PDA

Просмотр полной версии : 3.0 casa Трясет в нагрузку


Gerisoni4
23.12.2022, 11:04
Всем здравствуйте, товарищи машину мою трясёт уже очень давно, помененно все что уже возможно, акпп, карданы, раздатка, форсы со стенда, даже цепи поменял, ну ладно я не об этом, в итоге нигде никто понять не может в чем проблема, единственное заметили что группы 72-77 всегда показывает 0, уже год точно, никто ничто не сбрасывал, прошивки менял раза 4 у разных людей, ни у кого не было такого? Что на эти группы вообще влияет? Некоторые говорят что тряска может быть из за этого, но никто понять не может почему они себя не калибруют), группы 13-14 показывают в идеале,но в момент тряски начинают все прыгать как сумашедшии(

ROTEX
23.12.2022, 11:24
Тряска начинается не после 2000 оборотов в нагрузке на любой передаче? На стоящей машине если стоять газовать ничего не проявляется?

Gerisoni4
23.12.2022, 11:27
Тряска начинается не после 2000 оборотов в нагрузке на любой передаче? На стоящей машине если стоять газовать ничего не проявляется?

Самая сильная начинается в основном в горку на повышенной передаче при малых оборотах, на холостых вообще все идеально.

ROTEX
23.12.2022, 11:42
Двигатель мощность теряет?

Gerisoni4
23.12.2022, 11:44
Двигатель мощность теряет?

Ну честно сказать если нажать тормоз или нажать наооборот газ, тряска пропадает и все отлично,ездил на таком же друга,у него лучше машина едит конечно, ошибок вообще ни каких нет!

ROTEX
23.12.2022, 14:47
Посмотреть клапан на обратке форсунок, он должен держать 10 бав в обратке от форсунок. Но проверить его проблематично. Можно попробовать с исправной машины поставить обратку и прокатиться.

Gerisoni4
23.12.2022, 15:20
Посмотреть клапан на обратке форсунок, он должен держать 10 бав в обратке от форсунок. Но проверить его проблематично. Можно попробовать с исправной машины поставить обратку и прокатиться.

Проверял, купил новую обратку, психанул снял у друга, не помогло(

dummy
23.12.2022, 15:46
а на работающем двигателе крышку маслозаливную если открутить и оставить ее на месте что происходит?

Ну и еще такой момент - когда цепи меняли выставили все по меткам, точно? Не крутили шестерни на валах? Ну и звук из выхлопа не бубнит ли?

эта шестерка должна работать равномерно - если что-то похоже на бубнение есть, скорее всего что-то не то с фазами.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
и еще! на CAS моторах в ELSA пишут что обязательно ставить ТНВД по меткам. Тут такой момент, что на более ранних моторах ТНВД ставят от балды и это работает а вот на CAS и более новых моторах - там вроде как производитель синхронизировал работу ТНВД с таймингом впрыска. А рукожопы этого не знают и делают CAS так как ASB/BUN/BUG/BKS и вот что из этого выйдет - хз.

Gerisoni4
23.12.2022, 15:50
а на работающем двигателе крышку маслозаливную если открутить и оставить ее на месте что происходит?

Ну и еще такой момент - когда цепи меняли выставили все по меткам, точно? Не крутили шестерни на валах? Ну и звук из выхлопа не бубнит ли?
Все по меткам, перепроверяли 2 раза,но если смотреть градусы в группе, то с эталоном там есть разница, ну как я понял , на casa точно там не посмотреть, выхлоп не бубнит(

эта шестерка должна работать равномерно - если что-то похоже на бубнение есть, скорее всего что-то не то с фазами.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
и еще! на CAS моторах в ELSA пишут что обязательно ставить ТНВД по меткам. Тут такой момент, что на более ранних моторах ТНВД ставят от балды и это работает а вот на CAS и более новых моторах - там вроде как производитель синхронизировал работу ТНВД с таймингом впрыска. А рукожопы этого не знают и делают CAS так как ASB/BUN/BUG/BKS и вот что из этого выйдет - хз.
ТНВД ставил как раз в том момент когда менял цепи по меткам

Добавлено через 30 секунд
а на работающем двигателе крышку маслозаливную если открутить и оставить ее на месте что происходит?

Ну и еще такой момент - когда цепи меняли выставили все по меткам, точно? Не крутили шестерни на валах? Ну и звук из выхлопа не бубнит ли?

эта шестерка должна работать равномерно - если что-то похоже на бубнение есть, скорее всего что-то не то с фазами.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
и еще! на CAS моторах в ELSA пишут что обязательно ставить ТНВД по меткам. Тут такой момент, что на более ранних моторах ТНВД ставят от балды и это работает а вот на CAS и более новых моторах - там вроде как производитель синхронизировал работу ТНВД с таймингом впрыска. А рукожопы этого не знают и делают CAS так как ASB/BUN/BUG/BKS и вот что из этого выйдет - хз.

Все по меткам, перепроверяли 2 раза,но если смотреть градусы в группе, то с эталоном там есть разница, ну как я понял , на casa точно там не посмотреть, выхлоп не бубнит(

dummy
23.12.2022, 16:00
сними фишку с MAF и покатайся - посмотри есть разница или нет. Еще вариант проверить - влепить gopro и посмотреть как себя ведет кардан. Ну и можно вот так сделать пару раз - ехать по ровной дороге и врубить в нейтраль автомат.

Только потом скорость ставить после полной остановки авто - чтоб автомат не убить случайно.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
если с механикой все в порядке - скорее всего тебе ECU сломали. Это чисто гипотеза моя.

Gerisoni4
23.12.2022, 16:14
сними фишку с MAF и покатайся - посмотри есть разница или нет. Еще вариант проверить - влепить gopro и посмотреть как себя ведет кардан. Ну и можно вот так сделать пару раз - ехать по ровной дороге и врубить в нейтраль автомат.

Только потом скорость ставить после полной остановки авто - чтоб автомат не убить случайно.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
если с механикой все в порядке - скорее всего тебе ECU сломали. Это чисто гипотеза моя.

Maf снимал,сначала была маленькая разница в лучшую сторону, купил новый, в итоге дело не в нем, тоже думал может кардан, сперва сменил подвесной, не прошло, психанул и купил новый GKN и опять обломс( старый продал

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
сними фишку с MAF и покатайся - посмотри есть разница или нет. Еще вариант проверить - влепить gopro и посмотреть как себя ведет кардан. Ну и можно вот так сделать пару раз - ехать по ровной дороге и врубить в нейтраль автомат.

Только потом скорость ставить после полной остановки авто - чтоб автомат не убить случайно.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
если с механикой все в порядке - скорее всего тебе ECU сломали. Это чисто гипотеза моя.

Тоже думал что мудят мозги, купил у Сацуры новые , зашил их , в итоге не помогло,дело не в них, щас их пытаюсь продать

dummy
23.12.2022, 16:27
Ну, можно провеить вращающиеся детали так - загони авто на солидный подъемник, отключай там какие-то датчики - толи ABS толи еще что чтоб она не стала подтормаживать колеса, выключай систему стабилизации, ставь драйв и смотри что может быть вибрирует. Только опасно все это - машина может свалится и "поехать".

Смотри на шарниры равных уголвых скоростей - ШРУСЫ. Вобщем ищи вибрацию.

У меня на одном авто была история такая - внутренний шурс, трипод на самом деле с игольчатыми подшипниками был - так одна такая "игла" сломалась и выпала из обоймы. Машина слегка вибрировала на определенных скоростях, ито не всегда. Вобщем, тогда я понял что искать такие вот угловые варианты - это самое самое болезненное мероприятие. Успокаивала только та мысль что рано или поздно я теоретически мог найтти что с ней не так - авто ведь состоит из конечного списка деталей :yes:

Gerisoni4
23.12.2022, 16:32
Ну, можно провеить вращающиеся детали так - загони авто на солидный подъемник, отключай там какие-то датчики - толи ABS толи еще что чтоб она не стала подтормаживать колеса, выключай систему стабилизации, ставь драйв и смотри что может быть вибрирует. Только опасно все это - машина может свалится и "поехать".

Смотри на шарниры равных уголвых скоростей - ШРУСЫ. Вобщем ищи вибрацию.

У меня на одном авто была история такая - внутренний шурс, трипод на самом деле с игольчатыми подшипниками был - так одна такая "игла" сломалась и выпала из обоймы. Машина слегка вибрировала на определенных скоростях, ито не всегда. Вобщем, тогда я понял что искать такие вот угловые варианты - это самое самое болезненное мероприятие. Успокаивала только та мысль что рано или поздно я теоретически мог найтти что с ней не так - авто ведь состоит из конечного списка деталей :yes:

Да согласен, тоже так искали, в итоге не чего не нашли, но пришел к выводу что лучше заменить, в итоге поменял раздатку, редуктора, шрусы в сборе, не помогло, что то с двигателем, и никто не может разобраться( и почему группы 72-77 уже как 2 года в 000000, тоже загадка, все форсунки со стенда и буквы ц все одинаковые BE

dummy
23.12.2022, 17:57
Кстати, а машина в стоке? зачем прошивали? Машина с новья ваша? И потом, вы опишите "трясет" - более специфично. При каких условиях тряска начинается, что провоцирует. Характер тряски. Вдоль, поперек, вертикально. Yaw? Присутствует при этом какой нибудь ритм? Интенсивность какая?

Я бы пытался установить при каких условиях на эту "тряску" можно влиять - либо скорость, либо обороты - либо то либо другое. Что модулирует эту тряску то? Подушки двигателя в порядке? Двигатель то сам не вибрирует? При работе - может его трясет а вы незамечаете?

Я к чему - тут прикупил поршневую и сам без микрометрических весов и сижу думаю - а что будет если к примеру один поршень тяжелее другого грамм так на 20. При 3-х тысячах оборотов какова будет дополнительная вибрация из-за этого вот лишнего веса. Грубо, F=ma; 0.020(kg) * (3000 * 2 * 3.14 / 60)^2 * 0.05(<- радиус колена) = в пике около 100N, ну 10кг, в ВМТ.

Много это или нет? Для дизельного двигателя весом под 200 или 300 кг немного. Но, думаю достаточно чтоб создать вибрацию, которая не очень заметна на глаз - но этого будет достаточно чтоб заметить ее по вибрации мотора в такт оборотам если положить на него к примеру руку. Кстати, с годами эта вибрация может ушатать вибрационный демфер а уж потом из-за этого ушатать и поизнашивать вкладыши и в конце сломать колено :) Я это к чему - а вы уверены что у вас не меняли к примеру поршень, палец, кольца и прочую ерунду - на холостых может и не будет заметно это а вот на оборотах может быть и даже заметить можно.

Скорее всего речь идет о конкретной такой болтанке - раз никаких других дескрипторов этой вибрации не дали.
А что там, в моторе может давать такую тряску? Только неправильный процесс сгорания топлива. Либо конкретный прорыв газов в нагрузке, хотя...с ростом давления газов в КС - оно, давление наоборот будет стремится динамически выровнятся - при 100-200 барах думаю даже залегшее/потертое кольцо будет обеспечивать хорошую гермитичность, а вот на холостых и переходных режимах - хрен. Но долго так мотор не поездиет - прогорит поршень на раз два. Так что скорее всего у вас там проблема в подаче топлива и смесеобразовании. Случаем не забыли ли перчатки во впуске где нибудь в районе вихревых заслонок?

Я бы снял верхнюю часть впускного коллетора и посмотрел бы на egr и на клапана и на вихревые заслонки. Потом бы взял и сделал бы капельницу как эльзе завел бы и смотрел на если что-то там капает на холостых. Далее, взял бы и фонендоскоп и слушал бы посторонние шумы у мотора.
Ну а самое главное, если вашу машину шили каки-то непонятно какие чип-тюнеры - я бы снимал логи. Записывал бы их пачками, до появления вибрации, во время и после. Сравнивал бы такие логи с машиной вашего друга.

Главное локализовать харатер этого вот "трясения".

Витами
23.12.2022, 19:35
ГРМ распредвалы смотрели?
Похожее было на другой машине. Под нагрузкой мотор трясло. Все делал в плоть до замены сцепления. Потом заехал по регламенту клапана отрегулировать и после трясти перестало.

Dmitry42
23.12.2022, 19:44
А не похоже на пробуксовку на щебенке ? может это блокировка гидротрансформатора проскальзывает ?

dummy
23.12.2022, 19:46
меряй компрессию

Gerisoni4
24.12.2022, 17:17
ГРМ распредвалы смотрели?
Похожее было на другой машине. Под нагрузкой мотор трясло. Все делал в плоть до замены сцепления. Потом заехал по регламенту клапана отрегулировать и после трясти перестало.
Меняли цепи)

Добавлено через 6 минут 52 секунды
Кстати, а машина в стоке? зачем прошивали? Машина с новья ваша? И потом, вы опишите "трясет" - более специфично. При каких условиях тряска начинается, что провоцирует. Характер тряски. Вдоль, поперек, вертикально. Yaw? Присутствует при этом какой нибудь ритм? Интенсивность какая?

Я бы пытался установить при каких условиях на эту "тряску" можно влиять - либо скорость, либо обороты - либо то либо другое. Что модулирует эту тряску то? Подушки двигателя в порядке? Двигатель то сам не вибрирует? При работе - может его трясет а вы незамечаете?

Я к чему - тут прикупил поршневую и сам без микрометрических весов и сижу думаю - а что будет если к примеру один поршень тяжелее другого грамм так на 20. При 3-х тысячах оборотов какова будет дополнительная вибрация из-за этого вот лишнего веса. Грубо, F=ma; 0.020(kg) * (3000 * 2 * 3.14 / 60)^2 * 0.05(<- радиус колена) = в пике около 100N, ну 10кг, в ВМТ.

Много это или нет? Для дизельного двигателя весом под 200 или 300 кг немного. Но, думаю достаточно чтоб создать вибрацию, которая не очень заметна на глаз - но этого будет достаточно чтоб заметить ее по вибрации мотора в такт оборотам если положить на него к примеру руку. Кстати, с годами эта вибрация может ушатать вибрационный демфер а уж потом из-за этого ушатать и поизнашивать вкладыши и в конце сломать колено :) Я это к чему - а вы уверены что у вас не меняли к примеру поршень, палец, кольца и прочую ерунду - на холостых может и не будет заметно это а вот на оборотах может быть и даже заметить можно.

Скорее всего речь идет о конкретной такой болтанке - раз никаких других дескрипторов этой вибрации не дали.
А что там, в моторе может давать такую тряску? Только неправильный процесс сгорания топлива. Либо конкретный прорыв газов в нагрузке, хотя...с ростом давления газов в КС - оно, давление наоборот будет стремится динамически выровнятся - при 100-200 барах думаю даже залегшее/потертое кольцо будет обеспечивать хорошую гермитичность, а вот на холостых и переходных режимах - хрен. Но долго так мотор не поездиет - прогорит поршень на раз два. Так что скорее всего у вас там проблема в подаче топлива и смесеобразовании. Случаем не забыли ли перчатки во впуске где нибудь в районе вихревых заслонок?

Я бы снял верхнюю часть впускного коллетора и посмотрел бы на egr и на клапана и на вихревые заслонки. Потом бы взял и сделал бы капельницу как эльзе завел бы и смотрел на если что-то там капает на холостых. Далее, взял бы и фонендоскоп и слушал бы посторонние шумы у мотора.
Ну а самое главное, если вашу машину шили каки-то непонятно какие чип-тюнеры - я бы снимал логи. Записывал бы их пачками, до появления вибрации, во время и после. Сравнивал бы такие логи с машиной вашего друга.

Главное локализовать харатер этого вот "трясения".
Шил много раз думали прошивка г,теперь сам умею,основная тряска на малых оборотах при повышенной передаче ,проделал море всего что советовали,в итоге закономерность её никто не может понять егр все остальное удалённо , во время тряски коррекция форсунок начинает сходить с ума логи снимал,что воздух что топливо все идет как по запросу,предыдущий владелец был мой друг,поэтому точно знаю сто а мотор он не лазил, компрессию мерил было всегда 24 очка,перебрал турбину , у знакомого есть такой же тур, переставлял тнвд,датчики снимал,не они,единственное был случай,приехал на диностенд,залили одну и ту же прошивка в 2 тура , мой показал сток и мы ахерели , другой нормик 280 и дальше , добавили много воздуха и он показал 275 и тряска стала на много меньше и никто не понимает почему 72-77 уже как 2 года одни 0(

Добавлено через 53 секунды
А не похоже на пробуксовку на щебенке ? может это блокировка гидротрансформатора проскальзывает ?

Нет,2 акпп сменил,и делал их,исключено

dummy
24.12.2022, 18:21
Вот еще куда можно посмотреть:

мозг от акпп - тоже вариант, там вроде есть запрос в Nm и в зависимости от положения акселератора - еще можно ее, акпп - сбосить и адаптировать. Процедура нудная - что то там нужно разогнатся до неприличной скорости и потом дать накактом остановится и так раз 10 чтоли. При не полном газу.

Здесь, кстати, процедуру, ZAlek, описывал.

А вообще плохо что вот теперь машину к стоку не вернуть - все вот эти "мелочи", вроде как вихревые заслонки, а ведь еще как влияют на сгорание. Помню читал отчет одного пользователя на drive2 а также здесь как он на своем туре ( парень с РБ ) подключал широкополосную лямбду и смотрел без вихревых и с вихревыми - разница была пол единицы. Немного не мало, но разница есть. Егр - многое что дает кстати на part throttle - на переходных режимах.

Далее - все что вы говорите может свидетельствовать о том что форсунки льют по разному. Огромный дисбаланс может быть. Когда запрос скажим кубов 60-70, сколько лъет по факту - очень важно. А еще важно как распыляет. Если уж так заморочились - покупайте 12 шайб и берите друга и его машину, меняйте форсунки местами, прописывайте - тестите.


Съездийте к ребятам в одинцово, ну эти, Ратков. Может у них будут идеи. Я вообще поэтому не люблю шитые машины. Чип - а на самом деле все что туда "льют" - та еще ерунда.

Но, не сдавайтесь - это чудо победите. Может быть :rolleyes:
И в любом случае - отпишитесь здесь, в клубе - так будет информация не лишняя возможно для других людей. Удачи Вам.

Добавлено через 7 минут 27 секунд
72-77 одни нули - это явно что то не то толи с компом толи с проводкой или с прошивкой. Это не нормально совсем. Те милисикунды - имхо тайминг либо продолжительности основной порции впрыска либо задержка и корректировка которые компьютер вносит по положению датчика кв/рв. Кстати, они живы? Там при старте есть такая группа - она должна показывать 48 - это синхронизация по датчикам и сигнал на старт. Эти датчики не хандрят?

Потом, есть группы где N276 и N290 помоему можно отследить. Там есть заданое значение и фактические величины. Один так называемые дозатор, другой давление в рампе. Что они кажут?

В любом случае - вам нужно пробывать все и больше того что я тут "накидываю".

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
И кстати, пробег какой?

Gerisoni4
24.12.2022, 21:47
Вот еще куда можно посмотреть:

мозг от акпп - тоже вариант, там вроде есть запрос в Nm и в зависимости от положения акселератора - еще можно ее, акпп - сбосить и адаптировать. Процедура нудная - что то там нужно разогнатся до неприличной скорости и потом дать накактом остановится и так раз 10 чтоли. При не полном газу.

Здесь, кстати, процедуру, ZAlek, описывал.

А вообще плохо что вот теперь машину к стоку не вернуть - все вот эти "мелочи", вроде как вихревые заслонки, а ведь еще как влияют на сгорание. Помню читал отчет одного пользователя на drive2 а также здесь как он на своем туре ( парень с РБ ) подключал широкополосную лямбду и смотрел без вихревых и с вихревыми - разница была пол единицы. Немного не мало, но разница есть. Егр - многое что дает кстати на part throttle - на переходных режимах.

Далее - все что вы говорите может свидетельствовать о том что форсунки льют по разному. Огромный дисбаланс может быть. Когда запрос скажим кубов 60-70, сколько лъет по факту - очень важно. А еще важно как распыляет. Если уж так заморочились - покупайте 12 шайб и берите друга и его машину, меняйте форсунки местами, прописывайте - тестите.


Съездийте к ребятам в одинцово, ну эти, Ратков. Может у них будут идеи. Я вообще поэтому не люблю шитые машины. Чип - а на самом деле все что туда "льют" - та еще ерунда.

Но, не сдавайтесь - это чудо победите. Может быть :rolleyes:
И в любом случае - отпишитесь здесь, в клубе - так будет информация не лишняя возможно для других людей. Удачи Вам.

Добавлено через 7 минут 27 секунд
72-77 одни нули - это явно что то не то толи с компом толи с проводкой или с прошивкой. Это не нормально совсем. Те милисикунды - имхо тайминг либо продолжительности основной порции впрыска либо задержка и корректировка которые компьютер вносит по положению датчика кв/рв. Кстати, они живы? Там при старте есть такая группа - она должна показывать 48 - это синхронизация по датчикам и сигнал на старт. Эти датчики не хандрят?

Потом, есть группы где N276 и N290 помоему можно отследить. Там есть заданое значение и фактические величины. Один так называемые дозатор, другой давление в рампе. Что они кажут?

В любом случае - вам нужно пробывать все и больше того что я тут "накидываю".

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
И кстати, пробег какой?
Был я у Раткова,про дня ездили, снимали логи,он не хрена не понял,грешил только на прошивку,мозги менял,думаю проводку все перепроверить и заново форсы снять на стенд, я менял поочерёдно 3 форсунки с рабочей машины, тоже самое было,спасибо тебе за помощь!

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Пробег 240,хоть диагноста найти в Москве хорошо,где не был,одни догадки,поменял пол машины из за этого!

Витами
24.12.2022, 22:14
Меняли цепи)
Цепи это не единственное что в ГРМ. Есть возможность глянуть в цилиндры и посмотреть что с клапанами да и вооще в цилиндры?
У меня когда трсло тоже компрессия была норм! Правда когда трясун устранил через 100т.км клапан выпуск треснул и кусочек в 1.5см расхерачил 4 циндр и улетел в 6й и там его при гвоздило в поршень. Мотор рядный!

Gerisoni4
24.12.2022, 23:04
Цепи это не единственное что в ГРМ. Есть возможность глянуть в цилиндры и посмотреть что с клапанами да и вооще в цилиндры?
У меня когда трсло тоже компрессия была норм! Правда когда трясун устранил через 100т.км клапан выпуск треснул и кусочек в 1.5см расхерачил 4 циндр и улетел в 6й и там его при гвоздило в поршень. Мотор рядный!
Сниму форсы на днях, взгляну!

Gerisoni4
06.03.2023, 20:44
Снял форсы,залез в эндоскопом,ни чего там плохого не увидел

satannf
07.03.2023, 00:14
Кардан на новый менял? Попробуй с живой машины подкинуть, вот тут чел с такой же проблемой мучался drive2.ru/l/577707874440970537
Форсунки я себе пробовал обнулять все, три штуки со стенда были, три старые, по работе двигателя пока нули были особой разницы нету. На вибрацию точно не намека.
Бублик по компу не буксует (обороты входного - выходного вала)? Может с мозгами акпп - проводкой трабл. На другой машине был такой эффект от бублика, хотя на турах вроде по другому проявляется.

Shurik007
07.03.2023, 07:41
На другой машине был такой эффект от бублика
аналогично-на хундай сонате коробас пришлось ремонтировать, бублик умер

Gerisoni4
07.03.2023, 08:08
Кардан на новый менял? Попробуй с живой машины подкинуть, вот тут чел с такой же проблемой мучался drive2.ru/l/577707874440970537
Форсунки я себе пробовал обнулять все, три штуки со стенда были, три старые, по работе двигателя пока нули были особой разницы нету. На вибрацию точно не намека.
Бублик по компу не буксует (обороты входного - выходного вала)? Может с мозгами акпп - проводкой трабл. На другой машине был такой эффект от бублика, хотя на турах вроде по другому проявляется.

Акпп сначала перебрал всю,думал вдруг плохо сделали,поставил контракт,все тоже самое,форсы ставил с рабочей машины,тоже самое,кардан сначала сделал свой ,потом купил gkn,была бы проводка акпп,ошибка была бы,сама коса вся сухая.

dummy
07.03.2023, 17:43
залез в эндоскопом,ни чего там плохого не
А в ДВС не лазили раньше люди которых можно поспрашивать-то? Может все достаточно просто будет - задав несколько наводящих вопросов. Просто, я вижу, что это не родной хон. Убедиться можно посмотрев на различные болты и естественно герметик.

Эти блоки собирали в фабе Gyor и ща там льют эти блоки. Блок вылит из Compacted Graphite литья и хон наносит машина лазером вращая весь блок вокруг стационарной головки-штанги. И этот хон совсем не тот что делают на хонинговальных станках - такая технология доступна только OEM-ам(заводам) на данном этапе развития человечества.

Алюсилы, никасилы тоже так хонингуют кстати. Почитайте про SUMEbore - этим балуются Porsche и другие.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
вот, нашел https://youtu.be/YGmpprdcfUA?t=61

dummy
08.03.2023, 05:26
Ну и еще как вариант - тем более если там побывали чудесные специалитсы - вполне может быть что тайминг напортачен - т.е. звезды на р.в. смещены. Проверить достаточно просто - стопорить колено через спец отвертстие в поддоне и потом совать стопора в головах. Если посмотреть на головах, на левой есть смотровое окно открутив которое можно туда будет просунуть сверло подходящего размера которое должно будет попасть в паз в отверстие на валу/муфте.

Хотя думаю при таком тюнинге будет заводится не очень да и компьютер начнет корректировать то что невозможно исправить. И это будет видно в группах 13,14 и 70-х которых нет :biggrin:

вобщем нужно ползать вокруг этого авто. Такой он, некронемец. Сделает из владельца знатока. И, судя по возрасту, сделает еще мотористом-расточником в обозримом будущем.

Gerisoni4
09.03.2023, 18:59
Ну и еще как вариант - тем более если там побывали чудесные специалитсы - вполне может быть что тайминг напортачен - т.е. звезды на р.в. смещены. Проверить достаточно просто - стопорить колено через спец отвертстие в поддоне и потом совать стопора в головах. Если посмотреть на головах, на левой есть смотровое окно открутив которое можно туда будет просунуть сверло подходящего размера которое должно будет попасть в паз в отверстие на валу/муфте.

Хотя думаю при таком тюнинге будет заводится не очень да и компьютер начнет корректировать то что невозможно исправить. И это будет видно в группах 13,14 и 70-х которых нет :biggrin:

вобщем нужно ползать вокруг этого авто. Такой он, некронемец. Сделает из владельца знатока. И, судя по возрасту, сделает еще мотористом-расточником в обозримом будущем.

Все делал заново,проверял все метки как вы и описывали ,все стоит прям как по мануалу,по поводу хона как вы сказали, предыдущие владельцы знакомые,они в двигатель точно не лазили)

romanttw
22.03.2023, 21:34
что то похожее есть у меня, при ускорении начинает трясти движок в районе 80-110км/ч
сделал две форсунки в группе 72-77 то же 0 стоит уже год, я себя успокаиваю что это эталон значения)))

по факту, трясучку я пока не победил, но зимой ее не ощущаю при резком ускорении

с али купил обратный клапан, поставил вибрация началась еще сильнее при ускорении, поставил родной вибрации меньше.
Зимой особо не погоняешь и потестить особо не получается, но за всю зиму ни разу вибрацию не почувствовал, лето у меня шины китай АТ, балансировку делал, возможно шины Г.. жду лета
Еще этой зимой в мороз на трассе ниже 20 у меня начинает что то жутко гудеть, только остановлюсь на 3 сек и дальше еду, гул пропадает. Хз что это, возможно у меня это и вызывает вибрацию, на подъемнике ничего обнаружить не могут.

mvf
23.03.2023, 12:17
Снял форсы,залез в эндоскопом,ни чего там плохого не увидел

это какой пробег у машины?

Gerisoni4
26.03.2023, 15:04
что то похожее есть у меня, при ускорении начинает трясти движок в районе 80-110км/ч
сделал две форсунки в группе 72-77 то же 0 стоит уже год, я себя успокаиваю что это эталон значения)))

по факту, трясучку я пока не победил, но зимой ее не ощущаю при резком ускорении

с али купил обратный клапан, поставил вибрация началась еще сильнее при ускорении, поставил родной вибрации меньше.
Зимой особо не погоняешь и потестить особо не получается, но за всю зиму ни разу вибрацию не почувствовал, лето у меня шины китай АТ, балансировку делал, возможно шины Г.. жду лета
Еще этой зимой в мороз на трассе ниже 20 у меня начинает что то жутко гудеть, только остановлюсь на 3 сек и дальше еду, гул пропадает. Хз что это, возможно у меня это и вызывает вибрацию, на подъемнике ничего обнаружить не могут.
Тоже найти не могут,я добавил воздуха больше в прошивку,вибрация стала намного меньше

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
240к

Gerisoni4
11.04.2023, 13:07
В итоге психанул и решился на замену всех форсунок! купил новые bosch, в итоге машина стала намного ровнее работать, сразу заметил что упал расход сильно, но что и требовалось ожидать,тряска ни куда не делась , капаю дальше, и самый прикол на новых форсах 2 раза выскакивала ошибка P0087

romanttw
16.04.2023, 21:24
я решил проблему :hi:

менял топливный фильтр, снял колбу на которую одевается фильтр и заметил что на конце отвод чуть надломан и отверстие наполовину закрыто, ножом очистил отверстие.
Машина поехала как надо.

у меня при замене фильтра эта колба выскакивает т.к усики плохо держал возможно я или предыдущий владелец сильно давили и не попали в пазы при ее установке.

Gerisoni4
19.04.2023, 17:16
я решил проблему :hi:

менял топливный фильтр, снял колбу на которую одевается фильтр и заметил что на конце отвод чуть надломан и отверстие наполовину закрыто, ножом очистил отверстие.
Машина поехала как надо.

у меня при замене фильтра эта колба выскакивает т.к усики плохо держал возможно я или предыдущий владелец сильно давили и не попали в пазы при ее установке.
Здравствуйте, идея интересная,фото не делали? поподробнее понять где там что у вас было наполовину закрыто)

romanttw
19.04.2023, 20:25
Здравствуйте, идея интересная,фото не делали? поподробнее понять где там что у вас было наполовину закрыто)

фото не делал т.к руки в солярке были, в инете фото это колбы да же не нашел. все фоткают только сверху, мало кто вообще эту колбу вытаскивает. Хотя я не понимаю как вы чистите грязь внизу. Я еще тряпкой все протираю т.к грязи там много под колбой.

в общем колбу достанешь и сразу поймешь

ROTEX
19.04.2023, 23:01
Эту колбу и не нужно лишний раз вытаскивать, так как усы потом сломаются и придется либо менять полностью корпус топливного фильтра, либо возиться при замене фильтра, чтобы все правильно поставить.
По поводу грязи: видимо солярка у Вас такая, так как много фильтров менял и грязи в стакане очень мало попадалось. Бывали стаканы с черным налетом на стенках, но это довольно редко случается.

Gerisoni4
20.04.2023, 14:21
Эту колбу и не нужно лишний раз вытаскивать, так как усы потом сломаются и придется либо менять полностью корпус топливного фильтра, либо возиться при замене фильтра, чтобы все правильно поставить.
По поводу грязи: видимо солярка у Вас такая, так как много фильтров менял и грязи в стакане очень мало попадалось. Бывали стаканы с черным налетом на стенках, но это довольно редко случается.

Ее вообще реально вытащить что-бы посмотреть не сломав?

ROTEX
20.04.2023, 15:34
Ее вообще реально вытащить что-бы посмотреть не сломав?

сомневаюсь, тем более что с возрастом пластик дубеет и становится хрупким.

romanttw
20.04.2023, 15:36
Ее вообще реально вытащить что-бы посмотреть не сломав?

реально конечно, там три усика, я думаю надо немного усили приложить он выскочит, у меня видимо часто снимали и он вытаскивается вместе с фильтром.

Нашел я видео где отчетливо видно про что я писал.

на 7-30 хорошо видно этот не большой штуцер

https://www.youtube.com/watch?v=sQgqPQQubIA

:drinks:

ROTEX
20.04.2023, 20:32
там три усика, я думаю надо немного усили приложить он выскочит
не выскочит, много раз менял фильтра и тянул их вверх, эта колба не выскакивала ни разу. А пружина там серьезная, есть один клиент у него как раз эти усики сломались, так замена фильтра из простой операции, превратилась в более сложную, так как нужно эту колбу правильно поставить и пружину задавить, чтобы потом не было проблем с топливоподачей. Использую длинные болты чтобы равномерно все поставить на место.

Gerisoni4
07.05.2023, 11:34
ПОмерил Компрессию,везде 26 очков,все одинаково,в 6 больше на 2 очка,удивился порадовался не на долго,а потом увидел что свеча накала в масле,есть какие предположения?

romanttw
09.05.2023, 00:31
ПОмерил Компрессию,везде 26 очков,все одинаково,в 6 больше на 2 очка,удивился порадовался не на долго,а потом увидел что свеча накала в масле,есть какие предположения?

Турбина может кидать или сальники клапанов не держат.
Я у себя когда впуск снимал видел что 1клапан прям мокрый был остальные все сухие

Alex Energetik
06.12.2023, 15:27
Автор, приветствую!
Что в итоге-то?
Нашли причину?
Что в 70-х группах, все так же нули?
Прям интрга-интрига...

Gerisoni4
18.12.2023, 09:50
Автор, приветствую!
Что в итоге-то?
Нашли причину?
Что в 70-х группах, все так же нули?
Прям интрга-интрига...

Добрый День! В итоге психанул, снял все головы, были разбиты направляющие клапанов, после ремонта стало получше, но тряска мелкая все равно есть( Больше никуда не лезу,забил, потому что не знаю уже куда копать!

High
05.09.2024, 01:10
Такая же фигня была. Убрал топливный фильтр сетку в чёрной коробочке над 3м цилиндром и соединил шланги трубкой.