Просмотр полной версии : Стружка в топливном фильтре?
ТуарегиОбские
22.01.2023, 20:49
Читал о такой проблеме но только на GP. хотя и CRCA видимо не предел совершенства по данному вопросу...
В общем на старте с места вылезла ошибка "спираль" желтая. Мощность пропала.
Заглушил, позвонил на сервис, потом завел, Ошибки нет.
Мощность норм.
На холодный пуск после 2 двух суток при минус 9- старт как и прежде- резкий.
Пока не в своем городе. Нашел топливный фильтр (манн) на СТО- отдельно не продают, только с установкой у них. Но у них не было сканера для прокачки.
Наговорили мне , что всему городишку меняли- дверь открыли/ закрыли и в путь...
Короче, открыли крышку фильтра, а там белые мелкие крошки , фракция около 0,5-1 мм , раскиданы по черному верху фильтра примерно через сантиметр друг от друга...
На магнит не липнут....
Откачали их шприцом вместе с солрякой и поставили новый картридж...
И я поехал домой 950 км....
На всем пути ошибок больше не вылезло. Глушил двиг раз 10 за все время...
На том сервисе , да и на нашем по телефону и по фото -специалисты сказали что это типа стружки из ТНВД и придется "немного" раскошелится на замену топливной аппаратуры всей вкруг, включая топливный бак...
Как определить что это за фракции?
На след неделе записался в профильный сервис, но может у кого было подобное?
ТуарегиОбские
22.01.2023, 21:01
На кромке колбы корпуса фильтра тоже видны эти крошки
и на самом фильтре на черном пластике под соляркой виднеются.
Но когда фильтр вытащили и осматривали освещая под разным углом разными фонариками- ни каких блесток не увидели...
ТуарегиОбские
22.01.2023, 21:03
Вот для сравнения фото фильтра после замены- залили солярку и никаких белых крошек не видно
klopidon
22.01.2023, 22:39
Ну тут мало видно страшного ...
Стружка вот так выглядит :
https://i.ibb.co/FXrkfyj/V8.jpg
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Если существует подозрение на стружку выкрутите регулятор давления из рейла и внимательно изучите его сеточку . Если там будет нечто подобное то капут :
https://i.ibb.co/0MGFxmD/V8-1.jpg
Руками крошки щупали? Это может быть банально парафин и все, из-за не качественной солярки.
Какая температура на улице?
До -36 на днях было. Теперь тепло пришло -11
Я после декабрьских морозов словил спиральку, (замерзала солярка, менял топливный на улице) при оборотах свыше 3000 вылетала и ограничивала мощность.
На рампе регулятор давления, про который klopidon пишет, я снял и кончиком, сеткой вниз, положил в стакан с карбклиннером. С него вымыло пыль очень мелкую, только фонариком видно. После продул, поставил и ошибки не было больше. Двигатель как-то лучше стал реагировать на газ, более эластичный. Думаю что эффект накопительный, забивается не в моменте этот регулятор.
nord7070
23.01.2023, 07:31
Была у меня такая фигня, без потери мощности. Правда стружки гораздо меньше было. В 2020 году сам решил поменять топливный после ТО у дилера и увидел немагнитные блестяшки. Среди этого песка было также пара крупных чешуек. Думаю многие ездет с такими и не знают. Дилер делая ТО не парится с этим особо не рассматривая стакан, ибо скажешь об этом владельцу и он тебя задолбает требованиями поиска причины, устранением по гаранти или кулансу. Все понимают, что проще рубить бабки на ТО, чем на ремонте дорогущей топливной своими кривыми руками. В общем поехал я к дилеру, за разьяснениями ситуации. Вскрыли топливный фильтр - стружка, вскрыли рампу сняв регулятор давления все чисто. Вскрыли бак, все чисто. Собрали все назад и понеслась! При ускорении желтая спираль - потеря мощности. Два дня искали причину потери мощности. Нашли - не затянут предписаным моментом снятый для осмотра регулятор давления. Далее поехал я подальше от дилера пока он "не уложил" мне топливную и взял все в свои руки. Для начала поставил доп. прозрачный топливный фильтр на обратку. Ездил месяц наблюдал, все чисто в доп. фильтре. Вскрываю основной - блестяшки, чищу закрываю. Снова месяц, доп фильтр чистый. Вскрываю основной - блестяшки но уже меньше. Изучаю большие чешуйки-блестяшки под микроскопом, ломаю их механически, пробую "на зуб" и прихожу к выводу, что это облезшее хромированное покрытие крышки топливного фильтра. Помню как в детсве подобно выглядел облезающий хром на руле велика. Но покрытие крышки на вид целое, откуда? В итоге пришел к выводу, что чешуйки срезаются с внутренней поверхности отверстий в крышке винтами при их закручивании. Жесткие топливные шланги тянут крышку в сторону, винты при закручивании центрируют её, срезая хром и крошат его сверху на фильтр. В подтверждение этой теории с каждым вскрытием-закрытием крышки все меньше стружки, видимо все ободрало уже. В итоге забил на данную проблему, снял доп фильтр и езжу уже 3 года.
Еще где-то попадалась инфа, что на дне стакана из под топливного фильтра начинается коррозия, у меня он шершавый на ощуп. Топливные фильтра ещё разные бывают, конструкция дна отличается, думаю тоже причина.
ТуарегиОбские
23.01.2023, 08:37
До этого года не лил в бак присадок, а тут ездил в более прохладные места и пару раз для "профилактики" залил Хайгир антигель... До этого естественно при замене фильтра не обращал внимания- на то были ли эти крошки или нет...
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Руками крошки щупали? Это может быть банально парафин и все, из-за не качественной солярки.
Какая температура на улице?
Температура при ошибке была около -23.
Крошки на ощупь не определить , фракция ну очень маленькая, а микроскопа не попалось...
Стоит ли каждую 1000 км открывать крышку фильтра для контроля, как думаете?
Прокладка картриджа не устанет ?
П.с.: комплект болтов для крышки припас
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Ну тут мало видно страшного ...
Стружка вот так выглядит :
https://i.ibb.co/FXrkfyj/V8.jpg
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Если существует подозрение на стружку выкрутите регулятор давления из рейла и внимательно изучите его сеточку . Если там будет нечто подобное то капут :
https://i.ibb.co/0MGFxmD/V8-1.jpg
Регулятор в каком месте стоит?
Можно на фото покрупней показать?
Предварительно ничего сверху регулятора снимать не надо?
П.с.: на фото ваше авто? Какова судьба ремонта?
Если бы это был бы тнвд - все бы закончилось быстро и гадать особо не пришлось. Думаю все у вас в порядке
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
У меня так было пару раз после заправки на татнефти. Ошибка выскочит, перезапустишь и все в порядке-больше не загоралась
ТуарегиОбские
23.01.2023, 09:53
Была у меня такая фигня, без потери мощности. Правда стружки гораздо меньше было. В 2020 году сам решил поменять топливный после ТО у дилера и увидел немагнитные блестяшки. Среди этого песка было также пара крупных чешуек. Думаю многие ездет с такими и не знают. Дилер делая ТО не парится с этим особо не рассматривая стакан, ибо скажешь об этом владельцу и он тебя задолбает требованиями поиска причины, устранением по гаранти или кулансу. Все понимают, что проще рубить бабки на ТО, чем на ремонте дорогущей топливной своими кривыми руками. В общем поехал я к дилеру, за разьяснениями ситуации. Вскрыли топливный фильтр - стружка, вскрыли рампу сняв регулятор давления все чисто. Вскрыли бак, все чисто. Собрали все назад и понеслась! При ускорении желтая спираль - потеря мощности. Два дня искали причину потери мощности. Нашли - не затянут предписаным моментом снятый для осмотра регулятор давления. Далее поехал я подальше от дилера пока он "не уложил" мне топливную и взял все в свои руки. Для начала поставил доп. прозрачный топливный фильтр на обратку. Ездил месяц наблюдал, все чисто в доп. фильтре. Вскрываю основной - блестяшки, чищу закрываю. Снова месяц, доп фильтр чистый. Вскрываю основной - блестяшки но уже меньше. Изучаю большие чешуйки-блестяшки под микроскопом, ломаю их механически, пробую "на зуб" и прихожу к выводу, что это облезшее хромированное покрытие крышки топливного фильтра. Помню как в детсве подобно выглядел облезающий хром на руле велика. Но покрытие крышки на вид целое, откуда? В итоге пришел к выводу, что чешуйки срезаются с внутренней поверхности отверстий в крышке винтами при их закручивании. Жесткие топливные шланги тянут крышку в сторону, винты при закручивании центрируют её, срезая хром и крошат его сверху на фильтр. В подтверждение этой теории с каждым вскрытием-закрытием крышки все меньше стружки, видимо все ободрало уже. В итоге забил на данную проблему, снял доп фильтр и езжу уже 3 года.
В профильном сервисе- пояснили- "датчик типа снимать нельзя, только если менять на новый... а что бы промыть его- надо снимать только вместе с рампой и промывать..."
И как быть?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Если бы это был бы тнвд - все бы закончилось быстро и гадать особо не пришлось. Думаю все у вас в порядке
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
У меня так было пару раз после заправки на татнефти. Ошибка выскочит, перезапустишь и все в порядке-больше не загоралась
На сколько км примерно его хватает =если пошла стружка?
nord7070
23.01.2023, 10:23
В профильном сервисе- пояснили- "датчик типа снимать нельзя, только если менять на новый... а что бы промыть его- надо снимать только вместе с рампой и промывать..."
И как быть?
Бежать подальше от этого профильного сервиса, так как судя по ответам они явно не в теме. Да датчик по мануалу WV одноразовый, так как у него сминаемое уплотнение. Но на практике его снимают и ставят обратно многократно, и гереметичность не теряется. Он стоит в торце рампы как заглушка и легко доступен. Снимается и промывается или продувается отдельно от рампы. Поищите на драйве посты о его снятии, промывке, можно даже не по туарегу, а по другому дизелю VW. Там все одинаково.
Вообще я не слышал о том чтобы ТНВД на CRCA гнал стружку, эта проблема была на ТНВД предыдущей генерации двигателей CASA. С тех пор немцы доработали ТНВД.
Вообще если ТНВД застружит, то первыми откажут забитые стружкой форсунки, а не ТНВД. Поэтому вопрос не сколько км его хватит не уместен.
Наблюдайте для успокоения отклонения цикловой подачи на форсунках. Если их начнет забивать, то мне кажется это должно отразиться в сторону сильного роста отклонения цикловой подачи от 0.
Машина NF апрель 2013....До этой зимы все Оки-Шпоки....И бац...в -24 гр.при разгоне (обороты св.3000) заморгала спираль и соответственно -потеря тяги. Остановка...перезапуск...и далее все хорошо.Температура на приборке +60-65гр.
Заехал к сервис-мэнам...сняли ошибки...сказали ничего серьезного...Спросил про ЕГР...сказали -нет
Через 2 дня повтор сюжета....
Заправки дизелем на Таиф-НК...но до этого один раз 40 л заливал на Татнефти...
и что интересно...после перезапуска- "тапка в пол"...обороты больше 3500-4000 ...и нет никаких ошибок и в течении дня больше ничего и никак не проявляется....
Было 3 раза....
Чешу "репу".......:russian_ru:
ТуарегиОбские
23.01.2023, 11:10
Бежать подальше от этого профильного сервиса, так как судя по ответам они явно не в теме. Да датчик по мануалу WV одноразовый, так как у него сминаемое уплотнение. Но на практике его снимают и ставят обратно многократно, и гереметичность не теряется. Он стоит в торце рампы как заглушка и легко доступен. Снимается и промывается или продувается отдельно от рампы. Поищите на драйве посты о его снятии, промывке, можно даже не по туарегу, а по другому дизелю VW. Там все одинаково.
Вообще я не слышал о том чтобы ТНВД на CRCA гнал стружку, эта проблема была на ТНВД предыдущей генерации двигателей CASA. С тех пор немцы доработали ТНВД.
Вообще если ТНВД застружит, то первыми откажут забитые стружкой форсунки, а не ТНВД. Поэтому вопрос не сколько км его хватит не уместен.
Наблюдайте для успокоения отклонения цикловой подачи на форсунках. Если их начнет забивать, то мне кажется это должно отразиться в сторону сильного роста отклонения цикловой подачи от 0.
Уплотнение от датчика не отделяется, чтоб заменить?
Партномер бы
Там обжимное кольцо как на свечах зажигания, оно одноразовое, но по факту снимают ставят много раз и всё у всех хорошо.
ТуарегиОбские, не ломай голову. Единичные блестяшки вполне нормальное явление .
Со стружкой обратного пути в 950км уже бы не получилось. Продолжить пользовать машину. Через 7 дней вскрыть фильтр и посмотреть есть ли прибавка блестяшек, если нет то на этом расследование закончить.
klopidon
23.01.2023, 16:37
Там обжимное кольцо как на свечах зажигания, оно одноразовое, но по факту снимают ставят много раз и всё у всех хорошо.
Не всегда и не у всех хорошо .
Если снимать/ставить несколько раз в итоге можно получить проблемы с ним . Ибо верно выше написано - привалочная плоскость сминаемая единожды .
В профильном сервисе- пояснили- "датчик типа снимать нельзя, только если менять на новый... а что бы промыть его- надо снимать только вместе с рампой и промывать..."
И как быть?
Тоже читал про такие мнения. Но уже два раза снимал его, аккуратно, всё ок. На нем резиновое колечко стоит, но прижимается к рампе корпусом. Вроде 32 ключом его откручивал
https://i-a.d-cd.net/cSzOkxdpdanHQVGTl7kP5BOLf24-1920.jpg
Наблюдайте для успокоения отклонения цикловой подачи на форсунках. Если их начнет забивать, то мне кажется это должно отразиться в сторону сильного роста отклонения цикловой подачи от 0
+1. Только отклонения будут страшны более 1 или менее -1
Через 7 дней вскрыть фильтр и посмотреть есть ли прибавка блестяшек, если нет то на этом расследование закончить.
Я бы не стал лазить туда, без замены фильтра на новый и чистки стакана. А то долазился уже раз и проблем хапнул с топливной, форсу положил одну.
klopidon
23.01.2023, 17:00
Регулятор в каком месте стоит?
Можно на фото покрупней показать?
Предварительно ничего сверху регулятора снимать не надо?
П.с.: на фото ваше авто? Какова судьба ремонта?
https://i.ibb.co/VQ5Y8Kf/image.jpg
На фото клиентский авто . Судьба ремонта печаль - замена всей топливной аппаратуры .
А, вспомнил ещё одну тему. Никогда не прокачивал топливо с помощью VCDS, после замены топливного фильтра, просто крутил чуть дольше. А тут вычитал, что для ТНВД губительно работать "по воздуху", нужно, чтоб всегда было топливо. Потому, когда топливо перемерзнет, лучше не крутить стартером "до победного" а вести отогревать на эвике, галстуке или пушкой.
Но это из разряда, что регулятор с рампы снимать нельзя, а возможно и серьезная вещь, поправьте, кто опытный.
Добавлено через 6 минут 57 секунд
klopidon, а приходилось, менять регулятор давления на ТНВД? Была одна из версий, загорающейся спиральки, что этот регулятор наелся, или резинка порвалась на нем. Пришлось его заказать даже, но не пригодился.
https://i.ibb.co/VYPpy4K/Screenshot-2023-01-23-T221359-661.png
klopidon
23.01.2023, 19:25
А
klopidon, а приходилось, менять регулятор давления на ТНВД? Была одна из версий, загорающейся спиральки, что этот регулятор наелся, или резинка порвалась на нем. Пришлось его заказать даже, но не пригодился.
https://i.ibb.co/VYPpy4K/Screenshot-2023-01-23-T221359-661.png
То что на картинке называется дозирующий клапан . Менять его приходилось естественно но для того чтобы делать вывод что и как менять надо сначала диагностировать систему и понимать что и как , в каком моменте регулирует давление .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot