Просмотр полной версии : Проблема с ГРМ 4.2 FSI
Перенес тему из другого раздела.
Приветствую всех! Возникла проблема с установкой грм на 4.2 fsi. Сейчас идёт сборка двигателя после полной переборки/гильзовки. Поменяны все цепи и натяжители.
Устанавливаем грм, как по мануалу:
Ставим вмт, вкручиваем фиксатор КВ, устанавливаем фиксаторы на РВ (на левую и правую), делаем преднатяг цепи левой гбц (против вращения цепи), фиксируем физики болтами, далее преднатяг правой цепи гбц, фиксация физиков.
При снятии фиксатора РВ правой гбц, распредвалы сразу проворачиваются по ходу движения цепи! При повороте КВ на 2 оборота, фиксатор левой ГБЦ четко встает на РВ. Правый фиксатор не установить без возврата РВ назад.
В чем может быть проблема?
https://yandex.ru/video/preview/?text=4.2%20fsi&path=yandex_search&parent-reqid=1647622012668807-1808463564448648399-man1-5786-849-man-l7-balancer-8080-BAL-3102&from_type=vast&filmId=8100903911018545384
посмотрите может будет полезным
Перенес тему из другого раздела.
Приветствую всех! Возникла проблема с установкой грм на 4.2 fsi. Сейчас идёт сборка двигателя после полной переборки/гильзовки. Поменяны все цепи и натяжители.
Устанавливаем грм, как по мануалу:
Ставим вмт, вкручиваем фиксатор КВ, устанавливаем фиксаторы на РВ (на левую и правую), делаем преднатяг цепи левой гбц (против вращения цепи), фиксируем физики болтами, далее преднатяг правой цепи гбц, фиксация физиков.
При снятии фиксатора РВ правой гбц, распредвалы сразу проворачиваются по ходу движения цепи! При повороте КВ на 2 оборота, фиксатор левой ГБЦ четко встает на РВ. Правый фиксатор не установить без возврата РВ назад.
В чем может быть проблема?
Ты фиксируешь ВАЛЫ , фазорегуляторы имеют стопор х.х. конечно , и он частенько вырабатывается -в видео показан хорошо этот момент :hi: . "Преднатяг" надо делать выводя в максимальное положение натяжители головочных цепей (копий по этому поводу было сломано очень много) по факту здесь используется гемморойная конструкция (хорошо известная мерсоводам например ) с внутренним фиксирующим кольцом которая ведет себя как пожелает на данный момент (( , и если фиксации нет ,то вал ставится в промежуточное положение и бывает под действием вершин кулачков валы тут же "уезжают" с точек фиксации. Поэтому в 9 из 10 машин в спокойном состоянии идеально ДВЕ планки на ГБЦ поставить не удасться ,недавно по этому поводу приходилось с экспертом проводить ликбез к любителям все поменять :smile:
Когда делаю преднатяг за фазики, натяжитель дожимаю отвёрткой. Все 4 фазорегулятора вскрыты, осмотрены, отмыты и собраны обратно. Состояние физиков очень близко к идеалу. Выработки на втулке фиксатора нет. Фиксатор работает чётко.
После проворота КВ на два оборота, только в таком положении КВ можно поставить фиксатор на правую ГБЦ.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot