Просмотр полной версии : Off-road защита переднего бампера
Привет всем.
Имею FL Terrain Tech, который планомерно готовлю к off-road-поездкам (АТ-резина, цепи, лебёдка, толстая бронеплёнка по кругу, ...) и вот среди прочего задумался над тем, как же уберечь бампера от сложной геометрии бездорожья.
Думаю поставить защиту в виде стальной дуги спереди: https://alta-karter.ru/tuning/volkswagen/touareg/2/zashita-front/russtal-VWTZ-002125-4 - типа такой вот.
Поделитесь плиз опытом, кто ставил? Реально ли защищает от цепляния / отрывания при наездах на крутые склоны или ямы? Сильно ли понизится угол въезда? И сколько примерно весит труба такая одинарная диаметра 63мм со стенками 1.5мм? Килограмм 15?
На задний, думаю, ставить не так критично, как на передний.
P.S. В лютые говна, конечно, не полезу, но всё-таки уверенность на Алтае нужна, особенно учитывая, насколько сложно устройство креплений (= ремонт) бамперов таурега.
P.P.S. Аналогичные темы смотрел, но конкретных ответов на вопросы по FL не увидел.
По моему вещь бесполезная: лишний ковш для грязи. И чтобы оторвать передний бампер нужно очень сильно постараться. У меня стальная защита двигателя, она заходит под бампер.
Ползал как на санках по грязи не раз- защита не дает сорвать бампер. С этой трубой сильно не поползаешь.
У меня примерно такая дуга стоит на NF. После поездки на рыбалку и пересечения небольшого ручья оборвал юбку бампера. Чтобы в дальнейшем избежать подобного - купил алюминиевую защиту всего что-можно снизу, и дугу на бампер.
Из нюансов, если при парковке мордой наезжаешь на бордюр, и уходишь, пневма может опуститься и дуга может упереться в бордюр. Но это лучше чем пластик/резина.
Не пожалел ни разу, что поставил.
По массе не подскажу.
У меня тоже стальная защита ДВС (стоковая на Terrain Tech), но бампер она вроде не защищает с виду..
Так-то по логике вещей лучше, чем пластик в любом случае.
Artalex А сильно ниже стал бампер с дугой - не меряли? (в плане, сильно уменьшится угол въезда)
Интересно а с гаи как будете разговор вести, или не парит если пристанут.
А для Бездорожья ИМХО это только обуза, это же декор. Ударитесь ей вывернет к чему прикручена, зацепитесь вырвет опять же. У джипа,Гранда,помню для покатушек предусмотрено было Отстёгивалась юбка нижняя, ну я как бы хорошо порой брод и какашки брал, ничего не отрывалось. На туре грязь по бампер не месил, но по достойному плюхал. Защита штатная, единственное пыльник раз отвалился, тот что под бампером, поменял по каске, второй раз при броде отлетел, забил лишняя запчасть.
Тобишь реального преимущества или снижения риска влететь на бабки за ремонт бампера по факту не даст.. Жаль(
Тобишь реального преимущества или снижения риска влететь на бабки за ремонт бампера по факту не даст.. Жаль(
Ну это моё мнение. А так сами подумайте что она даст, ну прикручена на пару кронштейнов. Снижает угол, вероятность зацепить естественно, а там ударились или упёрлись куда пойдёт эффект? Да тупо в запарке в спортПодвески к бордюру подкатили и привет.
У меня тоже стальная защита ДВС (стоковая на Terrain Tech), но бампер она вроде не защищает с виду..
Так-то по логике вещей лучше, чем пластик в любом случае.
Artalex А сильно ниже стал бампер с дугой - не меряли? (в плане, сильно уменьшится угол въезда)
Напишите в личку почту или телефон, могу фото прислать с разных ракурсов.
Ставил в 2016 году, 6 лет никто не спрашивал ничего (из ГИБДД).
Что касается углов въезда, думаю моральная проходимость стала точно выше ;-)
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Что касается прочности, когда я его погнул о землю/бордюр, точнее на кронштейнах прижал к бамперу вплотную, пытался своим весом ~100кг выгнуть, повиснув на нем - не получилось, пришлось на СТО ослаблять гайки на кронштейне.
У меня стальная защита двигателя, она заходит под бампер.
Ползал как на санках по грязи не раз- защита не дает сорвать бампер.
А можно узнать, какая защита? У меня установлена SHERIFF 261884. Когда выбирал, показалась самая большая. Но бампер снизу не защищает.
Commadot
08.09.2022, 12:29
и вот среди прочего задумался над тем, как же уберечь бампера от сложной геометрии бездорожья.
Думаю поставить защиту в виде стальной дуги спереди: https://alta-karter.ru/tuning/volkswagen/touareg/2/zashita-front/russtal-VWTZ-002125-4 - типа такой вот.
Поделитесь плиз опытом, кто ставил? Реально ли защищает от цепляния / отрывания при наездах на крутые склоны или ямы? Сильно ли понизится угол въезда? И сколько примерно весит труба такая одинарная диаметра 63мм со стенками 1.5мм? Килограмм 15?
На задний, думаю, ставить не так критично, как на передний.
Извините за некропостинг, но эти трубы - лютое бесполезное говно. Не говоря о том, что они безобразны (тут вопрос вкусовых предпочтений, может кому и нравятся), они не то что бесполезны как защита, а вредны.
во-первых, они снижают угол въезда (и съезда, если сзади поставите)
во-вторых, они не защищают от ударов, потому что сами они толстые, а крепление у них не силовое, а просто хилые ушки. если машина весом больше двух тонн ложится на бампер, эти ушки гнутся или отлетают за секунду.
в-третьих, при наезде на препятствие низом бампера они ломают бампер там, где без них он бы просто сыграл и распрямился обратно.
В общем, это кузьмичевское говно, не ведитесь. им хорошо только дастеры обвешивать. Хотите силовую защиту - решение давно придумано: снимаете краш-боксы с торцов лонжеронов и на болтах к ним приделываете коробчатый профиль П-образный перекладиной вниз, под него заводите лист защиты из-под днища и привариваете или тоже на болты. Вот это будет силовая защита. другой вопрос, что редко кто захочет такое делать в Туареге, но если хотите именно защиту - это наименее болезненный вариант. дальше уже идет силовой бампер
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot