Просмотр полной версии : Запуск двигателя
Aleks2020
09.04.2022, 03:37
Добрый день.
Подскажите как правильнее будет запускать двигатель:
Вариант #1: включаем зажигание, ждем пока погаснуть контрольные лампочки, далее нажимаем на педаль тормоза и еще раз поворачиваем "ключ"/нажимаем на кнопку запуска.
Вариант #2: нажимаем на педаль тормоза и сразу запускаем двигатель.
Какие есть в этих двух вариантах плюсы и минусы для автомобиля (если они есть)?
лучше так. вставляем ключ\нажимаем кнопку, ждем пока машина его распознает, протереть ручку акпп, пристегнуть ремень, повернуть кдюч\нажать кнопку в первое положение, посмотреть по зеркалам, повернуть ключ\нажать кнопку в положения 2, положить правую руку на руль, ногу на тормоз, завести двигатель.
А зачем ключом теребить и кнопку нажимать? Тут же один вариант.
Не страдать херней и действовать по второму варианту! Если бы нужен был этот тест лампочек/систем(до запуска) то это бы продумали.
Обычно насколько спешу, так и запускаю)) зимой стараюсь ждать пока потухнет спираль.
Подскажите как правильнее будет запускать двигатель:
У Вас есть это!? 432315
Обычно насколько спешу, так и запускаю)) зимой стараюсь ждать пока потухнет спираль.а если с кнопки пускаешь, как ждать пока потухнет спираль?:russian_ru:
а если с кнопки пускаешь, как ждать пока потухнет спираль?:russian_ru:Нажать без тормоза, потом нажать ещё раз, нажать тормоз и снова кнопку)))
Нажать без тормоза, потом нажать ещё раз, нажать тормоз и снова кнопку)))
Именно так и делаю. Нажимаю кнопку, жду когда тухнет спираль, нажимаю тормоз и ещё раз кнопку
Тема - огонь.
Следующий вопрос будет про то, как заливать топливо в бак...:cool:
Тема - огонь.
Следующий вопрос будет про то, как заливать топливо в бак...:cool:
Как? На заглушенную или на холостых?:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Именно так и делаю. Нажимаю кнопку, жду когда тухнет спираль, нажимаю тормоз и ещё раз кнопкуКакая цель при этом стоит? Запустить любой ценой:biggrin: Могу понять если реально плохой запуск на авто, а так смысл по нескольку раз недешевые(в цене и уж тем более в замене) свечи нагружать?
Какая цель при этом стоит? Запустить любой ценой:biggrin: Могу понять если реально плохой запуск на авто, а так смысл по нескольку раз недешевые(в цене и уж тем более в замене) свечи нагружать?
Почему несколько раз то? Я не пойму. Они нагружаются ровно столько раз, сколько и у вас. И зимой да, особенно если не пользоваться подогревателем, в - 15 запуск не как летом, не с пол оборота.и почему не дешёвые? Свечи копейки стоят,относительно всего остального в машине. их замена тем более, при условии что вовремя их менять
Добавлено через 5 минут 7 секунд
А если вдаваться в подробности цели, то она проста. Свечи накаливания для этого и служат в дизельном двигателе, в теории, как и на практике скорее всего.
"Свечи накаливания являются по сути частью предпускового устройства двигателя и нужны по большому счёту только для облегчения пуска дизеля после долгого простоя («на холодную») за счёт улучшения условий образования рабочей смеси, особенно если температура воздуха низка (ниже +5°С).''
onlyou, Думаешь завод(инженеры) не предусмотрели этот момент и то время от нажатии кнопки до запуска ДВС не достаточен для среднестатистической русской зимы?
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Короче я лично ни разу не делал таких процедур, возможно если бы испытал проблему с запуском, то задумался бы.
Свечи накаливания для этого и служат в дизельном двигателе
У ТС бензинка, при чем тут свечи накаливания?:russian_ru:
onlyou, Думаешь завод(инженеры) не предусмотрели этот момент и то время от нажатии кнопки до запуска ДВС не достаточен для среднестатистической русской зимы?
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Короче я лично ни разу не делал таких процедур, возможно если бы испытал проблему с запуском, то задумался бы.
Думаю предусмотрен, поэтому лампочка свечей и работает относительно остальных лампочек на приборке с задержкой. Замечал что зимой она горит дольше гораздо чем летом. А то что лампочка эта гаснет спустя секунды 3-5 после нажатия кнопки, а двигатель заводится за сенудну, я не уверен что свечи успевают отрабатывать, положенное им время. Может быть я конечно и ошибаюсь. Но не вижу никакого криминала в том что я нажму кнопку запуска 2 раза, без тормоза и с ним. Единственная повышенная нагрузка тут только на кнопку запуска)) но если так рассуждать можно и дверь открывать реже что бы ручку не дёргать, вылазить через окно)
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
У ТС бензинка, при чем тут свечи накаливания?:russian_ru:
Я это вижу по профилю. Но во первых он не указал про какой двигатель речь, поэтому я и отписал конкретно как завожу его я. у вас, у меня и у ещё нескольких человек кто тут - дизель. Поэтому речь и пошла про свечи накаливания. На бензине согласен, особого смысла в этом нет скорее всего
На бензине согласен, особого смысла в этом нет
Ну, и я про то же.
Какой смысл обсуждать дизель в теме про бензинку?...:vawe:
Ну, и я про то же.
Какой смысл обсуждать дизель в теме про бензинку?...:vawe:
Смысл в том что автор то не указал изначально про какой двигатель речь. Поэтому и пошло обсуждение и про бензин и про дизель :hi:
автор то не указал изначально про какой двигатель речь.
Какой двигатель, указано в его профиле.
Будьте внимательнее.:vawe:
Какой двигатель, указано в его профиле.
Будьте внимательнее.:vawe:
В профиле может быть указано что угодно)) что мне 99 лет и езжу на боинге с реактивным двигателем) поэтому это далеко не аргумент. :hi:
У меня раньше был дизель, только без кнопки. Там все просто, включил зажигание, подождал пока спиралька потухла и потом стартер. С кнопкой немного по другому, все делает автоматика.
А про два раза обогревать свечи я читал много советов. Лучше дать лишнюю нагрузку свечам, чем лишнюю нагрузку на стартер.:biggrin:
В профиле может быть указано что угодно)) что мне 99 лет и езжу на боинге с реактивным двигателем) поэтому это далеко не аргумент. :hi:
Ну, если вам действительно 99 лет, то профиль, точно не аргумент.
Засим раскланиваюсь. Отвечать не обязательно.
:vawe:
а если с кнопки пускаешь, как ждать пока потухнет спираль?:russian_ru: Вот кто свернул в дизельное русло))):biggrin:
Вот кто свернул в дизельное русло))):biggrin:
Справедливости ради, до меня камрад высказался:wink:
Обычно насколько спешу, так и запускаю)) зимой стараюсь ждать пока потухнет спираль.
nostrum, точно))) незаметно...
Aleks2020
09.04.2022, 17:32
Всем привет.
У меня бензин (СМТА, 249 л.с.)
Посмотрел сегодня в руководство по эксплуатации: там написано что для запуска двигателя нужно: нажать на педаль тормоза и повернуть ключ(нажать на кнопку). Все.
Ну, вот только разговорились, а ты взял и испортил всю интригу...:rolleyes:
Помилуйте, а про дизель и бесключевые машины.
Там сколько вариантов.
Страниц на 500 легко.
Aleks2020
10.04.2022, 01:46
Народ у меня вот какая проблема ИНОГДА бывает: если запускать двигатель по следующему варианту: сначала включить зажигание, затем нажать на педаль тормоза и еще раз повернуть "ключ",то машина не заводится, а наоборот - выключается зажигание. И в этой ситуации спасает вариант запуска двигателя следующим способом: сразу нажимаю на педаль тормоза и поворачиваю "ключ".
Было ли у кого-нибудь такое?
Народ у меня вот какая проблема ИНОГДА бывает: если запускать двигатель по следующему варианту: сначала включить зажигание, затем нажать на педаль тормоза и еще раз повернуть "ключ",то машина не заводится, а наоборот - выключается зажигание. И в этой ситуации спасает вариант запуска двигателя следующим способом: сразу нажимаю на педаль тормоза и поворачиваю "ключ".
Было ли у кого-нибудь такое?
Было, если слабо нажать на тормоз
Aleks2020
10.04.2022, 22:12
Было, если слабо нажать на тормоз
Да вроде жму на педаль как всегда, но раньше такого не было... Ладно попробую чуть посильнее нажимать на педаль тормоза.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot