Просмотр полной версии : Недостаточно наддува. Турбина.
salashov
12.04.2022, 07:26
Господа, добрый день.
Тур 3.0tdi crca 245 сил. Полный сток, включая прошивку. Пробег 125к.
С момента покупки авто беспокоила проблема турбоямы на старте. Но тут выдалась возможность сравнить свой тур с аналогичным и я был очень расстроен. Построили графики наддува у меня и др. Тура. Моя турбина не додувает, медленно выходит на обороты. Была заменена Турба на оригинальную, так как уже немного гнала масла, плюс эта проблема, решил заменить на оригинал новую в сборе с актуатором. Геометрию проверили - открывается и закрывается с легкостью. И … это не дало результат. Не могу найти нормального диагноста, тупо смотрят ошибки, график и говорят - все хорошо. Но прокатившись на др. Туареге я понял, что мой на старте вообще не такой. Ниже графики.
Мой график там где зелёная линия не доходит до вершины красной.
Тот график, где линии сходятся, с аналогичного туарега.
Куда копать? Спасибо!
salashov
12.04.2022, 07:27
Искали утечку воздуха, не нашли.
salashov, добрый день.
А есть логи в формате csv например.
По фото графиков не очень хорошо видно.
ЗЫ` ни разу не дизелист если что :-)
Может пора впуск посмотреть. Егр и так далее особенно заслонка.
salashov, ошибки по датчику наддува, ДМРВ есть?
Вибрация на холостых присутствует?
salashov
12.04.2022, 14:24
salashov, добрый день.
А есть логи в формате csv например.
По фото графиков не очень хорошо видно.
ЗЫ` ни разу не дизелист если что :-)
Пожалуйста, есть, прикрепил. Тапка в пол до 120-150 км/ч, затем чутка отпустил и еще пара ускорений сходу.
salashov
12.04.2022, 14:27
Может пора впуск посмотреть. Егр и так далее особенно заслонка.
Да, посмотрели. Все везде почищено, состояние идеальное.
Добавлено через 45 секунд
salashov, ошибки по датчику наддува, ДМРВ есть?
Ошибок по двигателю никогда не было и нету и сейчас. Смотрел и лаунчем, и васей.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Вибрация на холостых присутствует?
Никакой вибрации нет вообще. Есть непонятные подергивания на ходу при сбросе газа и добавлении, бывают и просто при сбросе газа, либо бывают на тихом старте.
klopidon
12.04.2022, 15:33
Я не совсем понимаю паники . Во первых если у вас будет фиксироваться недодув в каком то ощутимом промежутке времени то будет ошибка . Во вторых из ваших графиков никакого особого недодува не видно . Другое дело что вы еще и записывали их коряво :
https://i.ibb.co/vjcXQr6/image.jpg
Синий график факт ...
salashov
12.04.2022, 15:44
Я не совсем понимаю паники . Во первых если у вас будет фиксироваться недодув в каком то ощутимом промежутке времени то будет ошибка . Во вторых из ваших графиков никакого особого недодува не видно . Другое дело что вы еще и записывали их коряво :
https://i.ibb.co/vjcXQr6/image.jpg
Синий график факт ...
Спасибо. Записывал васей, не помню только нажал ли турбо кнопку, чтобы данных больше было. Сегодня сделаю еще раз. Только вот не могу найти в измеряемых величинах обороты двигателя, их там нет, что странно :(
Готов к замечаниям, чтобы сделать логи лучше :)
Почему тогда у двух одинаковых машин, при одинаковых условиях графики сильно отличаются?
klopidon, приветствую.
Чем смотрели лог?
У меня dieselpower logview отказался открывать...
klopidon
12.04.2022, 15:49
Они там есть ... Engine speed ищите в самом верху . И не надо записывать кучу не нужных данных. Вам надо записать :
Обороты
Наддув заданный
Наддув фактический
% по регулятору наддува
Среднюю цикловую
Массовый расход воздуха в мг/цикл
И делать это на 4 или 5 передаче в ручном режиме с мин возможных оборотов до переключения на высшую передачу .
Добавлено через 57 секунд
klopidon, приветствую.
Чем смотрели лог?
У меня dieselpower logview отказался открывать...
DP LogView 1.6.1.1
salashov
12.04.2022, 15:57
Они там есть ... Engine speed ищите в самом верху . И не надо записывать кучу не нужных данных. Вам надо записать :
Обороты
Наддув заданный
Наддув фактический
% по регулятору наддува
Среднюю цикловую
Массовый расход воздуха в мг/цикл
И делать это на 4 или 5 передаче в ручном режиме с мин возможных оборотов до переключения на высшую передачу .
Добавлено через 57 секунд
DP LogView 1.6.1.1
Это понятно. Но по ощущения провал на старте ощутимый, проблема именно в старте. Я уверен при равномерном разгоне с хода, будет все окей, но все равно, конечно, сниму такие логи.
Спасибо!
Но в построении вашего графика взяли общее время, а не время конкретного значения. Если построить от времени в наддуве, то будет уже не так красиво :(
DP LogView 1.6.1.1
Спасибо.
Попробую.
может быть и затык после турбины - было такое когда начал умирать катализатор - машина стало тупой.
Купил полностью трубу от турбы до задней части глушителя, заменил. И машина поехала как раньше - разница не то что вау, но стала значительно резвее - я даже подумал как я раньше ездил не замечая такой тупости. Привык видимо.
Выявили когда засунули проб - камеру вместо датчика перед катом.
salashov
12.04.2022, 16:08
может быть и затык после турбины - было такое когда начал умирать катализатор - машина стало тупой.
Купил полностью трубу от турбы до задней части глушителя, заменил. И машина поехала как раньше - разница не то что вау, но стала значительно резвее - я даже подумал как я раньше ездил не замечая такой тупости. Привык видимо.
Выявили когда засунули проб - камеру вместо датчика перед катом.
Снимали катализатор и просвечивали его, с ним все в порядке, плюс на нем пробег 120к. Имхо дело не в нем :(
Снимали катализатор и просвечивали его, с ним все в порядке, плюс на нем пробег 120к. Имхо дело не в нем :(
Сажевый есть?
salashov
12.04.2022, 20:23
Сажевый есть?
у 13 года же только катализатор
Добавлено через 25 минут 18 секунд
Я не совсем понимаю паники . Во первых если у вас будет фиксироваться недодув в каком то ощутимом промежутке времени то будет ошибка . Во вторых из ваших графиков никакого особого недодува не видно . Другое дело что вы еще и записывали их коряво :
Синий график факт ...
Сделал логи как надо. Построил график. Выглядит он также как и просто в васе диагносте в графиках. Видно, что турбина не исполняет вовремя то что нужно, медленно раскручивается, хотя может. Логи во вложении:
- 150.csv - тапка в пол
- long.csv - долгий разгон на 4 передаче
розовая - факт наддув
с места тапка в пол
https://i.ibb.co/PgjL2X9/image-2022-04-12-20-09-03.png
долгий разгон на 4 передаче до мин границы переключения вверх. Серая - обороты. Розовая - факт наддув
https://i.ibb.co/7vnGXWg/image-2022-04-12-20-11-27.png
13год 125т.км пробег! Вы единственный владелец?
Просто я к тому что может проблема не механическая, турбина или геометрии. Электроника EDC17 запросто может тушить наддув по крутящему моменту мотора и при этом ошибок не будет.
Если уверены что все норм работает вплоть до форсунок и турбины я бы советовал сделать обнову прошивки блока моторника, не поможет чипануть хотя бы 1м Stаge и посмотреть.
13год 125т км пробег уж слабо верится а если даже правдо CR форсунки ещё быстрее умирают когда они не работают, как и в целом вся машина.
Дайте ей просраться на трассе, вплоть до жёсткого спорт режима!:good:
salashov
13.04.2022, 05:36
13год 125т.км пробег! Вы единственный владелец?
Просто я к тому что может проблема не механическая, турбина или геометрии. Электроника EDC17 запросто может тушить наддув по крутящему моменту мотора и при этом ошибок не будет.
Если уверены что все норм работает вплоть до форсунок и турбины я бы советовал сделать обнову прошивки блока моторника, не поможет чипануть хотя бы 1м Stаge и посмотреть.
13год 125т км пробег уж слабо верится а если даже правдо CR форсунки ещё быстрее умирают когда они не работают, как и в целом вся машина.
Дайте ей просраться на трассе, вплоть до жёсткого спорт режима!:good:
1. Турбина стоит новая
2. По глупости, но стоит полностью новый комплект форсунок
3. На чипе при ускорении дымит чёрным, даже на Revo
4. Сейчас стоит сток прошивка оф. последняя
5. Владелец я не первый, но за машину все знаю из уст каждого владельца. Пробег родной, подтвержденный.
Машин устал не хочет больше бодро ехать!
salashov, для сравнения нужен лог с заведомо исправного авто со стоковой прошивкой, для сравнения.
Попроси народ, может кто поделится.
ЗЫ` и еще в логах не было значений по запросу воздуха, был только факт.
ЗЫ`ЗЫ` ДМРВ точно исправный / родной / правильный?
ЗЫ`ЗЫ`ЗЫ` csv файлов во вложении нет.
salashov
13.04.2022, 10:36
salashov, для сравнения нужен лог с заведомо исправного авто со стоковой прошивкой, для сравнения.
Попроси народ, может кто поделится.
ЗЫ` и еще в логах не было значений по запросу воздуха, был только факт.
ЗЫ`ЗЫ` ДМРВ точно исправный / родной / правильный?
ЗЫ`ЗЫ`ЗЫ` csv файлов во вложении нет.
— Хорошо, попрошу отдельной темой, или найду в продаже аналог и сниму логи.
— Ребята выше писали список, сегодня сниму логи в тч с запросом воздуха
— ДМРВ с виду нормальный, родной, никто никогда его не трогал, ошибок по нему нет. Расход топлива в норме.
— Файлы не прикрепил, да, простите, прикрепляю.
klopidon
13.04.2022, 14:28
— Хорошо, попрошу отдельной темой, или найду в продаже аналог и сниму логи.
— Ребята выше писали список, сегодня сниму логи в тч с запросом воздуха
— ДМРВ с виду нормальный, родной, никто никогда его не трогал, ошибок по нему нет. Расход топлива в норме.
— Файлы не прикрепил, да, простите, прикрепляю.
Один лог вы едете с педалью в пол и все там нормально единственное передачи переключает и по этому горбы с наддувом .о втором логе вы педаль нажимали еле еле и там тоже все в норме .
Вы в пределах одной передачи включенной в ручном режиме сделайте лог с минимальных оборотов до отсечки с педалью в пол .
Добавлено через 6 минут 36 секунд
у 13 года же только катализатор
Добавлено через 25 минут 18 секунд
Сделал логи как надо. Построил график. Выглядит он также как и просто в васе диагносте в графиках. Видно, что турбина не исполняет вовремя то что нужно, медленно раскручивается, хотя может. Логи во вложении:
- 150.csv - тапка в пол
- long.csv - долгий разгон на 4 передаче
розовая - факт наддув
с места тапка в пол
https://i.ibb.co/PgjL2X9/image-2022-04-12-20-09-03.png
долгий разгон на 4 передаче до мин границы переключения вверх. Серая - обороты. Розовая - факт наддув
https://i.ibb.co/7vnGXWg/image-2022-04-12-20-11-27.png
Не понимаю - вы хотите чтобы с момента нажатия на педаль у вас реальный наддув по графику полностью соотвествовал запросу ?
На турболаг вы время турбине не закладываете ?
salashov
13.04.2022, 15:20
Один лог вы едете с педалью в пол и все там нормально единственное передачи переключает и по этому горбы с наддувом .о втором логе вы педаль нажимали еле еле и там тоже все в норме .
Вы в пределах одной передачи включенной в ручном режиме сделайте лог с минимальных оборотов до отсечки с педалью в пол .
Добавлено через 6 минут 36 секунд
Не понимаю - вы хотите чтобы с момента нажатия на педаль у вас реальный наддув по графику полностью соотвествовал запросу ?
На турболаг вы время турбине не закладываете ?
Ну я ведь не просто так пришел к этому выводу. Вот на что я опираюсь:
— график в васе диагносте у аналогичного туарега, там и вершины сходятс факта и запроса, и линии намного ближе друг к другу
— изначально я сравниваю мой график и аналога в васе диагосте. Построение по логам — показывает точно такой же график, что и в васе, поэтому мой график в васе и график аналога можно сравнивать
— на аналогичном туареге на старте чувствуется тяга, а у меня же она появляется на 2к оборотах
— на чипе, даже REVO, машина дымит черным, потому что др. топливные карты и запрос наддува другой, а турбина не вывозит запросы
— на чипе при переключении на 3 передачу факт трубины улетает за 3000 мбар, намного выше запроса
— чиповщики сказали, что дымить черным не должен, что турбина долго у меня выходит на нужные значения, на др. crca, что они шили, все в порядке
Да, я учитываю турболаг, но я сравниваю с аналогичным туарегом. А начал это делать, потому что на чипе черный дым при разгоне.
ps поэтому пытаюсь найти проблему. Даже на bks график лучше, чем у меня
Для того что бы турбина работала на полную мощность ее нужно надуть .... При движении с места ,а еще и на стоке при тапке в пол по любому будет провал ...
Добавлено через 57 секунд
По поводу дыма при чипе . Это кривая прошивка , дымить не должен !
salashov
13.04.2022, 17:14
Для того что бы турбина работала на полную мощность ее нужно надуть .... При движении с места ,а еще и на стоке при тапке в пол по любому будет провал ...
Добавлено через 57 секунд
По поводу дыма при чипе . Это кривая прошивка , дымить не должен !
Вот я с этого и начинал! При движении с места аналогичный НЕШИТЫЙ туарег едет лучше и график нормальный.
В моем случае, что шитый, что не шитый — график одинаково опаздывает.
Я пробовал 5 прошивок. 3 хрен пойми какие, 1 рево, 1 у местных ребят программеров. Вот последние они смогли прошивку настроить так, чтобы не дымила сильно, но на старт это никак не влияет, турбина что на стоке, что на шитой, ведет себя на старте одинакого.
Я уже больше года ищу проблему, перепробовал все. Не могу найти вот нормального диагноста, все дофига умные, ошибки читают, а проанализировать данные никто не может и не хочет. Возможно так проблема просто в ДМРВ или еще в чем–то.
klopidon
13.04.2022, 18:35
Вот я с этого и начинал! При движении с места аналогичный НЕШИТЫЙ туарег едет лучше и график нормальный.
В моем случае, что шитый, что не шитый — график одинаково опаздывает.
Я пробовал 5 прошивок. 3 хрен пойми какие, 1 рево, 1 у местных ребят программеров. Вот последние они смогли прошивку настроить так, чтобы не дымила сильно, но на старт это никак не влияет, турбина что на стоке, что на шитой, ведет себя на старте одинакого.
Я уже больше года ищу проблему, перепробовал все. Не могу найти вот нормального диагноста, все дофига умные, ошибки читают, а проанализировать данные никто не может и не хочет. Возможно так проблема просто в ДМРВ или еще в чем–то.
Никто не записывает лог по наддуву при старте с места ибо это ересь . Т.к. при работе на хх поток выхлопных газов будет минимальным и для того чтобы раскрутить турбину нужно будет большее время . Запишите как я просил лог на 5й передаче в ручном режиме с минимально возможны оборотов и до момента преключения на 6ю с постоянно нажатой в пол педалью .
Данные по вашему ДМРВ можно пересчитать исходя из давления наддува и его показаний тем самым проверив его . Черный дым бывает очень по многим причинам которые надо проверять и отсекать поочереди .
salashov
14.04.2022, 10:20
Никто не записывает лог по наддуву при старте с места ибо это ересь . Т.к. при работе на хх поток выхлопных газов будет минимальным и для того чтобы раскрутить турбину нужно будет большее время . Запишите как я просил лог на 5й передаче в ручном режиме с минимально возможны оборотов и до момента преключения на 6ю с постоянно нажатой в пол педалью .
Данные по вашему ДМРВ можно пересчитать исходя из давления наддува и его показаний тем самым проверив его . Черный дым бывает очень по многим причинам которые надо проверять и отсекать поочереди .
Окей, как вы поймете, что поток воздуха на старте в норме? Именно график с места и показывает как турбина себя ведет, а дальше уже делать выводы. Про 5-ую передачу вы говорите — это проверка может ли раздуваться турбина, с таким же успехом можно на драйве с выжатой педалью тормоза дать максимальный газ, туарег должен еле держаться на тормозах. Я вот уверен, что проблема не в турбине, график может натолкнуть на др. проблемы. Сегодня выяснил, что "полка" турбины нормализуется около на 4к оборотах, до этого ведет себя неправильно.
Сегодня ездил к толковым мужикам, по всем предположениям и умозаключениям — обратный топливный клапан. Турбина на низах не дует совсем, ее как будто нет. На днях поменяю клапан отпишусь. Также помою дмрв и датчик наддува.
klopidon
14.04.2022, 10:31
Окей, как вы поймете, что поток воздуха на старте в норме? Именно график с места и показывает как турбина себя ведет, а дальше уже делать выводы. Про 5-ую передачу вы говорите — это проверка может ли раздуваться турбина, с таким же успехом можно на драйве с выжатой педалью тормоза дать максимальный газ, туарег должен еле держаться на тормозах. Я вот уверен, что проблема не в турбине, график может натолкнуть на др. проблемы. Сегодня выяснил, что "полка" турбины нормализуется около на 4к оборотах, до этого ведет себя неправильно.
Сегодня ездил к толковым мужикам, по всем предположениям и умозаключениям — обратный топливный клапан. Турбина на низах не дует совсем, ее как будто нет. На днях поменяю клапан отпишусь. Также помою дмрв и датчик наддува.
Как мужики толковые соотносят обратный топливный клапан (вообще хз что это такое ) и давление наддува ? Если нечем занятся лучше помойте интеркуллер после зимы и то больше пользы будет ( и точно никакого вреда не нанесете вместе с "толковыми мужиками ) ))):confused:
По поводу "потока воздуха на старте" - найдите турбокарту своей турбины и изучите как и на каких оборотах она должна выходить на макс давление . Еще раз повторяю что все ваши логи бред но даже по ним не видно каких то серьезных проблем с наддувом . Почему вы упираетесь лбом и не хотите записать нормальные показатели не понимаю .
Турбина она железяка как вы не поймете. Иесли ,как вы считаете, она не может чего то там наддуть то она так же этого не сможет этого сделать в предложенных условиях еще больше и видно это в графиках будет лучше .
По поводу стоя на месте на драйве выжать максимальный газ вообще промолчу . Ваши познания мягко говоря вызывают сомнения .
Вот график какой дожен быть чтобы его смотреть можно было и выводы делать :
https://i.ibb.co/WvnzQFC/2.jpg
Чем закончилась история ? Нашли причину ?
klopidon
09.09.2022, 10:54
Чем закончилась история ? Нашли причину ?
Причину чего ? Причина в голове у человека а не в железе в данном случае .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot