Просмотр полной версии : кто снимал турбину CRCA/CJMA?
Freeze16
14.03.2023, 16:22
В эльзе все просто, тут там здесь, и вуаля.
На практике, как откручиваются трубы коллекторов?
На практике, как откручиваются трубы коллекторов?
нормально откручиваются, главное многогранник хорошо в болт вставить, чтобы не сорвать. Иначе придется движок опускать.
Не удобно конечно сделали. Её еще вытащить потом тоже не просто.
Freeze16
14.03.2023, 18:04
Да как раз только собрали мотор, прокладку пробило, заодно цепи заменил. Чел решил не возить турбу на стенд. Только уехал, звонит, тяги нет. Насосное колесо как карандаш в стакане болтается.
Чото пока не представляю как слева откручивать... Люминевую трубу двойник вытаскивать надо?
Freeze16, а как так получилось, что приехал тяга была, а уехал уже без тяги?
Freeze16, а как так получилось, что приехал тяга была, а уехал уже без тяги?
как обычно механики подменили или специально сломали. Так же все думают, а на самом деле просто стечение обстоятельств.
Странный подход, почти полностью разобрать мотор и не обнаружить такой люфт :(
В эльзе все просто, тут там здесь, и вуаля.
На практике, как откручиваются трубы коллекторов?
Крайне не удобно.
нормально откручиваются, главное многогранник хорошо в болт вставить, чтобы не сорвать. Иначе придется движок опускать.
Не удобно конечно сделали. Её еще вытащить потом тоже не просто.
Честно говоря меня интересует больше факт замены цепей , там торцевую крышку практически невозможно завести аккуратно с установленными выпускными коллекторами
(на автомобиле точно),приходиться один как минимум снимать , турбокомпрессор в свою очередь с открытыми крыльчатками и как ,спрашивается , можно было прошлепать такой жуткий люфт и не обратить внимание ? :hi:
Freeze16
17.03.2023, 16:26
прошлепать такой жуткий люфт
Не было люфта. Правда я только горячую часть смотрел, но колесо не болталось.
Крышка зашла на ура. Коллекторов небыло в тот момент. :)
Freeze16, можешь не оправдываться, все равно никто не поверит. Сам механик и много таких ситуаций было. Либо винят тебя что ты сломал, либо говорят что не посмотрел и все равно виноват механик.
Правда я только горячую часть смотрел, но колесо не болталось.
Если так ,то это плохо :redface: .. Лучше бы не проверял :hi: ,ибо тогда ,учитывая что совершенно без разницы на каком колесе проверялся люфт , после сдачи произошла поломка и как ее совместить ,учитывая что в кронштейне (который демонтируется перед
крышкой) магистраль подачи масла к турбине имеет большое сечение , если ты только не забыл что либо в канале :redface: .. Не верится в совпадения такие как то ... Итог может быть в повторном ремонте турбины
Freeze16
19.03.2023, 20:05
Сегодня снял турбу, вал сломан. Завтра турбинщики скажут, что было причиной поломки. Канал масла не забит. Моей вины нет, я уверен. Все сделано по Эльзе. Да и вообще турбину не трогал. Снял, положил на стеллаж, потом поставил на место.
Как вообще можно доверять сервису заниматься ремонтом ??????
Freeze16
20.03.2023, 09:58
Геометрию заклинило в большой производительности, вал оторвало.
Геометрию заклинило в большой производительности, вал оторвало.
ха-ха-ха!!!:rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot