PDA

Просмотр полной версии : Стружка в топливном фильтре?


ТуарегиОбские
22.01.2023, 20:49
Читал о такой проблеме но только на GP. хотя и CRCA видимо не предел совершенства по данному вопросу...
В общем на старте с места вылезла ошибка "спираль" желтая. Мощность пропала.
Заглушил, позвонил на сервис, потом завел, Ошибки нет.
Мощность норм.

На холодный пуск после 2 двух суток при минус 9- старт как и прежде- резкий.

Пока не в своем городе. Нашел топливный фильтр (манн) на СТО- отдельно не продают, только с установкой у них. Но у них не было сканера для прокачки.

Наговорили мне , что всему городишку меняли- дверь открыли/ закрыли и в путь...

Короче, открыли крышку фильтра, а там белые мелкие крошки , фракция около 0,5-1 мм , раскиданы по черному верху фильтра примерно через сантиметр друг от друга...

На магнит не липнут....

Откачали их шприцом вместе с солрякой и поставили новый картридж...

И я поехал домой 950 км....

На всем пути ошибок больше не вылезло. Глушил двиг раз 10 за все время...

На том сервисе , да и на нашем по телефону и по фото -специалисты сказали что это типа стружки из ТНВД и придется "немного" раскошелится на замену топливной аппаратуры всей вкруг, включая топливный бак...


Как определить что это за фракции?

На след неделе записался в профильный сервис, но может у кого было подобное?

ТуарегиОбские
22.01.2023, 21:01
На кромке колбы корпуса фильтра тоже видны эти крошки
и на самом фильтре на черном пластике под соляркой виднеются.

Но когда фильтр вытащили и осматривали освещая под разным углом разными фонариками- ни каких блесток не увидели...

ТуарегиОбские
22.01.2023, 21:03
Вот для сравнения фото фильтра после замены- залили солярку и никаких белых крошек не видно

klopidon
22.01.2023, 22:39
Ну тут мало видно страшного ...
Стружка вот так выглядит :

https://i.ibb.co/FXrkfyj/V8.jpg

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Если существует подозрение на стружку выкрутите регулятор давления из рейла и внимательно изучите его сеточку . Если там будет нечто подобное то капут :

https://i.ibb.co/0MGFxmD/V8-1.jpg

ROTEX
22.01.2023, 23:10
Руками крошки щупали? Это может быть банально парафин и все, из-за не качественной солярки.
Какая температура на улице?

bopa
23.01.2023, 03:09
До -36 на днях было. Теперь тепло пришло -11
Я после декабрьских морозов словил спиральку, (замерзала солярка, менял топливный на улице) при оборотах свыше 3000 вылетала и ограничивала мощность.
На рампе регулятор давления, про который klopidon пишет, я снял и кончиком, сеткой вниз, положил в стакан с карбклиннером. С него вымыло пыль очень мелкую, только фонариком видно. После продул, поставил и ошибки не было больше. Двигатель как-то лучше стал реагировать на газ, более эластичный. Думаю что эффект накопительный, забивается не в моменте этот регулятор.

nord7070
23.01.2023, 07:31
Была у меня такая фигня, без потери мощности. Правда стружки гораздо меньше было. В 2020 году сам решил поменять топливный после ТО у дилера и увидел немагнитные блестяшки. Среди этого песка было также пара крупных чешуек. Думаю многие ездет с такими и не знают. Дилер делая ТО не парится с этим особо не рассматривая стакан, ибо скажешь об этом владельцу и он тебя задолбает требованиями поиска причины, устранением по гаранти или кулансу. Все понимают, что проще рубить бабки на ТО, чем на ремонте дорогущей топливной своими кривыми руками. В общем поехал я к дилеру, за разьяснениями ситуации. Вскрыли топливный фильтр - стружка, вскрыли рампу сняв регулятор давления все чисто. Вскрыли бак, все чисто. Собрали все назад и понеслась! При ускорении желтая спираль - потеря мощности. Два дня искали причину потери мощности. Нашли - не затянут предписаным моментом снятый для осмотра регулятор давления. Далее поехал я подальше от дилера пока он "не уложил" мне топливную и взял все в свои руки. Для начала поставил доп. прозрачный топливный фильтр на обратку. Ездил месяц наблюдал, все чисто в доп. фильтре. Вскрываю основной - блестяшки, чищу закрываю. Снова месяц, доп фильтр чистый. Вскрываю основной - блестяшки но уже меньше. Изучаю большие чешуйки-блестяшки под микроскопом, ломаю их механически, пробую "на зуб" и прихожу к выводу, что это облезшее хромированное покрытие крышки топливного фильтра. Помню как в детсве подобно выглядел облезающий хром на руле велика. Но покрытие крышки на вид целое, откуда? В итоге пришел к выводу, что чешуйки срезаются с внутренней поверхности отверстий в крышке винтами при их закручивании. Жесткие топливные шланги тянут крышку в сторону, винты при закручивании центрируют её, срезая хром и крошат его сверху на фильтр. В подтверждение этой теории с каждым вскрытием-закрытием крышки все меньше стружки, видимо все ободрало уже. В итоге забил на данную проблему, снял доп фильтр и езжу уже 3 года.

bopa
23.01.2023, 08:20
Еще где-то попадалась инфа, что на дне стакана из под топливного фильтра начинается коррозия, у меня он шершавый на ощуп. Топливные фильтра ещё разные бывают, конструкция дна отличается, думаю тоже причина.

ТуарегиОбские
23.01.2023, 08:37
До этого года не лил в бак присадок, а тут ездил в более прохладные места и пару раз для "профилактики" залил Хайгир антигель... До этого естественно при замене фильтра не обращал внимания- на то были ли эти крошки или нет...

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Руками крошки щупали? Это может быть банально парафин и все, из-за не качественной солярки.
Какая температура на улице?

Температура при ошибке была около -23.

Крошки на ощупь не определить , фракция ну очень маленькая, а микроскопа не попалось...

Стоит ли каждую 1000 км открывать крышку фильтра для контроля, как думаете?

Прокладка картриджа не устанет ?


П.с.: комплект болтов для крышки припас

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Ну тут мало видно страшного ...
Стружка вот так выглядит :

https://i.ibb.co/FXrkfyj/V8.jpg

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Если существует подозрение на стружку выкрутите регулятор давления из рейла и внимательно изучите его сеточку . Если там будет нечто подобное то капут :

https://i.ibb.co/0MGFxmD/V8-1.jpg


Регулятор в каком месте стоит?
Можно на фото покрупней показать?
Предварительно ничего сверху регулятора снимать не надо?





П.с.: на фото ваше авто? Какова судьба ремонта?

leshka
23.01.2023, 09:51
Если бы это был бы тнвд - все бы закончилось быстро и гадать особо не пришлось. Думаю все у вас в порядке

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
У меня так было пару раз после заправки на татнефти. Ошибка выскочит, перезапустишь и все в порядке-больше не загоралась

ТуарегиОбские
23.01.2023, 09:53
Была у меня такая фигня, без потери мощности. Правда стружки гораздо меньше было. В 2020 году сам решил поменять топливный после ТО у дилера и увидел немагнитные блестяшки. Среди этого песка было также пара крупных чешуек. Думаю многие ездет с такими и не знают. Дилер делая ТО не парится с этим особо не рассматривая стакан, ибо скажешь об этом владельцу и он тебя задолбает требованиями поиска причины, устранением по гаранти или кулансу. Все понимают, что проще рубить бабки на ТО, чем на ремонте дорогущей топливной своими кривыми руками. В общем поехал я к дилеру, за разьяснениями ситуации. Вскрыли топливный фильтр - стружка, вскрыли рампу сняв регулятор давления все чисто. Вскрыли бак, все чисто. Собрали все назад и понеслась! При ускорении желтая спираль - потеря мощности. Два дня искали причину потери мощности. Нашли - не затянут предписаным моментом снятый для осмотра регулятор давления. Далее поехал я подальше от дилера пока он "не уложил" мне топливную и взял все в свои руки. Для начала поставил доп. прозрачный топливный фильтр на обратку. Ездил месяц наблюдал, все чисто в доп. фильтре. Вскрываю основной - блестяшки, чищу закрываю. Снова месяц, доп фильтр чистый. Вскрываю основной - блестяшки но уже меньше. Изучаю большие чешуйки-блестяшки под микроскопом, ломаю их механически, пробую "на зуб" и прихожу к выводу, что это облезшее хромированное покрытие крышки топливного фильтра. Помню как в детсве подобно выглядел облезающий хром на руле велика. Но покрытие крышки на вид целое, откуда? В итоге пришел к выводу, что чешуйки срезаются с внутренней поверхности отверстий в крышке винтами при их закручивании. Жесткие топливные шланги тянут крышку в сторону, винты при закручивании центрируют её, срезая хром и крошат его сверху на фильтр. В подтверждение этой теории с каждым вскрытием-закрытием крышки все меньше стружки, видимо все ободрало уже. В итоге забил на данную проблему, снял доп фильтр и езжу уже 3 года.

В профильном сервисе- пояснили- "датчик типа снимать нельзя, только если менять на новый... а что бы промыть его- надо снимать только вместе с рампой и промывать..."


И как быть?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Если бы это был бы тнвд - все бы закончилось быстро и гадать особо не пришлось. Думаю все у вас в порядке

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
У меня так было пару раз после заправки на татнефти. Ошибка выскочит, перезапустишь и все в порядке-больше не загоралась

На сколько км примерно его хватает =если пошла стружка?

nord7070
23.01.2023, 10:23
В профильном сервисе- пояснили- "датчик типа снимать нельзя, только если менять на новый... а что бы промыть его- надо снимать только вместе с рампой и промывать..."
И как быть?

Бежать подальше от этого профильного сервиса, так как судя по ответам они явно не в теме. Да датчик по мануалу WV одноразовый, так как у него сминаемое уплотнение. Но на практике его снимают и ставят обратно многократно, и гереметичность не теряется. Он стоит в торце рампы как заглушка и легко доступен. Снимается и промывается или продувается отдельно от рампы. Поищите на драйве посты о его снятии, промывке, можно даже не по туарегу, а по другому дизелю VW. Там все одинаково.
Вообще я не слышал о том чтобы ТНВД на CRCA гнал стружку, эта проблема была на ТНВД предыдущей генерации двигателей CASA. С тех пор немцы доработали ТНВД.
Вообще если ТНВД застружит, то первыми откажут забитые стружкой форсунки, а не ТНВД. Поэтому вопрос не сколько км его хватит не уместен.
Наблюдайте для успокоения отклонения цикловой подачи на форсунках. Если их начнет забивать, то мне кажется это должно отразиться в сторону сильного роста отклонения цикловой подачи от 0.

polops
23.01.2023, 10:33
Машина NF апрель 2013....До этой зимы все Оки-Шпоки....И бац...в -24 гр.при разгоне (обороты св.3000) заморгала спираль и соответственно -потеря тяги. Остановка...перезапуск...и далее все хорошо.Температура на приборке +60-65гр.
Заехал к сервис-мэнам...сняли ошибки...сказали ничего серьезного...Спросил про ЕГР...сказали -нет
Через 2 дня повтор сюжета....
Заправки дизелем на Таиф-НК...но до этого один раз 40 л заливал на Татнефти...
и что интересно...после перезапуска- "тапка в пол"...обороты больше 3500-4000 ...и нет никаких ошибок и в течении дня больше ничего и никак не проявляется....
Было 3 раза....
Чешу "репу".......:russian_ru:

ТуарегиОбские
23.01.2023, 11:10
Бежать подальше от этого профильного сервиса, так как судя по ответам они явно не в теме. Да датчик по мануалу WV одноразовый, так как у него сминаемое уплотнение. Но на практике его снимают и ставят обратно многократно, и гереметичность не теряется. Он стоит в торце рампы как заглушка и легко доступен. Снимается и промывается или продувается отдельно от рампы. Поищите на драйве посты о его снятии, промывке, можно даже не по туарегу, а по другому дизелю VW. Там все одинаково.
Вообще я не слышал о том чтобы ТНВД на CRCA гнал стружку, эта проблема была на ТНВД предыдущей генерации двигателей CASA. С тех пор немцы доработали ТНВД.
Вообще если ТНВД застружит, то первыми откажут забитые стружкой форсунки, а не ТНВД. Поэтому вопрос не сколько км его хватит не уместен.
Наблюдайте для успокоения отклонения цикловой подачи на форсунках. Если их начнет забивать, то мне кажется это должно отразиться в сторону сильного роста отклонения цикловой подачи от 0.
Уплотнение от датчика не отделяется, чтоб заменить?

Партномер бы

Tupac86
23.01.2023, 11:38
Там обжимное кольцо как на свечах зажигания, оно одноразовое, но по факту снимают ставят много раз и всё у всех хорошо.

Bratuha
23.01.2023, 13:04
ТуарегиОбские, не ломай голову. Единичные блестяшки вполне нормальное явление .
Со стружкой обратного пути в 950км уже бы не получилось. Продолжить пользовать машину. Через 7 дней вскрыть фильтр и посмотреть есть ли прибавка блестяшек, если нет то на этом расследование закончить.

mvf
23.01.2023, 13:53
дасизауто:mlol:

klopidon
23.01.2023, 16:37
Там обжимное кольцо как на свечах зажигания, оно одноразовое, но по факту снимают ставят много раз и всё у всех хорошо.

Не всегда и не у всех хорошо .
Если снимать/ставить несколько раз в итоге можно получить проблемы с ним . Ибо верно выше написано - привалочная плоскость сминаемая единожды .

bopa
23.01.2023, 16:59
В профильном сервисе- пояснили- "датчик типа снимать нельзя, только если менять на новый... а что бы промыть его- надо снимать только вместе с рампой и промывать..."
И как быть?
Тоже читал про такие мнения. Но уже два раза снимал его, аккуратно, всё ок. На нем резиновое колечко стоит, но прижимается к рампе корпусом. Вроде 32 ключом его откручивал
https://i-a.d-cd.net/cSzOkxdpdanHQVGTl7kP5BOLf24-1920.jpg
Наблюдайте для успокоения отклонения цикловой подачи на форсунках. Если их начнет забивать, то мне кажется это должно отразиться в сторону сильного роста отклонения цикловой подачи от 0
+1. Только отклонения будут страшны более 1 или менее -1
Через 7 дней вскрыть фильтр и посмотреть есть ли прибавка блестяшек, если нет то на этом расследование закончить.
Я бы не стал лазить туда, без замены фильтра на новый и чистки стакана. А то долазился уже раз и проблем хапнул с топливной, форсу положил одну.

klopidon
23.01.2023, 17:00
Регулятор в каком месте стоит?
Можно на фото покрупней показать?
Предварительно ничего сверху регулятора снимать не надо?





П.с.: на фото ваше авто? Какова судьба ремонта?

https://i.ibb.co/VQ5Y8Kf/image.jpg

На фото клиентский авто . Судьба ремонта печаль - замена всей топливной аппаратуры .

bopa
23.01.2023, 17:18
А, вспомнил ещё одну тему. Никогда не прокачивал топливо с помощью VCDS, после замены топливного фильтра, просто крутил чуть дольше. А тут вычитал, что для ТНВД губительно работать "по воздуху", нужно, чтоб всегда было топливо. Потому, когда топливо перемерзнет, лучше не крутить стартером "до победного" а вести отогревать на эвике, галстуке или пушкой.
Но это из разряда, что регулятор с рампы снимать нельзя, а возможно и серьезная вещь, поправьте, кто опытный.

Добавлено через 6 минут 57 секунд
klopidon, а приходилось, менять регулятор давления на ТНВД? Была одна из версий, загорающейся спиральки, что этот регулятор наелся, или резинка порвалась на нем. Пришлось его заказать даже, но не пригодился.
https://i.ibb.co/VYPpy4K/Screenshot-2023-01-23-T221359-661.png

klopidon
23.01.2023, 19:25
А


klopidon, а приходилось, менять регулятор давления на ТНВД? Была одна из версий, загорающейся спиральки, что этот регулятор наелся, или резинка порвалась на нем. Пришлось его заказать даже, но не пригодился.
https://i.ibb.co/VYPpy4K/Screenshot-2023-01-23-T221359-661.png

То что на картинке называется дозирующий клапан . Менять его приходилось естественно но для того чтобы делать вывод что и как менять надо сначала диагностировать систему и понимать что и как , в каком моменте регулирует давление .