Просмотр полной версии : Дизельный топливный фильтр
Будьте живы и здоровы, друзья!:hi:
В связи с тем, что возможный ресурс дизельных топливных фильтров больше чем интервал ТО в 15000км. хочется спросить мнение более опытных братьев туареговодов.
Какой интервал допустим?
Какие возможны неприятные последствия и при превышении каких пробегов?
Как часто меняете вы? Как часто теперь.. планируете менять?
Что можно выбрать из "бюджетных" производителей не теряя в ресурсе и качестве?
Имхо: ставил Mann на каждые 10-15 тысяч. Подумываю оставить минимум на 30..
P.S: CASD 2011г. заправляюсь дизелем почти всегда на роснефти и бывает газпромнефть.
30 норм для оригинала
Через 15000 или через 30000км все-равно придется менять. Оригинальный фильтр найти сложно. Потому что внутри оригинальной коробки может быть китайская копия. А если найдется оригинальный, то ценник на него будет даже не конский, а абсурдный. Вопрос тем, кто в теме: какой аналог европейского производителя можно смело устанавливать?
Вопрос тем, кто в теме: какой аналог европейского производителя можно смело устанавливать?
Мой рейтинг от более предпочтительных к менее. Но ставил только оригу и UFI. В принципе по другим фильтрам рейтинг аналогичен. Среди рейтинга есть китайского производства, но качество сравнимо с европейскими.
VAG 7P6127177A встречаются подделки
KNECHT/MAHLE KX341 встречаются подделки
MANN-FILTER PU8007 встречаются подделки
UFI 2602500
HENGST E431KP
FILTRON PE9738
DELPHI HDF693
Интервал замены установленный регламентом завода - 30 000 км.
А кто-нибудь ставил KNECHT/MAHLE OX420D ?
А кто-нибудь ставил KNECHT/MAHLE OX420D ?
Это масляный фильтр, ставлю почти каждое ТО. Цена на него обычная 800р
Цена на него обычная 800р
Была.
Сейчас - 1800р.
Была.
Сейчас - 1800р.
Ну уже немного снижается цена. Эмираты с доставкой месяц 1300 где-то сейчас. Там в баксах цена, без барыгонаценок.
Ну уже немного снижается цена. Эмираты с доставкой месяц 1300 где-то сейчас. Там в баксах цена, без барыгонаценок.
Поживем-увидим...:smile:
Была.
Сейчас - 1800р.
Еще поискать надо такую цену.
Видел по 2300-2400.
Еще поискать надо такую цену.
Видел по 2300-2400.
А, чо ее искать - Exist...:hi:
А, чо ее искать - Exist...:hi:
больше чем уверен что это будет паленый фильтр.
К нам в сервис уже приходили "товарищи" которые предлагали паленые запчасти в оригинальных упаковках, да и не оригинал тоже предлагают. Цены у них конечно "сладкие" по нынешним мерам.
Цены у них конечно "сладкие" по нынешним мерам.
Всяко-разные у них цены:
431981
:eek:
больше чем уверен что это будет паленый фильтр.
К нам в сервис уже приходили "товарищи" которые предлагали паленые запчасти в оригинальных упаковках, да и не оригинал тоже предлагают. Цены у них конечно "сладкие" по нынешним мерам.
А вы в руках эти подделки держали, как визуально они, отличить можно?
Мой рейтинг от более предпочтительных к менее. Но ставил только оригу и UFI. В принципе по другим фильтрам рейтинг аналогичен. Среди рейтинга есть китайского производства, но качество сравнимо с европейскими.
VAG 7P6127177A
KNECHT/MAHLE KX341
MANN-FILTER PU8007
UFI 2602500
HENGST E431KP
FILTRON PE9738
DELPHI HDF693
Спасибо! Это ценная информация.
KOKA, мой товарищ на Мерсе ML в 166-м кузове поехал к дилеру на ТО. Ему предложили купить канистру оригинального масла за 35 000 р....
KOKA, мой товарищ на Мерсе ML в 166-м кузове поехал к дилеру на ТО. Ему предложили купить канистру оригинального масла за 35 000 р....
Дык, это за канистру 5л.
А в моём скрине 11тыр за ЛИТР...
BoogieMan
24.03.2022, 10:46
Меняю топливный раз в 30 тык, достают девственно чистый, без визуальных загрязнений, топливо ГПН.
Меняю топливный раз в 30 тык, достают девственно чистый, без визуальных загрязнений, топливо ГПН.
45тыс. как думаете проходит без последствий?
Меняю топливный раз в 30 тык, достают девственно чистый, без визуальных загрязнений, топливо ГПН.
Выводов можно сделать два:
1. Чистое топливо.
2. Фильтр нибуя ничего не задерживает.
К какому склоняетесь?:wink:
У меня стоял KNECHT/MAHLE KX341. Я забыл его поменять на 30 тысячах, поменял на 40. Фильтр был в нормальном состоянии(слегка грязный), осадка в корпусе фильтра не было. Плохо не сфоткал. Топливо Лукойл, не сочтите за рекламу.
Iceman161
24.03.2022, 16:11
Ну уже немного снижается цена. Эмираты с доставкой месяц 1300 где-то сейчас. Там в баксах цена, без барыгонаценок.
Если так подходить, то проще брать BIG фильтры, и с качеством нормально и ценник очень низкий, соответственно на подделку и откровенный шпак не нарваться, чем искать по первой цене бренд и нарваться на подделку неизвестного качества.
45тыс. как думаете проходит без последствий?
Ну правда что ли? Люди Вы вообще , так и охота сматериться:mad:
Да конечно пройдет,
Это как в мультике про 7 шапок из одной шкуры:mlol: .
Жалко на фильтр , тогда посмотри сколько стоит форсунка , хотя-бы одна:yes: а их 6.
45000км за сколько проскакиваешь? 1,5-2 года? Наверное за данный срок можно найти пятак на фильтр.
Ну правда что ли? Люди Вы вообще , так и охота сматериться:mad:
Да конечно пройдет,
Это как в мультике про 7 шапок из одной шкуры:mlol: .
Жалко на фильтр , тогда посмотри сколько стоит форсунка , хотя-бы одна:yes: а их 6.
45000км за сколько проскакиваешь? 1,5-2 года? Наверное за данный срок можно найти пятак на фильтр.
У меня последние 2 года смена фильтра проходила при переходе с летнего на зимнее дизтопливо. Когда тур замерзал и не заводился. Смена фильтра соответственно никак проблему не решала.
Ну правда что ли? Люди Вы вообще , так и охота сматериться:mad:
Да конечно пройдет,
Это как в мультике про 7 шапок из одной шкуры:mlol: .
Жалко на фильтр , тогда посмотри сколько стоит форсунка , хотя-бы одна:yes: а их 6.
45000км за сколько проскакиваешь? 1,5-2 года? Наверное за данный срок можно найти пятак на фильтр.
А теперь давайте немного побудем реалистами, а не фантазёрами-оптимистами.:yes:
И рассмотрим вполне вероятный вариант отсутствия "приличных" фильтров в продаже вообще.
ИМХО лучше пусть нормальный фильтр постоит 2-3 года, чем неизвестно что, в каком то хлеву из вторсырья сделанное, воткнуть в топливную систему..
Вы можете иметь другое мнение - ваше право.
Масло то фиг с ним и лукойл лить буду, когда Ликви исчезнет из Метро (в Рязани уже нет), а вот когда официалы "китайцами" торговать начнут, то гарантированного качества фильтры где и какие брать я пока не знаю..
Если так подходить, то проще брать BIG фильтры, и с качеством нормально и ценник очень низкий, соответственно на подделку и откровенный шпак не нарваться, чем искать по первой цене бренд и нарваться на подделку неизвестного качества.
Согласен, но это при поиске оригинала чаще бывает. За все время, подделки встречал, только в упаковке VAG. Не думаю, что тот же Knecht\Mahle будет интересно подделывать. Бывают и добротные бренды, нужно смотреть обзорщиков, которые тестируют. Про BIG фильтры не попадалась инфа. Слепо тоже нельзя ставить запчасти, бывает и фильтра воздушные рвет и масляные заворачивает или у япов резиновые прокладки рвутся и по масляной системе забивают каналы, в результате попандос на капиталку.
Согласен, но это при поиске оригинала чаще бывает. За все время, подделки встречал, только в упаковке VAG. Не думаю, что тот же Knecht\Mahle будет интересно подделывать. Бывают и добротные бренды, нужно смотреть обзорщиков, которые тестируют. Про BIG фильтры не попадалась инфа. Слепо тоже нельзя ставить запчасти, бывает и фильтра воздушные рвет и масляные заворачивает или у япов резиновые прокладки рвутся и по масляной системе забивают каналы, в результате попандос на капиталку.
А Knecht\Mahle как я понимаю уже не поставляет в Россию.. Что-то мне подсказывает, что казахстанский будет уже не совсем Knecht\Mahle :wink:
raspadski
24.03.2022, 17:02
Ну правда что ли? Люди Вы вообще , так и охота сматериться:mad:...
Жалко на фильтр , тогда посмотри сколько стоит форсунка , хотя-бы одна:yes: а их 6...Самый страшный вариант для старого фильтра - перестанет пропускать топливо, т.к. это не тот случай, где порвется штора. Проявится, как падение мощности с какими-нибудь попутными ошибками по сниженному давлению в рампе. Даже не скажу сколько смен фильтра по регламенту надо пропустить или где заправлять, чтобы столкнуться с этим. Что и как должно повлиять на форсунки? :russian_ru:
Будьте живы и здоровы, друзья!:hi:
В связи с тем, что возможный ресурс дизельных топливных фильтров больше чем интервал ТО в 15000км. хочется спросить мнение более опытных братьев туареговодов.
Какой интервал допустим?
Какие возможны неприятные последствия и при превышении каких пробегов?
Как часто меняете вы? Как часто теперь.. планируете менять?
Что можно выбрать из "бюджетных" производителей не теряя в ресурсе и качестве?
Имхо: ставил Mann на каждые 10-15 тысяч. Подумываю оставить минимум на 30..
P.S: CASD 2011г. заправляюсь дизелем почти всегда на роснефти и бывает газпромнефть.
Из опыта: можно ездить до той степени покуда обороты развивать не будет. Это весьма долго.
если соляр не грязный будет ездить практически вечно.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
А Knecht\Mahle как я понимаю уже не поставляет в Россию.. Что-то мне подсказывает, что казахстанский будет уже не совсем Knecht\Mahle :wink:
Есть они - от 3500 тр.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=KX341
BoogieMan
24.03.2022, 22:17
Выводов можно сделать два:
1. Чистое топливо.
2. Фильтр нибуя ничего не задерживает.
К какому склоняетесь?:wink:
ну за 270 тысяч проблем с топливной системой не было (3 раза тьфу), склоняюсь к первому, либо к тому не факт что фильтр должен визуально быть грязным, даже если он что-то отфильтровал )
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
45тыс. как думаете проходит без последствий?
Думаю так и поступлю, если на момент замены будут проблемы с покупкой )
Вот ссылка на сайт где описаны поддельные запчасти и как их отличать: https://kontrafakta.net/
Вот ссылка на сайт где описаны поддельные запчасти и как их отличать: https://kontrafakta.net/
Занимательный сайт)) VAG много, MANN много. Kneht/Mahle мало и надежда есть, что так и останется, хотя в оригинальной коробке VAG, Kneht/Mahle уже подделывают
dmitriytk
25.03.2022, 21:15
45тыс. как думаете проходит без последствий?
Ну вообщем стало интересно:smile: У очень хорошего друга BMW 5 дизель, 2009 года.
Спросил его об этом фильтре, говорит регламент 30 или 40 ткм, купил на замену давно, но смена у него муторная - снизу со снятием кучей приблуд и кайкой то прокачкой (кто то говорит что надо, кто то что само пройдет)). Вообщем уже 80 ткм проехал и все собирается поменять, или ждет как говорят - сам увидишь, плохо поедешь))
У другого друга (вообще кадр:drinks: :wacko: , из-за него боюсь дизель рассматривать был Киа Спортидж дизель - говорит сломался, не заводится, оказалось не менял воздушный фильтр двигателя около 80 ткм, заменили ужасный чернь- ой шайтан, все работает)))
зы. меня странным человеком 2-й дружбан считает)
slavyan47
27.03.2022, 09:40
Ну вообщем стало интересно:smile: У очень хорошего друга BMW 5 дизель, 2009 года.
Спросил его об этом фильтре, говорит регламент 30 или 40 ткм, купил на замену давно, но смена у него муторная - снизу со снятием кучей приблуд и кайкой то прокачкой (кто то говорит что надо, кто то что само пройдет)).
фильтр под днищем,ничего сверхестественного в замене нет, если много не читать интернет :mlol:
По теме...
Фильтр KNECHT/MAHLE KX341 на драйве наткнулся на инфу, что встречается подделка или брак, в общем смотрите внимательно, если заказали его. https://www.drive2.ru/l/534745007341438322/
https://a.d-cd.net/CsAAAgPT1uA-1920.jpg
https://a.d-cd.net/csAAAgPT1uA-1920.jpg
Vitamin27
30.03.2022, 02:02
Народ со всей страны собрался и один всех остальных спрашивает сколько у него фильтр проходит....
Думаю постановка вопроса вообще не верна.
а именно:
Чем больше город тем лучше топливо - тем интервал в принципе можно себе увеличивать.
ну и чем говенее заправки где заправляешься - тем интервал меньше.
Лично я живя в СПБ стараюсь только в черте города заправляться, поскольку тут сейчас с бензином не побалуешь - на огромные штрафы заправки попадают если мутить начинают, а вот за чертой города или км за 100-150-200 - это на свой страх и риск только, ни кто не знает что там сегодня получишь, а если еще и постоянно там заправляться то - чем чаще тем лучше.
Раньше топливный менял раз в 30т, сейчас буду раз в 45т, уверен не случится ничего!
bopa, У меня такой же фильтр лежит. Тоже смутили эти волоски. Но это является наружней частью фильтра. Само топливо засасывается из верхней дырки фильтра с резиновым кольцом , то есть изнутри , а там уже девственная часть фильтра и не одного волоска там нет.
bopa, У меня такой же фильтр лежит. Тоже смутили эти волоски. Но это является наружней частью фильтра. Само топливо засасывается из верхней дырки фильтра с резиновым кольцом , то есть изнутри , а там уже девственная часть фильтра и не одного волоска там нет.
Там не в "волосках" дело, там часть бумажной гофры отсутствует.))
Я думаю, что пора уже составлять список тех замен, которые проверенно работают нормально, не разваливаясь и т.д.п
Я лично ставил пока только Бош и он работает хорошо.
Вот например фильтрон как он?
Вот например фильтрон как он?
ставим сейчас такие фильтра, на вид и ощупь качество очень хорошее.
ставим сейчас такие фильтра, на вид и ощупь качество очень хорошее.
На дизель или бензин?
На дизель или бензин?
Название темы читал, не?
Название темы читал, не?
А ты не разглядел надпись под аватаркой, не?
А ты не разглядел надпись под аватаркой, не?
Под чьей? Ремонтёра, не?:cool:
На дизель или бензин?
я написал не именно про топливный фильтр, а вообще про фильтра фирмы Фильтрон.
я написал не именно про топливный фильтр, а вообще про фильтра фирмы Фильтрон.
Хотелось именно про топливные услвшать, раз тема соответствующая.
Коллеги, а кто что скажет про фильтры SAKURA? В т.ч. масляные?? Я себе закупил пока топливный Hengst, масляный - Sakura. Стрёмно. До этого ставил оригинал.. Сейчас, по понятным причинам переезжаю на аналоги..
Aleefi, В наших местных сервисах, по замене масла, сакуру держат в наличии. Ставят всем.
А Hengst хорошие фильтры, хоть и китай. Вродь где-то читал что в оригинал кладут
raspadski
05.04.2022, 20:05
...А Hengst хорошие фильтры, хоть и китай. Вродь где-то читал что в оригинал кладутHengst это известный производитель систем фильтрации. На моторах 3,6 на подъемнике можно увидеть, что масляный фильтр их производства. Фильтры (и элементы) выпускаются в разных странах.
seregaxx
05.04.2022, 21:40
Я меняю перед зимой всегда, пробег примерное 10000км
Последний раз не менял 2 года и примерное 20000км, черноватый фильтр.
Заправляюсь лукойл и ГПН
Вывод для меня очевиден, раз в 10-15т.км
Iceman161
05.04.2022, 22:31
Хотелось именно про топливные услвшать, раз тема соответствующая.
У меня лежали в запасе Ufi и Mahle, ещё взял Big (также масляный и воздушный), ради интереса даже взвесил, на мой взгляд всё на уровне, а с учётом цены и маловероятности поделки думаю стоит присмотреться.
У меня лежали в запасе Ufi и Mahle, ещё взял Big (также масляный и воздушный), ради интереса даже взвесил, на мой взгляд всё на уровне, а с учётом цены и маловероятности поделки думаю стоит присмотреться.
Лишь бы не развалился!
Я тоже взял топливный Hengst,попробую
Получил сегодня, посмотрел, вроде все номально выглядит.
432561
432562
432563
432564
432565
Iceman161
21.04.2022, 19:11
Получил сегодня, посмотрел, вроде все номально выглядит.
432561
432562
432563
432564
432565
так и есть, у меня есть весь набор (вообще у меня на 4 то вперёд плюс диски+колодки вкруг успел закупиться по старым ценам) от Big (салонник антибактериальный
GB9993CA, воздушный, масляный и топливный), а также Mahle, Ufi, Filtron - мой вывод, что всё на уровне (особый интерес к масляному, топливному и воздушному) и у них даже вес одинаковый +- в граммах.
На топливном у меня, правда, нет этого облоя на концах фильтрующего материала и никаких заусенцев из клея.
На топливном у меня, правда, нет этого облоя на концах фильтрующего материала и никаких заусенцев из клея.
А как у тебя вклеен?
Iceman161
22.04.2022, 10:52
А как у тебя вклеен?
У меня так, у меня производство март 21 года, у тебя в конце 21 года на фильтре указано.
У меня так, у меня производство март 21 года, у тебя в конце 21 года на фильтре указано.
Чутка перегрели :)
Iceman161
06.06.2022, 16:48
Чутка перегрели :)
Я поставил Биговский топливный (еще Мале и Юфи лежат) и воздушный на ТО, видимых изменений не вижу. Предыдущий топливный стоял Hengst, поменял после 17к пробега, довольно чистый, стакан тоже чистый был, азс в основном Роснефть, сейчас, глядя на паспорта качества, стал на автоматической азс Flash заправляться (топливо Газпромнефть с московского НПЗ), т.к. у Роснефти параметры смазывающей способности почти на границе Евро-5. Короче в применении фильтров Big не вижу проблемы, но и их уже нет, например, масляных (подозреваю, что проблемы с поставкой бумаги из-за границы). Уж лучше Big купить, чем на подделку нарваться, а сейчас по всей видимости на фоне дефицита так и будет, это для тех, кто запаса не имеет (у меня фильтра и масло Mobil на 4 ТО плюс колодки и тормозные диски).
Ребята всем привет, наткнулся на интересный ютуб канал. Ребята производят установку дополнительных, как правило, 2 микронных топливных фильтров в дополнение к штатным фильтрам на дизелях. Устанавливают после штатного фильтра, перед подачей в ТНВД. Работают грамотно с объяснениями, в общем производят впечатление толковых и знающих.
Поразило одно видео которое и предвосхитило мой вопрос, вскрытие такого дополнительного фильтра после 50 тыс.км., в системе Common Rail, в котором даже визуально много *овна. Собственно вопросы к знающим:
1. Какая размерность ячейки штатного оригинального топливного фильтра в наших дизелях 3.0 TDI. Была возможность рассмотреть только фильтр UFI, но обозначения зерна там нет. В инете нашёл общую информацию, для систем современных Common Rail преимущественно применяются фильтра от 5 микрон и меньше.
2. Ставил ли кто-то себе доп.фильтр к штатному как вела себя система? Хватало ли давления насосов?
P.S. Себе бы поставил чисто для успокоения нервов, все-таки существенная подстраховка дорогой топливной аппаратуры. На том же канале есть установка фильтра на моторе CASA, но на обратку (там свои риски, стружка с ТНВД). И много установок на рядовые дизеля, и даже систему контроля наполнения ставят.
siegriff
17.07.2022, 14:30
AlexGI, тема думаю актуальная.
если у нас проблемы с едничиными покупками фильтров - думаю на заправках тоже начнут экономить на фильтрации.
я уже столкнулся в том году с некачественным топливом на заправке газпром, crca стружку погнал насос в баке, крупное осталось на фильтре и в стакане, а пургу мелкую пропустил фильтр man и пургой забило сеточку регулятора давления. малой кровью обошелся, в круг ремонта на 150к всего. новый насос, форсунки диагностика, 1 новая, расходники, тнвд диагностика, новый датчик давления и регулятор. сейчас бы это обошлось в разы дороже )
вот и хотелось 2мкм фильтр бы, дополнительная защита таки. может кто ставил уже? есть опыт? куда кронштейн прикрутить, какие трубки взять? хватит ли производительности фильтра?
AlexGI, тема думаю актуальная.
вот и хотелось 2мкм фильтр бы, дополнительная защита таки. может кто ставил уже? есть опыт? куда кронштейн прикрутить, какие трубки взять? хватит ли производительности фильтра?
Сочувствую, неприятный опыт.
По поводу установки, опять же с канала этих ребят нюанс, при монтаже доп.фильтра нужно учесть давление которое давит насос из бака, на дизелях наших это до 6 бар, соответсвенно доп.фильтр и шланги должны его держать.
я уже столкнулся в том году с некачественным топливом на заправке газпром, crca стружку погнал насос в баке, крупное осталось на фильтре и в стакане, а пургу мелкую пропустил фильтр man и пургой забило сеточку регулятора давления
А какой год авто? Есть же болезнь на туарегах, что ТНВД из за "сухого" дизеля начинает гнать стружку. Я со смазывающими присадками для топлива езжу на постоянку.
А какой год авто? Есть же болезнь на туарегах, что ТНВД из за "сухого" дизеля начинает гнать стружку. Я со смазывающими присадками для топлива езжу на постоянку.
Такая проблема с тнвд была на моторах casa. А человек пишет, что у него crca
Такая проблема с тнвд была на моторах casa. А человек пишет, что у него crca
Crca по той же причине покупал. Потому и спросил про год.
Знаю случаи, когда на севере заправляли арктическую солярку, от чего ТНВД быстро выходил из строя.
siegriff
25.07.2022, 03:59
А какой год авто? Есть же болезнь на туарегах, что ТНВД из за "сухого" дизеля начинает гнать стружку. Я со смазывающими присадками для топлива езжу на постоянку.
2013. crca именно. сухая солярка да скорей всего. где угодно нарваться можно и оказалось что неубиваемый crca вполне себе убиваемый )
Получил сегодня, посмотрел, вроде все номально выглядит.
432561
432562
432563
432564
432565
Спустя 2 года начал течь по крышке(
В акурат как собрался менять.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot