PDA

Просмотр полной версии : Есть вариант заблокировать пневму на время поездки?


lysman
06.02.2023, 17:48
Пневма работает только в 2 нижних режимах.
В бездорожье уже не поднимается - пищит 2 раза и загорается неисправность ходовой части.

Сегодня пробовал закачивать азот.
3 раза спустил и накачал.

Пока балок с газом был подключен, смог поднять до максимума, но если отключить баллон и опустить до погрузки, то выше 2 уже уровня уже не поднимается.

Через Васю видел, что компрессор отключается из-за перегрева.
Так же в измеряемых параметрах видно что падает давление.

Похоже где-то утечка, но найти не смог. Не слышно.

После 20 февраля планирую ехать в Екатеринбург, чтобы там фирма, которая пневмой занимается её починили.

Проблема в том ехать почти 1000км, боюсь спустит в дороге и приеду (

Может какой-то предохранитель или реле отключить чтобы перестали работать клапана и регулировка уровня?

Я бы пока баллон подключен сделал бы адаптацию и заблокировал бы на время поездки.

Пробовал кто-то такое?

ROTEX
06.02.2023, 19:05
С правого торца торпедо вытащить предохранитель №2 на 15 ампер. Это пред питания блока управления пневмой. Если не прокатит, значит надо будет здесь же вытащить пред №16 на 5 ампер.
Но при движении будет куча ошибок на панели приборов. И подвеска будет "дубовой", так как жесткость амортиков регулироваться не будет.

leshka
06.02.2023, 20:43
Если в нормальном режиме работает, зачем преды вытаскивать?

KOKA
06.02.2023, 20:47
Как преды могут повлиять на дырявые балоны и не работающий компрессор?:russian_ru:

lysman
06.02.2023, 22:12
Если в нормальном режиме работает, зачем преды вытаскивать?

При длительной езде перегревается компрессор и пока зажигание не выключишь, обратно уже не заведется.

Машина за ночь не падает, т.ч. скорее всего сами балоны в норме.

Если это поможет, то я на накачанных балонах доеду по крайней мере.
Хочу просто попробовать до поездки на дальняк как это будетю

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Как преды могут повлиять на дырявые балоны и не работающий компрессор?:russian_ru:

С отключенным управлением пневмы я точно буду знать, что какой-то конкретный баллон травит если на него просядет.
А когда компрессор его подкачивает, то и смотреть не знаешь куда.

leshka
06.02.2023, 22:26
Я логики не пойму, если с компрессором падает, то без компрессора еще быстрей упадет :(

lysman
07.02.2023, 09:15
Я логики не пойму, если с компрессором падает, то без компрессора еще быстрей упадет :(

не падает она

Добавлено через 14 минут 3 секунды
С правого торца торпедо вытащить предохранитель №2 на 15 ампер. Это пред питания блока управления пневмой. Если не прокатит, значит надо будет здесь же вытащить пред №16 на 5 ампер.
Но при движении будет куча ошибок на панели приборов. И подвеска будет "дубовой", так как жесткость амортиков регулироваться не будет.

Отключил 2 предохранитель справа.
Вылезло пара предупреждений по подвеске и управлению светом.

Компрессор не включился - езда как на табуретке )))

В общем до поездки время есть - если какой-то баллон спускает, то я это увижу.

ROTEX
07.02.2023, 09:44
Как преды могут повлиять на дырявые балоны и не работающий компрессор?:russian_ru:

А причем здесь дырявые баллоны?
У человека накрылся компрессор и нужно доехать до сервиса приличное состояние.
Блокировка пневмы не поможет, так как при достижении некоторой скорости этот режим выключится сам и машинка постепенно ляжет на пузо, что не хорошо для баллонов.
Поэтому комрад и хочет пневму накачать и сделать так, чтобы подвеска не регулировалась вообще. Поэтому и нужно вытащить пред.

KOKA
07.02.2023, 09:59
Спасибо, КЭП, ваше мнение принято к сведению:cool:

Жук.off
07.02.2023, 10:56
С правого торца торпедо вытащить предохранитель №2 на 15 ампер.
С левого торца предохранитель на 40 А не нужно вытаскивать?

ROTEX
07.02.2023, 11:22
С левого торца предохранитель на 40 А не нужно вытаскивать?

нет

silinvv
16.02.2023, 13:46
Я не знаю как в Югре, возможно проблематично с пневмосервисом.
Компрессор отрубается сжигая 40 амперник, когда замерзает блок клапанов. Даже если система сухая (нет прямо воды в ресивере), и даже если менять азот, воды дох...ра в силикогеле, если его не менять. У меня проблемы начались на 6 год. Сейчас меняю силикогель и азот раз в 2 года. Эту зиму вообще отлично все. Живу в области, тут все же минусее чем в городе.
Надо снять компрессор, он в районе ресивера, отсоединив 6 шлангов и разъем. Разобрать, посмотреть поршневую группу (она меняется комплектом - поршень и цилиндр - 9000 руб), и заменить силикогель обязательно. И посмотреть степень засранности клапанов. Почистить. Обычно такая процедура доступна в любом СТО где есть азот и штуцера. Не обязательно спец.пневмосервис. В питере ежегодный сервис с разборкой компрессора - 13-15 тыщ.
А ездить зимой с замерзающей пневмой...данунафик! Вы видимо еще не замерзали с перекосом в минус 25С.
Да, и антифриз лить нет никакого смысла, ибо силикогель его впитает моментально. И перестанет вообще выполнять функции осушения.
Если баллон травит (бывает выскакивает из обжима), ну тогда колесо будет проседать одно. Вообще если травит, то после стоянки машина лежит. У меня сосед с этим ездить уже года три, как вижу его постоянно лежащим на дне. Но за три года компрессор не сгорел.

panama77
16.02.2023, 14:01
Я не знаю как в Югре, возможно проблематично с пневмосервисом.
Компрессор отрубается сжигая 40 амперник, когда замерзает блок клапанов. Даже если система сухая (нет прямо воды в ресивере), и даже если менять азот, воды дох...ра в силикогеле, если его не менять. У меня проблемы начались на 6 год. Сейчас меняю силикогель и азот раз в 2 года. Эту зиму вообще отлично все. Живу в области, тут все же минусее чем в городе.
Надо снять компрессор, он в районе ресивера, отсоединив 6 шлангов и разъем. Разобрать, посмотреть поршневую группу (она меняется комплектом - поршень и цилиндр - 9000 руб), и заменить силикогель обязательно. И посмотреть степень засранности клапанов. Почистить. Обычно такая процедура доступна в любом СТО где есть азот и штуцера. Не обязательно спец.пневмосервис. В питере ежегодный сервис с разборкой компрессора - 13-15 тыщ.
А ездить зимой с замерзающей пневмой...данунафик! Вы видимо еще не замерзали с перекосом в минус 25С.
Да, и антифриз лить нет никакого смысла, ибо силикогель его впитает моментально. И перестанет вообще выполнять функции осушения.
Если баллон травит (бывает выскакивает из обжима), ну тогда колесо будет проседать одно. Вообще если травит, то после стоянки машина лежит. У меня сосед с этим ездить уже года три, как вижу его постоянно лежащим на дне. Но за три года компрессор не сгорел.
А что за силикогель? Где его взять и сколько надо?.
Авто 7 лет, проблем с пневмой нет, менял азот самостоятельно перед этой зимой исключительно для профилактики.

mvf
16.02.2023, 14:35
Что за чушь про предохранитель?
Конечно утечку не найти стоя на месте, потому как рукав имеет свойство в процессе движения по дороге менять своё состояние, и разворачиваться и сворачиваться на неровностях дороги, именно в эти моменты трещина и открывается через которую воздух уходит....
У меня при подобной утечки баллон сдулся и в движении его рубаноло стаканом, после чего "хромая" дотянул до дома.....но это было близко...
На месте утечки не найти в подобных случаях, (повторюсь) так как рукав закрывает место утечки, и таким образом может удерживать воздух в баллоне....

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Авто 7 лет, проблем с пневмой нет, менял азот самостоятельно перед этой зимой исключительно для профилактики.

Молодец, скоро будешь менять, не долго осталось...

Добавлено через 12 минут 21 секунду
С отключенным управлением пневмы я точно буду знать, что какой-то конкретный баллон травит если на него просядет.
А когда компрессор его подкачивает, то и смотреть не знаешь куда.

Все достаточно просто как "две копейки"!!!
Для того, чтобы определить утечку в баллонах, достаточно поднять по очереди домкартом или подъёмником машину целиком или по отдельности каждую сторону колеса, дав возможность развернуться рукаву баллона, а потом отпустить, тогда и увидите какой баллон травит воздух!

panama77
16.02.2023, 14:55
Молодец, скоро будешь менять, не долго осталось...


Менять что?

HardRock
16.02.2023, 15:03
Менять что?

FL на Cr:rolleyes:

panama77
16.02.2023, 15:20
FL на Cr:rolleyes:

Не, не хочу пока. Мой FL вполне себе хорош. Да и CR в душу не залег и дорогой стал, жаба в шоке. Мне если честно старый добрый GP нравится. Посматриваю иногда с мыслью - а не взять ли вечное....:good:

mvf
16.02.2023, 15:46
panama77, Лет 10 баллоны ходят в среднем

panama77
16.02.2023, 15:56
panama77, Лет 10 баллоны ходят в среднем

Аа, ясно. Поживем увидим. Будем морально готовиться.:russian_ru:

Tupac86
16.02.2023, 16:32
panama77, Роман, а что GP вечное авто?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Ну по салону я посмотрел да, там и кожа на сидухах совсем другая.... А так то пороги у них вроде как больное местечко

panama77
16.02.2023, 16:37
panama77, Роман, а что GP вечное авто?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Ну по салону я посмотрел да, там и кожа на сидухах совсем другая.... А так то пороги у них вроде как больное местечко

Вадим, привет. Мне GP внешне нравится. Нравится его железное железо и качество внешнего и внутреннего исполнения (внутренних материалов). Мне он кажется более крепким и тихим. Пороги у всех больное место с возрастом.
Нравится еще отдельно открывающееся стекло на задней двери.

Tupac86
16.02.2023, 16:53
Есть такое, он кажеться реально настоящим таким танком)