Просмотр полной версии : Глохнет и троит Туарег 3.2 бензин
У меня туарег 3.2 газ/бензин 2004 год мотор BKJ. Проблема вот в чём:
У меня плавают обороты, но с этим я смирился. Когда завожу машину на холодную все нормально, когда прогревается начинают плавать обороты и бывает такое что езжу, езжу, остановился заглушил машину отошёл на 20-30 мин например, сажусь завожу машину обороты поднялись и упали до нуля и машина заглохла, второй раз также, на третий раз я газом, газом, газом она троит, хочет заглохнуть, а я газом, газом и обороты раз подпрыгнули до 3-4 тысяч, я отпустил газ и все нормально, только обороты плавают как всегда. Едет нормально, мощность двигателя нормальная. Такое происходит не всегда, а именно когда на улице тепло и машина прогрета полностью. Зимой такого вроде небыло. И то это не каждый раз при заводке, а бывает такое например раз в 2 недели, а может и раз в 2 дня. Бывает и месяц все нормально, а потом бац. Бывало ещё такое что завёл машину едешь все нормально, стал заглушил, пошёл в магазин, вернулся завел машину и она начинает жестоко троить, хлопать, пока не станешь и не заглушишь машину и не заведёшь опять ничего не поможет.
Я уже просто устал с ней бороться и вкладывать деньги. Что я только не менял:
Все катушки
Все свечи
Снимал коллектор, снимал крышку цепь нормальная. Поменял кольца и прокладки
Воздухомер воздуха новый
Заслонка нормальная
Подсосы воздуха устранил
КВКГ менял
Датчик оборота коленвала менял
Топливный фильтр менял
Флейту не менял, она у меня на высоких оборотах после 3500 звенит. Но я не думаю что это она.
Форсунки где-то 1,5 года назад промывал, сказали что нормальные, не пропускают.
Может форсунки? Уже не знаю на что думать.
Что машине не хватает я не знаю.
По газу тоже много что менял, но это не газ.
Помогите пожалуйста, может кто знает?
Диагностику проводили, были пропуски зажигания почти по всем цылиндрам. Когда снимали коллектор и поставили обратно, ошибки пропали. Осталась только одна. Обрыв цепи форсунки второго цилиндра. Ошибки стёрли но проблема осталась.
ну бензонасосы напрашиваются сами по себе,при чем брать строго ОРИГИНАЛ или VDO, в момент троения замерить давление в рампе, станет более ясно.
На балконе газ полностью перекрывали и некоторое время ездили чисто на бензине ? И при этом проблема не уходила?
На балконе газ полностью перекрывали и некоторое время ездили чисто на бензине ? И при этом проблема не уходила?
Перекрывал, ничего не дало. Заводится то на бензине и прогревается тоже.
Добавлено через 7 минут 39 секунд
ну бензонасосы напрашиваются сами по себе,при чем брать строго ОРИГИНАЛ или VDO, в момент троения замерить давление в рампе, станет более ясно.
Может, но не думаю. Когда обороты плавают, такое ощущение что где то подсос воздуха которого нет. А когда троит и глохнет то не знаю что это.
Перекрывал, ничего не дало. Заводится то на бензине и прогревается тоже.
Добавлено через 7 минут 39 секунд
Может, но не думаю. Когда обороты плавают, такое ощущение что где то подсос воздуха которого нет. А когда троит и глохнет то не знаю что это.
3 варианта, много воздуха, мало бензина, плохая искра. раз свечи и катушки меняны- искру отсекаем пока, что. раз пишите что газую до 3000 тысяч вроде норм, как раз в этот момент включается второй насос, который и дает давление, которое не может дать основной насос. можно вытащить реле основного насоса и поездить на запасном и понаблюдать за реакцией.
и по статистике, после замены топливного фильтра, как правило скоро дохнут оба насоса....просто факт...
3 варианта, много воздуха, мало бензина, плохая искра. раз свечи и катушки меняны- искру отсекаем пока, что. раз пишите что газую до 3000 тысяч вроде норм, как раз в этот момент включается второй насос, который и дает давление, которое не может дать основной насос. можно вытащить реле основного насоса и поездить на запасном и понаблюдать за реакцией.
и по статистике, после замены топливного фильтра, как правило скоро дохнут оба насоса....просто факт...
Фильтр менял года полтора назад, вроде все норм было. На запасном это на каком? Левый насос главный, а правый перекачивает из бака в бак.
Добавлено через 14 минут 22 секунды
3 варианта, много воздуха, мало бензина, плохая искра. раз свечи и катушки меняны- искру отсекаем пока, что. раз пишите что газую до 3000 тысяч вроде норм, как раз в этот момент включается второй насос, который и дает давление, которое не может дать основной насос. можно вытащить реле основного насоса и поездить на запасном и понаблюдать за реакцией.
и по статистике, после замены топливного фильтра, как правило скоро дохнут оба насоса....просто факт...
А из за клапана вентиляции топливного бака может быть?
Как уже правильно сказали - начните с замера давления топлива выдаваемое каждым из двух насосов. Давление должно быть не менее 4-х бар. и не падать после отключения насоса.
РИС.1. Реле топливного насоса -1- для правого модуля подачи топлива и -2- для левого модуля подачи топлива.
Вытаскиваем оба реле и затем перемыкаем контакты одного из насосов для замера давления топлива.
После отключения насоса - следить за падением давления по манометру. Через 10 минут давление не должно упасть ниже 3,0 бар.
Фильтр менял года полтора назад, вроде все норм было. На запасном это на каком? Левый насос главный, а правый перекачивает из бака в бак.
нет, правый насос, это вспомогательный и он работает по другому: можно поискать принцип его работы примерно такой... с момента старта около минуты (время не помню) и при оборотах свыше 2500, а так же при остатке в баке ниже 1/4.
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Фильтр менял года полтора назад, вроде все норм было. На запасном это на каком? Левый насос главный, а правый перекачивает из бака в бак.
Добавлено через 14 минут 22 секунды
А из за клапана вентиляции топливного бака может быть?
а при открытии бензобака вакуум ощущается?, можно же просто крышку топливную не докрутить для проверки. у меня когда машина в жару тупила, при чем иногда я так и искал причину. в итоге оказались ОБА насоса. при чем в результате почти 2-х месячных испытаний и покупки нескольких насосов, в то числе ERA, Krauf в сборе даже с колбами, пришел к выводу что они не тянут мощь. поставил VDO и проблема ушла...
При открытии крышки левого насоса вакуума не было. Езжу на ней уже 2,5 года насос не менял, не знаю какой там стоит, может даже родной. А из-за насоса обороты тоже могут плавать? А если это насос то машина постоянно бы глохла или необязательно?
На газу обороты плавают почти на одно деление, на бензине не так сильно, и именно когда машина прогрелась. Глохнет также на прогретую. На холодную у меня было только одно: завожу машину начинает жестоко троить, пока не прогреется и не проеду пару км и не остановлюсь и не заглушу машину ничего не помогает. Но сейчас этой проблемы не наблюдаю. Сейчас бывает глохнет и обороты.
А и когда 1,5 года назад менял фильтр, то проверял насос, то он работал.
когда фильтр топливный менял в каком он состоянии был? насос может дохнуть и не выдавать 4 бара, потом "просрется" и начинает снова выдавать нужное давление. я когда ставил насос Крауф, то машина вела себя подобным образом, то троила, то нормально, т.к. насос не выдавал стабильного давления.
когда фильтр топливный менял в каком он состоянии был? насос может дохнуть и не выдавать 4 бара, потом "просрется" и начинает снова выдавать нужное давление. я когда ставил насос Крауф, то машина вела себя подобным образом, то троила, то нормально, т.к. насос не выдавал стабильного давления.
Фильтр был чёрный. У меня в баке "срани" немного есть. А то что обороты плавают как будто подсос есть тоже он может быть?
Замерял давление в рампе- 4 бар. Когда газую давление не падает держит 4 бара.
Чисто случайно заметил что когда выключаю климат двигатель работает нормально обороты не плавают, а когда включаю климат обороты начинают плавать. Получается что двигатель не может справится с нагрузкой. Что это может быть?
Ну вот насосы уже мимо, значит если по климату... проблема в электрике, надо замерить клещами сколько ампер нагрузка с климой и без, и как генератор себя чувствует, держит ли он свои 14 вольт.
Ну вот насосы уже мимо, значит если по климату... проблема в электрике, надо замерить клещами сколько ампер нагрузка с климой и без, и как генератор себя чувствует, держит ли он свои 14 вольт.
А где замерить? Я не думаю что это генератор, хотя из за него такое может быть?
Добавлено через 1 час 35 минут 20 секунд
Ещё вопрос в моей машине есть РХХ или он регулирует холостой ход заслонкой?
А где замерить? Я не думаю что это генератор, хотя из за него такое может быть?
Добавлено через 1 час 35 минут 20 секунд
Ещё вопрос в моей машине есть РХХ или он регулирует холостой ход заслонкой?
Я думаю, замерить наверное под водительским сиденьем на АКК.
Ездил к специалистам которые занимаются стартерами и генераторами. Замерили до включения и после включения климата держит стабильно 14 вольт, даже фары ещё включал. Генератор держит хорошо, значит не он. Я уже просто не знаю что это такое, жесть просто.
А воздухомер новый чей? Бош, если нет попробуй с него клемму снять.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot