foxpv
26.02.2022, 06:56
Здравствуйте товарищи, желающие приблизить свой тур к газеле.
После очередного брошенного мною КЛИЧА о помощи, мне ни кто так и не ответил!
По этому всё пришлось делать самому!!!
И так начнем! Ошибка по доп.насосу ож P261A0 или нечто подобное.
Че делать? Бежать и покупать новый насос, ценник от 3 до 23 т.р.
Или……….. огромное желание поставить доп помпу от газели. Ценник рублей 800
Но не тут то было! На НФ три провода на насосе! А на первом туре два.
Я проездил на туре 2004 гв пять лет и только потом узнал что у меня эта помпа не работала. На первом туре эта помпа ни как не диагностируется через приборку, т.е. на приборку ошибка не выводится! Определить неработающую помпу на первом туре можно по холодному воздуху из печки при нажатии РЕСТ после остановки двигателя,
по звуку самой помпы,
ну или, иногда, по вою из под правого дворника после остановки двигателя.
На первом туре можно спокойно ставить газелевскую помпу и спать спокойно. Я так и сделал. Вынес ее на корпус воздушного фильтра.
Теперь про НФ! На помпе три провода: «-» «+» «s» S-назовем его сигнал
Если у кого-то (а у кого это именно так) помпа включается при открытии любой двери, знайте! Ей п и 3 д е ц. Ну либо уже близок, либо вы поставили дешёвую подделку.
Говённый антифриз не является причиной умирания помпы! Смиритесь с этим!
Рабочая часть помпы ни как не контачит с ее мозгами. Если помпа умерла от промокания, это вина помпы, а не антифриза!!! Ее говенного изготовления.
Как на первом, так и на втором туре эта помпа нужна только для РЕСТа. Все кто пишут, что она охлаждает двигатель после остановки, опровергните меня реальными исследованиями или официальными документами. Доводы мимо!!!
Пишу про первый тур бензин с доп догревателем: если включаете РЕСТ работают две помпы! Та о которой речь и та что в крыле для «вебасты». Если включаете вебасту утром, то клапан №279(по моему он так называется) отсекает мотор от доп нагревателя и греется только салон (работает только помпа в крыле). Я пробывал переключать этот клапан в режим откр. программированием. Мотор тоже начинает прогреваться. Но когда вы заведете машину, она сойдет с ума и заглохнет. Заведется только со второго раза. Где то я уже это описывал. Ищите через статистику в личке. В движении работают обе помпы.
Теперь по НФ бензин без доп догревателя (точнее про то, на чем теперь езжу я).
Умерла значит у меня эта помпа.
Соответствующая ошибка.
Вытаскиваем ее из-за мотора и в надежде поставит газелевскую получаем Х на ворот!
Х с ним! Покупаем китайскую за 3 рубля и выносим ее на моторный щит. Ездим и радуемся. Но не долго. Она разваливается через неделю. Что делать?
Забить Х!!!
Соединяем патрубки на прямую и опять радуемся жизни. Ни чего не меняется при отсутствии этой помпы!!!!! Ни чего!!! Абсолютно!!! Ничего!!! В салоне тепло, даже я бы сказал жара! А именно при включении климата на «HI» и на третей скорости (конкретно мне этого вполне хватает).
А вот многие пишут, что когда у них умирает эта помпа, печка дует холодом. Это правильно!!! Потому что основная помпа не справляется с прокачкой жижи через застопоренную крыльчатку доп помпы. И как только вы выкинете доп помпу и соедините шланги на прямую, вы почувствуете разницу. А лучше прямой шланг с тройника с головы (который под дроссельной заслонкой) на трубку у левого лонжерона.
Ну это «ни чего» длится не долго! Мы же конечно не забыли сбросить ошибку! А вот как только мы газанём более 3000 оборотов у нас опять ЧЕК! И че делать? Конечно читать форум!
А там….
Аж шесть тем где это все обсуждается, ну и естественно ни какой конкретики.
В итоге делаем все сами….
Вспоминаем все навыки электрика. Благо дела я сам электрик (очень обидно что не электронщик).
Я так думаю, что многим уже надоело читать. Ну и бросайте это занятие. Продолжайте думать что вы богатеи и за вас все сделают офдилеры….
Ну а те кто все же продолжат, смиритесь. Вы нищеброды как и я.
И так. Сначала продлеваем провода от помпы в салон, затем разбираем до конца развалившуюся помпу и обвешиваем ее приборами. Что получаем? А вот что!
В помпе есть плата! На плате куча радиодеталей. Сверху над платой стоит статор с обмотками. А точнее не с обмотками, а с обмоткой, разделенной на две посередине. Общее сопротивлении обмотки 4 Ом, каждая из половин по 2 Ом. Середина обмотки напрямую соединена с «+» на клемнике помпы. Куда остальные два конца, я не знаю, куда то в плату. В крыльчатке находится ротор с постоянным магнитом. Именно он и гоняет жижу.
Между S и «+» равно как и между S и «-» на плате «обрыв»!
Между «+» и «-» 8.7 Ком
Теперь самое интересное. Кому скучно, дальше не читайте.
Запасаемся мультитесторами! Именно тестарами а не тестором! Один из них стрелочный! Потому что цифровой не сможет показать все то, что нас интересует.
На контакте «-» всегда минус!!!
На контакте «+», плюс появляется при открытии любой двери (абсолютно любой вплоть до багажника), но только с условием что предохранитель под жабо не умер (точно не помню, но по моему восьмой, но точно помню что на 10А),а так же при включении зажигания и нажатии РЕСТ после остановки . И пропадает этот плюс после второго щелчка под капотом. Т.е. когда вы заводите тачку плюс появляется. Когда вы тачку глушите он остаётся. Но как только под капотом происходят щелчки (лично мне кажется что они связаны с флейтой) после второго плюс пропадает.
Теперь про контакт «S», а вот это самое интересное
Изначально на нем обрыв.
Если вы включите зажигание (равно как и откроете любую дверь), то на контакте «S» появится минус, но не простой, прерывистый (определить этот минус можно только стрелочным прибором ибо цифровой имеет задержку) и этот минус будет равен -12в относительно плюса в разъеме помпы. При этом ток в сигнальном проводе будет равен приблизительно 7мА. Помпа входит в режим ожидания и не крутится! Она просто щелкает. Почувствовать это можно только если ваша помпа, равно как и моя лежит у вас в руках (при этом еще и разобранная).
Если не заводить тачку будет тоже самое.
Но как только мы заводим тачку, на «S» -9В относительно плюса, а ток в «S» приблизительно 4мА и вот тут то она начинает крутиться.
Как только глушим, там 12. Она не крутится. Потом два щелчка из под капота и пропадает плюс на «+» и минус на «S»
При включении РЕСТа на «+» сразу плюс, а на «S» сначала проверочные -12 и щелчки, а секунды через 2-3 управленчиские -9.
И вот теперь то для чего мы все тут собрались!
Вспоминаем закон ОМА! И высчитываем. а те кто не умеют считать идут спать, ну или продолжают читать.
И так, я опять бросаю КЛИЧ!!!
Что нам надо чтоб перейти на газелевскую, ну или БОШевскую помпу.
Ничего хорошего.
Если мы хотим чтоб все работало по туареговски надо изобресть транзисторный ключ!
Если среди присутствующих здесь есть электронщики, то подскажите схему, которая будет замыкать приходящий на помпу плюс только тогда, когда в сигнальном проводе -9в. При этом по проводу S должен протекать ток 4мА, а когда в S -12в надо чтоб ток был равен 7мА и плюс был разомкнут.
Далее превращаем туарег в газель:
Для тех кто читал и ни че не понял, объясняю: можно между плюсом и минусом повесить любую помпу. Она будет работать при включении зажигания, открытии любой двери, немного после отключения зажигания и при включении РЕСТ. НО у вас на приборке будет ошибка.
Ща попытаюсь затянуть интригу….
Не хотите ошибку? Считайте. Закон ОМА
Пожалуйста, не пишите ваши доводы в этой теме. Пишите конкретику. Полно других незаконченных тем. Единственное что я жду, так это схему транзисторного ключа (для перехода на газелевскую помпу) и обоснованные доказательства того, что помпа охлаждает двигатель после остановки.
Есть хоть кто-нибудь, у кого вдруг тур решил что его мотору очень жарко и он сам запустил в работу эту помпу и печку после того как вы заглушили двигатель? Я таких тут не встречал.
Есть вопросы - пишите в личку. В личке есть номер телефона. Для нас для всех я проделал грандиозную работу, а особенно то, что я рисковал ЭБУ своего творожка. Ниже есть кнопка «спасибо», так же спасибо привязано к номеру телефона.
Итак для тех кто не уснул 1.8 кОМ
И че делать?
Вешаться.
Правильно! Вешать резистор между «+» и «S» в 1.8кОм
Ошибки не будет!
А уж подключать ли газелевскую помпу между «+» и «-» или просто соединять шланги напрямую - дело личное для каждого…
После очередного брошенного мною КЛИЧА о помощи, мне ни кто так и не ответил!
По этому всё пришлось делать самому!!!
И так начнем! Ошибка по доп.насосу ож P261A0 или нечто подобное.
Че делать? Бежать и покупать новый насос, ценник от 3 до 23 т.р.
Или……….. огромное желание поставить доп помпу от газели. Ценник рублей 800
Но не тут то было! На НФ три провода на насосе! А на первом туре два.
Я проездил на туре 2004 гв пять лет и только потом узнал что у меня эта помпа не работала. На первом туре эта помпа ни как не диагностируется через приборку, т.е. на приборку ошибка не выводится! Определить неработающую помпу на первом туре можно по холодному воздуху из печки при нажатии РЕСТ после остановки двигателя,
по звуку самой помпы,
ну или, иногда, по вою из под правого дворника после остановки двигателя.
На первом туре можно спокойно ставить газелевскую помпу и спать спокойно. Я так и сделал. Вынес ее на корпус воздушного фильтра.
Теперь про НФ! На помпе три провода: «-» «+» «s» S-назовем его сигнал
Если у кого-то (а у кого это именно так) помпа включается при открытии любой двери, знайте! Ей п и 3 д е ц. Ну либо уже близок, либо вы поставили дешёвую подделку.
Говённый антифриз не является причиной умирания помпы! Смиритесь с этим!
Рабочая часть помпы ни как не контачит с ее мозгами. Если помпа умерла от промокания, это вина помпы, а не антифриза!!! Ее говенного изготовления.
Как на первом, так и на втором туре эта помпа нужна только для РЕСТа. Все кто пишут, что она охлаждает двигатель после остановки, опровергните меня реальными исследованиями или официальными документами. Доводы мимо!!!
Пишу про первый тур бензин с доп догревателем: если включаете РЕСТ работают две помпы! Та о которой речь и та что в крыле для «вебасты». Если включаете вебасту утром, то клапан №279(по моему он так называется) отсекает мотор от доп нагревателя и греется только салон (работает только помпа в крыле). Я пробывал переключать этот клапан в режим откр. программированием. Мотор тоже начинает прогреваться. Но когда вы заведете машину, она сойдет с ума и заглохнет. Заведется только со второго раза. Где то я уже это описывал. Ищите через статистику в личке. В движении работают обе помпы.
Теперь по НФ бензин без доп догревателя (точнее про то, на чем теперь езжу я).
Умерла значит у меня эта помпа.
Соответствующая ошибка.
Вытаскиваем ее из-за мотора и в надежде поставит газелевскую получаем Х на ворот!
Х с ним! Покупаем китайскую за 3 рубля и выносим ее на моторный щит. Ездим и радуемся. Но не долго. Она разваливается через неделю. Что делать?
Забить Х!!!
Соединяем патрубки на прямую и опять радуемся жизни. Ни чего не меняется при отсутствии этой помпы!!!!! Ни чего!!! Абсолютно!!! Ничего!!! В салоне тепло, даже я бы сказал жара! А именно при включении климата на «HI» и на третей скорости (конкретно мне этого вполне хватает).
А вот многие пишут, что когда у них умирает эта помпа, печка дует холодом. Это правильно!!! Потому что основная помпа не справляется с прокачкой жижи через застопоренную крыльчатку доп помпы. И как только вы выкинете доп помпу и соедините шланги на прямую, вы почувствуете разницу. А лучше прямой шланг с тройника с головы (который под дроссельной заслонкой) на трубку у левого лонжерона.
Ну это «ни чего» длится не долго! Мы же конечно не забыли сбросить ошибку! А вот как только мы газанём более 3000 оборотов у нас опять ЧЕК! И че делать? Конечно читать форум!
А там….
Аж шесть тем где это все обсуждается, ну и естественно ни какой конкретики.
В итоге делаем все сами….
Вспоминаем все навыки электрика. Благо дела я сам электрик (очень обидно что не электронщик).
Я так думаю, что многим уже надоело читать. Ну и бросайте это занятие. Продолжайте думать что вы богатеи и за вас все сделают офдилеры….
Ну а те кто все же продолжат, смиритесь. Вы нищеброды как и я.
И так. Сначала продлеваем провода от помпы в салон, затем разбираем до конца развалившуюся помпу и обвешиваем ее приборами. Что получаем? А вот что!
В помпе есть плата! На плате куча радиодеталей. Сверху над платой стоит статор с обмотками. А точнее не с обмотками, а с обмоткой, разделенной на две посередине. Общее сопротивлении обмотки 4 Ом, каждая из половин по 2 Ом. Середина обмотки напрямую соединена с «+» на клемнике помпы. Куда остальные два конца, я не знаю, куда то в плату. В крыльчатке находится ротор с постоянным магнитом. Именно он и гоняет жижу.
Между S и «+» равно как и между S и «-» на плате «обрыв»!
Между «+» и «-» 8.7 Ком
Теперь самое интересное. Кому скучно, дальше не читайте.
Запасаемся мультитесторами! Именно тестарами а не тестором! Один из них стрелочный! Потому что цифровой не сможет показать все то, что нас интересует.
На контакте «-» всегда минус!!!
На контакте «+», плюс появляется при открытии любой двери (абсолютно любой вплоть до багажника), но только с условием что предохранитель под жабо не умер (точно не помню, но по моему восьмой, но точно помню что на 10А),а так же при включении зажигания и нажатии РЕСТ после остановки . И пропадает этот плюс после второго щелчка под капотом. Т.е. когда вы заводите тачку плюс появляется. Когда вы тачку глушите он остаётся. Но как только под капотом происходят щелчки (лично мне кажется что они связаны с флейтой) после второго плюс пропадает.
Теперь про контакт «S», а вот это самое интересное
Изначально на нем обрыв.
Если вы включите зажигание (равно как и откроете любую дверь), то на контакте «S» появится минус, но не простой, прерывистый (определить этот минус можно только стрелочным прибором ибо цифровой имеет задержку) и этот минус будет равен -12в относительно плюса в разъеме помпы. При этом ток в сигнальном проводе будет равен приблизительно 7мА. Помпа входит в режим ожидания и не крутится! Она просто щелкает. Почувствовать это можно только если ваша помпа, равно как и моя лежит у вас в руках (при этом еще и разобранная).
Если не заводить тачку будет тоже самое.
Но как только мы заводим тачку, на «S» -9В относительно плюса, а ток в «S» приблизительно 4мА и вот тут то она начинает крутиться.
Как только глушим, там 12. Она не крутится. Потом два щелчка из под капота и пропадает плюс на «+» и минус на «S»
При включении РЕСТа на «+» сразу плюс, а на «S» сначала проверочные -12 и щелчки, а секунды через 2-3 управленчиские -9.
И вот теперь то для чего мы все тут собрались!
Вспоминаем закон ОМА! И высчитываем. а те кто не умеют считать идут спать, ну или продолжают читать.
И так, я опять бросаю КЛИЧ!!!
Что нам надо чтоб перейти на газелевскую, ну или БОШевскую помпу.
Ничего хорошего.
Если мы хотим чтоб все работало по туареговски надо изобресть транзисторный ключ!
Если среди присутствующих здесь есть электронщики, то подскажите схему, которая будет замыкать приходящий на помпу плюс только тогда, когда в сигнальном проводе -9в. При этом по проводу S должен протекать ток 4мА, а когда в S -12в надо чтоб ток был равен 7мА и плюс был разомкнут.
Далее превращаем туарег в газель:
Для тех кто читал и ни че не понял, объясняю: можно между плюсом и минусом повесить любую помпу. Она будет работать при включении зажигания, открытии любой двери, немного после отключения зажигания и при включении РЕСТ. НО у вас на приборке будет ошибка.
Ща попытаюсь затянуть интригу….
Не хотите ошибку? Считайте. Закон ОМА
Пожалуйста, не пишите ваши доводы в этой теме. Пишите конкретику. Полно других незаконченных тем. Единственное что я жду, так это схему транзисторного ключа (для перехода на газелевскую помпу) и обоснованные доказательства того, что помпа охлаждает двигатель после остановки.
Есть хоть кто-нибудь, у кого вдруг тур решил что его мотору очень жарко и он сам запустил в работу эту помпу и печку после того как вы заглушили двигатель? Я таких тут не встречал.
Есть вопросы - пишите в личку. В личке есть номер телефона. Для нас для всех я проделал грандиозную работу, а особенно то, что я рисковал ЭБУ своего творожка. Ниже есть кнопка «спасибо», так же спасибо привязано к номеру телефона.
Итак для тех кто не уснул 1.8 кОМ
И че делать?
Вешаться.
Правильно! Вешать резистор между «+» и «S» в 1.8кОм
Ошибки не будет!
А уж подключать ли газелевскую помпу между «+» и «-» или просто соединять шланги напрямую - дело личное для каждого…