Просмотр полной версии : Пневмоподвеска
Сергей Ковалев
23.05.2022, 12:04
Подскажите пожалуйста: Пневма не держит долго. За ночь машина полностью ложится на пузо. Да и во время езды насос часто подкачивает воздух в нее. Ремонтируются ли пневмостойки или сразу их все под замену?
Shurik007
23.05.2022, 12:09
ремонтируются, я в свое время в Питер отсылал
Сергей Ковалев
23.05.2022, 12:32
Спасибо. Буду искать теперь где это делают. А то я думал, что попал как....
michfood
23.05.2022, 12:46
ремонт выходит(л) как новый неориг баллон. чем снимать, отправлять, ждать... сам поставил airbagit, полгода норм. да и по отзывам народ не жалуется на неоригинал
да и проверьте сперва все - может там клапана виноваты, а сами баллоны еще норм.
Сергей Ковалев
23.05.2022, 13:41
Ок. Принято, спасибо.
Сергей Ковалев, у тебя просто где-то спускает, надо только найти где. В руки мыльную воду с пшикалкой, в первую очередь проверяй сами баллоны.
Но если так быстро спускает, то по идее должно быть слышно звук выходящего воздуха
Подскажите пожалуйста: Пневма не держит долго. За ночь машина полностью ложится на пузо. Да и во время езды насос часто подкачивает воздух в нее. Ремонтируются ли пневмостойки или сразу их все под замену?
нет смысла сразу бросятся стойки менять.
надо сперва найти где именно травит.
в 80% случаев виноваты или уплотнение клапана (коррозия) или "высохли", умялись колечки-прокладки опоры стойки или стакана рукава. (особенно если туда никто до этого не лазил)
стоит это копейки, меняется легко.
з.ы. сервисам обычно не интересны такие мелочи ..поэтому там с ходу, не заморачиваясь толкают на замену.
Dima-tomsk
23.05.2022, 18:18
как вариант накачать подвеску в верхнее положение и выйти послушать где шипит, сами баллоны обычно трескаются по складке, если дырка большая то и накачать не получится
в 80% случаев виноваты или уплотнение клапана (коррозия) или "высохли", умялись колечки-прокладки опоры стойки или стакана рукава. (особенно если туда никто до этого не лазил)
стоит это копейки, меняется легко.
По нынешним реалиям уже не копейки))) ну конечно в соотношении цен баллон/резинки то разница ощутимая.
По нынешним реалиям уже не копейки))) ну конечно в соотношении цен баллон/резинки то разница ощутимая.
Ну это да.
Глянул нынешнюю цену :( ...600р за резиновое колечко - не совсем гуманно
Ну можно попробовать взять аналогичное японское 70х4 смотрю по 80 руб (до110руб) есть
В любом случае выгоднее цены стойки. :)
з.ы. ...искал номер - нашел у себя комплект .. вроде эти номера на стойки ...давно планирую стойки себе обслужить ..
Сергей Ковалев
24.05.2022, 07:07
в 80% случаев виноваты или уплотнение клапана (коррозия) или "высохли", умялись колечки-прокладки опоры стойки или стакана рукава. (особенно если туда никто до этого не лазил)
стоит это копейки, меняется легко.
За 15 лет эксплуатации вообще пробоем не было с пневмоподвеской, поэтому и не в курсе "с чем это едят". Естественно туда никто не лазил.
А на СТО предлагают сразу по кругу все стойки поменять и всё.
Накачать и выйти послушать - не вариант. Не настолько быстро стравливает, чтобы услышать шипение.
А вот "шиномонтажный способ" с мыльной водичкой - хорошая идея.
з.ы. ...искал номер - нашел у себя комплект .. вроде эти номера на стойкиПро верхние опоры не забывай, самое дорогое это они)
Про верхние опоры не забывай, самое дорогое это они)
на GP они другие немного и значительно дешевле, нежели на NF
На GP верхние опоры не несут функции уплотнения верхнего, поэтому если они не стучат, то их можно не менять.
За 15 лет эксплуатации вообще пробоем не было с пневмоподвеской, поэтому и не в курсе "с чем это едят". Естественно туда никто не лазил.
А на СТО предлагают сразу по кругу все стойки поменять и всё.
....
это абсолютно типовая во всём история. :) ..и да .. СТО в 90% случаев не заморачиваются поиском "мелочей" ...ничего личного .. просто "бизЪнесь"
лично у меня - 12 лет туда никто не лазил.
..но "пришла пора" ...машина за две недели стоянки опускает перед сантимов на 5. в повседневной эксплуатации - никак не ощущается.
на двух авто я уже менял опоры стойки и прокладки - поэтому хорошо понимаю "что там, как и куда".
из тонкостей:
надо съемник для гайки штока (стоит не дорого) чтобы за зеркало штока не зажимать его, я "по месту" из головки и спец ключа сделал - чего в ближайшем магазине нашлось в наличии (вечером могу сфоткать что получилось - вдруг кому пригодится)
и если верхний рычаг снимать - до начала работ, пока авто на колесах замерить расстояние от корпуса опоры до шара рычага чтобы сайленты удобно затягивать было в их нейтральной точке.
Добавлено через 13 минут 46 секунд
на GP они другие немного и значительно дешевле, нежели на NF
На GP верхние опоры не несут функции уплотнения верхнего, поэтому если они не стучат, то их можно не менять.
+1
именно так.
на уплотнение не влияют, ...на 10-15 летних машинах начинают "побухивать НА ОТБОЕ" - (резинка сминаеся за годы) .. я себе буду менять когда туда полезу - бывает на отбое небольшое глухое "бух"
это абсолютно типовая во всём история. :) ..и да .. СТО в 90% случаев не заморачиваются поиском "мелочей" ...ничего личного .. просто "бизЪнесь" Уже убедился) Стоит у меня в гараже Галант 2003г(не вижу смысла продавать)с мотором V6 , так вот друг/знакомый очень долго просил ему его продать.... короче год просил и тут купил он себе с таким же мотором и тоже на механике) сразу заметил сказал ему, что стучит гидрик даже на горячую, короче через три дня пошёл лютый стук на оборотах выше 3000т и в момент запуска, на хз тишина... в двух давольно неплохих сервисах диагноз один и тот же: мотору хана.... колено...шатунные вкладыши...короче только замена мотора!!! В итоге решился таки я влезть в него(зная, что всегда этот мотор у меня дубасил, он просто вечный) и обнаружил полузаклинивший гидрик который при извлечении развалился в руках)))
Уже убедился) Стоит у меня в гараже....
....ну я тоже только из ЛИЧНОГО 27 летнего опыта "автолюбительства" и самоавтообслуживания с полсотни подобных своих РЕАЛЬНЫХ случаев рассказать могу .. :russian_ru: :hi:
Сергей Ковалев
25.05.2022, 15:14
..но "пришла пора" ...машина за две недели стоянки опускает перед сантимов на 5. в повседневной эксплуатации - никак не ощущается.
А зачем тогда лезть и что-то делать? За 2 недели стоянки на 5 см. - это просто ни о чем. Просто профилактика?
А зачем тогда лезть и что-то делать? За 2 недели стоянки на 5 см. - это просто ни о чем. Просто профилактика?
не вижу смысла тянуть "до последнего", "технические долги" копить, чтобы в самый неподходящий момент "гром грянул" и сыпаться все разом началось..
...свободное время на даче будет - не торопясь, в своё удовольствие под пиво и шашлык разберу, прочищу, смажу, заменю опору и прокладку, отдефектую общее состояние .. рычаги верхние за одно "махну" .. шаровая там потихоньку "подходит" уже.
...спокойно без аврала..
...для машины "зрелого возраста" - своевременная грамотная профилактика - "наше всё" :drinks:
Когда на туре 2,5 морда упала, так быстро заменил стойку.
Травил резиновый чулок левый.
В запасе была правая стойка, хорошо, что восстановил её (травил клапан по резьбе, резьбу восстановил спец набором китайским с ввертышами под М10х1), заменил клапан, колечки, смазал...
Итого - установил правую стойку на левую сторону, второй год - полёт нормальный.
Но стал замечать, что теперь жопа, после длительной стоянки просаживается, хотя компрессор новый и воздух в запасе остается. Стоит только открыть дверь, зажигание включить и машина принимает исходное положение.
Заднюю стойку еще не разу не снимал и пока эта проблема сильно не достаёт, но по видимому скоро всё равно придётся ей заниматься.
Про "свободное время", как Timm написал как-то не верится, что оно может появиться, почему-то всё валится со всех сторон комом или просто раньше в молодости всё проще решалось?
В общем я и сам всё понимаю, что нужно найти утечку по задней стойке и начинать нужно с клапанов... Но параллельно есть и вторая машина 3,0 на которой пришлось компрессор в выходные заменить, и насос ГУР, т.к . опять же "зрелый возраст" дает знать...:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot