Просмотр полной версии : CASA плохо заводится на горячую
sergey29
02.09.2022, 21:35
Добрый день.
После замены прокладок теплообменика стала плохо заводится на горячую.Стартер слабо крутит,как-будто сел аккумулятор.На холодную все нормально.Проявилось сразу как только забрал машину с СТО. Был заглушен EGR и удалены заслонки.При замене могли что-нибудь накосячить? На СТО говорят не наш косяк ,просто совпадение езжай к электрику...
Dmitry42
07.09.2022, 21:09
Скорее совпадение, там в районе заслонок и ЕГР нет силовых проводов. Попробуйте кинуть доп массу с кузова на двигатель - бывает провод отгнивает.
Добрый день.
После замены прокладок теплообменика стала плохо заводится на горячую.Стартер слабо крутит,как-будто сел аккумулятор.На холодную все нормально.Проявилось сразу как только забрал машину с СТО. Был заглушен EGR и удалены заслонки.При замене могли что-нибудь накосячить? На СТО говорят не наш косяк ,просто совпадение езжай к электрику...
Дроссельную заслонку тоже удалили?
sergey29
07.09.2022, 23:28
Дроссельную заслонку тоже удалили?
вихревые удалены
sergey29
08.09.2022, 12:25
Прошивку меняли?
Перепрошито.Удаление вихревых и заглушка EGR, перепрошивка была несколько лет назад.
Проблема проявилась сразу после замены прокладок теплообменика.
Замена прокладок теплообменника отключенного EGR?
Теплообменник потёк?
sergey29
09.09.2022, 10:14
Замена прокладок теплообменника отключенного EGR?
Теплообменник потёк?
Замена прокладок теплообменика
ок. по другому вопрос задам:
зачем вообще отключенному ЕГР теплообменник?
чем необходимость замены прокладок вызвана?
может на сто вам что про другой теплообменник говорили? есть еще топливный и масляный
..а часто и кучу разных радиаторов теплообменниками называют..
неподробность вопроса - не помогает вычислению причины неисправности.
sergey29
09.09.2022, 13:37
ок. по другому вопрос задам:
зачем вообще отключенному ЕГР теплообменник?
чем необходимость замены прокладок вызвана?
может на сто вам что про другой теплообменник говорили? есть еще топливный и масляный
..а часто и кучу разных радиаторов теплообменниками называют..
неподробность вопроса - не помогает вычислению причины неисправности.
В развале была смесь масла и антифриза,начала течь по передней стенке двигателя.Учитывая стоимость прокладок и работы,хотел выкинуть теплообменик,но не нашел мастеров готовых взяться за это и грамотно удалить.В результате заменили прокладки .
Двигателя Вашего не видел и что вам там делали, какие именно прокладки меняли - точно не понять из вашнго описания, но по этому описанию похоже что егр у Вас не совсем корректно отключён и у него со временем потёк теплообменник (внутри)
На память - антифриз там в трубки шлангами подключается и еще через малый термостат.
ЕСЛИ течь антифриза была через прокладки самого корпуса теплообменника - логично предположить что он в канал впрыска как то уже попадал. Где его быть не должно ...
Диагноз по фото, вернее даже без фото:
imho вам надо начать с егр.
купить нормальные заглушки из толстой нержы и вытащить егр полностью. Заодно гляньте что там внутри творится ...
А дальше видно будет...
З.ы. ...завтра если до кладовки ход дойдёт - покручу запасной блок егр в руках - вспомню подробнее что там да как ..может какие мысли придут ..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot