Просмотр полной версии : втулки (сайленты) крепления рулевой рейки
Приветствую! кто менял,какие ставили(оригинал или аналоги),со съёмом рейки или нет
Есть орига, лучше ставить их. Рейку можно не снимать, но тогда нужно сделать приспособу для перепрессовки по месту.
У меня почему то после замены этих сайлентов начало, что то в подвеске делать такой нехилый щелчёк при раскачке рулём на малой скорости и не могут ничего найти)))
Добавлено через 44 секунды
Но появилось именно после замены эти сайлетнов...
Dmitry42
09.08.2022, 06:58
Может не дотянули где-то болт и на нем рейка болтается ?
ROTEX, орига это которые 2НО422405? на драйве вычитал ,что аналоги как бы конструктивно плотнее чем орига,приспособа для перепрессовки есть (болтотовое)
видео как перепрессовать не снимая посмотрел,сдвигать рейку в право(отсоединив сервотроник)но там не совсем понятно: вал рулевой надо отсоединять? масло гур сливать?трубку подачи масла тоже надо отсоединять?
Tupac86, а какого производителя ставили втулки?может не правильно установили на ориге есть риски (при установке эти риски должны быть параллельно рейки)аналоги полнотелые(резина)их можно устанавливать произвольно, у меня такой же щелчёк появился,но эти втулки я ещё не менял,залез под машину,человек крутил рулём ,щелчёк идёт откуда то с правой стороны,отчётливо ощущается когда рукой держишься за корпус рейки ,буду ещё правую тягу менять(левую поменял)смутило ,что при вращении рулём рейка гуляет-люфтит(вправо в лево)где то по пол сантиметра
По поводу качества установки этих сайлентов ничего сказать не могу ибо делал в сервисе, но думаю надо будет посмотреть, а метки на сайленте с обоих сторон, тоесть снизу машины я смогу это увидеть?
Также заметил, что стоя не месте или если ехать по прямой то при незначительном движении рулевого колеса из стороны в сторону машина не реагирует, тоесть либо где то(может в рейке хз) люфт или она на сайлентах играет....
лучше такие сайленты на рейку поставить - 7L0422405
По вину брал эти 2H0422405
Посмотрел по каталогам и:
На дизелях стоят - 2H0422405
На бензинках - 7L0422405
Вот такая канитель
Freeze16
09.08.2022, 17:38
при незначительном движении рулевого колеса из стороны в сторону машина не реагирует,
Посмотрите карданчик в рулевой колонке. Салонный как правило вечно ходит, а вот нижний, который над рейкой начинает люфтить.
Про сайленты, рейка на них должна гулять. Они больше нужны для комфорта, чем как в обычных сайлентах с 2мя обоймами. Чем жестче, тем больше рулем будете чувствовать неровности дороги.
а метки на сайленте с обоих сторон, тоесть снизу машины я смогу это увидеть?
врятли получится увидеть эти метки,там ухо широкое видно только болт
вот эти насечки на фото(стрелка)
Да я вообще думаю не рано ли мне их заменили ибо смотрю на НФ ещё как то никто не менял похоже....
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
влад374, спасибо попробую глянуть, эти метки не параллельны рёбрам сайлента?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Freeze16, кардан как то не снимая рейку можно увидеть?
Tupac86, не не,ты видимо не понял,метки на сайленте должны быть параллельны самой рейки,насчет рёбер не знаю,но (почитай тему ссылка ниже оч советую) насчет ни кто не менял на нф, советую почитать эту тему: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=89510
и эту
https://www.drive2.ru/l/572729560668312508/
народ почти с новья мучился вибрацией и стуками,мелочная деталь в виде аналога (фебеста)
помогает
Tupac86, рулевой кардан стоит на валу который "выходит" из машины в районе ног водителя, вот он на фото,на втором фото примерное место где он находится,у меня на 2.5 если залезть под машину не перед колесом а за ним(те с обратной стороны рейки)он в прекрасном доступе (хорошо видно и можно открутить) у тебя наверное там выхлоп идёт
Салонный как правило вечно ходит, а вот нижний, который над рейкой начинает люфтить.
ни разу не встречался с люфтом в нижней крестовине кардана, а вот что крестовина закисает и руль начинает туго крутиться вот с этим встречался часто. Крестовину менял.
Может туда вообще полик запихать!?
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Варианты типа х5ресурс и точка опоры в изобилии своими расцветками радуют глаз)))
Freeze16
10.08.2022, 17:01
крестовина закисает и руль начинает туго крутиться
Ага, и если ничего не предпринимать, через какое-то время начинает люфтить.
Еще лайфхак, вал этот можно не снимать полностью. Надо запомнить положение фиксирующего болта и сильно дернуть снизу, и выйдет половинка этого вала. Вторая часть останется в салоне.
Это для замены крестовины.
заменил эти втулки(сайленты),левый заменил минут за 30,а вот с правым:mad: ушло часа 3:russian_ru: эффект определённо есть!
почему то ни кто не говорит про тонкости(которые всегда есть в ваг):russian_ru:
влад374, какие в итоге поставил?
Freeze16
15.08.2022, 19:03
заменил минут за 30
Не снимая рейки чтоли? зачем такой мазохизм? :russian_ru:
влад374, какие в итоге поставил?
фебест
Добавлено через 6 минут 44 секунды
Не снимая рейки чтоли? зачем такой мазохизм? :russian_ru:
я выше спросил,как чего куда, потом посмотрел пару видосов, в принципе дело пошло бы быстрее,если бы не парился и не пилил три куска шпильки(разные по длине), потом подбирал оправку из трубы пилил её,уже когда лежал под машиной раз пять собирался скинуть на,,,р рейку , и разобраться на столе ,ни кто не сказал как правильно установить рейку на место(я про прорези)в подрамнике,под болты её крепления:russian_ru:
Freeze16
16.08.2022, 11:57
На будущее.
Снимаем колесы, рулевые наконечники, откручивается все от рейки, левая рулевая тяга, потом сама рейка, вытаскивается из своего места, сдвинуть вправо, повернуть ее штоком вниз, еще правее и вниз вытаскивается.
Freeze16, мало кто хочет потом прокачивать рейку после отключения трубок.
Freeze16, как её снять я знаю(ты забыл написать про руль),а вот как её правильно установить?
Добавлено через 7 минут 54 секунды
Tupac86, реально стало лучше,ни стучка ни чего нет,раньше если ехать по небольшим ямам неровностям , не возможно было отпустить руль(подруливал постоянно) сейчас просто можно держать одним пальцем, он не прыгает и не телепается из стороны в сторону:yes:выработка родных втулок (в сравнении с фебестом)была всего 3 мм
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot