Просмотр полной версии : 4.2TDI Опрессовка впуска
После установки коллекторов от ку7 с последующим чипом стал замечать, что машина порой как то не едет иногда просто ураган, а иногда как будто за хвост держат))) ошибок каких то критичных нет, топливо всегда Лукойл, да и это замечал на одном и том же баке, ещё как то пару раз замечал(именно вечером когда светят фары других авто) в момент начала разгона выплёвывает дымок серого цвета вроде, не могу точно сказать просто замечал пару раз в зеркало какую то лёгкую дымку, при дальнейшем разгоне всё чисто.
Суть вопроса может стоит где то сделать опрессовку впуска ибо в некоторых моментах стал как то иначе слышать звук турбины, уже подумываю где то сифонит и не давит в полную силу.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Если у кого то есть соображения на эту тему буду рад любым подсказкам, советам....
Был Туарег 4.2 дизель чипованный, иногда пропадала тяга, но сначала это случалось на скоростях 240 км/час, потом постепенно снижалась скорость, на которой это возникало. При этом ошибок никаких не было. По итогу заменили регулятор давления топлива в рампе и все прошло.
Тоже подумывал на топливную, но ожидал видеть какие то ошибки.
Для начала наверное махну фильтр, хотя он и 20к не прошёл....
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
ROTEX, Сама по себе процедура опресовки впуска возможна на этом моторе?
На бензиновом моторе собирал из подручных средств дымомашину, как обстоят дела с дизельным турбомотором незнаю.
ROTEX, Сама по себе процедура опресовки впуска возможна на этом моторе?
да возможна, просто больше повозиться придется.
По итогу заменили регулятор давления топлива в рампе и все прошло.Какая понял там на рейке есть именно регулятор давления топлива и есть датчик давления, вы поменяли именно клапан?
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Тот что на левой бошке?
Поменяли регулятор, который стоит в торце топливной рампе на правой ГБЦ по ходу движения авто
ROTEX, Какой из них? Так будет точней и понятней)
Первое фото - это регулятор давления топлива, который я менял.
Второе фото - это датчик давления в топливной рампе.
Так и понял, но уточнил) а оригу ставили или бош(что по сути и есть оригинал)?
nord7070
30.09.2022, 18:16
Поменяли регулятор, который стоит в торце топливной рампе на правой ГБЦ по ходу движения авто
Один нюанс. Данный регулятор критически важно затягивать динамометрическим ключем нужным моментом. Мне дилер его закрутил "от руки" в итоге сутки искали почему двигатель уходит в аварию по низкому давлению в рампе в момент ускорения "тапка в пол" на обгоне. При этом зажигалась спираль на приборке и двигатель "скисал" до следующего перезапуска.Так же по Elsa регулятор считается одноразовым, повторная установка не допускается, так как для герметичности что то в нем сминается при затягивании. Но личный опыт показывает, что как минимум один раз можно поставить повторно.
Личный опыт показывает что ставить повторно можно много раз. Дино ключ для этого не использовал ни разу (просто нет такового ключа).
Личный опыт показывает что ставить повторно можно много раз. Дино ключ для этого не использовал ни разу (просто нет такового ключа).
Вы занимаетесь обслуживанием авто ВАГ и у Вас нет динамометрических ключей?
klopidon
01.10.2022, 23:28
Вы занимаетесь обслуживанием авто ВАГ и у Вас нет динамометрических ключей?
Представляешь такое возможно и при этом ничего страшного не происходит :biggrin:
да возможна, просто больше повозиться придется.
А разве нельзя поставить заглушки на обоих концах и проверить по манометру, подав давление?
Мне кажется если есть утечка, то её и слышно будет. Главное не накачивать слишком много, 1 кг вполне достаточно.
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
замечал пару раз в зеркало какую то лёгкую дымку
У меня тоже такое же бывает при быстром ускорении. Отклик на педаль не всегда быстрый. Заметил одну особенность, когда примерно на 25% педаль нажата, отклик более быстрый, а вот когда практически от свободного состояния педали начинаешь топить, есть "задумчивость" 1-2 секунды.
А так по манометру в пик давление надува выходит на отметку 1,5 кг., и держит практически на всем интервале разгона.
Представляешь такое возможно и при этом ничего страшного не происходит :biggrin:
я обычный владелец туарега и у меня есть три динамометрических ключа JTC покрывающих диапазон 1-300 Нм. Я колёсные болты (винты) тяну 180-200 Нм. А тут человек занимается ремонтом и обслуживанием авто и у него нет ключей......я не верю, что человек может правильно дозировать необходимое усилие. Тем более, что есть алюминиевые одноразовые болты/винты, где каждый ньютон момента затяжки критичен.
я обычный владелец туарега и у меня есть три динамометрических ключа JTC покрывающих диапазон 1-300 Нм. Я колёсные болты (винты) тяну 180-200 Нм. А тут человек занимается ремонтом и обслуживанием авто и у него нет ключей......я не верю, что человек может правильно дозировать необходимое усилие. Тем более, что есть алюминиевые одноразовые болты/винты, где каждый ньютон момента затяжки критичен.
Если опыта нет, в том с каким усилием тянуть то конечно не сможешь, но если есть опыт, то даже без ключа профессионал сделает затяжку как надо при этом даже чувствуя момент срыва резьбы если в крепеже есть дефект.
Я всю жизнь тяну без д-ключа. От головок, и до ступичных гаек.
Я всю жизнь тяну без д-ключа. От головок, и до ступичных гаек.
ГБЦ затягивать без динамометрического ключа? Я не доверил бы Вам ремонт мотора. Похоже и Ротексу тоже.....да и Клопидон туда же
Есть мануал производителя по затяжке болтов/винтов. У многих производителей ГБЦ тянется определённым моментом + доворот. "На опыте" не прокатит. Много интересных подробностей вскрывается на форуме....
Честно сказать в глаза даже не видел таких диноключей) ибо этот регулятор кроме как рожковым больше ничем не закрутить.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Только пришло в голову... найти разрезную голову для кислородных датчиков и надеяться на то, что оно там пролезет, в чём сильно сомневаюсь.
Добавлено через 6 минут 30 секунд
mvf, дело не в утечке, а то что регулятор может не держать нужного давления в рампе и в моменты нагрузки стравливать в обратку.
Если я правильно понял манометр нужно ставить в разрез узла(ниже на фото отмечено) и каким то образом мониторить показания в моменты поездки, что совсем невозможно....
ГБЦ затягивать без динамометрического ключа? Я не доверил бы Вам ремонт мотора. Похоже и Ротексу тоже.....да и Клопидон туда же
Есть мануал производителя по затяжке болтов/винтов. У многих производителей ГБЦ тянется определённым моментом + доворот. "На опыте" не прокатит. Много интересных подробностей вскрывается на форуме....
Так мануал написан для вас а не для нас!
Представляешь, я в мануалы не заглядываю и гайки кручу уже почти 35 лет!
Интересно, как же раньше без ключей затягивали ? :rolleyes:
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
дело не в утечке, а то что регулятор может не держать нужного давления в рампе в моменты нагрузки и стравливать в обратку.
Если я правильно понял манометр нужно ставить в разрез узла(ниже на фото отмечено) и каким то образом мониторить показания в моменты поездки, что совсем невозможно....
Да пожалуй соглашусь с вами!
Кстати полагаю проблема долгой прокрутки стартером в момент запуска, тоже может указывать на проблему с регулятором.
Особенно когда пару дней постоит, то давление в рампе падает. И пока накачает, приходится стартеру крутить дольше обычного.
Добавлено через 6 минут 55 секунд
Если я правильно понял манометр нужно ставить в разрез узла(ниже на фото отмечено) и каким то образом мониторить показания в моменты поездки, что совсем невозможно....
Я думал речь идет про опрессовку магистрали надува воздуха от турбины, а вы про давление в рампе!
А разве нет возможности снять показания датчика давления топлива в рампе через диагностику?
Вроде как говорят можно снять показания в программе.
А так думаю не найти манометра подходящего, там же давление около 180 кг., разве что для гидравлики есть такие манометры даже до 250 кг. У меня такой мерит давление в подающей магистрали гидравлики стоит на тракторе. Но нужно делать переходник надежный.
Если манометр будет перед глазами, то почему же невозможно отслеживать?
Я думал речь идет про опрессовку магистрали надува воздуха от турбиныТема изначально создана с этим посылом, но ротекс дал другую подсказку из личного опыта.
Но мысль как то опресовать впуск пока что только вынашиваю)))
Интересно, как же раньше без ключей затягивали ?
раньше были ключи, стрелочные. И сейчас есть такие. Думаю, Вы должны знать о них....А там, где динамометрический ключ не требовался, так и допуски были другие.
раньше были ключи, стрелочные. И сейчас есть такие. Думаю, Вы должны знать о них....А там, где динамометрический ключ не требовался, так и допуски были другие.
Мне кажется вы слишком большое значения придаете этому, не стоит недооценивать опыт людей, которые многие годы занимаются ремонтом техники. Какими бы не были допуски, опытный специалист сделает затяжку без спец инструмента. На этом спор можно закончить.
Есть у вас этот ключ? Тяните им на здоровье!!!
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Суть вопроса может стоит где то сделать опрессовку впуска ибо в некоторых моментах стал как то иначе слышать звук турбины, уже подумываю где то сифонит и не давит в полную силу.
Так вроде суть была про турбину и весь впуск, а по итогу давление в рампе.
Ну значит я не так понял.
mvf, это не я придаю столь высокое значение правильному моменту затяжки, а производители техники и техническая литература. А так, да, очень много видел моторов собранных "на глаз" и с грязью "опытными" автослесарями...
Вот это уровень! Вот это у нас специалисты с 35-летним опытом!
KNB, у меня 5 динамометрических ключей на разные моменты, но вот такой насадки, чтобы затягивать регулятор давления нет.
klopidon
02.10.2022, 14:04
mvf, это не я придаю столь высокое значение правильному моменту затяжки, а производители техники и техническая литература. А так, да, очень много видел моторов собранных "на глаз" и с грязью "опытными" автослесарями...
Вот это уровень! Вот это у нас специалисты с 35-летним опытом!
Несколько простых вопросов :
- а моменты затяжки кто разрабатывает и утверждает роботы ?
- а ключи ваши все как один идентичны по своим характеристикам и со временем их не тереяют ?
- вы сколько гаек/болтов своим набором ключей затягиваете ежедневно и сколько из них потом через год /полгода снова откручиваете ?
Несколько простых вопросов :
- а моменты затяжки кто разрабатывает и утверждает роботы ?
- а ключи ваши все как один идентичны по своим характеристикам и со временем их не тереяют ?
- вы сколько гаек/болтов своим набором ключей затягиваете ежедневно и сколько из них потом через год /полгода снова откручиваете ?Как минимум инженеры; если к инструменту относиться должным образом погрешности минимальны, но ни что не вечно и тем не менее даже с годами при должном обращении погрешность ничтожно мала!
Последнее вообще не понятно....
KNB, у меня 5 динамометрических ключей на разные моменты, но вот такой насадки, чтобы затягивать регулятор давления нет.
А эльза что предлагает?
Добавлено через 13 минут 30 секунд
Давай-ка не свисти, я уже понял твою позицию фейкомета!
Отдыхай "специалист" твоего мнения никто не спрашивал про то, кого ты видел, где и когда!
С Вами давно уже всё понятно. Хамло невоспитанное.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Несколько простых вопросов :
- а моменты затяжки кто разрабатывает и утверждает роботы ?
- а ключи ваши все как один идентичны по своим характеристикам и со временем их не тереяют ?
- вы сколько гаек/болтов своим набором ключей затягиваете ежедневно и сколько из них потом через год /полгода снова откручиваете ?
Странно от Вас слышать подобные вопросы...
Ну да ладно, если Вам интересно:
-момент затяжки рассчитывается и моделируется инженерами
-нормальные измерительные приборы и динамометрические ключи проходят поверку и калибровку
-момент нужен не для того, чтобы потом легко было открутить, а для того, чтобы деталь была закреплена должным образом, без деформации и т.д.
klopidon
02.10.2022, 19:35
-момент затяжки рассчитывается и моделируется инженерами
А немецкие инженеры они никогда не ошибаются из вашего опыта ?
-нормальные измерительные приборы и динамометрические ключи проходят поверку и колибровку
Вы свои ежегодно проверяете ?
-момент нужен не для того, чтобы потом легко было открутить, а для того, чтобы деталь была закреплена должным образом, без деформации и т.д.
Формулировка не совсем верная
Если говорить конкретно о регуляторе давления на рампе то он вообще одноразовый . Там сминаемая привалочная кромка . Как с этим жить будем ?
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Тема изначально создана с этим посылом, но ротекс дал другую подсказку из личного опыта.
Но мысль как то опресовать впуск пока что только вынашиваю)))
Все опрессовывается на раз-два . Снимаем патрубки с обеих коробов фильров . Один затыкаем наглухо подходящей затычкой . Во второй ставим штуцер для подачи воздуха через подходящую оправку . И вперед .:vawe:
Если говорить конкретно о регуляторе давления на рампе то он вообще одноразовый . Там сминаемая привалочная кромка . Как с этим жить будем ?Но его и не откручивают по сто раз))) даже представить не могу для чего кроме как замены его ещё откручивать!?
Если говорить конкретно о регуляторе давления на рампе то он вообще одноразовый . Там сминаемая привалочная кромка . Как с этим жить будем ?
да все ошибаются. Только это тут совсем не причём. Вопрос был не об этом.
Свои личные динамометрические ключи я не поверяю, т.к. они используются крайне редко, да и мне это не к чему. А вот на работе, ввиду специфики и требованиям аудиторов, измерительные приборы поверяются и калибруются регулярно. Потому, как это производство, которое приносит деньги и соответствует всем необходимым требованиям и сертификатам.
И если человек занимается ремонтом автомобилей, тем более концерна ваг, в эльзе которого прописан момент почти на каждый винтик, то он (человек/сто) должен обладать всем необходимым инструментом и знаниями. Разве я не прав?
Безусловно, в гаражных частных мастерских полно талантливых и грамотных специалистов. Но, действительно грамотный специалист не будет рассказывать о том, что спец инструмент нафиг не нужен и всё можно починить зубилом и молотком. Я утрирую конечно....
Все опрессовывается на раз-два . Снимаем патрубки с обеих коробов фильров . Один затыкаем наглухо подходящей затычкой . Во второй ставим штуцер для подачи воздуха через подходящую оправку . И вперед .:vawe:Наверное лучше расходомеры тоже снимать ибо они не оценят такой эксперимент с давлением)
klopidon
03.10.2022, 11:42
Наверное лучше расходомеры тоже снимать ибо они не оценят такой эксперимент с давлением)
Не надо ничего снимать . Расходомеры при работе турбин и не такие потоки воздуха воспринимают .
Не надо ничего снимать . Расходомеры при работе турбин и не такие потоки воздуха воспринимают .Какие потоки? Максимум что они испытывают это разряжение и то хз, а тут вы предлагаете всё это дело надуть? Вы даже сравните какой впуск идёт до турбин и какой после.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Опять же надо ДВС как то выставить чтоб впускные клапана были закрыты.
Выставить ДВС чтобы все клапана были закрыты будет проблематично.
klopidon
03.10.2022, 16:30
Выставить ДВС чтобы все клапана были закрыты будет проблематично.
Этого не нужно делать .
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Какие потоки? Максимум что они испытывают это разряжение и то хз, а тут вы предлагаете всё это дело надуть? Вы даже сравните какой впуск идёт до турбин и какой после.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Опять же надо ДВС как то выставить чтоб впускные клапана были закрыты.
Я не предлагаю ,я пишу то как мы делаем регулярно . Не надо теорий ,вы спросили как сделать я ответил. :vawe:
И если вам интересно то для того чтобы понять на вашем моторе есть ли дыра во впуске не обязательно опрессовывать. Проанализировав данные по расходу воздуха и положениям дросселя и ЕГР легко понять что происходит .
Что то мне подсказывает, что со впуском реально всё в порядке, а вот по топливу хз, сегодня опять ехал пару раз нажимал на 2-3 передаче и всё норм, остановился заглушил на полчаса и после опять на второй пробовал пару раз "топнуть" а эффект мотор орёт, крутиться, но тяги привычной нет:mad:
Выставить ДВС чтобы все клапана были закрыты будет проблематично.
Для чего это делать, если цель опрессовать магистраль от турбины до заслонки?
mvf, этого во-первых не надо делать, а во-вторых этого в принципе не сделать на V8
mvf, этого во-первых не надо делать, а во-вторых этого в принципе не сделать на V8
А я бы сделал!
А я бы сделал!Отцепить от колектора и заткнуть патрубки.
Отцепить от колектора и заткнуть патрубки.
Ну что вы в самом деле, не знаете как опрессовывают систему?
Все тоже самое как и обычно, закрываете там где должно быть закрыто, подали давление и следите за манометром или слушаете где шипит.
можно сделать глухие заглушки на подачу в коллектора и от компрессора давить насосом с манометром. Любая быстрая утечка говорит о не герметичности всей трассы.
Как минимум должна держать 1,5 кг.
Я что то неправильно написал?
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Для чего это делать, если цель опрессовать магистраль от турбины до заслонки?тут из ваших слов можно сделать вывод будто заслонка будет держать создаваемое давление.
тут из ваших слов можно сделать вывод будто заслонка будет держать создаваемое давление.
ВЫ что проверять собрались, заслонку или герметичность всей системы впускной?
Если за заслонкой поставить заглушку, и подавать давление от турбины, то можно все проверить включая интеркуллеры и все трубопроводы, что тут может быть не понятно?
У меня стоит манометр, который внедрен в контрольную пробку перед заслонкой (очевидно именно для контроля надува), и я могу в реальном времени видеть работу турбины по показаниям давления в магистрали на всех режимах работы. У вас такого нет, соответственно для того, чтобы понять не пропускает ли в каком месте вся магистраль нужно её опрессовать, и убедиться в том, что нет утечек под давлением. А дальше уже "плясать" в поисках проблемы, исключив одну составляющую, как минимум.
Я не писал, что заслонка будет держать давление, а лишь обозначил границу опрессовки, хотите включайте в общую цепи "заслонку", хотите - нет, в любом случае, вам придется глушить даже заслонку.
klopidon
04.10.2022, 22:50
Ну что вы в самом деле, не знаете как опрессовывают систему?
Все тоже самое как и обычно, закрываете там где должно быть закрыто, подали давление и следите за манометром или слушаете где шипит.
можно сделать глухие заглушки на подачу в коллектора и от компрессора давить насосом с манометром. Любая быстрая утечка говорит о не герметичности всей трассы.
Как минимум должна держать 1,5 кг.
По нормальному все то же самое надо делать с дымо-генератором . Иначе слушать и искать замучаешься .
По нормальному все то же самое надо делать с дымо-генератором . Иначе слушать и искать замучаешься .на глицерине?
По нормальному все то же самое надо делать с дымо-генератором . Иначе слушать и искать замучаешься .
ну это уже предрассудки какие-то!!!!
Дымогенератор, не панацея, тем более он не предполагает наличие давления в магистрали!
Искать утечку давления намного проще и эффективнее, методом избытка давления.
Именно избыточное давление является рабочим моментом для всей системы надува. Если где-то при отсутствии давления система герметична, а при избытке в 0,5 - 1 кг она уже пропускает, то дымо-генератором вряд-ли это можно обнаружить.
По нормальному все то же самое надо делать с дымо-генератором . Иначе слушать и искать замучаешься .
Вы что?! Там же 35 лет опыта! Ему виднее что и как делать!
А по теме: Вы правильно написали выше, что проще васей посмотреть расход воздуха.
А по теме: Вы правильно написали выше, что проще васей посмотреть расход воздуха.
Ну допустим посмотрит расход, и окажется что он в норме с показателями? Дальше что? Не забывай, что показатели расхода воздуха имеют статическое значение только для холостого хода!!!
Все остальные показатели расхода по воздуху как и по топливу имеют некий диапазон, который имеет свойство меняться в зависимости от значения противоположного параметра. Например по показателям воздуха, меняется значение топлива на впрыске. Каким образом ты будешь вычислять соотношение топлива и воздуха скажем при значении 2150 оборотов/минуту???? Понятно что для этого нужны графики работы мотора, таблицы примерных значений соотношения воздуха к топливу.
Но если такой возможности у человека нет? Первое что нужно и можно делать, это делать опрессовку впуска, снимать показания расхода воздуха ХХ, если они не верны, то скорее всего менять ДМРВ, возможно датчик давления воздуха, а дальше уже смотреть по топливу, диагностики ЦПГ, ГРМ.....
klopidon
05.10.2022, 10:55
ну это уже предрассудки какие-то!!!!
Дымогенератор, не панацея, тем более он не предполагает наличие давления в магистрали!
Искать утечку давления намного проще и эффективнее, методом избытка давления.
Именно избыточное давление является рабочим моментом для всей системы надува. Если где-то при отсутствии давления система герметична, а при избытке в 0,5 - 1 кг она уже пропускает, то дымо-генератором вряд-ли это можно обнаружить.
Дым подается под давлением ! Только давление нужно гораздо меньше чем если дуть тупо чтобы услышать что то ухом .
https://youtu.be/zyeGQjQA28A
Дым подается под давлением ! Только давление нужно гораздо меньше чем если дуть тупо чтобы услышать что то ухом .
https://youtu.be/zyeGQjQA28A
Это не показатель проверки! Когда все хомуты находяться в незатянутом состоянии, патрубки в трещинах, и так далее и так далее, то проверять любым способом не имеет значение!!!!
Для начала все приводят в нормальное состояние, и только потом делают проверку!!!!
А дымогенератор нужен только для того, чтобы обнаружить визуально утечку и не более.
Если слух в порядке, то вполне можно обойтись без этого дивайса!
Да и какое давление может дать дымогенератор? 0,5 или 1 кг ?
Если на том же интеркулире уплотнения могу ещё держать при давлении 0,5 то при 1 кг уже могут сиффонить!
Если система рассчитана на работу под давлением 1,5 кг., то и проверку надо проводить как минимум не меньшим давлением.
К тому же на видео обычный отмосферник! Проверять его дымогенератором можно, там и давления -то в магистрали не предпологается!!!
Совсем другое дело в турбовом моторе, да и 1,5 кг. избытка давления воздуха в системе это вам не хухры-мухры!!!
klopidon
05.10.2022, 14:03
Ну допустим посмотрит расход, и окажется что он в норме с показателями? Дальше что? Не забывай, что показатели расхода воздуха имеют статическое значение только для холостого хода!!!
Все остальные показатели расхода по воздуху как и по топливу имеют некий диапазон, который имеет свойство меняться в зависимости от значения противоположного параметра. Например по показателям воздуха, меняется значение топлива на впрыске. Каким образом ты будешь вычислять соотношение топлива и воздуха скажем при значении 2150 оборотов/минуту???? Понятно что для этого нужны графики работы мотора, таблицы примерных значений соотношения воздуха к топливу.
Но если такой возможности у человека нет? Первое что нужно и можно делать, это делать опрессовку впуска, снимать показания расхода воздуха ХХ, если они не верны, то скорее всего менять ДМРВ, возможно датчик давления воздуха, а дальше уже смотреть по топливу, диагностики ЦПГ, ГРМ.....
Если у вас будет дырка на участке между ДМРВ и впускными каналами на заведенном моторе то показания по расходу воздуха не будут коррелироваться с давлением наддува . Все это пересчитывается легко . При наличии приличной дырки даже на холостом ходу будет превышение по расходу воздуха относительно номинального .
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Это не показатель проверки! Когда все хомуты находяться в незатянутом состоянии, патрубки в трещинах, и так далее и так далее, то проверять любым способом не имеет значение!!!!
Для начала все приводят в нормальное состояние, и только потом делают проверку!!!!
А дымогенератор нужен только для того, чтобы обнаружить визуально утечку и не более.
Если слух в порядке, то вполне можно обойтись без этого дивайса!
Да и какое давление может дать дымогенератор? 0,5 или 1 кг ?
Если на том же интеркулире уплотнения могу ещё держать при давлении 0,5 то при 1 кг уже могут сиффонить!
Если система рассчитана на работу под давлением 1,5 кг., то и проверку надо проводить как минимум не меньшим давлением.
К тому же на видео обычный отмосферник! Проверять его дымогенератором можно, там и давления -то в магистрали не предпологается!!!
Совсем другое дело в турбовом моторе, да и 1,5 кг. избытка давления воздуха в системе это вам не хухры-мухры!!!
На видео мотор 1.8Т уважаемый .
Давление там дает компрессор и дать может хоть 15 бар . Но этого не надо там .
Вот вам видео записаное только что на моторе 3.0ТДИ Q7. Смотрите внимательно и принимайте на ум . Это будет вам полезно в вашей практике поверьте .:yes:
https://youtube.com/shorts/Qcr6w7XMkUU
Было бы веселей смотреть с описанием, а так куда они там дуют....:biggrin:
Добавлено через 16 минут 10 секунд
Купил сегодня регулятор давления, на днях прийдёт его резиновое кольцо и буду менять.
Просьба кто владеет букварями подсказать момент затяжки данного датчика, где то натыкался, что там какая то двойная затяжка должна быть :eek:
Просьба кто владеет букварями подсказать момент затяжки данного датчика
попросите mvf, он рукой затянет:mlol:
KNB, Да у меня ключи есть, а головку такую либо сделаю, либо от кислородника доработаю если не подойдёт.
Если у вас будет дырка на участке между ДМРВ и впускными каналами на заведенном моторе то показания по расходу воздуха не будут коррелироваться с давлением наддува . Все это пересчитывается легко . При наличии приличной дырки даже на холостом ходу будет превышение по расходу воздуха относительно номинального .
Это если будет дырка, а если она не будет до давления в 1 кг.? Что тогда?
Добавлено через 5 минут 2 секунды
На видео мотор 1.8Т уважаемый .
Давление там дает компрессор и дать может хоть 15 бар . Но этого не надо там .
Вот вам видео записаное только что на моторе 3.0ТДИ Q7. Смотрите внимательно и принимайте на ум . Это будет вам полезно в вашей практике поверьте .
На что смотреть????? Манометра не видно!!!! Давление подаваемое тоже самое - не видно!
Уточните, на что смотреть?????????????????????????????????????????? ?????????????????
На то, как поддают малость воздуха ?
Смешно!!!!
Я ещё понимаю дать давление в 1-1,5 кг., и слушать........ а так одно баловство!!!!
Добавлено через 18 минут 48 секунд
KNB, Да у меня ключи есть, а головку такую либо сделаю, либо от кислородника доработаю если не подойдёт.
Я бы на вашем месте, для начала проверил давление в самой рампе, чтобы уж наверняка знать исправен регулятор или нет, а уж потом покупал новый.
А то так вот часто получается, люди предполагают что датчики неисправны, потом покупают новые, а как выясняется что проблема не в этом, то тут же начинают продавать на форуме.
При таком подходе к выявлению причин, можно всю машину купить по запчастям.....
И не понимаю, что за проблема в затяжке регулятора? Если уж это не можете, затягивать, то возникает вопрос, как же колеса затягиваете?
Для "особо" умных сразу скажу, не предлагаю тянуть с усилием прилагаемым к затяжке колесных болтов!!!!
mvf, мляяяяя...... Как и большинство добротных шинок закручиваю гайковёртом, дотягиваю динамоключём.
mvf, мляяяяя...... Как и большинство добротных шинок закручиваю гайковёртом, дотягиваю динамоключём.
Руками закручиваю всегда! Без фанатизма.
klopidon
05.10.2022, 22:10
Это если будет дырка, а если она не будет до давления в 1 кг.? Что тогда?
Добавлено через 5 минут 2 секунды
На что смотреть????? Манометра не видно!!!! Давление подаваемое тоже самое - не видно!
Уточните, на что смотреть?????????????????????????????????????????? ?????????????????
На то, как поддают малость воздуха ?
Смешно!!!!
Я ещё понимаю дать давление в 1-1,5 кг., и слушать........ а так одно баловство!!!!
!
Вы на самом деле самый первый мастер в Сыктывкаре ! Лучше точно болты крутите если внимательно глянуть и мозгами подумать не получается . Без обид . :hi:
Вы просили показать как это давление с дымом . Я вам продемонстириовал . Теперь надо объяснить как регулировать давление имея в руках пистолет для накачки шин подключенный к промышленному компрессору ?
Вы на самом деле самый первый мастер в Сыктывкаре !
Вы ещё не поняли этого? Я же не просто так, троллю этого "мастера"?! Каюсь, ради развлечения:biggrin:
да не нужна топикстартеру Тупаку опресовка. Если бы проблема была постоянная, то очевидно дыра где-то. А тут плавающая проблема, наблюдал подобную херню на бнв х5 е53 м57. Не распинайтесь, направляйте советы Тупаку.
Вы на самом деле самый первый мастер в Сыктывкаре ! Лучше точно болты крутите если внимательно глянуть и мозгами подумать не получается . Без обид .
Вы просили показать как это давление с дымом . Я вам продемонстириовал . Теперь надо объяснить как регулировать давление имея в руках пистолет для накачки шин подключенный к промышленному компрессору ?
Да действительно, я не только самый первый, но и самый пожалуй лучший мастер не только в Сыктывкаре, но и во всей республике!!!
Если вы найдете, ещё одного такого, который после владения туарегом в течении одного года смог пере-прошить самостоятельно ЭБУ двигателя, перебрать коробку, перебрать турбину, отремонтировать актюатор, заменить по кругу тормоза от каена, и разбираться в остальных проблемах авто без обращения в специализированные тех станции за помощью, то я заберу свои слова обратно и стану вторым, а может и третьим!!!
Не думаю что многие на этом форуме могут самостоятельно не только разобраться например во всех операциях по прошивке ЭБУ двигателя, но и самостоятельно осуществить прошивку, закупить необходимое оборудование и перепрограммировать блок ЭБУ.
Обиды говорите? Да вы просто плюнули мне в душу!!! И таких как вы "умников" на этом форуме много!
ВОт не думаю, что случись проблема с дим-ключем, тот кто топит за протяжку именно им сможет без него затянуть, наверно горем будет убит если ключа не окажется под рукой:mlol:
На вашем видео видно что накачивают систему, то ли дымогенератором, то ли ещё чем-то, но не видно какое давление подано в впускную систему, и где утечка, а поэтом, грошь цена такому видео, а главное не понятно вообще что пытаются авторы этого видео показать. И насколько я мог заметить опрессовывать магистраль от турбины не заглушив дроссельную заслонку в том месте где она соединяется с коллекторами, это не опрессовка как таковая. А ребятки которые участвуют в этом шоу, явно не догоняют вообще что такое опрессовка впускного тракта!!! Коллектора впускные можно не брать в расчет! А если отсоединить шланг от системы по которому подается воздух, то на выходе будет выходить воздух гораздо дольше, так как вся система по объему очень большая, и избыточное давление даже в 0,5 кг будет выходить не в виде "пшика" поэтом ваше видео это не более чем надуть - воздушный шарик!!!! Опрессовкой это назвать нельзя!!!
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Если бы проблема была постоянная, то очевидно дыра где-то
Если бы была проблема, её бы показали где она находиться, а так я наблюдаю только подачу воздуха в систему, и пульсация манометра непонятно какое на нем давление вообще показано!
Я постараюсь снять видео и покажу какое на самом деле должно быть давление на манометре, но во время работы мотора. И выложу для общего обозрения....
Если бы была проблема, её бы показали где она находиться, а так я наблюдаю только подачу воздуха в систему, и пульсация манометра непонятно какое на нем давление вообще показано!
Сначала думал кажется...., но теперь абсолютно уверен: СЭР Вы временами теряете тему, кто кому и что адресует)))
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Да действительно, я не только самый первый, но и самый пожалуй лучший мастер не только в Сыктывкаре, но и во всей республике!!
https://goldwallpapers.com/uploads/posts/mr-burns-wallpaper/mr_burns_wallpaper_017.jpg
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
mvf, Тоже без обид:biggrin: просто навеяло....
[quote=Tupac86;3374016]Сначала думал кажется...., но теперь абсолютно уверен: СЭР Вы временами теряете тему, кто кому и что адресует)))
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
ВЫ ошибаетесь! Ничего я не теряю.
Если хотите что-то поправить, делайте это так, чтобы это было понятно.
klopidon
06.10.2022, 11:04
На вашем видео видно что накачивают систему, то ли дымогенератором, то ли ещё чем-то, но не видно какое давление подано в впускную систему, и где утечка, а поэтом, грошь цена такому видео, а главное не понятно вообще что пытаются авторы этого видео показать. И насколько я мог заметить опрессовывать магистраль от турбины не заглушив дроссельную заслонку в том месте где она соединяется с коллекторами, это не опрессовка как таковая. А ребятки которые участвуют в этом шоу, явно не догоняют вообще что такое опрессовка впускного тракта!!! Коллектора впускные можно не брать в расчет! А если отсоединить шланг от системы по которому подается воздух, то на выходе будет выходить воздух гораздо дольше, так как вся система по объему очень большая, и избыточное давление даже в 0,5 кг будет выходить не в виде "пшика" поэтом ваше видео это не более чем надуть - воздушный шарик!!!! Опрессовкой это назвать нельзя!!!
.
Это видео сделал я вчера специально для вас . Давление на манометре мне не вперлось вообще т.к. я работая с турбомоторами уже 15 лет поверьте знаю какое давление на каком моторе развивает турбина и в стоке и на чипе . Ваш бред про "заглушить дроссельную заслонку " трудно комментировать . По вашему впуск заканчивается после дросселя ?! Дырявых коллекторов, прокладок под ними , элементов ВКГ подсоединённых непосредственно в за дроссельное пространство вы видимо не встречали в своей огромной практике ?
По поводу великого искусства прошивки ЭБУ ... Сейчас подобным занимаются за каждым гаражным забором . Вопрос в том как занимаются и чем прошивают и чем думают при этом . А то 80% моей деятельности как раз разгребание за подобными прошивальщиками :yes:
Это видео сделал я вчера специально для вас . Давление на манометре мне не вперлось вообще т.к. я работая с турбомоторами уже 15 лет поверьте знаю какое давление на каком моторе развивает турбина и в стоке и на чипе . Ваш бред про "заглушить дроссельную заслонку " трудно комментировать . По вашему впуск заканчивается после дросселя ?! Дырявых коллекторов, прокладок под ними , элементов ВКГ подсоединённых непосредственно в за дроссельное пространство вы видимо не встречали в своей огромной практике ?
По поводу великого искусства прошивки ЭБУ ... Сейчас подобным занимаются за каждым гаражным забором . Вопрос в том как занимаются и чем прошивают и чем думают при этом . А то 80% моей деятельности как раз разгребание за подобными прошивальщиками :yes:
Бред от начала и до конца!!!
Так какое давление развивает турбина на 2000 об/м. ?????
15 лет работ с турбомоторами, а как опрессовать впускную систему не знаете:rolleyes:
ДЫрявых коллекторов не встречал, ну-ка быстро дыру сделайте и покажите, я жду:mlol:
Прокладки под коллекторами, можно и визуально осматреть,и для этого не надо опресовывать сам коллектор. Вы женщина бредите наверно????:rolleyes:
Значит меня вы считаете - "подобным прошивальщиком", а ты овца, ничего не попутала так называть и ставить под сомнение мою квалификацию????
klopidon
06.10.2022, 23:03
Бред от начала и до конца!!!
Так какое давление развивает турбина на 2000 об/м. ?????
15 лет работ с турбомоторами, а как опрессовать впускную систему не знаете:rolleyes:
ДЫрявых коллекторов не встречал, ну-ка быстро дыру сделайте и покажите, я жду:mlol:
Прокладки под коллекторами, можно и визуально осматреть,и для этого не надо опресовывать сам коллектор. Вы женщина бредите наверно????:rolleyes:
Значит меня вы считаете - "подобным прошивальщиком", а ты овца, ничего не попутала так называть и ставить под сомнение мою квалификацию????
Уважаемый ! Не надо переходить на личности когда даже не знаете с кем общаетесь . У вас мало опыта видимо если вы не видели как вырывает например привода заслонок из тела коллектора . И как прожгает пластик коллектора из-за дырок в магистралях ЕГР проходящих рядом . Про бензиновые моторы с мертвыми уплотнениями форсунок и кривыми прокладками которые на горячую не травят, а сосут только на не прогретом моторе вообще промолчу.
Твоя квалификация ноль если ты даже не хочешь принять к сведению то что тебе показывают и что пишуут . Учиться надо всегда а не изображать из себя хрен знает кого . :wink:
То как ты что то там прошиваешь и гордишся этим оставь при себе .
Так какое давление развивает турбина на 2000 об/м. ????? - на каком моторе VAG ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot