Просмотр полной версии : Выбор лучшей зимней липучки 2021-2022 на Touareg FL
Добрый день!
Озадачился вопросом покупки в межсезонье нового комплекта зимних шин на свой FL'2015.
Имеем: Nordman 7 suv 255 55 r18 с пробегом около 2-3 лет. Точнее сказать не могу, тк брал вместе с авто.
Шипы 99% на месте.
Что не устраивает:
1. Сильно шумит на трассе, гул + вой на всем диапазоне скоростей выше 60-ти. Это основной момент, который радикально не устраивает!
До этого на другой машине была шиповка Хакка-5, отличная резина, шумела гораздо меньше.
2. Наличие шипов на Nordman не помогает в текущих условиях эксплуатации - город СПБ, на дорогах зимой, в основном, либо мокрый асфальт, либо снежная каша, по которой шипы не работают. Лед есть только в колеях по дворам, но и там шипы не помогают, едешь как на коньках.
3. На трасссе на скоростях 100+ приходится подруливать, авто прямую держит плохо. На летнем мишлене всё ок.
Что хочу:
Новую нешиповку указанного выше размера, максимально хорошо адаптированную под наши условия.
Бюджет не ограничен, беру на 3-4 года, то есть на весь срок эксплуатации авто.
Пожалуйста, поделитесь опытом и отзывами, что лучше взять.
Заранее спасибо!
Brewerzuz
13.02.2022, 14:51
Я то думал что ты сделал анализ и делишься с нами своим 100ым выбором :eek:
А тут.... Трольная тема.
Под какие условия максимально надо адпатировать шины????))))
Для тура нужны шипы, зимой этого слона могут остановить токо шипы.
Бюджет не ограничен? Значит xin4 или pirelli ice zero
michfood
13.02.2022, 15:27
Continental ice contact 3. Шипы. Без них как-то не хочу. Резина не дешёвая, сделана в Германии. За эту зиму показала себя отлично. И по снегу и по асфальту и льду. Шум не волнует, может и есть. Колейности нет вообще. Меня устраивает более чем.
HOLOD GKF
13.02.2022, 16:13
Для тура нужны шипы, зимой этого слона могут остановить токо шипы.
Бюджет не ограничен? Значит xin4 или pirelli ice zero
Езжу четвертую зиму по Москве и области на нешиповке Нордман. Никакого желания и потребности переходить на шипы не вижу.
Автору - если бюджет совсем не ограничен, берите Континенталь или Нокиян Хаккапелита из последних моделей.
Brewerzuz
13.02.2022, 16:31
Езжу четвертую зиму по Москве и области на нешиповке Нордман. Никакого желания и потребности переходить на шипы не вижу.
Автору - если бюджет совсем не ограничен, берите Континенталь или Нокиян Хаккапелита из последних моделей.
Отлично. Только это ничего не меняет в плане поведения тура на льду. Оставалось только к списку довать гудер
На Кантри стоит Бридж ВРиКс. Отличная липучка, проверена Питером:good:
Bridgestone Blizzak VRX
Brewerzuz, michfood,
спасибо за Ваше мнение и советы, но я специально в названии темы обозначил, что выбираю нешиповку (липучку).:smile:
По форуму специализированных свежих тем именно по нешиповкам нет, поэтому и решил создать отдельную.
Дилемма шипы/липучка не ставится - для этого есть другие троллотемы)
Bridgestone Blizzak RFT 255/55 R18 109Q зимняя, шипов нет.
Порадует всем и ценой тоже.
Bridgestone Blizzak VRX
катал такую на хэтче в размерности 205/60 R16, это лучшая нешиповка, что я когда-либо юзал. Но этой модели нет в размерности 255/55 R18. Поэтому, пришлось взять Bridgestone Blizzak DM-V2. Из-за треугольных крупных шашек в протекторе издаёт некий шум/гул на асфальте. Сама по себе резина неплохая, но шум портит впечатление. Моя летняя резина Тойо 275/45 R20 тише мягкой липучки, как это ни странно. На след.год хочу взять континенталь не шипованную.
nusselt, Continental VikingContact™ 7 , езжу на таких уже три зимы. Все отлично. По трассе не езжу, только город.
anndrey300
13.02.2022, 20:07
катаю хакку р3 не шип...пробеги по 35-40 в год...трасса...живу в провинции и лед и снег, у нас в отличии от мск не чистят))) больше шипы не куплю))) берите не пожалеете :hi: :hi:
больше шипы не куплю)
Почему? Чем нешип на льду лучше шиповки?
anndrey300
13.02.2022, 21:25
Почему? Чем нешип на льду лучше шиповки?
я не писал такого))) но чистый и самое главное гладкий лед бывает оч редко...в этом году специально считал количество дней когда шипы были бы предпочтительнее))) пока насчитал один))) был чистый и гладкий лед..но в таких условиях и на шипах было бы страшно...поэтому 80км/ч))) а если лед как всегда бывает ребристый то нешип отлично держит......все приводят в оправдание шипов лед...но никто не говорит что на чистом мерзлом да и не мерзлом асфальте (а это бывает во много раз чаще чем лед) на шипах машина вообще не тормозит....про шум даже не говорю...из друзей не знаю ни одного человека кто после фрикционок вернулся на шипы)))) в средней полосе они вообще не нужны...но и резина должна быть от брендов...
хакка р3 супер....можно и в лед и снег...а можно и 200 по трассе
я не писал такого))) но чистый и самое главное гладкий лед бывает оч редко...в этом году специально считал количество дней когда шипы были бы предпочтительнее))) пока насчитал один))) был чистый и гладкий лед..но в таких условиях и на шипах было бы страшно...поэтому 80км/ч))) а если лед как всегда бывает ребристый то нешип отлично держит......все приводят в оправдание шипов лед...но никто не говорит что на чистом мерзлом да и не мерзлом асфальте (а это бывает во много раз чаще чем лед) на шипах машина вообще не тормозит....про шум даже не говорю...из друзей не знаю ни одного человека кто после фрикционок вернулся на шипы)))) в средней полосе они вообще не нужны...но и резина должна быть от брендов...
хакка р3 супер....можно и в лед и снег...а можно и 200 по трассе
Иногда подумываю пересесть с шипов на нешип. :redface:
Вы категорично написали про выбор в пользу нешипа.
Мне вот интересно стало -почему? Основное в шипе( для меня) - это поведение на обледенелой дороге. Если бы шипы разрабатывались только для чистого и гладкого льда то, нафиг они никому не нужны были. Лед - любой страшен, а особенно под кашей из снега. По трассе часто бывают участки, где ветром надувает снег с полей, а под ним лед. Вроде нормально, а машину начинает сносить. Стремно.
80 по трассе пока не езжу ))) И 200 тоже :biggrin:
120-180 и зимой и летом - если трасса не плотно идет.
Ни разу не испытал дискомфорт на асфальте на шипах. Кроме цокота )))
Тормозил всегда.
Про меньше шума от нешипа понятно, про поведение в снегу тоже ( там они примерно одинаковы) а вот будет ли фрикционка держать машину на обледенелой дороге, если не ехать 80 ?
Итак, посмотрев отклики и почитав чуть-чуть (уходить в дебри форумов и обзоро-сравнений сознательно не хочу), пока образовалось 3 кандидата:
- Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
- Continental ContiWinterContact TS 860S
и неведомый пока зверь Nokian Tyres WR SUV 4, про который не могу найти отчётливые отзывы.
Ввиду "бОльшей" специфики Nokkian к северным условиям, склоняюсь больше к ней.
Каковы мнения?
Итак, посмотрев отклики и почитав чуть-чуть (уходить в дебри форумов и обзоро-сравнений сознательно не хочу), пока образовалось 3 кандидата:
- Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
- Continental ContiWinterContact TS 860S
и неведомый пока зверь Nokian Tyres WR SUV 4, про который не могу найти отчётливые отзывы.
Ввиду "бОльшей" специфики Nokkian к северным условиям, склоняюсь больше к ней.
Каковы мнения?
Странный выбор :russian_ru:
Конкурент R3 скорее Викинг 7
А вот европейско зимнему TS противостоит как раз WR
Почитайте, может подберете
https://www.tyrereviews.com/Article/The-Best-Winter-Tyres-for-2020.htm
Странный выбор :russian_ru:
Конкурент R3 скорее Викинг 7
А вот европейско зимнему TS противостоит как раз WR
Почитайте, может подберете
https://www.tyrereviews.com/Article/The-Best-Winter-Tyres-for-2020.htm
В Хакка R3 смущает индекс скорости R - то есть до 170 км/ч. Это маловато, на мой взгляд. Понятно, что каждый день так летать не будешь, но по сухой магистрали...
VikingContact™ 7 - да, хорош по всем показателям, включая индекс скорости Т (190).
Как он держит прямую на скорости?
HOLOD GKF
14.02.2022, 00:49
Отлично. Только это ничего не меняет в плане поведения тура на льду. Оставалось только к списку довать гудер
Где он этот лед то? За всю зиму, максимум пару-тройку дней могу вспомнить, когда прям реально скользко было. Ну сбрасываешь скорость до 60-80... как и большинство трафика, и коробку в спорт, она так лучше двигателем тормозит.
Гудиер... нет, не тянет он супротив Контика и Нокиан.
andnik22
14.02.2022, 04:31
Michelin X-Ice Snow SUV, хотя цена в 15 тр за 18 диаметр заставляет жабу громко кричать)
В Хакка R3 смущает индекс скорости R - то есть до 170 км/ч. Это маловато, на мой взгляд. Понятно, что каждый день так летать не будешь, но по сухой магистрали...
VikingContact™ 7 - да, хорош по всем показателям, включая индекс скорости Т (190).
Как он держит прямую на скорости?
Ну не знаю, я скоростными индексами не заморачиваюсь уже давно. Всегда хватает. Может потому что зима R20, а лето R21 :wink:
У меня не было ни одной резины на Туре, которая бы плохо держала прямую.
Всегда на все машины покупал гиславед шипы, один в один контик. Ни разу никогда не подводила, что с парковки выехать засыпанной снегом и замерзшей, что на горку обледенелую заехать, что на трассе лед-асфальт, что за городом утрамбованный снег в перемешку с кашей снежной, цепляется гребёт и едет уверенно. При этом тихая, комфортная и не дорогая сравнительно.
Berkut2012
14.02.2022, 12:02
VikingContact™ 7 - да, хорош по всем показателям, включая индекс скорости Т (190).
Как он держит прямую на скорости?
Отлично. Очень стабильная резина на заснеженной дороге. Очень тихая на асфальте. Выбирал между Michelin X-Ice Snow и ней. Хотел взять Michelin, т.к. всю жизнь на них, но в наличии не было. Взял VC7 и не жалею.
На другой машине стоит Continental ContiWinterContact TS 830S. Если честно, то особой разницы я не замечаю.
anndrey300
14.02.2022, 14:23
мишлен фрикционный с мелкой нарезкой прям очень крутой Michelin Pilot Alpin PA5 SUV...но заметно дороже....если финансы позволяют то он конечно лучше.....
большинство людей которые против липучки никогда на ней не ездили или ездили давно когда она только пошла)))))
panama77
14.02.2022, 15:57
Раньше ездил исключительно на липучке. Последняя у меня была на volvo xc60 Bridgestone Blizzak DM-V2, с ней и продал. Считал, что это отличная резина, не шумная, дорогу держит нормально. Сейчас на Туре хаккапелита 8 шипы. Это лучшая резина и наголову выше по потребительским качествам вышеупомянутый бриджик. Теперь только шипы.
michfood
14.02.2022, 18:17
Представьте ситуацию, спуск длиной 7м и потом поворот направо 90 градусов. Лёд. Скорость около 10 км\ч. Если тормозить тащит вперёд, если нет - шипы цепляются и машина теряет траекторию, но поворачивает. Едущая машина навстречу прижимается и мы разъехались. Липучка так может? Мне кажется нет.
Да это раз в год. Но может оно того стоит?
А как часто мы тормозим в пол, чтобы шипы поехали по асфальту? У меня один раз в жизни такое было.
И да, на скорости что шипы, что нет, тур улетит... Масса большая.
Ну а вообще хочет человек без шипов - а мы его с толку сбиваем))
Berkut2012
14.02.2022, 18:47
Липучка так может? Мне кажется нет
Липучка может все. Только не надо на ней ездить, как на шипах и требовать соответствующего поведения.
michfood
14.02.2022, 18:59
Berkut2012, т.е. с такого спуска на липучке не надо ехать? :biggrin:
Липучка может все. Только не надо на ней ездить, как на шипах и требовать соответствующего поведения.
Согласен. На любой резине надо сначала включать мозги, а потом уже все остальное, тем более когда на такой увесистой машине. Ее разве что только цепи на колесах смогут остановить. Опять же, смотря где эксплуатировать тачку. Если поближе к северной части РФ, я там думаю мало кто знает о такой резине , как липучка :biggrin:
michfood
14.02.2022, 19:41
Включай мозги или не включай - ты уже выехал на спуск, дальше решает резина. Не всегда можно видеть покрытие заранее.
Berkut2012
14.02.2022, 21:07
Berkut2012, т.е. с такого спуска на липучке не надо ехать? :biggrin:
https://poster3.radikal.ru/2001/36/8ba5e9e85419.jpg (https://radikal.ru/video/R7ynGVAcLCj)
Поржем вместе? :wink: Если не понятно, то под тонким слоем снега голый лед. Липучка Мишлен Хice2.
Поржем вместе? Если не понятно, то под тонким слоем снега голый лед. Липучка Мишлен Хice2.
Стремненько.:redface:
Я правильно расслышал диалог?
она- Ну, что ..не тормозится?
он - не тормозится.
michfood
14.02.2022, 21:31
Ржать можно сколько угодно )) здоровью помогает. Ну и вообще надо смотреть на жизнь-резину оптимистично, тут базара нет :vawe:
Липучка может все. Только не надо на ней ездить, как на шипах и требовать соответствующего поведения.
Не ради масла в огонь битвы «гвоздей и присосок». Просто вспомнилась давняя статья (не научный труд!!!)
Может кому интересно будет, обсудим.
https://www.drive2.ru/b/1316300/
Berkut2012
15.02.2022, 12:22
Я правильно расслышал диалог?
она- Ну, что ..не тормозится?
он - не тормозится.
Правильно :biggrin: Говорю же - голый лед.
В этот подъем (который спуск на видео в самом конце) монопривод на шипах заехать не смог.
вообще надо смотреть на жизнь-резину оптимистично
Всех к этому и призываю. Только не оптимистично, а трезво.
Может кому интересно будет, обсудим.
А что обсуждать-то? Нужно быть полным дураком, чтобы отрицать очевидную вещь: на льду шипы лучше.
Я много раз говорил, но повторю еще раз: я не против шипов (кроме одного момента: о нем чуть позже). Нравится - покупайте; не чувствуете в себе силы ездить на фрикционках - берите шипы; верите что шипы вас спасут - берите; готовы мириться с цокотом шипов по асфальту и гулом на скорости - только шипы.
5 января на М4 столкнулись более 100 машин
https://www.youtube.com/watch?v=vcHwPMumbh4
Как все было... (https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8 1%D0%B5%20%D0%BC4%20%D0%B4%D0%BE%D0%BD%20%D1%81%D1 %82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%8 1%D1%8C%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%20100%20% D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD&path=wizard&parent-reqid=1644913217940288-14414394550261936117-vla1-4081-vla-l7-balancer-8080-BAL-3976&wiz_type=vital&filmId=17708266030127268012)
В связи с этим у меня один вопрос: они все были на липучках??
Ну и в конце об одном моменте шипов, за который, (это мое личное мнение) должны нести ответственность все их владельцы. Это КОЛЕЙНОСТЬ левых рядов :mad: В дождь, слякоть передвигаться по ним просто опасно. Поэтому всех владельцев шипованной резины я бы обложил налогом и заставил бы их ездить не быстрее 90 км/ч. :biggrin:
Хотели вроде так сделать, чтоб шипы не быстрее чего-то там передвигались, идея здравая
michfood
15.02.2022, 17:26
Berkut2012, да авария серьезная, даже сложно сказать как так вышло... Но на видео третья была фура и она остановилась, за ней слева прошла ещё одна без тормозов... На фуре которая остановилась точно ведь нет шипов, но у водителя было время, он увидел, он понял. Остальные валили даже не тормозя - просто ничего не видели впереди. Тут резина не при чем вообще.
Такое часто бывает на серпантинах, когда ты едешь по автостраде на 100+ , но видимости нет из-за отбойников. Встал один - сразу встанет и 100, даже летом.
Пысы. Про колеи не очень понял.
В этот подъем (который спуск на видео в самом конце) монопривод на шипах заехать не смог.
А на какой резине не смог?
michfood
15.02.2022, 18:06
Kaa80, какая разница как не смог заехать моно? Вы часто бегаете за машинами и запоминаете какая у них резина?
Berkut2012
15.02.2022, 18:26
даже сложно сказать как так вышло... Но на видео третья была фура и она остановилась, за ней слева прошла ещё одна без тормозов... На фуре которая остановилась точно ведь нет шипов, но у водителя было время, он увидел, он понял. Остальные валили даже не тормозя - просто ничего не видели впереди. Тут резина не при чем вообще
Не согласен. На видео отлично видно, что остановились те кто шел по раскатанной траектории. Те, кто шпарил по целине тоже тормозили, но им не хватило тормозного пути. Да, видимость была не лучшая, но значит нужно было дистанцию соблюдать согласно погодным условиям и состоянию дорожного полотна. Ведь так? :wink: Поэтому, первое с чего нужно начинать не с резины, а с головы...
Пысы. Про колеи не очень понял.
Колея от шипов в крайних полосах образуется из-за шипованной резины и высокой скорости. В дальнейшем это колея заполняется водой и при езде по ней ты начинаешь ловить аквапланирование. Бороться с колейностью можно двумя путями: запретить шипы или ограничить скорость перемещения на них. :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
А на какой резине не смог?
nokian hakkapeliitta 8 в размере 245/45/18 :mlol:
Шутка.... откуда я знаю, на какой он был резине. :drinks:
не чувствуете в себе силы ездить на фрикционках - берите шипы; верите что шипы вас спасут - берите; готовы мириться с цокотом шипов по асфальту и гулом на скорости - только шипы.
я ни кого не агитирую, ни за то ни за это :hi:
у меня на одной машине шипы, на второй фрикционка, есть что сравнить :wink:
а по поводу шума шипов скажу так, летний мишлен PS4 шумит сильнее
Kaa80, какая разница как не смог заехать моно? Вы часто бегаете за машинами и запоминаете какая у них резина?
Не не бегаю.)) Просто же идет сравнение заехал\не заехал. А от резины многое зависит.
На каме-фрикционке, думаю тоже бы были проблемы.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
nokian hakkapeliitta 8 в размере 245/45/18
Шутка.... откуда я знаю, на какой он был резине.
:smile: понял.
Ну действительно, хорош уже флудить. Автор же ясно попросил за тему топика.:hi:
Прошу прощения у тс.:hi:
Просто хочу "соскочить" с шипов, но не вижу убедительных доводов
Буду наблюдать
Kaa80, их не будет пока сами не покатаетесь хотя бы сезон.
Kaa80, их не будет пока сами не покатаетесь хотя бы сезон.
Возможно и так. Плюсов пока 2. В межсезонку[ однозначно лучше без шипов. Ну и с перспективой в зимние поездки в Европу( только когда это произойдет:redface: )
Минусы- поведение на любом покрытии со льдом ( я не понимаю, что ожидать).
Шум для меня не минус. А так- недоразумение
Эвриканец
16.02.2022, 05:28
Мне липучка Нордман так нравится, что я ее и летом третий год не снимаю
Сергей Васильевич
16.02.2022, 10:40
Мне липучка Нордман так нравится, что я ее и летом третий год не снимаю
Не дай бог на «липучке» в повороте попадете на голый лед - если повезет не слететь с дороги, то прямиком помчитесь шипы вставлять или шипованную резину покупать.
«Липучка» - это выдумка хитрых продаванов. Нет такой категории шин и быть не может!
Мне нравятся ролики М. Ахтямова на ютьюбе про шины и то, как он их тестирует. Одно из них шипы vs фрикционок.
http://https://m.youtube.com/watch?v=c_qVcqpCTvM&list=LL&index=3&t=501s
Vladimit7866
16.02.2022, 12:58
Мне нравятся ролики М. Ахтямова на ютьюбе про шины и то, как он их тестирует. Одно из них шипы vs фрикционок.
http://https://m.youtube.com/watch?v=c_qVcqpCTvM&list=LL&index=3&t=501s
:JC_doubleup: :JC_doubleup: :JC_doubleup:
:good: :good: :good:
Ролик отличный!
На Тур по моему мнению и на любой полноприводный авто ( именно полный привод а не подключаемый) нужно ставить шипы а вот на пепеднеприводные и массой до 1,8 тонн можно и липучку ставить
Berkut2012
17.02.2022, 13:41
я ни кого не агитирую, ни за то ни за это
Ну так я тоже :smile:
Просто хочу "соскочить" с шипов, но не вижу убедительных доводов
А зачем соскакивать, если шипы устраивают?
Grigory75
17.02.2022, 14:27
- Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
- Continental ContiWinterContact TS 860S
Hakkapeliitta R3 SUV - ДА
ContiWinterContact TS 860S - НЕТ - это европейка.
Для нашей зимы - Viking Contact 7
Эвриканец
17.02.2022, 14:51
Не дай бог на «липучке» в повороте попадете на голый лед - если повезет не слететь с дороги, то прямиком помчитесь шипы вставлять или шипованную резину покупать.
«Липучка» - это выдумка хитрых продаванов. Нет такой категории шин и быть не может!
У меня на одной машине всесезонка, Tracmax (Тракмакс)ту да, сносит по снежной каше, но это потому что протектор уже сносился, бокового зацепа не хватает ( Машина приехала из солнечной Калифорнии сюда на них). А липучка- европейцы наверное дураки , что шипы запретили.
Hakkapeliitta R3 SUV - ДА
ContiWinterContact TS 860S - НЕТ - это европейка.
Для нашей зимы - Viking Contact 7
С учетом поступивших откликов и мнений, чуть корректирую перечень для выбора:
- Hakkapeliitta R3 SUV
- Continental Viking Contact 7
- Michelin X-Ice Snow SUV
Ещё может быть какие-то варианты из "лучшего"?
Berkut2012
17.02.2022, 16:24
С учетом поступивших откликов и мнений, чуть корректирую перечень для выбора:
- Hakkapeliitta R3 SUV
- Continental Viking Contact 7
- Michelin X-Ice Snow SUV
Ещё может быть какие-то варианты из "лучшего"?
Я бы выбирал из двух последних. Нокиан брать бы не стал, но это мое мнение. У мишлена подкупает то, что они позиционируют стабильность свойств по мере износа. Сам выбирал из этих двух, как писал выше.
michfood
17.02.2022, 17:57
У меня на одной машине всесезонка, Tracmax (Тракмакс)ту да, сносит по снежной каше, но это потому что протектор уже сносился, бокового зацепа не хватает ( Машина приехала из солнечной Калифорнии сюда на них). А липучка- европейцы наверное дураки , что шипы запретили.
https://www.zr.ru/content/articles/921602-zapretit-shipovannye-shiny/
Почитайте, не везде. Скандинавия, Альпы. Понятно что на Сицилии шипы не нужны. А в Альпах кстати и не помогут, там цепи нужны. Климат другой...
nusselt, плюсую за Viking 7
3 зимы отъездил на Туре на Pirelli winter Carving Edge, 3 зимы на Hakka 8, этой зимой перешёл на фрикционки. Я вовсе не ощутил нехватки шипов. В заносах так же стабилизируется, тормозит на льду так же посредственно как и на шипах за счёт большого веса. А вот у Hakki 8 был бесящий минус: из-за дебильной конструкции скругленного бокового плеча модификации SUV на ней невозможно было вылезти из ледяной колеи во дворах.
А зачем соскакивать, если шипы устраивают?
:biggrin: 1) Хочется попробовать.
2) надеюсь, что Европу откроют в этом году и можно будет зимой не заморачиваться с поиском резины на поезду.:redface: (Обычно с другом менялся при декабрьских поездках., но он продал тур:frown: )
andnik22
18.02.2022, 04:36
А вот у Hakki 8 был бесящий минус: из-за дебильной конструкции скругленного бокового плеча модификации SUV на ней невозможно было вылезти из ледяной колеи во дворах.
Согласен, Хакка 8 САВ разочаровала. До этого на Мазде 6 была 8 Хакка, отличная, из за этого и купил....
Vladimit7866
18.02.2022, 08:06
Давайте уже лето обсудим! Я думаю что с зимой уже все понятно.
Вопрос какая летняя лучше?
критерии: Низкий Шум, универсальность как на трассе так и на минимальном бездорожье.
Давайте уже лето обсудим! Я думаю что с зимой уже все понятно.
Вопрос какая летняя лучше?
критерии: Низкий Шум, универсальность как на трассе так и на минимальном бездорожье.
Для этого есть соответствующие темы.
Berkut2012
18.02.2022, 12:31
:biggrin: 1) Хочется попробовать.
2) надеюсь, что Европу откроют в этом году и можно будет зимой не заморачиваться с поиском резины на поезду.:redface: (Обычно с другом менялся при декабрьских поездках., но он продал тур:frown: )
Что-то я не догнал... Один пункт противоречит другому:biggrin: Согласно 2-му пункту опыт был. Согласно первому - нет. Как понимать? Как в армии:
1. Командир всегда прав.
2. Если командир не прав - см. пункт первый
:biggrin:
У товарища не Рендже стоит Данлоп винтер максс. Он доволен.
Что-то я не догнал... Один пункт противоречит другому:biggrin: Согласно 2-му пункту опыт был. Согласно первому - нет. Как понимать? Как в армии:
1. Командир всегда прав.
2. Если командир не прав - см. пункт первый
:biggrin:
:biggrin: Оба раза попадал в хорошие погодные условия, типа как сейчас.
В Европе можно было в такую погоду и на летней ездить. +5
В общем -не увидел разницы с шипами. Кроме звука. )))
Berkut2012
18.02.2022, 13:10
В общем -не увидел разницы с шипами. Кроме звука. )))
Бери что-то из этих двух:
- Continental Viking Contact 7
- Michelin X-Ice Snow SUV
и поверь разницы между шипами и фрикционками на 150 км/ч нет :biggrin:
Там где поедешь 170 на шипах, там и на липучках можно ехать столько же, а там где на гвоздях на 40 стремно, то и на липе неспокойно.. :biggrin:
Я бы Мишки брал, это щас топ-1
Berkut2012
18.02.2022, 13:50
Мишки брал, это щас топ-1
До сих пор не покидает мысль, что нужно было Мишлен брать, хотя претензий к Викинг 7 у меня нет вообще. :biggrin: Вот она сила привычки, всю жизнь на Мишлене езжу :crazy:
До сих пор не покидает мысль, что нужно было Мишлен брать, хотя претензий к Викинг 7 у меня нет вообще. :biggrin: Вот она сила привычки, всю жизнь на Мишлене езжу :crazy:
Конечно надо было Мишек брать:yes:
Тут и обсуждать нечего:biggrin:Контик всю жисть дубъём был и остаётся
Спасибо всем за помощь и отзывы:drinks:
заказал Michelin X-Ice Snow SUV в 18 радиусе.
Спасибо всем за помощь и отзывы:drinks:
заказал Michelin X-Ice Snow SUV в 18 радиусе.
Диаметре:drinks:
И снова актуально.
Бюджетный нонейм. Или космос с известным названием.
Промежутка как то нет. :redface:
275/40/21.
И снова актуально.
Бюджетный нонейм. Или космос с известным названием.
Промежутка как то нет. :redface:
275/40/21.
255/55r18 комплект по цене одной шины :))
255/55r18 комплект по цене одной шины :))
Режим уменьшения понтов, не подходит. :wink:
На суппорта не влезут.
недавно тоже стоял перед такой же дилемой, только резина нужна была для лета. Правда недолго думал, предпочтение отдал известному названию. Не готов я морально к китайскому нонейму. Если уж совсем туго с финансами будет, возможно придется пойти на компромисс, но пока есть возможность, буду ездить на нормальной резине.:russian_ru:
seregaxx
27.09.2024, 11:00
На лето взял гринтрак 295 40 21 и не жалею, отличная резина без претензий на гонки.
Год назад взял бриджи близак ДМВ 3 285 45 20. Для города отличная комфортная резина, для области однозначно бы брал шип. Мишки для зимы в неконкуренции. До этого, 10 лет откатал на 18х х-айс норт 2 самое лучшее для зимы что у меня было.
Так как не гонщик, для себя решил и убедился на практике, что на лето смело можно брать проверенный китай, а на зиму пока лучше европу или япошек.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot