PDA

Просмотр полной версии : ГБО на дизель


inisel
23.12.2022, 06:33
Тут соляра по 56 руб стала. 92-й уже на 20 % дешевле, даже 95-й процентов на 7 дешевле.
Я езжу на космическом топливе, являющимся отходом основного производства бензина.
И все темы про "более лучшее качество топлива" считаю несерьёзными. Вся проблема, что правительство забыло о регулировании экспортными пошлинами.
Но что особенно впечатляет - цена газа на автозаправках. Сегодня это уже в пределах 15 руб.
Экономия в 70% притягивает.
Каков опыт установки ГБО на R5 BAC? Что стоит такое удовольствие?

si76.76
25.12.2022, 00:45
У нас уже 61 рубль за литр.

Жорж
25.12.2022, 03:38
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=100265
Это про бензиновый мотор.
Про дизельный не знаю:russian_ru: . Слишком много нюансов и (модное слово) рисков.
Можно попросту запороть двигло.
Это примерно как дизельный снегоход: теоретически возможно,но на практике все ездят на бензине.:hi:

inisel
25.12.2022, 10:33
Жорж, Весь город заполнен КамАЗами ЖКХ и автобусами на газу. Как я понимаю, там те же ЯМЗшные блоки. То есть дизель реально переоборудовать.

Freeze16
27.12.2022, 20:43
Реально не встречал ни одного газодизля. На сегодня самое удобное - Газодизель. Где газа 70%, соляры 30. Все остальное - переделка с невозможностью обратки. На 2.5 башка не дорогая, в принципе можно рискнуть на переделку под 100% газа. Там вместо форсунок свечи вкручивают, т.к. для газа не будет достаточно температуры вспышки. Ну и компрессию придется понизить, чтобы детонации не было.

Витами
27.12.2022, 21:29
Газодизель в основном на Метане. Разница только в резервуарах хранения.
Первые газодизели Камазы шли на смешивании дизель плюс газ. Так как дизель непосредственный впрыск, ЭБУ мотора уменьшал подачу топлива а газ впрыск вовпуск и с воздухом попадал в камеру сгорания и смешивался с дизелем. Их довольно мало машин и в основном сейчас либо чисто Метан либо дизель резерв а в основное на Метане. Были потуги переделывать грузовые под Метан но экономия сомнительная. У Камаза мотор на Метане Китайский Weichai у Скания своя разработка имеющихся дизельных двигателей где есть свечи и форсунка как и на Weichai. Дизель на Метане у всех одинаковый разница в резервуарах. У Камаза и Скания батарея обычных метановых баллонов. У Вольво посложнее но компактно хранения на компримированном или сжиженном природном газе (LNG — Liquefied Natural Gas) типо термос холодильник.
В Тур свечи не вкрутить а использовать газ смешивая с дизелем сомнительная экономия плюс прописать эбу колхозтюниг!
Лучше сразу продать и купить бензинку и переделать на Пропан!

inisel
28.12.2022, 07:04
Витами, А газобусы на чьих блоках?

Добавлено через 21 минуту 9 секунд
Вот, на 5,0 газодизель. Правда, конструктив не показан.

https://www.youtu.be/8IYgmue1zWk

Добавлено через 5 минут 40 секунд
При 30% экономии солярки, я за год тыщ 40 могу отложить.
Сколько стоит то переоборудование?

Витами
28.12.2022, 09:52
Витами, А газобусы на чьих блоках?

Добавлено через 21 минуту 9 секунд
Вот, на 5,0 газодизель. Правда, конструктив не показан.

https://www.youtu.be/8IYgmue1zWk

Добавлено через 5 минут 40 секунд
При 30% экономии солярки, я за год тыщ 40 могу отложить.
Сколько стоит то переоборудование?
О каких блоках речь?
Ссылка не открывается!

inisel
28.12.2022, 09:56
Витами, Блоки двигателей какие в автобусах?

https://youtu.be/eHK2vIk83rw

Витами
28.12.2022, 17:55
Витами, Блоки двигателей какие в автобусах?

https://youtu.be/eHK2vIk83rw
Это видео смотрел. Про 30% экономии так и не понял! При смешивании гза и дизеля 30 на 70 и 30% это экономия на дизеле, газ бесплатный что ли? Мало информативное видео! Если вникнуть посчитать то экономия будет не 30% и окупится у следующего владельца. Вот если бы они на Метане сделали было бы супер.:good: То что написали программу для ЭБУ в этом они молодцы! Вопрос а по зубам им будет EDC17?
Автобусы разные! ПАЗики газ бензин Пропан- Бензин свои моторы. Вроде у ЯМЗ есть двигателя на газу.
К чему вообще вопрос к блокам двигателя автобусов? Блок двигателя по сути не имеет отношения на каком топливе он будет работать.
Например на грузовой Скании взяли обычный дизельный мотор рядный и в гбц совместно с дизель форсунками установили свечи, разработали программу управления таким мотором и вуаля в серию и на гарантии. Единственное что заметил что все газо дизеля грузовые маломощные до 400сил хотя мотор 13литровый.
Напомню газ Пропан и Метан разная цена!