SPQR
07.08.2022, 18:28
Добрый вечер, может быть кто нибудь сталкивался с ошибками по турбине, появились после перепрошивки и удаления egr, частота возникновения какая то странная в городе не получается сделать так что бы она появилась как бы динамично не ездил, а вот примерно после 30-50 км движения по трассе появляются причем как правило после динамичной езды, включаю круиз контроль на 110 км/ч и 90% что появится, чаще всего выскакивает 1 ошибка вчера выскочило 3, двигатель 3.0 TDI CASA, если заглушить и завести ошибка пропадает но не на долго
1 неисправность:
9126 - Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [167] - массовый расход воздуха слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 112058 km
Дата: 2022.08.07
Время: 14:46:02
Частота вращения двигателя: 1992.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 82.7 %
Скорость автомобиля: 121 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 950 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.220 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 46.19 %
Регулятор давления наддува: управление: 86.43 %
Регулятор давления наддува: сообщение обратной связи: 79.92 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: 0.00 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении откр.: 0.00 %
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 3528.6 mV
Вчера появилось три
5567 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 111981 km
Дата: 2022.08.06
Время: 14:12:46
Частота вращения двигателя: 3625.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 124 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 101 °C
Температура воздуха на впуске: 50 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Общий понижающий фактор регулирования ОГ: 0.7598
Датчик температуры ОГ 1: 551.1 °C
Статус разблокировки впрыска-Bits 0-7: 56
Средняя цикловая подача: 42.46 mg/stroke
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
Температура топлива: 42.1 °C
Температура моторного масла: 110.8 °C
9126 - Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [167] - массовый расход воздуха слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 111983 km
Дата: 2022.08.06
Время: 14:13:50
Частота вращения двигателя: 1848.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 86.3 %
Скорость автомобиля: 84 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 101 °C
Температура воздуха на впуске: 45 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.340 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 44.79 %
Регулятор давления наддува: управление: 87.62 %
Регулятор давления наддува: сообщение обратной связи: 67.16 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: 0.00 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении откр.: 0.00 %
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 3065.2 mV
9127 - Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [032] - массовый расход воздуха слишком мал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 111981 km
Дата: 2022.08.06
Время: 14:12:49
Частота вращения двигателя: 2309.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 130 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 97 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.980 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 100.00 %
Регулятор давления наддува: управление: 12.46 %
Регулятор давления наддува: сообщение обратной связи: 27.77 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: 0.00 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении откр.: 0.00 %
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 1634.2 mV
Спасибо всем отозвавшимся
1 неисправность:
9126 - Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [167] - массовый расход воздуха слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 112058 km
Дата: 2022.08.07
Время: 14:46:02
Частота вращения двигателя: 1992.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 82.7 %
Скорость автомобиля: 121 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 950 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.220 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 46.19 %
Регулятор давления наддува: управление: 86.43 %
Регулятор давления наддува: сообщение обратной связи: 79.92 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: 0.00 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении откр.: 0.00 %
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 3528.6 mV
Вчера появилось три
5567 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 111981 km
Дата: 2022.08.06
Время: 14:12:46
Частота вращения двигателя: 3625.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 124 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 101 °C
Температура воздуха на впуске: 50 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Общий понижающий фактор регулирования ОГ: 0.7598
Датчик температуры ОГ 1: 551.1 °C
Статус разблокировки впрыска-Bits 0-7: 56
Средняя цикловая подача: 42.46 mg/stroke
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
Температура топлива: 42.1 °C
Температура моторного масла: 110.8 °C
9126 - Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [167] - массовый расход воздуха слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 111983 km
Дата: 2022.08.06
Время: 14:13:50
Частота вращения двигателя: 1848.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 86.3 %
Скорость автомобиля: 84 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 101 °C
Температура воздуха на впуске: 45 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.340 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 44.79 %
Регулятор давления наддува: управление: 87.62 %
Регулятор давления наддува: сообщение обратной связи: 67.16 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: 0.00 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении откр.: 0.00 %
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 3065.2 mV
9127 - Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [032] - массовый расход воздуха слишком мал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 111981 km
Дата: 2022.08.06
Время: 14:12:49
Частота вращения двигателя: 2309.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 130 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 97 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.980 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 100.00 %
Регулятор давления наддува: управление: 12.46 %
Регулятор давления наддува: сообщение обратной связи: 27.77 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: 0.00 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении откр.: 0.00 %
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 1634.2 mV
Спасибо всем отозвавшимся