PDA

Просмотр полной версии : Что не так с VCDS?


automaster
15.05.2022, 23:30
Решил сделать диагностику форсунок через VCDS.
На ютубе есть несколько роликов, как это сделать. Но открыл свой VCDS и вижу, что у меня нет такого раздела - "электроника двигателя" и соответственно не могу зайти в "измеряемые величины"!

Почему??

Ниже два скрина - как должно быть (красным) и как у меня (зелёным). У меня если перейти в раздел "Двигатель", то сразу начинается чтение ошибок, а не список блоков...

nord7070
16.05.2022, 07:44
Решил сделать диагностику форсунок через VCDS.
На ютубе есть несколько роликов, как это сделать. Но открыл свой VCDS и вижу, что у меня нет такого раздела - "электроника двигателя" и соответственно не могу зайти в "измеряемые величины"!

Почему??

Ниже два скрина - как должно быть (красным) и как у меня (зелёным). У меня если перейти в раздел "Двигатель", то сразу начинается чтение ошибок, а не список блоков...

Ничего удивительного. Существует много клонов VCDS. К тому же у каждого клона существует много версий прошивок с отличающимся интерфейсом и качеством перевода. В связи с чем в интернет инструкциях много путаницы, так как каждый называет вещи в меру своей грамотности и опираясь на свою версию клона. В скринах Вы сравниваете интерфейсы Васи Диагноста и VCDS. Это клоны от разных производителей, не говоря уже об их прошивках. Поэтому тут нужно действовать методом "научного тыка". Предполагаю вы ошиблись еще раньше зайдя не в то меню. Электроника двигателя есть у всех, только называться (переводиться) будет у всех по разному. И попадать в этот раздел тоже будут по разному.

klopidon
16.05.2022, 08:20
Решил сделать диагностику форсунок через VCDS.
На ютубе есть несколько роликов, как это сделать. Но открыл свой VCDS и вижу, что у меня нет такого раздела - "электроника двигателя" и соответственно не могу зайти в "измеряемые величины"!

Почему??

Ниже два скрина - как должно быть (красным) и как у меня (зелёным). У меня если перейти в раздел "Двигатель", то сразу начинается чтение ошибок, а не список блоков...

Ну выйдите из чтения ошибок и войдите в 01 блоке в измерения В чем проблема ? С такими познаниями "диагностика форсунок" имхо будет знатная .

automaster
16.05.2022, 08:38
Ну выйдите из чтения ошибок и войдите в 01 блоке в измерения В чем проблема ? С такими познаниями "диагностика форсунок" имхо будет знатная .

При входе сразу начинается процесс чтения ошибок! Если дождаться окончания процесса, то всё равно там нет "измерений"..!
Скрин:

klopidon
16.05.2022, 09:39
При входе сразу начинается процесс чтения ошибок! Если дождаться окончания процесса, то всё равно там нет "измерений"..!
Скрин:

Нажмите выбор параметров . У вас же UDS протокол в блоке а не ТР2.0 .

ROTEX
16.05.2022, 09:42
automaster, На NF уже нет этих блоков данных.
Вам нужно зайти в Выбор Параметров (см скрин ниже, указано красным) и там в списке выбрать - Отклонение цикловой подачи.
На более свежих авто не активна кнопка Блоки параметров.

automaster
16.05.2022, 11:22
automaster, На NF уже нет этих блоков данных.
Вам нужно зайти в Выбор Параметров (см скрин ниже, указано красным) и там в списке выбрать - Отклонение цикловой подачи.
На более свежих авто не активна кнопка Блоки параметров.

Спасибо за помощь! Всё нашёл, вот такие показания по форсункам (скрин на хх при 750 и 2500 об.)

Что скажете, норма ли?

ROTEX
16.05.2022, 11:28
все отлично, но есть одно "но" эта диагностика форсунок "филькина грамота".
Форсунки точно и полностью диагностируются только на стенде, для этого их нужно снять. Все остальное это ооочень приблизительные вещи. Так как Отклонение цикловой подачи зависит от множества причин.
Есть какие-то вопросы к работе мотора???

automaster
16.05.2022, 13:24
все отлично, но есть одно "но" эта диагностика форсунок "филькина грамота".
Форсунки точно и полностью диагностируются только на стенде, для этого их нужно снять. Все остальное это ооочень приблизительные вещи. Так как Отклонение цикловой подачи зависит от множества причин.
Есть какие-то вопросы к работе мотора???

Расход резко вырос в последний месяц... На 15-20%%.
Иногда(!) на горячую 5 секунд сизый солярочный по запаху дым с выхлопа...

Всё.

klopidon
16.05.2022, 23:09
все отлично, но есть одно "но" эта диагностика форсунок "филькина грамота".
Форсунки точно и полностью диагностируются только на стенде, для этого их нужно снять. Все остальное это ооочень приблизительные вещи. Так как Отклонение цикловой подачи зависит от множества причин.
Есть какие-то вопросы к работе мотора???

Не согласен . Если знать номиналы по цикловой для определенных вариантов работы под нагрузкой и без нагрузки ,порядок работы цилиндров и принципы работы системы компенсации то сказать можно очень много . А стенды тоже разные бывают как и те кто на них работают .:confused:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Спасибо за помощь! Всё нашёл, вот такие показания по форсункам (скрин на хх при 750 и 2500 об.)

Что скажете, норма ли?

По статичным картинкам сказать ничего не возможно . И пытаться делать какие то выводы тем более бессмысленно .:vawe:

automaster
17.05.2022, 00:49
Не согласен . Если знать номиналы по цикловой для определенных вариантов работы под нагрузкой и без нагрузки ,порядок работы цилиндров и принципы работы системы компенсации то сказать можно очень много . А стенды тоже разные бывают как и те кто на них работают .:confused:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд


По статичным картинкам сказать ничего не возможно . И пытаться делать какие то выводы тем более бессмысленно .:vawe:

То есть на самом деле там может быть полная ж@па форсункам?)

ROTEX
17.05.2022, 09:49
Если знать номиналы по цикловой для определенных вариантов работы под нагрузкой и без нагрузки ,порядок работы цилиндров и принципы работы системы компенсации то сказать можно очень много
Я говорил про обычного пользователя, который этих вещей не знает и знать не может.


А стенды тоже разные бывают как и те кто на них работают
С этим полностью согласен

klopidon
17.05.2022, 12:48
То есть на самом деле там может быть полная ж@па форсункам?)

Вам к диагносту надо грамотному на стенд или нет другой вопрос если есть какие то подозрения . А пытаться по советам из инета или с форума что то диагностировать дурная затея .

automaster
18.05.2022, 08:56
Вам к диагносту надо грамотному на стенд или нет другой вопрос если есть какие то подозрения . А пытаться по советам из инета или с форума что то диагностировать дурная затея .

Хочу понимать, эти цифры вообще отображают реальное состояние форсунок? Примерно, или точно...

Если же нет, то нафига тогда этот функционал сделали в Васе!?:smile:

nord7070
18.05.2022, 10:37
Хочу понимать, эти цифры вообще отображают реальное состояние форсунок? Примерно, или точно...

Если же нет, то нафига тогда этот функционал сделали в Васе!?:smile:

Примерно отображают реальное состояние форсунок, но в совокупности с другими параметрами, конечный перечень которых знают лишь специалисты плотно занимающиеся диагностикой топливной аппаратуры. Диагностика любого устройства системы выполняется одновременным анализом параметров работы как минимум всех устройств данной системы, а не одного, так как работая, устройство оказывает влияние на другие устройства. Бракуя устройство диагност должен быть уверен в том, что устройство работает неправильно по причине собственной поломки, а не поломки смежного устройства, приводящей к нарушению работы оного. Здесь на форуме все специалисты во всех областях, и все имеют свое мнение и будте уверены выскажут его вам. Те кто углублялся в изучение данного вопроса вас отправляют к специалисту потому, что чем больше у них информации, тем сложнее становится система в их представлении и неизбежно приходишь к неутешительному выводу что ты не можешь однозначно утвердать что либо.
В вашем случае нет явных показаний свидетельствующих о неисправности форсунок. Далее необходимо смотреть показания других устройств топливной системы, может там вам повезет обнаружить явные показатели неисправности. Если нет, то вас ожидает еще более глубокое "погружение" в систему, может даже не в топливную со снятием показателей (логов) в динамике.

automaster
20.05.2022, 00:26
Примерно отображают реальное состояние форсунок, но в совокупности с другими параметрами, конечный перечень которых знают лишь специалисты плотно занимающиеся диагностикой топливной аппаратуры. Диагностика любого устройства системы выполняется одновременным анализом параметров работы как минимум всех устройств данной системы, а не одного, так как работая, устройство оказывает влияние на другие устройства. Бракуя устройство диагност должен быть уверен в том, что устройство работает неправильно по причине собственной поломки, а не поломки смежного устройства, приводящей к нарушению работы оного. Здесь на форуме все специалисты во всех областях, и все имеют свое мнение и будте уверены выскажут его вам. Те кто углублялся в изучение данного вопроса вас отправляют к специалисту потому, что чем больше у них информации, тем сложнее становится система в их представлении и неизбежно приходишь к неутешительному выводу что ты не можешь однозначно утвердать что либо.
В вашем случае нет явных показаний свидетельствующих о неисправности форсунок. Далее необходимо смотреть показания других устройств топливной системы, может там вам повезет обнаружить явные показатели неисправности. Если нет, то вас ожидает еще более глубокое "погружение" в систему, может даже не в топливную со снятием показателей (логов) в динамике.

Прям философия профессионала... Понимаю и поддерживаю каждое слово - чем больше вникаешь в любое дело , тем менее обещаешь и споришь, ибо знаешь.

Спасибо.
Ошибок и проблем вроде, кроме возросшего рРасхода нет, поэтому оставлю вопрос форсунок , поездим- посмотрим