Alex2021
23.03.2023, 11:47
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста существует ли вообще какой то документ ( или иное) регламентирующее ТО по пробегу
Почитав интернет, однозначной информации не нашел. Кто то пишет, масло в АКПП менять на 60 т. Км, а кто то на 100 т. Км.
При обращении к официалу получил ответ:
Регламент обслуживания:
1) Инспекционный сервис с заменой моторного масла - раз в год, либо 15000 км, что наступит ранее
2) Дополнительный объем инспекционного сервиса (инструментальная проверка ходовой части) - раз в два года, либо 30000 км, что наступит ранее
3) Замена салонного фильтра - раз в год, либо 15000 км, что наступит ранее
4) Замена воздушного фильтра - раз в два года, либо 30000 км, что наступит ранее
5) Замена тормозной жидкости - раз в два года
6) Замена свечей зажигания - раз в два года, либо 30000 км, что наступит ранее
7) Замена ремня генератора - раз в 60000 км
8) Обслуживание люка (если имеется) - каждое ТО
На мой доп. вопрос:
Мне нужен подробный перечень работ выполняемых на 30, 45, 60,75, 90 и т.д тыс. км.
А именно, но не ограничиваясь:
замена Жидкости в гидроусилителе руля
замена жидкости в Системе охлаждения пдвигателя
замена Жидкости в АКПП
замена Масла в РКПП и дифференциалах, редуктарах
замена Замена ремня / цепи ГРМ ***
и.тд
мне нужна Таблица с периодичностью и перечнем работ по ТО
Был получен ответ:
Я отправил вам полный регламент технического обслуживания, то что прописано в руководстве по ремонту. Замена тех позиций, про которые вы пишите, не предусмотрена ни по сроку ни по пробегу.
При расчете любого технического обслуживания, мы руководствуемся тем регламентом, который был описан ранее. Но при этом каждый раз учитываем историю предыдущих заездов.
Меня интересует замена масла в АКПП, раздатке, редукторах. Замена жидкости в системе охлаждения, ГУР. Замена цепи ГРМ. На каком пробеге производить замену?
Подскажите пожалуйста существует ли вообще какой то документ ( или иное) регламентирующее ТО по пробегу
Почитав интернет, однозначной информации не нашел. Кто то пишет, масло в АКПП менять на 60 т. Км, а кто то на 100 т. Км.
При обращении к официалу получил ответ:
Регламент обслуживания:
1) Инспекционный сервис с заменой моторного масла - раз в год, либо 15000 км, что наступит ранее
2) Дополнительный объем инспекционного сервиса (инструментальная проверка ходовой части) - раз в два года, либо 30000 км, что наступит ранее
3) Замена салонного фильтра - раз в год, либо 15000 км, что наступит ранее
4) Замена воздушного фильтра - раз в два года, либо 30000 км, что наступит ранее
5) Замена тормозной жидкости - раз в два года
6) Замена свечей зажигания - раз в два года, либо 30000 км, что наступит ранее
7) Замена ремня генератора - раз в 60000 км
8) Обслуживание люка (если имеется) - каждое ТО
На мой доп. вопрос:
Мне нужен подробный перечень работ выполняемых на 30, 45, 60,75, 90 и т.д тыс. км.
А именно, но не ограничиваясь:
замена Жидкости в гидроусилителе руля
замена жидкости в Системе охлаждения пдвигателя
замена Жидкости в АКПП
замена Масла в РКПП и дифференциалах, редуктарах
замена Замена ремня / цепи ГРМ ***
и.тд
мне нужна Таблица с периодичностью и перечнем работ по ТО
Был получен ответ:
Я отправил вам полный регламент технического обслуживания, то что прописано в руководстве по ремонту. Замена тех позиций, про которые вы пишите, не предусмотрена ни по сроку ни по пробегу.
При расчете любого технического обслуживания, мы руководствуемся тем регламентом, который был описан ранее. Но при этом каждый раз учитываем историю предыдущих заездов.
Меня интересует замена масла в АКПП, раздатке, редукторах. Замена жидкости в системе охлаждения, ГУР. Замена цепи ГРМ. На каком пробеге производить замену?