детей.

ЗЫ Но зато есть море! Я бы его тоже предпочел если б мне дали такой выбор;) , но его не было

DNikolay
23.01.2022, 16:19
чегож же детей лишаете природы? :-)
детям надо в лес, на озера, на природу. город это не жизнь нифига.

я лично реки и озера больше чем моря люблю, хотя десяток морей повидал. вообще соленую воду не очень.


ну не у речки песочек, у моря...
по кромке воды прохватить на машине... красота.

история забавная про то чтобы взять и поехать.
один раз в италии взял в herz машинку, не пешком жеж отдыхать.
жып регенат. и по тугоумию своему просто сел и поехал. под римини нас потянуло к воде. выпить винца в дали от людей, благо в багажнике уже лежало. и этот ренегат предательски взял крутой дифферент на нос и погрузился в песок. wtf??? и тут понимаю что у него нет ни единой кнопочки, связанной с полным приводом. заглянул сзади под хвост коню, а там ни намека на приводы осей ))) он мордопривод. вытолкали кое как конечно.

влад374
23.01.2022, 18:09
DNikolay, сколько много слов,итак по порядку-лучшая практика это то место, где ты собираешься ехать(а не прикатанные полигоны,и уаз с тросом позади)-никогда это не встречается там, где говна и надо проехать,каждый раз-это каждый новый раз)-и тут не надо сравнивать,вообще и априори-где то наст,где то рыхляк,подморозило как на санках проскочишь,оттепель держи рваные привода (датчики абс и пр.труху) так ,что балагурить о том ,что можно и нужно , как правильно или нет-надо по конкретному случаю и в конкретной обстановке, НО сидя на попе в теплой машине-знать накуя у тебя какие кнопки стоят и что при этом происходит с машиной )когда их нажимать или наоборот не нажимать ,знать необходимо, как и то,что всегда без нажатых кнопок (блокировок есп)-у тура гребёт два! колеса, знать то ,что машина будет ехать ,до тех пор пока им(2 колесам) есть за что зацепится, тормоз главный враг при этом,а это и сть знания(теория)Тур не едит? да ну на))) едит он и будь здоров как едит(причем бкз всяких манипуляций с раздаткой) ещё и лучше едит без пониженных(разве что отключить есп) ,пневма не работает (это так же от незнания) как ей пользоваться и главное когда, я уверен брось ТС в багажник пару мешков песка,тур пролетел бы там где этот санта фе со своей муфтой потерялся ,знание сила не знание опыт и порой горький и печальный (лучше учится на чужих ошибках)чем на собственном долбоеби..ме

Добавлено через 8 минут 32 секунды
Gogic, почитай здесь темы есть про браслеты на колёса,брось в багажник лопату,и штурмуй эту дорогу на дачу спокойно и без суеты,главное на тормоз не жми! (тормозить тебя будет снег) ни крути колесами сильно в снегу! купи самое дешевое покрывала потолще,открой капот и зажми его ,чтоб свисало с морды но не до конца(если не хочешь потом менять вылетевшие датчики парктроников и птф с пластиком бампера) защита надеюсь стоит на машине,чтоб не плясать потом от веток ,досок ,которые какая то Бля)(ь, накидала и теперь они успешно торчат из всех щелей подмоторного,движения просты( если утрированно) -шаг вперед- два назад:drinks:отруби есп и ехай,запомни если машина не едит-НЕ ГАЗУЙ!!! назад опять вперёд,пневму в авто-если подсел -подними её и назад,затем вперед (только капот хорошо закрой а то пневма работать не будет)спешка тут не нужна (это не спорт),морда в машине тяжелая -грузи зад! гребут всегда (сидя за рулем)переднее правое и по диагонали заднее левое колеса,если сядешь на брюхо подкапывай и подкладывай под них что то

leshka
23.01.2022, 18:29
влад374, а зачем в багажник песок класть? Развесовка и так 50 на 50

влад374
23.01.2022, 18:39
влад374, а зачем в багажник песок класть? Развесовка и так 50 на 50
зад легкий! сносит на раз,особенно если взад сдаёшь,попробуй на любой стр базе пару мешков песка (100руб), кинь в машину сам увидишь:wink: я эти гребаные снега каждый день штурмую,до карелии и снег тут не чистят напрочь:wink:

Gogic
23.01.2022, 21:26
Тоже подметил, когда авто вставало и я сдавал назад, зад сразу с дороги в кювет пытается съехать, как рулем ни крути.

Добавлено через 33 секунды
Был я кстати один и машина пустая.

влад374
23.01.2022, 23:24
Gogic, ещё будет полезно научится работать двумя педалями (газ тормоз) одновременно.
здесь хоть и паркетник но принцип тот же(кратко) посмотри
https://www.youtube.com/watch?v=pQLXuJqxVoQ

Gogic
24.01.2022, 08:21
Я тут тему большую по преодолению бездорожья почитал, что выше давали. Из много всего написанного понял, что хорошей страховкой будет прикупить цепи и если ситуация стрёмная, не полениться их одеть. Мне не в дебри лазить, до дачи доеду в таком случае.

влад374
24.01.2022, 10:18
вот тема про цепи(почитай),браслеты это немного другое:yes: от себя скажу (лопата,хороший домкрат,пару кусков толстой фанеры)и ехать можно хоть на полюс:wink:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3666

Prospere
24.01.2022, 13:21
Увлеклись однако...))
Предлагаю обсуждение перевести в русло типа "штатная машина, ничего нет, резина по сезону."
Что включать и не включать. Как ехать.
А то доски...лебедки...тракторная резина...

Gogic
24.01.2022, 14:04
Самое главное телефон тракториста этого сезона наблындил. 1к руб и он не только вытащит, но и почистит мне до дома и перед ним. А все эти блокировки от лукавого, не надежно это всё, как показала практика)) Если я еще с детьми поеду, то нафиг такая лотерея проскочу-не проскочу.

DNikolay
24.01.2022, 14:05
мой рецепт по снегу - esp выкл, раздатка повышенная, без принудиловки, коробка в ручном режиме на второй и алга! обороты тыщи две.
едем пока едется, как только ехать перестало, не пытаемся утонуть- заднюю, метров на 20 назад отъезжаем, и снова фигачим, пробиваем путь. и так до полного удовлетворения.
на месте не стоять, начинаешь проваливаться потихоньку. как только ехать перестало, сразу заднюю.
А все эти блокировки от лукавого, не надежно это всё,
все с ними отлично. отлично работают. вполне позволяют качественно закопаться всеми четырьмя колесами, если переборщим с газулькой.
они нужны. они полезны. без них грустно.
блока актуальна скажем на подъемах очень сильно. без нее вообще бессмысленно штурмовать скользкие подъемы

и чем злее резина тем нежнее с газулькой. а если цепи - один удар по газу в надежде прорваться - и пошел к центру земли.
стоковая резина прощает такие косяки, ну просто ехать перестает, а хорошая злая, или цепи - гораздо менее терпимы к косякам. если приловчился - будет тащить как танк, если не приловчился - закопаешь мгновенно

Если я еще с детьми поеду, то нафиг такая лотерея проскочу-не проскочу.
дети - это пол лошадиной силы каждый. и жена за полторы лошади сойдет. толкают бегемота на ура. когда совсем плохо дело - дитя за руль в качестве пульта управления машиной, а сами работаем выталкивателями
одному грустно в поле, а с семьей замечательно. :-)

как показала практика
в том и дело, что практика ничего не показала. её нету, этой практики. когда она будет, тогда и трактористу звонить нужно будет гораздо реже.
почитать можно и нужно. но это надо попробовать ручками.

скажем прыжки через препятствия с двух педалей, или раскачка вперед-назад для пробивания колеи, ну не меньше чем полчаса нужно чтобы приловчиться переключать назад, когда машина еще едет вперед, без потери оборотов, и потом, когда разогналась назад - дергать драйв, чтобы не останавливалась.

Gogic
24.01.2022, 14:24
По рецепту что включать я понял. Как поеду, то так и буду действовать. Ну и толкатели и водилы-пультики мне не помогут - у меня одни девки, они еще и вперед-назад и педали могут перепутать:smile:

DNikolay
24.01.2022, 14:29
это уже сексизм и дискриминация :biggrin:

у меня тож девки. нормально они толкают, когда перспектива заночевать в поле

Prospere
24.01.2022, 14:30
Да...блоки это... своеобразная штука. У меня только межосевой. Я в первую зиму, точнее в марте/апреле как то раз встал близковато к забору. Ну там укатано было мной за зиму снега ну 40-50 см. Короче за 3-4 часа подтаяло, провалился Тур пока стоял, слегка. Я - есп офф, 2-ю пониженную. :eek:
Не едет. Назад. Едет, но тащит к забору. Задницу(тут писали, подтверждаю снос даже на небольшом уклончике).
Вперед, назад. Забор приближается. :wacko:
Я уже хотел или подушек напихать или забор подразобрать.:rolleyes:
Межосевой и вперед. На руль ему пох, это точно. Едет прямо.
Зад ... короче прошел сантимах в трех.
ps я считаю, что нет у него реального постоянного 50х50. Начинает лениво, не всеми колесами. А потом когда очнется, уже поздно.
т.е. как писали- надо сразу тапку в пол, тогда он станет 50х50

влад374
24.01.2022, 15:30
По рецепту что включать я понял. Как поеду, то так и буду действовать. Ну и толкатели и водилы-пультики мне не помогут - у меня одни девки, они еще и вперед-назад и педали могут перепутать:smile:

ты ещё не подъехал к этой дороге -а уже напуган:biggrin: если есть трактор под рукой за 1тр ,да ещё и дорогу расчистит,нафиг тебе тогда всё это(цепи ,блоки,и пр.):crazy:

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
DNikolay, всё верно написал:good:

Добавлено через 6 минут 49 секунд
Да...блоки это... своеобразная штука. У меня только межосевой. Я в первую зиму, точнее в марте/апреле как то раз встал близковато к забору. Ну там укатано было мной за зиму снега ну 40-50 см. Короче за 3-4 часа подтаяло, провалился Тур пока стоял, слегка. Я - есп офф, 2-ю пониженную. :eek:
Не едет. Назад. Едет, но тащит к забору. Задницу(тут писали, подтверждаю снос даже на небольшом уклончике).
Вперед, назад. Забор приближается. :wacko:
Я уже хотел или подушек напихать или забор подразобрать.:rolleyes:
Межосевой и вперед. На руль ему пох, это точно. Едет прямо.
Зад ... короче прошел сантимах в трех.
ps я считаю, что нет у него реального постоянного 50х50. Начинает лениво, не всеми колесами. А потом когда очнется, уже поздно.
т.е. как писали- надо сразу тапку в пол, тогда он станет 50х50
50х50 он делает всегда,разница только в какое из колёс(право, лево-перед,зад)
по твоему примеру ярко показывает,что снег не просто белый -ни кто не хочет понимать что он разный по структуре в разное время погоды(тепло ,морозно,лёгкий,тяжелый) соотвественно и движения на нем должно быть разное,а так то кули это ж вода твердая:biggrin: в следующий раз не надо разбирать забор,кинь в багажник больше веса и спусти резину- все поедит так что останавливаться не захочешь:biggrin:

DNikolay
24.01.2022, 15:32
я считаю, что нет у него реального постоянного 50х50.
как раз есть. 50х50 это именно свободный диф. когда момент (не скорость вращения) делится пополам равноценно. одно колесо буксует и на нем момент почти ноль, на остальных колесах также почти ноль. на всех колесах момент одинаков
классический ППП с тремя дифами.

любая блокировка это перенос момента на небуксующее колесо.


можно в багажник ничего не пхать. полный бак вполне себе нормальный уже вес. с полным баком зад гребет веселей

Prospere
24.01.2022, 15:33
влад374,
ты мне-то про снег не рассказывай)) я его почти полста лет топчу))
кинь, да спусти- потом чо, опять все назад вертать?
Проще соседского крузака попросить.

влад374
24.01.2022, 15:40
влад374,
ты мне-то про снег не рассказывай)) я его почти полста лет топчу))
кинь, да спусти- потом чо, опять все назад вертать?
Проще соседского крузака попросить.
лень двигает прогрессом:tongue: тем более ,должен быть ГУРУ в этих снежных делах и учить нас "ламеров" как по нему передвигаться:wink: а не пиджачком прикидываться-не гребёт,не едит,застрял:biggrin: скажи просто соседскую кукурузу засадить не в падлу:drinks: :biggrin:
ПыСы:нынче снега всем отсыпали(даже кубань радуется) в карелии он до апреля лежит в лесу

Prospere
24.01.2022, 15:47
влад374,
Ситуация, то, рядовая. Тур же выехал. Акцент на том, что:
50х50 включается "не сразу".
Есть снос на уклоне, даже мизерном.

влад374
24.01.2022, 16:00
влад374,
Ситуация, то, рядовая. Тур же выехал. Акцент на том, что:
50х50 включается "не сразу".
Есть снос на уклоне, даже мизерном.
всё верно:yes: ЕСП ты зря отключил и чтоб разгрузить перед надо загрузить зад,гребёт как танк :biggrin: только успевай:biggrin: ,я езжу по таким епеням нынче каждый день,темнеет рано поэтому езжу быстро,сток 17 колеса ,резина хака7,ещё ни разу ни лопата ни трактор не понадобились,птф поломал:biggrin: лапшу пластиковую на низах дверей переломал,а снег все валит и валит:biggrin: , есп вырубаю и в путь,НО весной в эту жопу, я точно не сунусь(когда верха начнут таять) :biggrin: хуже когда нет места для манёвра,а тут поле и долби по пухлячку,а ещё брызговики оторвал:biggrin:

Prospere
24.01.2022, 16:51
Я не рискну, как на ютубах, по полям и т.п
Велик риск на пень или борону какую-нибудь налететь.
Это надо с осени место присматривать. ))
Хотя тут и в городе полгода экстрима хватает. ))

влад374
24.01.2022, 17:57
Prospere, сразу видно прожённый ты:biggrin: рецепта точного по рыхляку не даёшь:biggrin: всё правильно:good: я к тому,что нет типового решения жми то,включай то ,снег снегу рознь:yes:
очень не стабильное покрытие,там где с утра проскакиваешь на ура без блокировок,через часов пять там же,уже будешь шлифовать по полной :russian_ru: одно не подводит -хорошая лопата и компания (а в какой компании нет спирта:biggrin: ) а дальше само всё едит крутится работает:russian_ru: :biggrin:

DNikolay
24.01.2022, 18:14
так яж поэтому и говорю - что толку что-то читать, надо взять и поехать попробовать. и то и сё. и посадить и вытащить. чтобы на глаз уже более менее запомнилось по какому покрытию как ехать.

вернее читать то хорошо и полезно, и нужно, но потом обязательно брать тарантас, друзей с кукурузой, которые будут стоять поодаль и мангал разжигать (лопату отставить, слишком много времени на копку будет уходить) и спиртом

я большо свежий пухляк люблю, после сильного снегопада, который выпал на почищеную дорогу. очень эффектно смотрится как он разлетается, прям крутотень. и совершенно без всякой опасности засадить.
как в видосе про норвежский тур.
когда оно все уже осело, подтаяло и слегка подморозило - уже не крутотень. уже какие-то 20см такой субстанции будешь пробивать как ледокол красин, долго и со стороны совершенно не интересно

Prospere
24.01.2022, 21:21
Я про себя лично говорю - я точно искать экстрим не поеду. Тут и так хватает.
Как раз года 2 назад я "консультировался" по поводу этой картинки, как бы можно было бы проехать:
430533
Это всего лишь сутки снегопада, у бати в гаражах. Я не поехал. Поехал в объезд, где сугробов по бокам меньше. Опять таки из опасений словить забытую лопату бортом, ну или бочины пообдирать. Засесть тоже можно было легко.

влад374
25.01.2022, 10:43
да ,хорошо когда есть выбор(ехать или нет,или объехать по другой дороге) :yes: тут ,как бы без исходность обсуждалась и то, что тур слабый ,конечно же ни кто не кинется с пеной у рта, доказывать обратное(это разумно:yes: ) опять же каждый из нас рассуждает,на основе личного опыта(знания) а как другой человек будет там рулить(что нажимать) мы не знаем:wink:мы ведь на форуме,ессно это (теория)слова,советы, и они могут привести как к успеху, так и к краху,важно чтобы человек сам (догонял) своим умом, для чего например нужны цепи ,или как работает та же кнопка ЕСП,каждый случай -он новый ,и его надо обсуждать отдельно(индивидуально):wink: К примеру возьмёт человек цепи ,купит их накинет, и сразу всадит тур на брюхо,все начнут орать какого Х\\\ ,ты цепи поставил не "лесенки" :biggrin: или шаг другой и пр. и тд. а это теория(знание)- когда и для чего они нужны и как работают:wink: свою бошку другому не пересадишь,вот я к чему:yes: А ехать надо ,либо человек заехал и надо выезжать, куда он придёт за советом? нет под рукой второго такого тура, который проехал,а есть какой то сраный паркетник "недопривод" который смог:russian_ru: поэтому здесь не может быть, и не должно быть (однозначности) здесь,человеку мы можем дать только теорию (совет):wink: например:Кто из вас (однополчане:drinks: ) знает досконально алгоритм работы, той же системы ЕСП? в рестайле(дорестайле) , как (и где)правильно ей пользоваться? все в горло орут вырубай ЕСП и машин попрет:biggrin: (чел на радостях жмет заветную кнопку:crazy: ) и получает вывернутые привода или конченый редуктор,так что всё сугубо имхо и чисто потрындеть:hi:

leshka
25.01.2022, 11:16
влад374, редуктор порвать на снегу не легкая задача, да и привода только в экстра вылетают. Машина не даст долго в экстра буксовать, опустит в оффроад. За все время Туареговских покатушек в которых участвовал, один редуктор только пострадал.

DNikolay
25.01.2022, 11:32
сидел в восьмидесятке пассажиром, когда ей полуось порвали. копала грязь и нащупала колесом толи пенек, толи корень.
полуось у восьмидесятки - чуть ли не с руку толщиной. но и она не вынесла полета души русского человека. шлицы в редукторе остались.

разбирал шрус пятишариковый в уазовском колхозном мосту, колеса выворачиваем до упора в сторону и давим тапку что есть мочи. если втулка в чулке уставшая и шрус изношен - он радостно рассыпает шарики по кулаку.
потом прям в грязи разбираем кулак, достаем шрус, собираем обратно шарики и пробуем снова ))

но бездор это такая вещь, как поле боя. может быть пройдешь, а может и подстрелят.
на любой машине.
если нужна уверенность в машине - тогда дороги не ниже второй категории.
сейчас прикреплю фоточку друга, который на дискаре внедорожной эвакуацией подрабатывает.
даже ЭТО посадить умудрились. а почему? потому что купили и сразу поперлись. и чуть ли не в первом сугробе засадили даже такую технику.
а вы тур не едет... в умелых руках даже БРДМ не едет )))
а иногда какой-нибудь дастер приходится доставать из таких дребеней, что такое впечатление, что его туда доставили вертолетом, ну не мог он туда попасть иначе, а ннет... он сам до туда добрался.

порвать можно вообще что угодно. прям на ровном месте практически.
тур довольно крепкий. по крайней мере для гражданской машины. и уж супротив современных.

влад374
25.01.2022, 13:34
влад374, редуктор порвать на снегу не легкая задача, да и привода только в экстра вылетают. Машина не даст долго в экстра буксовать, опустит в оффроад. За все время Туареговских покатушек в которых участвовал, один редуктор только пострадал.

всё можно сломать,даже то,что не ломается:wink: заметь ни какой ЭКСТРы,и гражданские покатушки:russian_ru:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20741
https://www.youtube.com/watch?v=-ruUNFYDQu8&t=418s
побуксовал в сугробе))))
https://www.youtube.com/watch?v=YUjuws3ynsg
а это 3.2 шрус орига,вообще на ровном месте

влад374
25.01.2022, 13:38
а это неломучая кукуруза,снега 20см:yes:и так же ни какого экстрима:wink:

влад374
25.01.2022, 14:08
leshka, оффроуд бывает разный-и у каждого он свой:biggrin:
https://www.youtube.com/watch?v=f__I6HAhlsw

jon656
25.01.2022, 14:24
https://www.youtube.com/watch?v=hm5WoiWAjzo&feature=emb_imp_woyt

natalka
30.01.2022, 11:45
Это по началу, все так не едут. Формула движения по свежему снегу: ни каких понижаек и блокировок- пневма второе положение(не самая высокая)вторая передача, есп офф, газу и не ссать. Формула получена на собственном опыте.:drinks:

согласен на 90%, формула верная, работает и на мокрой глине с подъемом. Насчет понижайки на снегу поспорю-проверено опытом.
-понижайка помогает незакопаться излишней перегазовкой
-блокировка межосей мешает,зарывается на четырех лапах одновременно
-отключние ЕСП мешает по причине аналогичной выше
И главное освободить заранее от заглушки и вставить буксирную петлю:)
В общем тур как внедорожник только подготовленный для дакара.:russian_ru:

DNikolay
30.01.2022, 15:03
отключние ЕСП мешает по причине аналогичной выше

у есп на бездорожье есть только один плюс - он поможет посадить машину гораздо ближе к цивилизации, чтобы ближе идти за трактором. ))
так что да. вещь полезная ))))

эта дурная штука совершенно не дает машине ехать так, как задумал её водитель. если по прямой еще куда ни шло, то не дай боже в поворот зайти скользкий - двигатель вообще как будто отключили.

влад374
31.01.2022, 08:44
система не дурная , она умная и не даёт уйти машине в неуправляемый занос,лучший тест (отключи разъём с любого датчика АБС) система отрубится напрочь,тогда все сугробы твои гарантировано,крутить будет пипец как:wacko: получишь тот же деревянный уаз,только толку от оборотов в кювете?(или не дай бог на встречке) это тяжелая машина с полным приводом(не нужно топить на газ как на переднеприводном тазу)в поворотах тем более
что до съезда в поле ,включай блокировку межосевую,машина сразу встает на движение с 2 передачи,(есп встаёт в режим антибукса)-глушит обороты ,чтоб ты не зарылся,что в принципе и нужно на бездорожье, не даёт закапываться:yes: гребут сразу все 4 колеса-главное не крутить рулём,тащит в рыхляке будь здоров ,дизель в этом плане вообще класс,тем более на пневме это ощущается сразу ,где (на режимах ОФФ и ЭКСТРА) стоит ограничение по скорости,эл.системы по этому и называются помошниками-другое дело не уметь или не понимать как ими пользоваться

DNikolay
31.01.2022, 10:01
на дороге она хорошая.

в поле она вредная.
я лучше машины знаю стоит ли сейчас оборотов добавить и прокопать из последних сил последние пару метров или нет.
вот сейчас надо идти нежно, а потом на пути появляется овраг, который только быстро быстро ходом, с буксом из последних сил. надо успеть отключить есп ))))
нафиг. вырубаем сразу эту штуку и пользуемся головой.

откуда этой коробке с гайками знать с какой тягой надо идти в данный момент, и нужно ли копать колесами до твердого или нежно по верхам.

"главное не зарыться" так себе цель. цель добраться до пункта назначения.

на недоприводном террано по песку как-то ехал. у него есп не отключить! вообще! и пришлось лягушку с педали тормоза отключать чтобы есп прекратило выключать двигатель . и только после этого это корыто смогло адекватно довести таки до дома.

не надо за меня думать. как в "двое из ларца" получается.


без датчика абс не надо. тогда электронные блокировки не работают. а с ними гораздо веселее. вот они точно на бездоре уместны.

ну не едет с esp машина по бездору. мычит как баран и не едет. вообще. совсем не едет. душить двиг это последнее дело. тягу у направление колес задаёт водятел

1777
02.02.2022, 09:12
пораньше бы тему прочитать, тоже зарылся в снегу около дома на грунте, колеса выкопали ямы себе и уже не смогли выехать, помогла лопата, туарег + лопата непобедимое сочетание :biggrin:

у меня блокировок нет, ехал в бездорожном режиме, пневма бездорожье, потом уже начал засаживаться, переключил в сильное бездорожье, и как тут пишут снять защиту - лег на переднюю защиту, хотя под днищем в центре и под задком - было пространство

потом откопал под колесами и выехал задом, но странно - никакого ограничения на обороты не было, когда газовал, даже пневма автоматом переключалась в пониженный режим

Леонид
02.02.2022, 10:49
После таких процедур, если в середине днища нет защиты, то капец резинке подвесного. Её снегом и людом деформирует и рвёт.

DNikolay
02.02.2022, 13:05
не испытываю проблем. не только снегом, но и в колее довольно твердой ложился брюхом.
ничего там не случается если подвесной свежий с новой резиной.

влад374
03.02.2022, 00:18
у меня блокировок нет,
но странно - никакого ограничения на обороты не было, когда газовал, даже пневма автоматом переключалась в пониженный режим

вот эта кнопка(фото) блокировки и понижайки:yes:
ЕСП не отключается полностью,если отключил кнопкой то включается автоматом по достижении 3600 об\мин