Просмотр полной версии : При покупке Туарега нф 3,6 пробег 110000+КАК ОБСЛУЖИТЬ ПОД СЕБЯ АВТО
taradaevyy
11.11.2022, 17:12
Предлагаю знающих профи озвучить МАНУАЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ для купленных Туарегов нф 2016 г бензин 3,6 R-line на пневме.
Что поменять сразу, обслужить какие агрегаты, системы, механизмы если неизвестно что делал бывший владелец.
И что предварительно проверить оценить и затем принять решение о замене
НФ 16г ? Смотрю в стольких темах уже засветился по всевозможным ТО, что как то нелепо уже такую тему создавать. Всё давно на форуме написано, все основные болячки или слабые места известны я думаю и вам так же. Есть желание влупить денег , обслужи пневму, разбери стойки поменяй всё уплотнения, заодно и аморты проверишь, вполне возможно уже подуставшими будут, а если нормальные то нановых резинках закачаешь азот и будешь спокоен.
Commadot
11.11.2022, 18:03
Предлагаю знающих профи озвучить МАНУАЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ для купленных Туарегов нф 2016 г бензин 3,6 R-line на пневме.
Что поменять сразу, обслужить какие агрегаты, системы, механизмы если неизвестно что делал бывший владелец.
И что предварительно проверить оценить и затем принять решение о замене
если ты способен сам обсужить, то пробегись по форуму и все увидишь, что обслуживать.
если, что более вероятно, ты сам руками этого делать не будешь, то найди у себя в Крске шаряших в туарегах ребят, и они тебе что надо сделают. В Мск я бы именно так и сделал - поехал, например, в Автодиагност
taradaevyy
11.11.2022, 18:08
Спать вам помешал что ли?? Что то прямо бурная реакция такая. Купил машину, интерес свой озвучиваю на форуме, задаю конкретные вопросы , жду на них ответы, а не комментарии своих действий
Еще бы по делу только ответы звучали, цены бы форуму не было!
taradaevyy, я тебе написал обслужи пневму если карманы бабки жмут, масла и жижи все поменял смысл темы то этой какой? Или ты думаешь найдёться кто то , что напишет замени это и все беды стороной обойдут... Ты же перед покупкой хоть как-то изучил наверное машину(модель) какие то обзоры глянул(Ильдар или ещё кого) вроде бы нет никакой массовой истерии, сделал ТО будь спокоен! Хочешь вложиться пневма, на пару тройку лет может и на пять вообще проблем с ней не будет, а может и так их не будет....
Снимите лапшу с ушей про расход от седана,которую вам при покупке обещали. ну меня сейчас макаронами закидают, пускай у вас будет 7 л на 100 в городском режиме, я вам единственный кто вас порадует расходом.
taradaevyy, замени жижи, посмотри свечи, проверь тормоза, обслужи пневму. Если РНС 850, активируй зеленку, Васей сделай настройки под себя, почитай ошибки. Пожалуй и всё. :russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Снимите лапшу с ушей про расход от седана,которую вам при покупке обещали. ну меня сейчас макаронами закидают, пускай у вас будет 7 л на 100 в городском режиме, я вам единственный кто вас порадует расходом.
А что ему кто-то обещал расход на бензиновом туареге 7л, как у седана?:mlol:
Туарег меньше 12л в смешанном режиме априори жрать не может.:yes:
Ха ха ха, опять нострум, сколько же 1.6 будет 3 лит , я представляю если нострум возьмёт гибрид ладно хватит, забыли .
я представляю если нострум возьмёт гибрид ладно хватит, забыли .Будет в мск энергию продавать.
Ха ха ха, опять нострум, сколько же 1.6 будет 3 лит , я представляю если нострум возьмёт гибрид ладно хватит, забыли .я частенько езжу на каршеринговых авто. У них как раз движки 1.6, расход 7-8л по бортовику, что не так?:cool:
taradaevyy, все фильтры, жидкости, в том числе АКПП, маслоотделитель в клапанной крышке, прокладка клапанной крышки. Остальное посмотреть и заменить при необходимости. Если пробег честный, то большего не потребуется.
HOLOD GKF
11.11.2022, 20:35
Что поменять сразу, обслужить какие агрегаты, системы, механизмы если неизвестно что делал бывший владелец.
Бывший владелец совсем ничего не рассказывал?
Тогда по пунктам: меняем масло в двигателе и все фильтры. Меняем масло в раздатке, переднем и заднем редукторе.
Пробег большой, поэтому заодно меняем свечи. Антифриз...
По коробке - для начала я бы покатал машинку пару-тройку тысяч. Если толчков нет после 2-3, я бы туда и не лез. 1-2-3 могут толкаться и при исправной коробке, тут только привычка немного приотпускать педаль и чувствовать переключения.
По пневме не скажу, у меня пружины... но ребята вроде отписались.
И пусть проверят прокладку верхней крышки, если сильно сопливит, то менять.Если немного потеет - забей.
...забыл, еще гур проверить, диски, колодки и заменить тромозную жидкость.
...заменить лампы головного света, и ставь лучше белый свет +200% (найтс брекер например), на родных света мало.
taradaevyy
12.11.2022, 03:49
taradaevyy, все фильтры, жидкости, в том числе АКПП, маслоотделитель в клапанной крышке, прокладка клапанной крышки. Остальное посмотреть и заменить при необходимости. Если пробег честный, то большего не потребуется.
Всем большое спасибо за советы.
Маслоотделитель в клапанной крышке это что, что-то не в курсе? И прокладка клап. крышки если не сопливит снаружи, то нет же смысла менять или я ошибаюсь?
А так поменял масло в двигатель, фильтр фоздух, масло, салон, тормозные колодки и диски перед, тормоз жидкость, масло в переднем редукторе, масло и фильтр с прокладкой Акппп. Думаю вот в ближайших планах раздатку и задредуктор масла поменять, Гур жижу с бачком, антифриз. Свечи не смотрел еще. Пневму планирую просушить и азот заменить.
Рнс 850 не работает нави и принажатии медиа пишет бесконечно идёт загрузка. Вообщем спец сказал головное навернулось. При запуске двигателя в бардачке щелкает мину 5 как кварцевый механизм Радио работает. Блютус активировал
Прошлый владелец 1. История обслуживания прозрачна. Из крупного только замена по гарантии блока клапанов и компрессора пневмы в 18г. То масло двиг и фильтра, колодки. Больше бывший никаких жиж не менял
taradaevyy
12.11.2022, 07:40
Коль уж здесь в этой теме откликнулся народ с советами, выложу свой новый вопрос( пытался его создать в другой теме, но там пока тишина). Заранее благодарю за дельную инфу без подъебок. Просьба без нравоучений по делу если есть что сказать. Люблю исправными автомобилями пользоваться. Что-то залепить, запаять, подождать пока заклинит, а потом менять-не мое.
При замене потекшего основного радиатора охлаждения двигателя нужно ли поменять сразу какие-то прокладки, хомуты и т. д. и т. п. …?
Добрый день!
После смены масла в двигателе и АКПП через пару дней решил снизу глянуть как там сухо. И в -8 градусов по Цельсию обнаружил по нижнему краю бампера следы свежего антифриза. При осмотре снизу слева потек радиатор в месте соединения пластика и металла ( туром владею меньше месяца, 3,6 2016г пробег 114000км, думаю от удара прошлым владельцем как раз в этой проекции хром накладка в бампере повреждена и бампер слегка коцнутый), видимо при похолодании начал течь. Купил новый радиатор. ВОПРОС-что стоит параллельно в ходе этой процедуры заменить:прокладки, хомуты и т. д. ???? Менять ли антифриз, ни раза не менялся за 114000км, температура замерзания норма.
Также 2-ой вопрос : есть подсохшие следы антифриза в месте прилегания корпуса термостата за генератором. Стоит ли менять корпус с прокладками или дождаться когда увижу конкретно мокнущие следы антифриза ?
taradaevyy, прокладка клапанной крышки к этому пробегу дубеет и становится пластмассовой, протекать начинает сзади головы. Мембрана в маслоотделителе также к этому пробегу обычно вырабатывает ресурс и рвётся. Так что эти работы нужно совместить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot