PDA

Просмотр полной версии : Максимальный вес прицепа


accemt
03.03.2023, 13:45
Доброго дня всем.

Имею Touareg FL 2017г.в., 3.0 TDI, Terrain Tech (внедорожный, с понижайкой, блокировками; тяжелее (весит 2250кг пустой)). Состояние очень хорошее (70т.км. чистого пробега, почти без оффроуда, в основном летом).
Хочу приобрести себе вездеход типа Сокол или Тайпан. Вездеход весит от 1100 до 1500кг, прицеп к нему двухосный: от 300кг до 400кг.

Таким образом, получается, что общий вес прицепа с грузом составляет от 1400 до 1900кг.
Можно для определённости считать макс. комплектацию = 1900кг.
Тормозов у прицепа нет, спроектирован специально под вездеход, двухосный. По документам он до 750кг, вездеход по документам - спортинвентарь, весит 400кг, тоже всё проходит: под категорию B официально всё попадает, могу ездить. По факту же вес почти 2т.

В инструкции на NF (для FL не нашёл) написано: максимальная масса прицепа с тормозной системой не должна превышать 3500 кг (при условии движения на подъемах до 12%), максимальная масса прицепа без тормозной системы не должна превышать 750 кг. Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом не должна превышать: Авто с мотором CGRA 4ХMotion – 6390 кг.

То есть при наличии тормозов на прицепе, могу и 3.5 тонны тащить свободно, а вот без типа 750кг...

Ездить собираюсь с прицепом от 200км до 900км (самое дальнее) в одну сторону. По Алтайским горам в том числе, где есть перепады высот. Думаю, понижайка может мне помочь сэкономить ресурс.

Вопрос к тем, кто имеет опыт:
На сколько сильнее будет износ ходовой в таких поездках? Есть какие-то советы, дабы не убить ходовую (пневма), АКПП (Aisin 8ст), ДВС?
Стоит ли чаще делать ТО?
Безопасно ли оно вообще?

Shurik007
03.03.2023, 13:49
катали квадрик на прицепе с тормозами, прицеп без тормозов с таким весом (более 750 кг) опасен для себя и окружающих (я бы не рискнул, тем более в горах), скорость старались держать равномерную (не более 100) и без резких рывков-торможений (нетяжелый катер еще буксировали со своей телегой)

Artalex
03.03.2023, 13:50
Тормозов у прицепа нет, спроектирован специально под вездеход, двухосный. По документам он до 750кг: всё под категорию B официально. По факту же почти 2т.

Нельзя с таким тяжёлым прицепом без тормозной системы на дороги общего пользования выезжать, себя и/или других пожалейте.

leshka
03.03.2023, 14:41
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34828, эта тема про прицепы

accemt
03.03.2023, 15:12
Спасибо за ответы.

Может быть, есть в Новосибирске возможность приобрести прицеп по документам до 750кг, но со своими тормозами и способным тащить 1.5т?

Пытаюсь вот найти такие, ибо получать категорию E - геморрой жуткий.

Витами
03.03.2023, 19:40
Сдайте на категорию Е к В и будет счастье!
Ну или как вариант заказать прицеп с инерционными тормозами до 750кг. Цена наверная будет не стандарт!
Из своего опыта, есть прицеп двухосный до 750 без инерции тормозов. Возил цемент около 1тонны. Благо не далеко от магазина до дачи. По горам на далеко точно бы не поехал!
А вообще Тур 2860 + 750=3610 Е к В в любом случае!

accemt
03.03.2023, 22:20
Правила давно поменялись: теперь 2 пути на B категории с прицепом:
1. До 750кг прицеп и общая масса неважна.
2. Прицеп любой массы (хоть 1.5т), но общая масса не больше 3500кг.
Потому с прицепом в 750 всё нормально.

Вопрос, где бы найти такой прицеп с тормозами и нужными документами.. Либо можно ли на прицеп без тормозов их установить как-либо..

Bratuha
05.03.2023, 11:17
Из того что у меня сейчас на штатном электрическом фаркопе.
Гидрик 430кг. + прицеп для гидроцикла 250-300кг. Таскаю по ровной дороге асфальту без проблем. Но как только начинаешь движение по разбитой дороге то уда ры и дерганья от прицепа значительно передаются на кузов машины.
Заявленный вес в 2000кг Тур потащит по асфальту без проблем но скорость не более 80км/ч.
Прицеп только двухосный получается будет , обязательно с инерционными тормозами .
Ну и смотреть чтоб вертикальную нагрузку на шар прицепного устройства не превышать. И самый важный момент это загрузка прицепа чтоб и на машину давило не сильно и при этом прицеп машиной в полной нагрузке не управлял.
Для начала взять прицеп в аренду для своих задач загрузить его как следует и поехать попробовать как оно будет. Всё остальное просто болтовня.
Ну и мент на дороге тоже не дурак стоит и понять что перевозимая махина весит не 300кг думаю сумеет , так может и доки на эту игрушку попросить , а там вес указан.

raspadski
05.03.2023, 14:58
...Ну и мент на дороге тоже не дурак стоит и понять что перевозимая махина весит не 300кг думаю сумеет , так может и доки на эту игрушку попросить , а там вес указан.Полагаю, что ТС хотел бы прицеп с грузоподъемностью под его нужды, но с максимальной массой в документах 750кг.

accemt
05.03.2023, 18:40
Да, всё так. И про доки с грузоподъёмностью тоже.
Вездеход имеет ПТС и в нём его вес указан 400кг. :)
Т.е. доки на груз как раз в порядке. Нужно прицеп с правильными доками до 750кг (без тормозов такие двухосные есть на 1.5т фактической грузоподхёмностью): вопрос найти с тормозами или установить онные..

leshka
05.03.2023, 18:57
Вездеход имеет ПТС и в нём его вес указан 400кг. :)


А в ОТТС сколько?

accemt
05.03.2023, 20:45
Ошибся: там не ПТС, а ПСМ (гостехнадзор выдаёт), в нём 400кг масса. Плюс к нему же дают какие-то док-ты, что он - спорт-инвентарь с тем же весом. Спорт-инвентарь не имеет ПСМ и прав ездить по дорогам общего пользования: это док чисто для перевозки (с теми 400кг массы) (ПСМ - для поездок на нём, но опять же если есть категория тракторная, потому по факту ПСМ мне не нужен). Производитель там всё предусмотрел, не первый год работают, и люди возят с обычной Б-категорией их без проблем с ГИБДД, но без тормоза наката.
Вся проблема в этом тормозе...

Витами
05.03.2023, 22:11
Может отталкиваться то что есть по факту а не то что написано на заборе! Безопасность прежде всего. Ладно сами пострадаете подумайте о других участников движения!
Прадованы торгуют тем что стандартно производит завод, Вам нужен не стандарт прицеп или мониторить рынок у кого такой есть и купить или пишите на завод смогут они вам такой прицеп сделать.
По поводу сцепка свыше 3500 ВЕ в интернете по этому вопросу куча информации. По поводу что все ездят это Русское Авось! Не надо выдавать желаемое за действительное! Как пример колхозили джипы и радовались ездились а потом хряк и взялись, хотя по закону было незя.:smile:
И вообще в чем проблема сдать на Е к В? Ладно ещё понимаю Е к С это для водителя любителя ещё архи сложно но Е к В.

raspadski
06.03.2023, 16:34
...И вообще в чем проблема сдать на Е к В? Ладно ещё понимаю Е к С это для водителя любителя ещё архи сложно но Е к В.Почти нет проблем
https://www.drive2.ru/b/550575775758157238/
439614

...Производитель там всё предусмотрел, не первый год работают, и люди возят с обычной Б-категорией их без проблем с ГИБДД, но без тормоза наката.
Вся проблема в этом тормозе...
Можете связаться с производителем и уточнить возможность комплектации прицепа тормозами. Например, https://treiler.ru/contacts/
https://treiler.ru/catalog/treiler/pritsepy-dlya-kommercheskikh-perevozok/model-8294k2-ispolnenie-pritsep-4-1kh2-2-kpp-/#props обещают г.п. 1,5т, в документах полная масса 750кг.

Витами
06.03.2023, 17:04
Почти нет проблем
https://www.drive2.ru/b/550575775758157238/
439614
Можете связаться с производителем и уточнить возможность комплектации прицепа тормозами. https://treiler.ru/contacts/
https://treiler.ru/catalog/treiler/pritsepy-dlya-kommercheskikh-perevozok/model-8294k2-ispolnenie-pritsep-4-1kh2-2-kpp-/#props обещают г.п. 1,5т, в документах 750кг
И где проблема? В медсправках?

raspadski
06.03.2023, 17:06
И где проблема? В медсправках?Повторюсь, почти нет проблем. Время и деньги только необходимы.

Витами
06.03.2023, 17:51
Повторюсь, почти нет проблем. Время и деньги только необходимы.
За то будет как полагается! Как говорится с чистой совестью и на дорогу:hi:

accemt
24.05.2024, 17:27
Привет всем.
Поделюсь итогом истории: нашёл производителя, сделавшего прицеп персонально под меня: под вездеход со всеми креплениями + под высоту фаркопа таурега, сухой вес прицепа 460-500кг, фактическая г/п 2000кг, по документам: макс масса 750 (под B-категорию), с тормозом наката на две оси (всё оборудование al-ko и knott: вышло с доставкой в 465т.р. Проверил на пустом через весы: пустой давит 40-50кг в Normal-положении подвески.
Сколько будет давить с грузом ( ~1500кг ) - пока вопрос. Фаркоп стоит американский, на 350кг вертикальной нагрузки.
По логике должен давить 10% от массы, т.е. 200кг в моём случае.

Подскажите, 200кг верт. нагрузки на шар и 2000кг общей массы прицепа (с грузом) - это нормально для Touareg-а (FL, 3.0 TDI 4xMotion)?

При езде по городу и трассе по относительно нормальным дорогам и пустым пока прицепом дёргания от прицепа на кузов очень хорошо передаются... Боюсь за ходовую. Лодочный (одноосный без тормозов) с лодкой (общим весом 320кг) вообще не ощущаю никак.

leshka
24.05.2024, 17:30
accemt, вы ставьте технику так, чтобы давило 75-100

accemt
24.05.2024, 18:12
accemt, вы ставьте технику так, чтобы давило 75-100

Оно так не получится: там всё строго по размеру конструктором сделано под конкретную технику + это ж опасно с позиции управляемости (вероятность sway-эффекта намного выше).

leshka
24.05.2024, 18:14
accemt, как у прицепов для лодок это сделано-тележку внизу двигаете и добиваетесь оптимальной нагрузки на шар. Примерно так

leshka
24.05.2024, 18:18
опасно с позиции управляемости (вероятность sway-эффекта намного выше).

Что опасно? Правильно технику выставить? Фото можете скинуть прицепа?

accemt
24.05.2024, 19:59
Вот прицеп.
Технику внутри не подвинешь: там всё по длине рассчитано. Крепления в полу под колёса вездехода строго, длина платформы совпадает с длиной техники.
Платформа тоже строго по раме.

Почитайте про sway-эффект в прицепах, общемировая норма нагрузки на шар - это 5-7% от массы в Европе, 10% - в США, чем меньше нагрузка на шар, тем выше вероятность sway-эффекта ( = вероятность появления ритмического заноса прицепа и его последующего переворота).

leshka
24.05.2024, 21:03
accemt, тогда посмотрите на сцепной головке какая максимальная нагрузка указана и старайтесь ее не превышать

Витами
24.05.2024, 22:10
Двухосный прицеп! Если на торсионах будут дёргать особенно на неровной дороги. Похожий прицеп 1250×2500 категория В без тормозов, хорошо нагрузишь тяжело по неровной дороге катиться. Гоняю в Астрахань лодка 4метра аллюминька с хорошей загрузкой прицеп одна ось, лучше идёт!
То что у вас это ахилесова пята двухосных прицепов!
На лодочном прицепе ось смещена назад идёт шикарно тока приходиться шмурдяк потяжеле к мотору ближе грузить а на носу морозилка кататся 200литровая, па обратном пути полная мороз рыбой.:smile: Всё не соберусь подкат колесо с нагрузкой прикупить.

mvf
25.05.2024, 14:04
Как сейчас регистрируют самодельные прицепы или прицепы на базе рамы от авто?
Есть вообще такая возможность или все через НАМИ со справками и свидетельствами о соответствие?

accemt
25.05.2024, 19:39
Прицеп на рессорах, спроектирован и сделан в GTS-Trailers, не самоделка (оборудование всё knott, al-ko).
На одноосном возить 1.5 тонны будет явно не проще.

Стало быть, нагрузка на фаркоп под 200кг - нормально для таурега / можно не опасаться? Общая масса 2т, так понимаю, норм.

leshka
25.05.2024, 19:52
Прицеп на рессорах, спроектирован и сделан в GTS-Trailers, не самоделка (оборудование всё knott, al-ko).
На одноосном возить 1.5 тонны будет явно не проще.

Стало быть, нагрузка на фаркоп под 200кг - нормально для таурега / можно не опасаться? Общая масса 2т, так понимаю, норм.

Сколько на прицепной головке максимальная нагрузка? Скорей всего 100 кг. Какие 200?

Витами
25.05.2024, 22:26
Прицеп на рессорах, спроектирован и сделан в GTS-Trailers, не самоделка (оборудование всё knott, al-ko).
На одноосном возить 1.5 тонны будет явно не проще.

Стало быть, нагрузка на фаркоп под 200кг - нормально для таурега / можно не опасаться? Общая масса 2т, так понимаю, норм.
Разверните вездеход на прицепе.

accemt
26.05.2024, 15:38
Сколько на прицепной головке максимальная нагрузка? Скорей всего 100 кг. Какие 200?

350кг на прицепной головке. Даже по евро (не говоря про американские) стандартам при 3500кг прицепа (которые разрешены по паспорту в тауреге) на головку не может давить меньше 150-175кг (4-5%), а по американским должно быть 10% = 350кг (поэтому ровно столько на головке и есть). Да и фаркоп не родной (а как раз американский).

Я спрашиваю о другом: о влиянии такой нагрузки (200кг на фаркоп и 2000кг общей массы) на ходовую, на пневму и т.д. Кто таскал, поделитесь, пожалуйста.

Добавлено через 7 минут 1 секунду
Разверните вездеход на прицепе.

Можно, но возникает сразу вопрос безопасности.
При нагрузке на фаркоп 5% ехать быстрее 80 с ним становится опасно для жизни: не так давно в Новокузнецке чувак с пустым таким же прицепом чуть не начал кувыркаться при том, что тащил 300-ым ланд крузером, скорость 100, и прицеп был пустым. Дело было в слабой нагрузке на шар при пустом прицепе: чем ниже нагрузка на шар, тем больше прицеп управляет авто (а не авто - прицепом) и выше риск развития ритмического заноса (sway-эффект). Общемировые стандарты не дураки придумали.

Вот ссылка на научные эксперименты в США по теме распределения нагрузки и почему в Европе нагрузка 5%, а в США 10%: https://dzen.ru/a/Wf2hxsWqV5KYjnhR
P.S. Кому лень читать: в Европе ограничения скорости с прицепом сильно ниже, чем в США.

leshka
26.05.2024, 18:06
accemt, вот с Автовоз Прицепычем пообщайтесь https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3420982&postcount=483, он очень долго тяжелые прицепы таскает

Bratuha
26.05.2024, 18:42
accemt, О чём говоришь я понимаю, так как на своей шкуре ощутил всю прелесть когда двух осный прицеп управляет машиной.
В моём случае это закончилось переворотом авто и расцеплением с прицепом, слава богу все остались живы.
Самое главное это распределение нагрузки , скоростной режим движения и состояние дорожного покрытия.
При сильной загрузке если тащить прицеп по прямой идеальной дороге то проблем не возникает . Но как только ты влетаешь в волны на дороге ну что то типо провала когда выход колес с этого провала не одновременный , а по типу как с превалкой с бока на бок вот тогда и начинается веселье. Если об этом не знать да ещё и скорость превышена то шансов погасить такое с гружёным прицепом крайне мало.
Везде нужен опыт, а он нарабатывается временем , самое главное это соблюдение скоростного режима движения. Начнешь кататься по тихоньку и станет понятно поведение на дороге.
Ведь при всех твоих опасениях и переживаниях за машину ты от идеи не откажешься ведь прицеп и техника уже есть.:hi:

accemt
26.05.2024, 19:01
accemt, О чём говоришь я понимаю, так как на своей шкуре ощутил всю прелесть когда двух осный прицеп управляет машиной.
В моём случае это закончилось переворотом авто и расцеплением с прицепом, слава богу все остались живы.
Самое главное это распределение нагрузки , скоростной режим движения и состояние дорожного покрытия.
При сильной загрузке если тащить прицеп по прямой идеальной дороге то проблем не возникает . Но как только ты влетаешь в волны на дороге ну что то типо провала когда выход колес с этого провала не одновременный , а по типу как с превалкой с бока на бок вот тогда и начинается веселье. Если об этом не знать да ещё и скорость превышена то шансов погасить такое с гружёным прицепом крайне мало.
Везде нужен опыт, а он нарабатывается временем , самое главное это соблюдение скоростного режима движения. Начнешь кататься по тихоньку и станет понятно поведение на дороге.
Ведь при всех твоих опасениях и переживаниях за машину ты от идеи не откажешься ведь прицеп и техника уже есть.:hi:

Спасибо большое, полезно. А какой скоростной режим для моих параметров прицепа и груза Вы бы посоветовали на среднестатистической трассе?

По поводу "всё равно не откажусь": на самом деле могу сильно уменьшить / минимизировать число таких поездок, ибо вездеход ездит по дорогам и сам свободно (до 70-80км/ч), юридически тоже зареган, с номерами, права тракторные у меня есть: по городу даже на нём катался.) Но резину его мягкую (и весьма дорогую) жаль, да и комфорта ноль, плюс расход 20л на сотню по трассе, за тем и прицеп. Ежели опасно, то по области точно могу своим ходом кататься на нём (сейчас так и делаю). Вот в горы (Алтай), вдаль - это будет напряжо.
Так что может и условно откажусь от идеи, даже реально подумывал, не продать ли прицеп..

Может, менять резину вездехода (380т.р. за комплект) и платить за расход топлива выйдет дешевле ремонта ходовой таурега (и уж точно дешевле его переворота..). Отсюда и вопрос, нормальная для тура это нагрузка, или лучше минимизировать до условно раза в год на Алтай.

Bratuha
27.05.2024, 07:12
80-90 км/ч по трассе вполне себе можно двигаться ну 100 км/ч дальше уже только по личным ощущениям 5й точки. Думаю если Тур 5-10 раз в год будет таскать этот прицеп не чего ему не будет. Движение с прицепом всё равно будет проходить в щадящем режиме поездки. А дотащить по хорошей дороги с места до место это вполне по силам нашим машинам и двигателю и коробке.

Автовоз Прицепович
28.05.2024, 14:36
Вот прицеп.
Технику внутри не подвинешь: там всё по длине рассчитано. Крепления в полу под колёса вездехода строго, длина платформы совпадает с длиной техники.
Платформа тоже строго по раме.

Почитайте про sway-эффект в прицепах, общемировая норма нагрузки на шар - это 5-7% от массы в Европе, 10% - в США, чем меньше нагрузка на шар, тем выше вероятность sway-эффекта ( = вероятность появления ритмического заноса прицепа и его последующего переворота).

сцепная головка на этом вашем прицепе фуфловая стоит. фаркоп выдержит, а вот головка должна быть кованная, а на вашем из двух листов металла выдавили форму и поставили. я не говорю что с ней что то случиться, но если так переживаете - начните с нее. и про эффект болтанки- от фаркопа и головки это не зависит = нагрузишь на зад прицепа при 75 км начинается болтанка, нагрузишь вперед больше избыточное давление на фаркоп и как следствие тягачу тяжело. есть ролики наглядные про нагрузку на прицепы на игрушечной модели - там все понятно.

leshka
28.05.2024, 18:22
Автовоз Прицепович, по вашему опыту сколько делать нагрузку на шар?

accemt
29.05.2024, 10:54
сцепная головка на этом вашем прицепе фуфловая стоит. фаркоп выдержит, а вот головка должна быть кованная, а на вашем из двух листов металла выдавили форму и поставили. я не говорю что с ней что то случиться, но если так переживаете - начните с нее. и про эффект болтанки- от фаркопа и головки это не зависит = нагрузишь на зад прицепа при 75 км начинается болтанка, нагрузишь вперед больше избыточное давление на фаркоп и как следствие тягачу тяжело. есть ролики наглядные про нагрузку на прицепы на игрушечной модели - там все понятно.

Ну, это головка Knott на 2500кг, сделанная фрицами) Вроде как проверенный ТОП-производитель с правильной нагрузкой. Под меня там только рама, борта и фанера делались, навесное там всё Knott и Al-ko + всё с запасом нагрузки почти в 2 раза от того, что планирую возить.

Автовоз Прицепович
29.05.2024, 15:33
Автовоз Прицепович, по вашему опыту сколько делать нагрузку на шар?

есть схема фаркоп-прицеп= фаркоп 75кг может тянуть 1500кг, фаркоп 140кг - тянет 3тн прицеп, фаркоп 200кг - тянет 3500кг. и это с большим запасом прочности. я на нашем штатном фаркопе в 140кг тянул прицеп общей массой 5тн 2000км, заехал на весы общая масса автопоезда получилась 7400кг. Слава Богу ничего не оторвалось за исключением двух стареньких колес на прицепе, от нагрузки лопнули

accemt
29.05.2024, 19:09
Тут вопрос был больше не про сколько может тянуть, а как распределять нагрузку в прицепе в части того, какого добиваться вертикального давления на фаркоп.

Витами
30.05.2024, 09:15
Тут вопрос был больше не про сколько может тянуть, а как распределять нагрузку в прицепе в части того, какого добиваться вертикального давления на фаркоп.
Поставьте опорное колесо с индикацией нагрузки или весы под зацеп прицепа. Выставьте свой груз под характеристики фаркопа и поставьте метку. Или катайтесь и смещайте груз пока ездовые характеристики вас не устроят.
Документация чертежи от прицепа есть? Нет сноски внизу мелким почерком "доработать напильником".

Никита 42
30.05.2024, 12:09
Добрый день. Интересная тема. Добавлю свои 5 копеек. Был туарег, 2012г., CRCA, ездил за квадриком в Красноярск из Нвкз... Соответственно туда пустой, обратно квадрик (+400кг). Телега ш*д: 1,5*3,5. На обратном пути получил следующее: при подъемах в гору на 8 передаче, когда машина пытается на крутящим моменте выехать - "вылетала передача". Проявлялась это следующим образом: обороты растут, передача 8, а машина скорость не набирает (типа вариатор стал), при остановках на обочину та же история на всех остальных передачах. Делал перезапуск и ехал дальше, после 3-х перезапусков вылезал чек... Доехал до дома в ручном режиме - перед подъёмами заранее включал 7 передачу. Как я понимаю, что проблема может и не сильно, но достаточно распространена на этих коробках, лечится переборкой гидротрансформатора и чем то ещё.... Самое интересное, что когда ездишь без телеги, то вообще этой проблемы нет и многие с ней никогда не столкнуться. Ремонт гидроблока +/- 150к (в нашем городе такую сумму назвали), и можно дальше катать. Поэтому при итоговом принятии решения это примите тоже во внимание.

P.S.
Машина продана, как сейчас дела с АКПП не знаю, но этот обнаруженный мною "недостаток" в т.ч. повлиял на решение о продаже, хотя туарег для меня лучшая машина на сегодняшний день.

leshka
30.05.2024, 16:29
Добрый день. Интересная тема. Добавлю свои 5 копеек. Был туарег, 2012г., CRCA, ездил за квадриком в Красноярск из Нвкз... Соответственно туда пустой, обратно квадрик (+400кг). Телега ш*д: 1,5*3,5. На обратном пути получил следующее: при подъемах в гору на 8 передаче, когда машина пытается на крутящим моменте выехать - "вылетала передача". Проявлялась это следующим образом: обороты растут, передача 8, а машина скорость не набирает (типа вариатор стал), при остановках на обочину та же история на всех остальных передачах. Делал перезапуск и ехал дальше, после 3-х перезапусков вылезал чек... Доехал до дома в ручном режиме - перед подъёмами заранее включал 7 передачу. Как я понимаю, что проблема может и не сильно, но достаточно распространена на этих коробках, лечится переборкой гидротрансформатора и чем то ещё.... Самое интересное, что когда ездишь без телеги, то вообще этой проблемы нет и многие с ней никогда не столкнуться. Ремонт гидроблока +/- 150к (в нашем городе такую сумму назвали), и можно дальше катать. Поэтому при итоговом принятии решения это примите тоже во внимание.

P.S.
Машина продана, как сейчас дела с АКПП не знаю, но этот обнаруженный мною "недостаток" в т.ч. повлиял на решение о продаже, хотя туарег для меня лучшая машина на сегодняшний день.

Может фаркоп не родной и машина не понимала, что едет с прицепом? 400 кг постоянно в Астрахань и обратно ни каких проблем не было с родным фаркопом

raspadski
30.05.2024, 16:42
... Был туарег, 2012г., CRCA...Вы первый владелец?
... Ремонт гидроблока +/- 150к (в нашем городе такую сумму назвали), и можно дальше катать...В Новокузнецке есть сервиc, занимающийся ремонтом АКПП?
Может фаркоп не родной и машина не понимала, что едет с прицепом? 400 кг постоянно в Астрахань и обратно ни каких проблем не было с родным фаркопомНе уверен, что распознавание прицепа влияет на переключение передач.
В SSP449 заявлена масса буксируемого прицепа 3500кг. Похоже, что автомобиль просто с уставшей коробкой был.

bopa
30.05.2024, 17:07
В Новокузнецке есть сервиc, занимающийся ремонтом АКПП?
Дак японский коробас, чёб не было сервиса?

raspadski
30.05.2024, 17:47
Дак японский коробас, чёб не было сервиса?Ремонт гидроблока упомянут. Это не вытряхнуть колечки фрикционов и новые накидать. Очень желательно результаты ремонта гидроблока на стенде проверять. Вот и спрашиваю где же такой оснащенный сервис в Новокузнецке.

accemt
30.05.2024, 18:30
Вот схема прицепа от конструктора. У меня фаркоп, если что, не родной, а американский квадрат (крепче, по словам господина Автовоза :)), в штатных дырках и высоте (даже усилитель бампера на месте остался).

Витами
30.05.2024, 18:43
Не уверен, что распознавание прицепа влияет на переключение передач.
.
Вы не уверены а прописывается в блоке.

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Вот схема прицепа от конструктора. У меня фаркоп, если что, не родной, а американский квадрат (крепче, по словам господина Автовоза :)), в штатных дырках и высоте (даже усилитель бампера на месте остался).
Расчётных данных по развесовке нет?

Berkut2012
30.05.2024, 18:46
На обратном пути получил следующее: при подъемах в гору на 8 передаче, когда машина пытается на крутящим моменте выехать - "вылетала передача". Проявлялась это следующим образом: обороты растут, передача 8, а машина скорость не набирает (типа вариатор стал), при остановках на обочину та же история на всех остальных передачах. Делал перезапуск и ехал дальше, после 3-х перезапусков вылезал чек...
А фаркоп штатный был или доставляли?
Я не знаю, как в Туареге, но в Ауди при наличии штатного фаркопа появляется еще один дополнительный радиатор КПП. Думаю, что в Туре, также должно быть.
Зачем он нужен, думаю, все догадываются :smile:

raspadski
30.05.2024, 19:24
Вы не уверены а прописывается в блоке...И для чего? Чтобы часть парковочных датчиков отключалась, при переводе селектора в R? :smile:
...Я не знаю, как в Туареге, но в Ауди при наличии штатного фаркопа появляется еще один дополнительный радиатор КПП. Думаю, что в Туре, также должно быть.
Зачем он нужен, думаю, все догадываются :smile:Не попадалась картинка в каталоге с двумя радиаторами АКПП на Touareg.

Витами
30.05.2024, 20:34
И для чего? Чтобы часть парковочных датчиков отключалась, при переводе селектора в R? :smile:

Это то что вы видите и можете утверждать!
Я в ФаркопеRu ставил Steinhof вертикально-съёмный (тяговая 3500 вертикал 140) там сказали что влияет и тут на форуме писали что влияет. Вы пишите о своей не уверенности и при этом топите что не влияет. Есть точная инфа выкладывайте, опровергайте.
ПС По трепаться тут и без вас хватает клубней!:hi:

Добавлено через 5 минут 15 секунд

Я не знаю, как в Туареге, но в Ауди при наличии штатного фаркопа появляется еще один дополнительный радиатор КПП. Думаю, что в Туре, также должно быть.
Зачем он нужен, думаю, все догадываются :smile:
Может на Туре хватает теплообмена чтоб ещё и коробас поддерживать.
Да и понятия Туарег и Ауди! Какая Ауди?

Berkut2012
30.05.2024, 21:21
Да и понятия Туарег и Ауди! Какая Ауди?
Q7

Витами
30.05.2024, 22:35
Q7
Интересно девки пляшут!:smile: На Q7 это есть а на Туре с понижайкой где предположительно грязь мясить и фаркоп штат, такое не проглядывается.:eek:
Есть скрины с каталогов Ауди или от куда нибудь ещё взглянуть?

leshka
30.05.2024, 22:55
Интересно девки пляшут!:smile: На Q7 это есть а на Туре с понижайкой где предположительно грязь мясить и фаркоп штат, такое не проглядывается.:eek:
Есть скрины с каталогов Ауди или от куда нибудь ещё взглянуть?

Мне кажется, с прицепом мощность ограничивается программно, но логи не снимал. Хотя и чип был, но с прицепом как-то более задумчиво и плавно разгонялся.

Витами
30.05.2024, 23:41
Мне кажется, с прицепом мощность ограничивается программно, но логи не снимал. Хотя и чип был, но с прицепом как-то более задумчиво и плавно разгонялся.
Слышал что именно коробка переходит в режим с прицепом. В Астрахань с лодкой гоняю, жопамером не отловить тако. Мне кажется что плавнее становится.
Я вот тут лёгкий чип сделал машина по резвее стала и заметил на Автохолде трогаться стала плавнее. Если раньше приходилось слегка на светофоре по педальке дотронуться а потом уже вжимать чтоб плавно покатиться то сейчас просто жмёшь и с холда без рывка стартует.
Может и тут что то происходит но мы обыватели это незнаем значит этого нет. А кому на это пофигу ставят блок согласования по колхозу не приписывают, со временем машина на коленях а виноват немец.:smile:
У меня знакомый так Тойоту Раф4 купил, пока гнал домой чуть не сгорел на трассе. Оказалось что то-ли без блока согласования то-ли с ним но вывод на разетку прицепа было подключено ни как положено!
В свое время был Мерс Виано 4Матик с штатным фаркопом, так там на разетке пока блок не увидит нагрузки питания на резетку не давал и если на разетке проблемы ни так вставил или на ходу отошла разетка и перегор лампочка, блок согласования сзади начинал тихо тошно пищать.

Никита 42
31.05.2024, 06:00
Вы первый владелец?
В Новокузнецке есть сервиc, занимающийся ремонтом АКПП?
Не уверен, что распознавание прицепа влияет на переключение передач.
В SSP449 заявлена масса буксируемого прицепа 3500кг. Похоже, что автомобиль просто с уставшей коробкой был.

По порядку:
1. Не первый владелец, но владел автомобилем 5 лет и до этого не было вопросов с КПП, телегу, пока строил дом, регулярно таскал и больший вес.
2. Да, есть, ребята собственно и сумму называли из сервиса, если контакты нужны - в личку
3. Тут не соглашусь, за машиной всегда следил и соблюдал все регламенты (даже чаще) по заменам жидкости/фильтров и т.д. Как уже писал проблема не распространенная, но встречаемая - погуглите или посмотрите ролики на ютубе - там ремонтируют эти коробки (наверное не для профилактики).
На машине стоял чип, но без фанатизма, по большей части для отключения ЕГР.
Радиатор на охлаждение АКПП стоит на всех туарегах, видел машины со штатным фаркопом - там радиатор такой же. У меня фаркоп не оригинальный.

accemt
31.05.2024, 12:08
Вы не уверены а прописывается в блоке.

Расчётных данных по развесовке нет?

Расчётно 47кг при нагрузке 1.5т, но как по факту пока не знаю. Без нагрузки около 40кг.

Витами
31.05.2024, 13:26
Расчётно 47кг при нагрузке 1.5т, но как по факту пока не знаю. Без нагрузки около 40кг.
Без нагрузки замеры есть. А сделать замеры с нагрузкой?
Судя по цифрам при нагрузке 1.5т есть запас. У вас же Америка квадрат.
Единственное что надо отрепетировать груз в 1.5т. Одно дело мешки с цементом а другое дело вездеход с высоким центром тяжести. Я ещё думаю что на рессорах сделать это ошибка. Почему именитые прицепы на двух осях делают на торсионах подвеску?

Витами
31.05.2024, 13:32
Вот такой прицеп в эксплуатации. На Нисан Навара, лифт подвеска, тащил центр в мешках почти 1т и 300кг в кузове пикапа. Без проблем! Единственное тормозов нехватало:smile:
У торсионной подвески есть свои плюсы и минусы!

raspadski
31.05.2024, 17:15
...Есть точная инфа выкладывайте, опровергайте...Взаимно.
...На машине стоял чип, но без фанатизма, по большей части для отключения ЕГР...
http://youtu.be/q9YqTxQAplc?t=245

mvf
31.05.2024, 22:19
Мне кажется, машина определяет прицеп по подключению к розетке питающей свето-сигнализацию прицепа, если с блоком все в порядке и распиновка на розетке соответствует распиновки проводки прицепа, или не так?

Никита 42
01.06.2024, 06:30
Взаимно.

http://youtu.be/q9YqTxQAplc?t=245

Что касается чипа, то наверное соглашусь - это был не revo и не APR, по сути некий no name (говорили paulus), сейчас бы точно не делал именно этот чип, т.к. выяснилось, что этот чиповщик "загубил" 2 машины (это то, что знаю я, из них 1 touareg CR дизель). Но считаю, что чип нужен, хотя бы для "чистого" воздуха во впуске (это я про EGR), но выбирать правильно чиповщиков (для себя нашел 2 конторы, которым бы доверился). Сейчас снова задумываюсь о покупке touareg, но с такими ценами на ДТ, пока не решаюсь....

Romato
01.06.2024, 14:09
Но считаю, что чип нужен, хотя бы для "чистого" воздуха во впуске (это я про EGR), ..
Он и на грязном ездит 500 тыщ., и не кашляет. Даже скажем так, отрыгнет он быстрее на чипе чем с егр, без вмешательства хирургов.

leshka
01.06.2024, 14:13
говорили paulus

Достаточно грамотный человек, из тех кого знаю, Вадиму из Дизельбуста, ему и Еврокоду доверяю

Витами
01.06.2024, 14:33
Что то не туда понесло!:smile:

accemt
01.06.2024, 16:36
Замерил на весах давление на фаркоп при моей высоте (415мм до верхней части): пустой: 25кг, гружёный в центре (вездеход - строго по креплениям стоит): 50-60кг; гружёный, вездеход максимально вперёд (колёсами в передний борт упирается): 100-110кг.
Даже, кажется, что мало давит с позиции езды на высокой скорости.

С грузом прицеп НАМНОГО меньше дёргает. Пустой прицеп ощущался намного сильнее, чем гружённый на 1.4т. Такой вот интересный факт..
Тормозит с грузом будто бы лучше даже, чем пустой.

И главное, задний ход: в большинстве случаев нормально едет. Даже задом в небольшую горку едет (градусов 10 горка, спускаешься чисто на тормозах с неё, заезжаешь с ощутимым усилием на педаль газа). Если прям газануть назад, то удар и срабатывание тормозов, но если просто плавно ехать внатяг, то нормально. На машине с высотой фаркопа 470мм задний ход почти невозможен с грузом.

Витами
01.06.2024, 19:07
Вездеход крепко зафиксирован к прицепу?

accemt
02.06.2024, 05:20
Пока возил без креплений: просто на ручнике стоял)))
Но вообще, на прицепе петли есть для ремней вокруг колёс.

Витами
02.06.2024, 07:06
Пока возил без креплений: просто на ручнике стоял)))
Но вообще, на прицепе петли есть для ремней вокруг колёс.
Не знаю что вездеход и какая подвеска. Может его болтать на прицепе?

accemt
03.06.2024, 10:27
Вот такой примерно (у меня кузов весь из углепластика, колёса чуть больше (1300х650мм) :)).
Рессорная подвеска классическая, но с большими ходами (до 80см ход колёс). Болтать в теории может, не не сильно. Резина сверх-цепкая, юзом не уедет точно, знакомый на своём прицепе без тормозов (!) до 150км/ч с ним ездит.) Опасно было только при спуске с горных серпантинов, когда прицеп начинало складывать (но тормозов-то нет у прицепа).

Витами
03.06.2024, 15:52
Да блин высокий! Протянуть его к прицепу было бы норм но вопрос выдержат петли.
Было дело на автовозе работал и машину в яму по колёсам сажешь. Самый проблемные были Мазды, пока по нашим ухабам довезешь что нибудь повредишь особенно в район двигателя. Самые безпроблемные были БМВ ФОРД и Вольво. Миникуперы вообще шли с транспортировочными болтами.
Попробуйте зафиксировать вездеход по комфортеее будет!

accemt
03.06.2024, 16:09
Так с ним на прицепе и так комфортно.) Намного комфортнее, чем при пустом прицепе. Меньше раскачки, меньше дёргает. На другом прицепе без тормозов и до 150 км/ч ездят с ним. Как ещё его фиксировать, если не петлями.) С ним-то точно ничего не будет: он не боится никаких ударов, подвеска там мощная) Скорее, прицеп развалится, чем вездеход.