Просмотр полной версии : Антифриз в шахте форсунки
Вопрос знатокам- в шахте форсунки при замене колечек обнаружен антифриз, промакнул, опять выступил, кто что подскажет. Полез по причине гона масла в выпуск, обнаружил в 5 цилиндре на форсунке колечко резиновое стоит не в своей проточке, а выше и роли не исполняет. Решил проверить с заменой все форсы. Вот в третьем обнаружил охлаждайку. Кроме гона масла после остановки нареканий к работе не было, антифриз на месте. Есть мысли? Спасибо.
биятур, сразу приходит только на ум мысль про возможный дефект прокладки правой головы...
Фото загрузить какая то проблема. ?
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
биятур, сразу приходит только на ум мысль про возможный дефект прокладки правой головы...
А как оно в шахте то?
Трещина в ГБЦ. Поможет только замена.
биятур, https://www.youtube.com/watch?v=MV_GVHJ_3Og&t=13s
Самого главного так и не сказал!
При обоих вариантах происходит вытеснение охлаждающей жидкости из блока цилиндров в расширительный бачак, а из него уже наружу вытесняется!
А эмульсия в расширительном в обоих случаях присутствует, так как в случае с карбюраторным мотором, в такте сжатия топливо так же проникает через трещины и не плотности в прокладке в систему охлаждения, кстати и охлаждающая жидкость может уходить в масло....
Добавлено через 6 минут 35 секунд
Трещина в ГБЦ. Поможет только замена.
Можно попробовать заварить, я бы попробовал заварить, правда придется менять седла клапанов с фрезеровкой, но только если конечно это существенно дешевле покупки рабочей головки ....гемора много, как-то делал подобный ремонт, но начали поэтапно трещать перегородки в соседних цилиндрах, детонация своё дело делать.
В расширитель не давит, газов, пены, эмульсии нет, масло чистое. Видимо трещина именно в колодце и заперта медной шайбой снизу и резиновым кольцом сверху. Головы менять лучше в паре-неизвестно сколько снято с б/у. :redface:
В расширитель не давит, газов, пены, эмульсии нет, масло чистое. Видимо трещина именно в колодце и заперта медной шайбой снизу и резиновым кольцом сверху. Головы менять лучше в паре-неизвестно сколько снято с б/у. :redface:
Тут уж вам конечно решать как менять в паре или только одну, в любом случае вторую снимать надо для профилактики.
Головы менять лучше в паре
Не надо ничего в паре менять. Одну голову поменяешь и все. Причем ее можно поменять без снятия двигателя и не трогая цепи. Могу скинуть видео о том, как это сделать
И еще вопрос - буквы двигателя CASA? Как работает система охлаждения? Термостаты какие стоят?
При обоих вариантах происходит вытеснение охлаждающей жидкости из блока цилиндров в расширительный бачак, а из него уже наружу вытесняется!
При трещине в ГБЦ с выходом антифриза в шахту форсунки, ничего никуда вытесняться не будет. Не будет эмульсии в масле, не будет прорыва газов в систему охлаждения. Будет только течь антифриза из-под выпускного коллектора соответствующего цилиндра.
Можно попробовать заварить
заварить не реально, так как варить нужно не со стороны прилегания ГБЦ к блоку цилиндров, а со стороны колодца куда вставляется форсунка, то есть варить трещину нужно именно в самом колодце, а потом его обрабатывать, чтобы форсунка встала.
Не надо ничего в паре менять. Одну голову поменяешь и все. Причем ее можно поменять без снятия двигателя и не трогая цепи. Могу скинуть видео о том, как это сделать
И еще вопрос - буквы двигателя CASA? Как работает система охлаждения? Термостаты какие стоят?
Bks, термостат один обычный, без егр. Хочу влить Хай Гир герметик, ранее зарекомендовался отлично, в т.ч. и на дизелях. А нашу голову ещё постараться надо найти не мертвую.
биятур, ну тогда причины поломки неизвестны. Герметики никакие не лей, иначе потом придется всю систему охлаждения чистить от этого гуана.
Купи ГБЦ, транспортной тебе доставят, как приедет надо обязательно притереть клапана, и только потом ставить!
При трещине в ГБЦ с выходом антифриза в шахту форсунки, ничего никуда вытесняться не будет. Не будет эмульсии в масле, не будет прорыва газов в систему охлаждения. Будет только течь антифриза из-под выпускного коллектора соответствующего цилиндра.
заварить не реально, так как варить нужно не со стороны прилегания ГБЦ к блоку цилиндров, а со стороны колодца куда вставляется форсунка, то есть варить трещину нужно именно в самом колодце, а потом его обрабатывать, чтобы форсунка встала.
Обычно трещины начинаются в перемычках между клапанами, именно от детонации при сгорании топлива. А вот в колодце, тут скорее какой-то дефект головки
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Bks, термостат один обычный, без егр. Хочу влить Хай Гир герметик, ранее зарекомендовался отлично, в т.ч. и на дизелях. А нашу голову ещё постараться надо найти не мертвую.
Маловероятно что хай-гир поможет, все-таки в термо-сифонной системе охлаждения присутствует избыточное давление.
Как вариант можно попробовать но жижиа эта ну очень много в себе имеет дерьма.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
биятур, ну тогда причины поломки неизвестны. Герметики никакие не лей, иначе потом придется всю систему охлаждения чистить от этого гуана.
Купи ГБЦ, транспортной тебе доставят, как приедет надо обязательно притереть клапана, и только потом ставить!
Я бы за одно и вторую снял и сделал профилактику, колпачки поменять, клапана притереть....как минимум!
Я бы за одно и вторую снял и сделал профилактику
Я бы тоже, но какие у него условия и финансирование, не в курсе
Я бы тоже, но какие у него условия и финансирование, не в курсе
Спасибо за участие. Ничего не лил, заменил все медные и резиновые колечки. 1500 км без проблем, езжу не часто, вахта. Встанет-заморочюсь.:hi:
Причем ее можно поменять без снятия двигателя и не трогая цепи. Могу скинуть видео
Прям заинтриговали:biggrin: В свое время на CASA тоже антифриз потек и менял голову. Механик день просидел над мотором и не смог снять правую голову. В итоге снимал двигатель. Как у Вас получилось без снятия?
Головы на CASA снимаются без снятия мотора, лично проделывал это с обеими головами.
Интересно в чем секрет? Если мне не изменяет память, коллектор вроде куда то упирался, а отсоединить его не могли. Может и ошибаюсь, но вроде с ним было связано, семь лет прошло
forse, Коллектор на CASA имеет выступ, который входит в "компенсатор" (это труба от коллектора к турбине) вот именно его и нужно было снять и тогда все спокойно снимается.
Но есть одно "НО" этот компенсатор прикручен к площадке с турбиной 3-мя болтами с внутренним многогранником на 10 или 12 (уже точно не помню), так вот их открутить иногда бывает очень сложно или не открутить совсем, вот тогда возможно и придется опустить мотор.
На BKS такого нет и все снимается чуть проще.
ROTEX, Все понятно, думаю болты они и не пытались откручивать, а решили мне съем мотора продать)) Ладно, при встрече покажу им ваш пост, посмотрю на реакцию. Парни хорошие, скорей всего по незнанию скинули движок)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot