Просмотр полной версии : Туарег 4.2 v8 fsi перегревается
Всем привет! Имеет туарег 4.2 fsi bar. Перегревается до 105,110 градусов в пробке. Термостат новый, дтож выходящий из радиатора тоже новый. Радиатор чистый, не загнутый, два вентилятора работают, подозреваю что с 1 скоростью, ибо не очень сильно дуют. Кондей почти не дует холодным, патрубки его под капотом горячие, на что грешить? На недостаток фриона или же на вентилятор? Куда копать? Зимой под 100 градусов был двигатель. Самое забавное, что на приборке 90 градусов показывает, через васю или обд 105 градусов.
Фреон не причем.
А через Васю какую температуру на выходе из радиатора показывает?
105 градусов на входе и выходе.
Вот описание про мотор BAR, почитайте про систему охлаждения, вот что там написано:
В базовом двигателе используется параметрическое регулирование температуры охлаждающей жидкости. В диапазоне полной нагрузки температура охлаждающей жидкости снижается до 90 °C с
помощью электрически подогреваемого термостата, чтобы не увеличивать склонность двигателя к
детонации. Напротив, в некритичном режиме частичной нагрузки температура охлаждающей жидкости повышается до 105 °C. Термодинамические преимущества и уменьшенная мощность,
затрачиваемая на преодоление трения, обеспечивают в нижней области частичных нагрузок экономию топлива около 1,5 %
Так что с температурой у Вас все нормально.
michfood
17.05.2022, 10:45
105 градусов на входе и выходе.
это значит радиатор не охлаждает )) - не может такого быть ))
michfood, внимательно читаем что пишет производитель данного мотора:
В базовом двигателе используется параметрическое регулирование температуры охлаждающей жидкости. В диапазоне полной нагрузки температура охлаждающей жидкости снижается до 90 °C с
помощью электрически подогреваемого термостата, чтобы не увеличивать склонность двигателя к
детонации. Напротив, в некритичном режиме частичной нагрузки температура охлаждающей жидкости повышается до 105 °C. Термодинамические преимущества и уменьшенная мощность,
затрачиваемая на преодоление трения, обеспечивают в нижней области частичных нагрузок экономию топлива около 1,5 %
michfood
17.05.2022, 12:10
michfood, внимательно читаем что пишет производитель данного мотора:
вопросов нет, но на входе и выходе радиатора - не может быть одинаковой температуры на прогретом моторе.
Прочитал, картина яснее не стала. Если нажимать тапку в пол, температура сбрасывается до 100-103 градусов, при этом помним, что скорее всего охлаждение идет от нагнетающего холодного воздуха. Если стоять в пробке температура начинает расти от 108-112 градусов. При всем этом, вентилятор никогда не включается! Скидывал датчик дтож и вентилятор работал на 1 скорости всю дорогу, все равно не помогает! Тут у меня два вопроса, почему температура такая высокая даже с вкл вентилятором и как его заставить работать автоматически, без отключения датчиков. За ответы спасибо!
Добавлено через 46 секунд
это значит радиатор не охлаждает )) - не может такого быть ))
Немного приврал, не смотрел я эти показатели, извиняюсь)
aggressor
17.05.2022, 14:02
Кстати, такая же фигня, греется именно, когда стоишь в пробке и температура за бортом +14…+16. Стрелка плывет больше отметки 90 град.
По Васе была такая ошибка, типа:
«не включается основной вентилятор охлаждения. периодически»
На сервисе приговорили второй вентилятор, был недавно заменён.
Но в пробке опять температура плывет больше отметки 90 град.
И это ещё не было летней жары в 30 град.
Раньше такого не было, даже в жару в пробках стрелка держалась строго на отметке в 90. После поездки, заглушив мотор и выйдя из машины, можно было слышать как вентилятор ещё остужал двигатель в течении нескольких минут.
Кстати, такая же фигня, греется именно, когда стоишь в пробке и температура за бортом +14…+16. Стрелка плывет больше отметки 90 град.
По Васе была такая ошибка, типа:
«не включается основной вентилятор охлаждения. периодически»
На сервисе приговорили второй вентилятор, был недавно заменён.
Но в пробке опять температура плывет больше отметки 90 град.
И это ещё не было летней жары в 30 град.
Раньше такого не было, даже в жару в пробках стрелка держалась строго на отметке в 90. После поездки, заглушив мотор и выйдя из машины, можно было слышать как вентилятор ещё остужал двигатель в течении нескольких минут.
Все аналогично. Не хочу менять вентиляторы и понимать, что замена не помогла(
На моторе BAR в системе охлаждения нет датчика температуры на выходе из радиатора, поэтому данную температуру по компу не посмотреть.
Работу вентиляторов можно проверить через тест исполнителей (еще называется тест исполнительных механизмов). Так можно проверить последовательно оба вентилятора.
Возможно еще как-то проверить эелектронно-регулируемый термостат и проводку к нему. Возможно есть какой-то косяк в проводке.
michfood
17.05.2022, 15:53
В SSP написано что на Q7 есть датчик на выходе (G83). А на RS4 нету - от блока управления видимо зависит.
Еще термостат бы вам надо проверить, если на выходе нет датчика - пробуйте руками шланги трогать. У электронного термостата бывает, что не работает он - т.е. ЭБУ команду на открытие дал, типа работа выполнена, но обратной связи нет - т.е. термостат не открылся и блок не может это определить - максимум что он сделает - даст ему команду открыться на 100%. С вентиляторами непонятно - по идее даже просто ориентируясь на G62 и видя рост температуры - должны оба выходить на режим макс. скорости.
На моторе BAR в системе охлаждения нет датчика температуры на выходе из радиатора, поэтому данную температуру по компу не посмотреть.
Работу вентиляторов можно проверить через тест исполнителей (еще называется тест исполнительных механизмов). Так можно проверить последовательно оба вентилятора.
Возможно еще как-то проверить эелектронно-регулируемый термостат и проводку к нему. Возможно есть какой-то косяк в проводке.
Вентиляторы все работают, проверял, дело скорее всего не в них.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
В SSP написано что на Q7 есть датчик на выходе (G83). А на RS4 нету - от блока управления видимо зависит.
Еще термостат бы вам надо проверить, если на выходе нет датчика - пробуйте руками шланги трогать. У электронного термостата бывает, что не работает он - т.е. ЭБУ команду на открытие дал, типа работа выполнена, но обратной связи нет - т.е. термостат не открылся и блок не может это определить - максимум что он сделает - даст ему команду открыться на 100%. С вентиляторами непонятно - по идее даже просто ориентируясь на G62 и видя рост температуры - должны оба выходить на режим макс. скорости.
Шланги все под давлением, большой контур термостат открывает, g62 датчик у меня рабочий, на всякий случай купил новый, ничего не поменялось.
Dima-tomsk
17.05.2022, 18:04
а помпа в каком состоянии? крыльчатка может быть разрушена, поэтому и перегревается блок...трубки тоже по схеме проверить все надо, что б не замятые были
В SSP написано что на Q7 есть датчик на выходе (G83).
В Эльзе в схеме системы охлаждения датчика температуры на выходе из радиатора нет.
Я не знаю это начало или конец радиатора, но датчик там есть, в патрубок антифриза он крепится :tongue:
Swag, это как раз и есть датчик температуры на выходе из радиатора. Это хорошо что он есть, по нему можно наблюдать за температурой антифриза в разных режимах.
Его и менял, не помогло, куда копать дальше?
Основной датчик температуры стоит сзади мотора на трубе между двумя ГБЦ.
Я как понимаю номер у этого датчика такой же, и не отличается он? По каталогу пишет так.
Добавлено через 2 часа 21 минуту 1 секунду
Основной датчик температуры стоит сзади мотора на трубе между двумя ГБЦ.
Сейчас прозвонил датчик, проводку, все в норме, на всякий случай заменил датчик на 100% рабочий. Итого: два датчика у меня новых, работают как надо, проводка тоже в норме, но машина по прежнему греется, вентилятор не срабатывает когда нужно, только после глушения.
Антифриз работает по большому кругу, не по мелкому.
На что грешить?
aggressor
22.07.2022, 14:13
Кстати, проблема решилась заменой крышки расширительного бочка. Давление не стравливалось. Наверно можно было еще промыть старую крышку.
Еще вариант - воздушный пузырь вышел. Была полная замена антифриза.
В пробке в жару +30 не греется больше 90 по отметке
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot