PDA

Просмотр полной версии : Срок службы ремня доп агрегатов 3,6


Gаns
15.03.2023, 07:07
Всем привет!
Вопрос в названии темы. Я просто задрался уже ремень менять, Дайко - прослужил год, начал зимой посвистывать, оригинал 2 года отслужил, то же начал свистеть на холодную. Второй оригинал - то же два или два с половиной года, опять начал свистеть на холодную.
У дайко пробег - 12 - 15 т. км у оригиналов 20 - 25 т. км. ну от силы 30.
Попробовал с дуру побрызгать смазкой для приводных ремней, типа устраняет скрип и.т.д. вот она: https://bi-bi.ru/product/e0000033898?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com
стало свистеть так что люди оборачивались, пришлось чистить все ролики и ставить старый ремень (лежал в багажнике). Он естественно то же скрипит на холодную, перестаёт минут через 15 в движении.
Думал дело в натяжетиле (стоял не оригинал) поставил оригинальный, один фиг скрипит.
Щя вот жду новый ремень.

Так вопрос, у кого сколько ремни ходят на бензинках?
Я один такой не везучий...

p/s благо ремень стоит в доступном месте, у меня снять поставить занимает теперь 5 минут :biggrin:

Shurik007
15.03.2023, 07:16
я бы проверил люфт (свободное вращение) всех роликов (генератор, например посмотреть), ощущение, что какой-то вращается не свободно (ремень на этом проскальзывает-возникает свист) ИМХО

nostrum
15.03.2023, 07:17
Скорее всего дело не в ремнях… Смотрите внимательно шкивы коленвала, генератора, компрессора. Может люфт в них есть, может ручейки забиты или соосность нарушена. Потом глянуть бы убитые ремни не мешало. По характеру износа ремня можно было бы косвенно определить причину повышенного износа. Ремни на 3,6 ходят долго. У меня пробег 120т.км почти 9 лет возраст и ремешок, как новый. Еще столько же отходит без проблем. :yes:

Sedlex
15.03.2023, 07:43
Поменял заводской оригинал на 165 тыс.при люфте муфты генератора. Ещё столько же отходил бы. Лежит на полке.

leshka
15.03.2023, 08:05
270 ткм прошел на дизеле и еще бы походил

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Переодически свистел, особенно при переменах погоды

Gаns
15.03.2023, 08:40
Поменял заводской оригинал на 165 тыс.при люфте муфты генератора. Ещё столько же отходил бы. Лежит на полке.
120, 165 тыщ ))) ахренеть.
Люфтов не где нету, значит что то где то не соосно стоит, машина покупалась после лобового удара.

Спасибо, всем кто отписался, значит надо менять кронштейн на чём висят генератор, кондей и гур по моему, или забить и покупать раз в два года ремни ))

ROTEX
15.03.2023, 09:01
Проверить еще обгонную муфту генератора, но она на износ ремня не сильно влияет.
Менял недавно клиенту ремень первый раз вместе с роликом натяжителем и обгонной муфтой генератора на пробеге под 200 000 км.

Sedlex
15.03.2023, 09:33
120, 165 тыщ ))) ахренеть.
Люфтов не где нету, значит что то где то не соосно стоит, машина покупалась после лобового удара.

Спасибо, всем кто отписался, значит надо менять кронштейн на чём висят генератор, кондей и гур по моему, или забить и покупать раз в два года ремни ))

Да у нас ремень чугунный - камаз можно тащить буксиром.
Это не от легковушек браслет..

Artalex
15.03.2023, 10:23
120, 165 тыщ ))) ахренеть.
Люфтов не где нету, значит что то где то не соосно стоит, машина покупалась после лобового удара.

Спасибо, всем кто отписался, значит надо менять кронштейн на чём висят генератор, кондей и гур по моему, или забить и покупать раз в два года ремни ))

151 тык, ещё не менял. Увидел тему, думал может и мне пора менять.

NVL
17.03.2023, 11:38
205000 прошел ремень, оригинал стоит и нет никаких проблем, авто 2012 г.в.

Карп
17.03.2023, 18:05
151 тык, ещё не менял. Увидел тему, думал может и мне пора менять.

Это было ошибкой :hi: Длинные поликлиновые ремни лучше менять по состоянию (трещины в ручьях) в настоящее время , схожие проблемы по несоответствию качества неоригинала испытывает не только VW :hi: