PDA

Просмотр полной версии : Пневмоподвеска


Сергей Ковалев
23.05.2022, 12:04
Подскажите пожалуйста: Пневма не держит долго. За ночь машина полностью ложится на пузо. Да и во время езды насос часто подкачивает воздух в нее. Ремонтируются ли пневмостойки или сразу их все под замену?

Shurik007
23.05.2022, 12:09
ремонтируются, я в свое время в Питер отсылал

Сергей Ковалев
23.05.2022, 12:32
Спасибо. Буду искать теперь где это делают. А то я думал, что попал как....

michfood
23.05.2022, 12:46
ремонт выходит(л) как новый неориг баллон. чем снимать, отправлять, ждать... сам поставил airbagit, полгода норм. да и по отзывам народ не жалуется на неоригинал
да и проверьте сперва все - может там клапана виноваты, а сами баллоны еще норм.

Сергей Ковалев
23.05.2022, 13:41
Ок. Принято, спасибо.

noxeone
23.05.2022, 14:16
Сергей Ковалев, у тебя просто где-то спускает, надо только найти где. В руки мыльную воду с пшикалкой, в первую очередь проверяй сами баллоны.
Но если так быстро спускает, то по идее должно быть слышно звук выходящего воздуха

Timm
23.05.2022, 17:22
Подскажите пожалуйста: Пневма не держит долго. За ночь машина полностью ложится на пузо. Да и во время езды насос часто подкачивает воздух в нее. Ремонтируются ли пневмостойки или сразу их все под замену?

нет смысла сразу бросятся стойки менять.
надо сперва найти где именно травит.
в 80% случаев виноваты или уплотнение клапана (коррозия) или "высохли", умялись колечки-прокладки опоры стойки или стакана рукава. (особенно если туда никто до этого не лазил)
стоит это копейки, меняется легко.

з.ы. сервисам обычно не интересны такие мелочи ..поэтому там с ходу, не заморачиваясь толкают на замену.

Dima-tomsk
23.05.2022, 18:18
как вариант накачать подвеску в верхнее положение и выйти послушать где шипит, сами баллоны обычно трескаются по складке, если дырка большая то и накачать не получится

Tupac86
23.05.2022, 18:51
в 80% случаев виноваты или уплотнение клапана (коррозия) или "высохли", умялись колечки-прокладки опоры стойки или стакана рукава. (особенно если туда никто до этого не лазил)
стоит это копейки, меняется легко.
По нынешним реалиям уже не копейки))) ну конечно в соотношении цен баллон/резинки то разница ощутимая.

Timm
23.05.2022, 20:53
По нынешним реалиям уже не копейки))) ну конечно в соотношении цен баллон/резинки то разница ощутимая.

Ну это да.
Глянул нынешнюю цену :( ...600р за резиновое колечко - не совсем гуманно
Ну можно попробовать взять аналогичное японское 70х4 смотрю по 80 руб (до110руб) есть
В любом случае выгоднее цены стойки. :)

з.ы. ...искал номер - нашел у себя комплект .. вроде эти номера на стойки ...давно планирую стойки себе обслужить ..

Сергей Ковалев
24.05.2022, 07:07
в 80% случаев виноваты или уплотнение клапана (коррозия) или "высохли", умялись колечки-прокладки опоры стойки или стакана рукава. (особенно если туда никто до этого не лазил)
стоит это копейки, меняется легко.


За 15 лет эксплуатации вообще пробоем не было с пневмоподвеской, поэтому и не в курсе "с чем это едят". Естественно туда никто не лазил.
А на СТО предлагают сразу по кругу все стойки поменять и всё.

Накачать и выйти послушать - не вариант. Не настолько быстро стравливает, чтобы услышать шипение.
А вот "шиномонтажный способ" с мыльной водичкой - хорошая идея.

Tupac86
24.05.2022, 08:15
з.ы. ...искал номер - нашел у себя комплект .. вроде эти номера на стойкиПро верхние опоры не забывай, самое дорогое это они)

ROTEX
24.05.2022, 09:35
Про верхние опоры не забывай, самое дорогое это они)

на GP они другие немного и значительно дешевле, нежели на NF
На GP верхние опоры не несут функции уплотнения верхнего, поэтому если они не стучат, то их можно не менять.

Timm
24.05.2022, 10:02
За 15 лет эксплуатации вообще пробоем не было с пневмоподвеской, поэтому и не в курсе "с чем это едят". Естественно туда никто не лазил.
А на СТО предлагают сразу по кругу все стойки поменять и всё.
....

это абсолютно типовая во всём история. :) ..и да .. СТО в 90% случаев не заморачиваются поиском "мелочей" ...ничего личного .. просто "бизЪнесь"

лично у меня - 12 лет туда никто не лазил.
..но "пришла пора" ...машина за две недели стоянки опускает перед сантимов на 5. в повседневной эксплуатации - никак не ощущается.
на двух авто я уже менял опоры стойки и прокладки - поэтому хорошо понимаю "что там, как и куда".

из тонкостей:
надо съемник для гайки штока (стоит не дорого) чтобы за зеркало штока не зажимать его, я "по месту" из головки и спец ключа сделал - чего в ближайшем магазине нашлось в наличии (вечером могу сфоткать что получилось - вдруг кому пригодится)
и если верхний рычаг снимать - до начала работ, пока авто на колесах замерить расстояние от корпуса опоры до шара рычага чтобы сайленты удобно затягивать было в их нейтральной точке.

Добавлено через 13 минут 46 секунд
на GP они другие немного и значительно дешевле, нежели на NF
На GP верхние опоры не несут функции уплотнения верхнего, поэтому если они не стучат, то их можно не менять.

+1
именно так.
на уплотнение не влияют, ...на 10-15 летних машинах начинают "побухивать НА ОТБОЕ" - (резинка сминаеся за годы) .. я себе буду менять когда туда полезу - бывает на отбое небольшое глухое "бух"

Tupac86
24.05.2022, 10:35
это абсолютно типовая во всём история. :) ..и да .. СТО в 90% случаев не заморачиваются поиском "мелочей" ...ничего личного .. просто "бизЪнесь" Уже убедился) Стоит у меня в гараже Галант 2003г(не вижу смысла продавать)с мотором V6 , так вот друг/знакомый очень долго просил ему его продать.... короче год просил и тут купил он себе с таким же мотором и тоже на механике) сразу заметил сказал ему, что стучит гидрик даже на горячую, короче через три дня пошёл лютый стук на оборотах выше 3000т и в момент запуска, на хз тишина... в двух давольно неплохих сервисах диагноз один и тот же: мотору хана.... колено...шатунные вкладыши...короче только замена мотора!!! В итоге решился таки я влезть в него(зная, что всегда этот мотор у меня дубасил, он просто вечный) и обнаружил полузаклинивший гидрик который при извлечении развалился в руках)))

Timm
24.05.2022, 10:54
Уже убедился) Стоит у меня в гараже....

....ну я тоже только из ЛИЧНОГО 27 летнего опыта "автолюбительства" и самоавтообслуживания с полсотни подобных своих РЕАЛЬНЫХ случаев рассказать могу .. :russian_ru: :hi:

Сергей Ковалев
25.05.2022, 15:14
..но "пришла пора" ...машина за две недели стоянки опускает перед сантимов на 5. в повседневной эксплуатации - никак не ощущается.


А зачем тогда лезть и что-то делать? За 2 недели стоянки на 5 см. - это просто ни о чем. Просто профилактика?

Timm
25.05.2022, 15:56
А зачем тогда лезть и что-то делать? За 2 недели стоянки на 5 см. - это просто ни о чем. Просто профилактика?

не вижу смысла тянуть "до последнего", "технические долги" копить, чтобы в самый неподходящий момент "гром грянул" и сыпаться все разом началось..
...свободное время на даче будет - не торопясь, в своё удовольствие под пиво и шашлык разберу, прочищу, смажу, заменю опору и прокладку, отдефектую общее состояние .. рычаги верхние за одно "махну" .. шаровая там потихоньку "подходит" уже.
...спокойно без аврала..

...для машины "зрелого возраста" - своевременная грамотная профилактика - "наше всё" :drinks:

VicP
25.05.2022, 21:53
Когда на туре 2,5 морда упала, так быстро заменил стойку.
Травил резиновый чулок левый.
В запасе была правая стойка, хорошо, что восстановил её (травил клапан по резьбе, резьбу восстановил спец набором китайским с ввертышами под М10х1), заменил клапан, колечки, смазал...
Итого - установил правую стойку на левую сторону, второй год - полёт нормальный.
Но стал замечать, что теперь жопа, после длительной стоянки просаживается, хотя компрессор новый и воздух в запасе остается. Стоит только открыть дверь, зажигание включить и машина принимает исходное положение.
Заднюю стойку еще не разу не снимал и пока эта проблема сильно не достаёт, но по видимому скоро всё равно придётся ей заниматься.
Про "свободное время", как Timm написал как-то не верится, что оно может появиться, почему-то всё валится со всех сторон комом или просто раньше в молодости всё проще решалось?

В общем я и сам всё понимаю, что нужно найти утечку по задней стойке и начинать нужно с клапанов... Но параллельно есть и вторая машина 3,0 на которой пришлось компрессор в выходные заменить, и насос ГУР, т.к . опять же "зрелый возраст" дает знать...:drinks: