Просмотр полной версии : Никогда не мойте ТАКОЙ расходомер на Туре!
На выходных начитавшись про снижение расхода топлива после промывки мафа, да и надо признать, на основе собственного опыта на ауди - решил промыть на туре этот девайс.. купил даже ключики специальные, карбклинер виннсовский, все собрал, завожу - появились ошибки. Удаляются, но через 10 секунд снова вываливаютя. Показания Мафа стали вместо положенных 2,5 на ХХ - 1,1 примерно. Короче РАСХОДОМЕР УМЕР. До этого работал нормально, ошибок не было, промыть решил в качестве профилактики, виноват сам, можете ничего не говорить по этому поводу :rolleyes: Выкладываю фотки и номера моего дохлого мафа. Возможно, есть другие варианты, которые могут пережить промывку, но этот отправляется в помойку, а я бегу за новым.:russian_ru:
VAG 07D 906 461
Bosch 0 280 218 073
ruslan33
16.04.2009, 15:24
Я уже мыл несколько раз, все гуд. Расказывай как мыл? Т.е. как не надо мыть.
Интересная темка:good:. Други, а ну поделитесь опытом, как надо и как не надо. Оч интересно.:smile:
Я уже мыл несколько раз, все гуд. Расказывай как мыл? Т.е. как не надо мыть.
обыкновенно совершенно - струей из баллона промыл все контакты, продул-высушил, все.
выкладывай свою технологию пж-ста. номера одинаковые?
Может у тебя уже дохлый девайс был.. Не должно так его карбклнером убить.. :(
Может у тебя уже дохлый девайс был.. Не должно так его карбклнером убить.. :(
НЕТ! все работало штатно, ошибок не было, машина ехала отлично, расход 20-22.
вот решил помыть блин.. :frown:
а напыление смыть карбклинером - как нефиг делать, штука термоядерная.
ruslan33
16.04.2009, 20:23
Я правда не винсом, а ВДшкой или что то вроде нее пшикаю. Предварительно смотрю там чувствительном элементе как будто пыль. Так вот ВДшка вытекала от туда грязненькая. немного подождал. потом в стакан наливаю спирт технический и в нем как бы полоскаю. Есть одно но надо это делать без упора как бы, ВД брызгать не сильно, бултыхать тоже акуратно, а то там же внутри типа кристалика на волосиках платиновых( или что то типа того). Ты наверное где то переусердствовал вот и оборвался какой то усик от него. Далее немного еще позамачивав с спирте, беру фен жены и теплым воздухом сушу, спирт испаряется, смотрю все чистенко. ставлю. У меня расход упал где то на 0,5л по трассе и в городе на 1л. Мою гдето через 20-30тык. Если ДМРВ много находил то опасно его мыть так как эти усики уже потрепала пыль мельчайшая котрорая проходит через фильтр. Ну вот вроде все. Я не писатель.
Я тоже промывал. Только не карбклинером а ВД и поболтав в стакане, просушивал. Эффект отличный1 Чек погас через 20 км.
так никто и не ответил насчет номера мафа - такойже? может другой маф..
А зачем его мыть, если он не врет и работает исправно ?
Руслан, а где там эти усики то? я его со всех сторон рассмотрел - нет там никаких тонких усиков, которые я бы мог стряхнуть, да и видно на фото кстати.
Мыть можно ТОЛЬКО WD-40!
Альтернативных вариантов нет!
От чувствительного элемента анемометра к плате идут тонкие проводники, все это закреплено компаундом, прочие растворители разрушают компаунд, проводники отрываются.
Датчик нельзя продувать воздухом от компрессора, лазить ватными палочками и прочими предметами.
Пленку после промывки вэдэшкой надо смывать медицинским спиртом, сушить на открытом воздуже.
taur, где там пленка и усики? чета на своем не увидел такого, везде мет. контакты и довольно прочные + мет. пластина.
ruslan33
18.04.2009, 18:38
Вот там внутри это железочки этот кристалик. Разбери и лупой посмотри.
У ликви моли есть специальный спрей для промывки расходомеров, очистителем карбюратора убивается в пять сек.
У ликви моли есть специальный спрей для промывки расходомеров, очистителем карбюратора убивается в пять сек.
поздновато немного инфа) но может пригодится кому еще - как называется? может фотка есть?
У ликви моли есть специальный спрей для промывки расходомеров, очистителем карбюратора убивается в пять сек.
Также интерсуюсь этим спреем. Фото и текст инструкции, если есть такая возможность.
Добавлено через 10 минут 57 секунд
Мыть можно ТОЛЬКО WD-40!
Альтернативных вариантов нет!
От чувствительного элемента анемометра к плате идут тонкие проводники, все это закреплено компаундом, прочие растворители разрушают компаунд, проводники отрываются.
Датчик нельзя продувать воздухом от компрессора, лазить ватными палочками и прочими предметами.
Пленку после промывки вэдэшкой надо смывать медицинским спиртом, сушить на открытом воздуже.
Полнотью согласен с данным мнением. Интересно было бы услышать еще одно, два, мнения наших дотошных коллег по авто, и на этом вынести окончательный вердикт.
Также интерсуюсь этим спреем. Фото и текст инструкции, если есть такая возможность.
Добавлено через 10 минут 57 секунд
Полнотью согласен с данным мнением. Интересно было бы услышать еще одно, два, мнения наших дотошных коллег по авто, и на этом вынести окончательный вердикт.
ссылка а очиститель дмрв
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=443&like_name=1
В любом случае мойка помогает три-четыре раза, если посмотреть на заюзаный чувствительный элемент ДМРВ в микроскоп, то можно увидеть, что он весь посечен мелкими частицами пыли, и рано или поздно его придется менять.
Если есть возможность взять Ликви моли, то это конечно лучше WDешки, потом спиртом не надо отмывать.
"Инструкция" по применению Luftmassensensor-Reiniger от LIQUI MOLY (промывки ДМРВ)
Снять электрический разъем с ДМРВ и демонтировать датчик с двигателя. Обильно распылить препарат на чувствительный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Не касаться элементов датчика руками или инструментом. Полностью просушить датчик перед установкой. Рекомендуется использовать при плановой замене воздушного фильтра или при возникновении проблем в работе двигателя. Перед применением проверить на совместимость с пластиком на наружных частях корпуса датчика
Код для заказа в экзист 4066
Мыть или не мыть- старая тема) тут уже кому как повезёт, я например из 3-х расходомеров убил 2 один оживил)) но не использовал-.. чек то конечно погаснет, но логи на турбовых двигателях бывают оччень весёлыми))
дмрв хорошо только новый. остальное всё ерунда ИМХО.
он конечно работает-- но КАК-- не многие заморачиваются.
V12- твоя вставка такая- же по номеру да?-- последние цифры 047
просто покупать весь расходомер - не имеет смысла- если продаются отдельные вставки-- это дешевле в 2 раза почти..
V12- твоя вставка такая- же по номеру да?-- последние цифры 047
просто покупать весь расходомер - не имеет смысла- если продаются отдельные вставки-- это дешевле в 2 раза почти..
да, аналогичный номер. вставку искал отдельно - не нашел.. :frown: пришлось всборе купить в бошевском магазе.
чудесно) моя теория о взаимозаменяемости вставок и схожести калибровок походу работает.. чуть позже ещё сравню некоторые вещи и отпишу-- а так суть такая- что ДМРВ от разных двигателей имеют одинаковые вставки с одинаковыми калибровками-- пока что выяснил 100% что
от ауди ТТ 225 сил БАМ и пассата 150 сил AWT вставки одинаковые абсолютно и по тестам тоже самое)) данные приемлемые на всём диапазоне оборотов двигателя, отличие только в диаметре ДМРВ- но это походу учитыватся прошивкой блока управления ДВС..
V12 так ты заменил расходомер - такчка начала есть меньше или ты его просто заменил ;))
данные в студию
brains, отписал в другой ветке - просто заменил)) 7 штук лишние были) трасса 12-13, город 18-20 средние пробки. на трассе можно и в 11 уложиться, в городе 15 если почти без пробок. все относительно.:hi:
господа, зачем мыть эту штуковину то?
beepcoder
18.02.2010, 08:50
Для промывки есть спец жидкость которая не разрушает контакты!!
Luftmassensensor-Reiniger — Очиститель ДМРВ
спасибо
записал
надо вообще такую в хозяйство купить ;)
turovod, както на А6 у меня маф в ошибку вывалился, в конфе прежде чем менять посоветовали промыть. промыл и о чудо! - ошибка пропала, и расход упал с 18 до 15 на сотню в том же режиме. ну и грязи в нем было надо сказать дофига. с тех пор мыл раз в год для профилактики. на турике начитался разговоров и решил попробовать, попробовал)) очистителем карбюратора мыть точно нельзя.:rolleyes:
beepcoder, brains, вы походу темы с начала не читаете :biggrin:
Стоимость детали 7тыс.? Я правильно понял? Вообще при каком пробеге рекомендуют
промывать?
Может просто ее периодически менять при повышенном расходе? Поставить новый, а
старый попробовать промыть.
ILJA, не имеет смысла. расход с новым практически не снизился.
beepcoder
27.02.2010, 09:09
Mabutu С чего такие выводы Тема про расходометр МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ!!! А если мыть то чем!!!!
У кого нибудь, есть номер вставки на расходомер на движок 3,2?
turovodс тех пор мыл раз в год для профилактики. на турике начитался разговоров и решил попробовать, попробовал)) очистителем карбюратора мыть точно нельзя.:rolleyes:
вчера помыл carbcleaner,ом ошибок нет, прироста тяги тоже)
о существовании данной темы не знал :rolleyes:
_Vlad, везучий... я сразу за новым в магаз побежал. возможно у тебя другой маф стоит, который можно мыть. на А6 я тоже карбклинером мыл и все ок было.. :russian_ru:
мыл аэроспреем все работает проблем нет
Уважаемый V12, может Вы подскажете, после того, как заменили расходомер на новый, адаптация VagCom-мом необходима или нет?:frown:
serg22, никакой адаптации не делал, только ошибки скинул, благо сканер под рукой.
но знаю, что и это не обязательно, через несколько метров лампочки сами потухнут, из памяти можно позже стереть)
Огромное спасибо, а то я напрягся, от слов продавца о необходимости делать адаптацию! Теперь все понятно!
А почему номер вставки не бьется по экзисту???
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317
На 2,5 бъётся.. вопрос правильный каталог Pierburg
074 906 461 B Датчик расхода воздуха (Сам ДМРВ)
Kolbenschmidt-Pierburg 7.22684.08.0 Датчик расходомера воздуха вставка (Вставка)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5162.0
Это для бенза не катит. Был бы благодарен за номерок на бензиновый движок 3,2.
jj81, а какие буквы мотора?
BMV 2006 год 241 лошадиная
malashiyVY
18.07.2011, 19:55
расходомеры с кристалами нельзя мыть,сразу умирают.
как вариант ставить от российских жигулей. они одинаковые абсолютно
Ставил на 5 гольца от 2112. идеально все было. товарищу на 211 мерс ставили,идеально.
Но на свою S6 не рискнул.ибо большой обьем.
Не знаю есть у меня кристал или нет (расходомер как на фото в начале темы), но помыл Ликвимолевкой штукой для расходомеров. Почистил сеточку. Все пока в норме. Ошибки стерлись и пока не появились.
А кто-нибудь ставил От ВАЗа на 3.2 V6 BMV там даже номер такой же 0 280 218 073 или есть в чем то отличие принципиальное ???Может контакты по другому расположены или еще что то ???стоимость разница от 4000-5000руб между ними .Да и вообще стоит ли мыть его или лучше поменять???Или может просто вставку поменять только есть ли отдельно эти вставки и где их искать ???
Economist
09.07.2012, 10:08
Это для бенза не катит. Был бы благодарен за номерок на бензиновый движок 3,2.
Комрады, нужен номерок Kolbenschmidt-Pierburg для движка 3.2 мотор BMW
Михаил1985
09.07.2012, 10:37
Господа...НЕЛЬЗЯ МЫТЬ И ВД-40 И очистителями карбюратора...эти составы оставляют после высыхания маслянистую пленку...скорее всего из-за этого проблема...
Советую попробовать очиститель тормозов Ликви Моли...он как ацетон высыхает и ничего после себя не оставляет...
Мыл только таким и вопросов нет...после универсального очистителя карбюратора навылезали такие же ошибки...
Economist
09.07.2012, 10:57
Михаил1985, А есть его номерочек?
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Господа...НЕЛЬЗЯ МЫТЬ И ВД-40 И очистителями карбюратора...эти составы оставляют после высыхания маслянистую пленку...скорее всего из-за этого проблема...
Это я вчера уже проверил ))
Михаил1985,
Написано же сначала моем ВД-40
потом смываем ВДшку спиртом.. по тому что сам спирт не растворяет ту маслянистую бадягу которой покрывается ДМРВ.
К сожалению инструкция неприменима для летящих в подводной лодке.
Economist
09.07.2012, 11:38
Гриф, Пробовал специальной жидкостью и спиртом, но, видимо, у меня другого рода проблема.
Ставил себе на Тура от ВАЗа 2110. Вроде Бош, встаёт на место как надо. В самом начале эксплуатации начал Тур ехать здорово, потом чек ЕСП, коробка в аварийке, пинки в трансмиссии. Вывод: ДМРВ для ВАЗа объёмом пихла 1,6 свой, для 3,2 свой. Впоследствии поменял на родной, авто стало ехать, однозначно, никаких закидонов с её стороны.
На мой взгляд скупой платит дважды, покупать электронику на Тура надо оригинал, а не х.. знает что!
Economist
09.07.2012, 15:51
stiv73, 100% верно
Подскажите На 3.0 BKS где ДМРВ ?
Dianis, под номером " это что за датчик" и есть ДМРВ
Т.е. под номером 7 в ELSE датчик G70..... Меня эльза иногда путает, вроде понятно а там х.з
059 906 461 k расходомер для бкс и каса
Еще нужно докупить уплотнительное кольцо n909 643 01
Я мыл таким. Всё нормально. Ничем после не промывал. Всё стало сухим. (похож по составу на очиститель тормозов)
Универсальный очиститель.
Применяется для промывки и подготовки деталей автомобиля к монтажу при ремонте. Для обслуживания промышленного оборудования, а также для очистки цепей мотоциклов, снегоходов и велосипедов.
Мгновенно обезжиривает и без остатка удаляет следы масел, смазок и прочие загрязнения. Обработанная поверхность становится абсолютно чистой и обезжиренной. Быстро высыхает, не оставляя следов. Может использоваться для обезжиривания поверхностей перед склеиванием или герметизацией.
Не содержит токсичного перхлорэтилена. Специальная аэрозольная головка формирует мощную струю направленного действия, удаляющую все виды загрязнений.
Всем привет. Был вчера у Электрика. Сказал сдох расходомер. Поэтому и толчки в коробке и авария. Но чек не загорается. Расход вроде как большой по городу 24 литра. Говорит что он неправильно показывает и по смеси идёт перелив на 22%. Вопрос. Если чек не горит действительно мог он сгореть? Машина 2006 год 3,2 только Купил.
Значёк жёлтой машинки ESP горит?
Dima-tomsk
04.11.2016, 11:00
paland, у тебя шнурок есть? посмотри показания в группе "двигатель" на ХХ
Блок измеряемых величин 003:
Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Количество воздуха, г/с
3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ
Значёк жёлтой машинки ESP горит?
Нет
Добавлено через 40 секунд
Количество воздуха 0,6 грамма
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Обороты что-то 650-700 было. Остальное не обратил внимание. И посоветуйте какое устройство на алиекспрессе заказать. Дабы смотреть это все
Сегодня трасса 100 км. Скорость до 140. Показал расход 16.6
Ivan Fuckoff
06.11.2016, 11:52
На фиг я прочитал эту тему. Теперь помыть захотелось, хоть и нет проблем. А очко то не железное)
Куда смотреть у Васи, чтоб определить помыть его , аль нет
Игорь Викторыч
06.11.2016, 13:02
Сегодня трасса 100 км. Скорость до 140. Показал расход 16.6
Где ты там трассы такие нашел? Насколько помню у вас там яма на яме
Пысы - при такой скорости - это нормальный расход для этого двигателя
В городе и под 30 жрать для него это норма ( смотря какой город конечно )
Зато тебе не светят насосфорсунки, головки, напыление, тандемники
Цепь заменил, насосы в баке заменил, каты вырезал обманки влепил, и жди только привета от коробки. пневмы с рычагами, раздатки и кардана, ну и глюки связанные с перетиранием проводки, невозможностью завести или даже открыть машину с сигналки... вобщем типичные проблемы туарега на фоне которых расходомер стоимостью в 80-100 евро кажется десткой шалостью
Ща латают дороги большими кусками прям взлетные полосы. Ехать удовольствие. Да вот думаю или действительно его надо менять. Сейчас по городу по расходу от старта показывает 24. Просто чтобы не получилось что поменял а результата 0.
Валерий27
07.11.2016, 01:22
А зачем его мыть, если он не врет и работает исправно ?
есть люди, которым скучно, когда машина не ломается, и начинается...:crazy:
Dima-tomsk
07.11.2016, 04:23
paland,
Количество воздуха 0,6 грамма
скорей всего умер ДМРВ - минимальное значение 1,5
если решишь новый брать - бери только оригинальный ваговский, да дорого, но дубликаты живут до первого форсажа
paland,
скорей всего умер ДМРВ - минимальное значение 1,5
если решишь новый брать - бери только оригинальный ваговский, да дорого, но дубликаты живут до первого форсажа
У меня на 3.2 стоит Bosch, не знаю с новья или нет, я второй хозяин. Сам уже 130 пробежал. Показания дмрв 3.9 на холостых
Да у меня тоже бош стоит. Я тоже второй хозяин и не думаю что его меняли. Значит надо менять. 100 $ млин.
Игорь Викторыч
07.11.2016, 09:35
вот нашел у себя расходомер для мотора BAC
брал по оригиналу FORD в Германии, они идентичные и взаимозаменяемы с VW
если кому надо, пишите в ЛС
Artichili
07.11.2016, 17:46
Товарищи туарего воды, есть спецы?) проблема такова что иногда вылетает ошибка по большому расходу топлива на холостом ходу. Остается только проверить ДМРВ, какие у него параметры??? Свечи новые оригинал, мембрана КВКГ поменяна.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
С виду катализаторы уже вырезанны, вторые лямбда зонды стоят на проставках
Добавлено через 5 минут 40 секунд
1)Число оборотов, об/мин. 700
2)Количество воздуха, г/с. 7,5
3)Угол наклона ДЗ, % 11,4
4)Угол ОЗ (фактич. значение), ° 9
Двигатель BAA , температура ОЖ 69градусов
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Иногда загорается значок срабатывания противобуксовочной системы.... было такое когда после мойки дросселя не отрегулировал заслонку относительно сечения и её подкусывало, но с этим разрбрался(отрегулировал) однако иногда загорается:wacko:
Был сегодня на корректировке газа. Расход по городу уже 21. Радует. Завтра приезжает расходомер. Поменяю посмотрим что будет.
Игорь Викторыч
07.11.2016, 20:13
Товарищи туарего воды, есть спецы?) проблема такова что иногда вылетает ошибка по большому расходу топлива на холостом ходу. Остается только проверить ДМРВ, какие у него параметры??? Свечи новые оригинал, мембрана КВКГ поменяна.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
С виду катализаторы уже вырезанны, вторые лямбда зонды стоят на проставках
Добавлено через 5 минут 40 секунд
1)Число оборотов, об/мин. 700
2)Количество воздуха, г/с. 7,5
3)Угол наклона ДЗ, % 11,4
4)Угол ОЗ (фактич. значение), ° 9
Двигатель BAA , температура ОЖ 69градусов
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Иногда загорается значок срабатывания противобуксовочной системы.... было такое когда после мойки дросселя не отрегулировал заслонку относительно сечения и её подкусывало, но с этим разрбрался(отрегулировал) однако иногда загорается:wacko:
В той группе , где смотришь показания расходомера, там 2 показания, 1 - заданное, которое должно быть в идеале, 2- реальное, которое есть на данный момент
Artichili
08.11.2016, 10:15
А какая это группа по номеру??
я смотрел через приложение на телефон... сегодня должны приехать со шнурком и Васей
буду разбираться:russian_ru:
Вообщем поменял я расходомер. Показывает 4,5-5 грамм. Покатаемся посмотрим или пропадут толчки в коробке.
Надо было вечером прокататься по делам. Пока толчки пропали. Едет плавно. Расход не сбрасывал надо денёк покататься потом заехать к газовщикам чтобы подстроили.
Игорь Викторыч
08.11.2016, 19:47
а ты не сообщал что машина на газу
а ты не сообщал что машина на газу
Ну в моем варианте это уже не главное. Опять таки покатаюсь и посмотрим что по коробке будет. Действительно ли сгоревший расходомер влияет на коробку или нет. Сейчас толчки действительно пропали и все плавно. А может это мне так кажется и не дай бог опять потом проявится как писали в других ветках.
Серега К
15.11.2017, 22:14
Комрады всем здравствовать!!! подскажите номерок вставки в расходометр 2.5 BAC 2006 г.
Freeze16
16.11.2017, 19:03
спасибо пожалуйста
AndrewSkull
17.11.2017, 12:40
всем привет. в на BKS кто-нить знает нормальные значения? насколько я понимаю, у нас это 10 группа. у меня 280-293 на хх.
Tema8820
17.11.2017, 14:48
Заменил расходомер.
До замены есл 15-16
После 9.8-10
AndrewSkull
17.11.2017, 16:58
Tema8820, а что за мотор?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot