PDA

Просмотр полной версии : Глохнет и троит Туарег 3.2 бензин


Igor55
03.04.2022, 21:25
У меня туарег 3.2 газ/бензин 2004 год мотор BKJ. Проблема вот в чём:
У меня плавают обороты, но с этим я смирился. Когда завожу машину на холодную все нормально, когда прогревается начинают плавать обороты и бывает такое что езжу, езжу, остановился заглушил машину отошёл на 20-30 мин например, сажусь завожу машину обороты поднялись и упали до нуля и машина заглохла, второй раз также, на третий раз я газом, газом, газом она троит, хочет заглохнуть, а я газом, газом и обороты раз подпрыгнули до 3-4 тысяч, я отпустил газ и все нормально, только обороты плавают как всегда. Едет нормально, мощность двигателя нормальная. Такое происходит не всегда, а именно когда на улице тепло и машина прогрета полностью. Зимой такого вроде небыло. И то это не каждый раз при заводке, а бывает такое например раз в 2 недели, а может и раз в 2 дня. Бывает и месяц все нормально, а потом бац. Бывало ещё такое что завёл машину едешь все нормально, стал заглушил, пошёл в магазин, вернулся завел машину и она начинает жестоко троить, хлопать, пока не станешь и не заглушишь машину и не заведёшь опять ничего не поможет.
Я уже просто устал с ней бороться и вкладывать деньги. Что я только не менял:
Все катушки
Все свечи
Снимал коллектор, снимал крышку цепь нормальная. Поменял кольца и прокладки
Воздухомер воздуха новый
Заслонка нормальная
Подсосы воздуха устранил
КВКГ менял
Датчик оборота коленвала менял
Топливный фильтр менял
Флейту не менял, она у меня на высоких оборотах после 3500 звенит. Но я не думаю что это она.
Форсунки где-то 1,5 года назад промывал, сказали что нормальные, не пропускают.
Может форсунки? Уже не знаю на что думать.
Что машине не хватает я не знаю.
По газу тоже много что менял, но это не газ.
Помогите пожалуйста, может кто знает?
Диагностику проводили, были пропуски зажигания почти по всем цылиндрам. Когда снимали коллектор и поставили обратно, ошибки пропали. Осталась только одна. Обрыв цепи форсунки второго цилиндра. Ошибки стёрли но проблема осталась.

arteem
04.04.2022, 02:32
ну бензонасосы напрашиваются сами по себе,при чем брать строго ОРИГИНАЛ или VDO, в момент троения замерить давление в рампе, станет более ясно.

Маккс
04.04.2022, 07:22
На балконе газ полностью перекрывали и некоторое время ездили чисто на бензине ? И при этом проблема не уходила?

Igor55
04.04.2022, 08:09
На балконе газ полностью перекрывали и некоторое время ездили чисто на бензине ? И при этом проблема не уходила?

Перекрывал, ничего не дало. Заводится то на бензине и прогревается тоже.

Добавлено через 7 минут 39 секунд
ну бензонасосы напрашиваются сами по себе,при чем брать строго ОРИГИНАЛ или VDO, в момент троения замерить давление в рампе, станет более ясно.

Может, но не думаю. Когда обороты плавают, такое ощущение что где то подсос воздуха которого нет. А когда троит и глохнет то не знаю что это.

arteem
04.04.2022, 08:29
Перекрывал, ничего не дало. Заводится то на бензине и прогревается тоже.

Добавлено через 7 минут 39 секунд


Может, но не думаю. Когда обороты плавают, такое ощущение что где то подсос воздуха которого нет. А когда троит и глохнет то не знаю что это.

3 варианта, много воздуха, мало бензина, плохая искра. раз свечи и катушки меняны- искру отсекаем пока, что. раз пишите что газую до 3000 тысяч вроде норм, как раз в этот момент включается второй насос, который и дает давление, которое не может дать основной насос. можно вытащить реле основного насоса и поездить на запасном и понаблюдать за реакцией.

и по статистике, после замены топливного фильтра, как правило скоро дохнут оба насоса....просто факт...

Igor55
04.04.2022, 09:09
3 варианта, много воздуха, мало бензина, плохая искра. раз свечи и катушки меняны- искру отсекаем пока, что. раз пишите что газую до 3000 тысяч вроде норм, как раз в этот момент включается второй насос, который и дает давление, которое не может дать основной насос. можно вытащить реле основного насоса и поездить на запасном и понаблюдать за реакцией.

и по статистике, после замены топливного фильтра, как правило скоро дохнут оба насоса....просто факт...

Фильтр менял года полтора назад, вроде все норм было. На запасном это на каком? Левый насос главный, а правый перекачивает из бака в бак.

Добавлено через 14 минут 22 секунды
3 варианта, много воздуха, мало бензина, плохая искра. раз свечи и катушки меняны- искру отсекаем пока, что. раз пишите что газую до 3000 тысяч вроде норм, как раз в этот момент включается второй насос, который и дает давление, которое не может дать основной насос. можно вытащить реле основного насоса и поездить на запасном и понаблюдать за реакцией.

и по статистике, после замены топливного фильтра, как правило скоро дохнут оба насоса....просто факт...

А из за клапана вентиляции топливного бака может быть?

ROTEX
04.04.2022, 09:40
Как уже правильно сказали - начните с замера давления топлива выдаваемое каждым из двух насосов. Давление должно быть не менее 4-х бар. и не падать после отключения насоса.

РИС.1. Реле топливного насоса -1- для правого модуля подачи топлива и -2- для левого модуля подачи топлива.
Вытаскиваем оба реле и затем перемыкаем контакты одного из насосов для замера давления топлива.
После отключения насоса - следить за падением давления по манометру. Через 10 минут давление не должно упасть ниже 3,0 бар.

arteem
04.04.2022, 10:45
Фильтр менял года полтора назад, вроде все норм было. На запасном это на каком? Левый насос главный, а правый перекачивает из бака в бак.


нет, правый насос, это вспомогательный и он работает по другому: можно поискать принцип его работы примерно такой... с момента старта около минуты (время не помню) и при оборотах свыше 2500, а так же при остатке в баке ниже 1/4.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Фильтр менял года полтора назад, вроде все норм было. На запасном это на каком? Левый насос главный, а правый перекачивает из бака в бак.

Добавлено через 14 минут 22 секунды


А из за клапана вентиляции топливного бака может быть?


а при открытии бензобака вакуум ощущается?, можно же просто крышку топливную не докрутить для проверки. у меня когда машина в жару тупила, при чем иногда я так и искал причину. в итоге оказались ОБА насоса. при чем в результате почти 2-х месячных испытаний и покупки нескольких насосов, в то числе ERA, Krauf в сборе даже с колбами, пришел к выводу что они не тянут мощь. поставил VDO и проблема ушла...

Igor55
04.04.2022, 11:27
При открытии крышки левого насоса вакуума не было. Езжу на ней уже 2,5 года насос не менял, не знаю какой там стоит, может даже родной. А из-за насоса обороты тоже могут плавать? А если это насос то машина постоянно бы глохла или необязательно?
На газу обороты плавают почти на одно деление, на бензине не так сильно, и именно когда машина прогрелась. Глохнет также на прогретую. На холодную у меня было только одно: завожу машину начинает жестоко троить, пока не прогреется и не проеду пару км и не остановлюсь и не заглушу машину ничего не помогает. Но сейчас этой проблемы не наблюдаю. Сейчас бывает глохнет и обороты.
А и когда 1,5 года назад менял фильтр, то проверял насос, то он работал.

arteem
04.04.2022, 15:57
когда фильтр топливный менял в каком он состоянии был? насос может дохнуть и не выдавать 4 бара, потом "просрется" и начинает снова выдавать нужное давление. я когда ставил насос Крауф, то машина вела себя подобным образом, то троила, то нормально, т.к. насос не выдавал стабильного давления.

Igor55
04.04.2022, 17:13
когда фильтр топливный менял в каком он состоянии был? насос может дохнуть и не выдавать 4 бара, потом "просрется" и начинает снова выдавать нужное давление. я когда ставил насос Крауф, то машина вела себя подобным образом, то троила, то нормально, т.к. насос не выдавал стабильного давления.

Фильтр был чёрный. У меня в баке "срани" немного есть. А то что обороты плавают как будто подсос есть тоже он может быть?

Igor55
13.04.2022, 16:47
Замерял давление в рампе- 4 бар. Когда газую давление не падает держит 4 бара.
Чисто случайно заметил что когда выключаю климат двигатель работает нормально обороты не плавают, а когда включаю климат обороты начинают плавать. Получается что двигатель не может справится с нагрузкой. Что это может быть?

arteem
13.04.2022, 20:04
Ну вот насосы уже мимо, значит если по климату... проблема в электрике, надо замерить клещами сколько ампер нагрузка с климой и без, и как генератор себя чувствует, держит ли он свои 14 вольт.

Igor55
14.04.2022, 13:06
Ну вот насосы уже мимо, значит если по климату... проблема в электрике, надо замерить клещами сколько ампер нагрузка с климой и без, и как генератор себя чувствует, держит ли он свои 14 вольт.

А где замерить? Я не думаю что это генератор, хотя из за него такое может быть?

Добавлено через 1 час 35 минут 20 секунд
Ещё вопрос в моей машине есть РХХ или он регулирует холостой ход заслонкой?

arteem
14.04.2022, 17:43
А где замерить? Я не думаю что это генератор, хотя из за него такое может быть?

Добавлено через 1 час 35 минут 20 секунд
Ещё вопрос в моей машине есть РХХ или он регулирует холостой ход заслонкой?

Я думаю, замерить наверное под водительским сиденьем на АКК.

Igor55
14.04.2022, 21:46
Ездил к специалистам которые занимаются стартерами и генераторами. Замерили до включения и после включения климата держит стабильно 14 вольт, даже фары ещё включал. Генератор держит хорошо, значит не он. Я уже просто не знаю что это такое, жесть просто.

arteem
15.04.2022, 02:46
А воздухомер новый чей? Бош, если нет попробуй с него клемму снять.