Просмотр полной версии : подскажите номера патрубков
Привет всем!
на схеме не могу точно разобраться с патрубками системы охлаждения на которые капает масло с патрубка турбины (нет решения кстати по патрубку турбины? и силикон ставил и новый оригинал, и промазывали герметиком тепломаслобензостойким все равно течет)
в общем смотрю патрубки разбухли от масла надо бы их заменить, а точно понять на схеме не могу... подскажите номера этих патрубков.. фото прилагаю... мотор casa 2009
7l6122073h - длинный ...
7l6122157d - короткий ...
у меня других вариантов нет по схеме...
Правильно?
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
или кто подскажет их внутренний диаметр??? просто купить маслобензостойкий шланг нужного диаметра и заменить...
Номера верные. Оба шланга короткие.
Фото одного из них из ЕТКА ниже.
Фото второго в ЕТКА нет.
Про обычные шланги, нужно искать с изгибом, как минимум один, так как они могут перегнуться и сечение проходное для антифриза будет маленьким, что может негативно сказаться на циркуляции антифриза.
LASER, Уверены, что это именно со слива от турбины капает? Может с вакуумного насоса?
mvf, эти патрубки расположены с правой стороны ДВС по ходу движения.
Вакуумный насос стоит с левой стороны.
Масло на них обычно капает либо с короткого резинового патрубка на выходе с турбины, либо с патрубка на входе в турбину, а масло там появляется из вентиляции картера.
mvf, эти патрубки расположены с правой стороны ДВС по ходу движения.
Вакуумный насос стоит с левой стороны.
Масло на них обычно капает либо с короткого резинового патрубка на выходе с турбины, либо с патрубка на входе в турбину, а масло там появляется из вентиляции картера.
они слева расположены. это патрубки с отопителя ....насколько я помню, и масло может капать либо из под уплотнения ваккумного насоса, либо действительно со сливного масляного патрубка турбины .... как -то так....это вроде как BKS
а так у него с самой нагнетающей улитки масло капает!!! Понял, это с правой стороны, но там же нет обратки масла с турбины, она слева находиться...
Неужели хомут на патрубке турбины не помогает герметично удерживать масло? Откуда там ещё может масло течь? Из развала?
Да капает с короткого патрубка выхода с турбины и силикон ставил и оригинал новый с герметиком все равно сечет там... Болезнь долбаная...
Какой внутренний диаметр этих патрубков кто может подсказать??? Или внешний диаметр трубок верхних железных куда они входят??? А то подобрать то можно нужной формы, но диаметры то разные.. надо точно знать
Добавлено через 5 минут 0 секунд
Есть вариант KIA HYUNDAI 973111M200 патрубок с похожим большим углом как 7l6122157d обрезать только надо.. на драйве вычитал, меняли.. замену другому не нашел.. б.у. не очень хочется... Знать бы диаметр внутренний на авторынке подобрал бы от жигулей..
они слева расположены
на всех фото четко видно что это сторона правая двигателя!
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
либо действительно со сливного масляного патрубка турбины .... как -то так....это вроде как BKS
течь довольно редко встречается, да и разници нет никакой BKS или CASA, так как слив турбины практически одинаков у этих моторов.
Слив турбины тут не причем.. со слива турбины течет вообще не тут и та течь побеждена давно благодаря совету уважаемого
ROTEX,
Добавлено через 2 часа 8 минут 2 секунды
Похоже внутренний радиус 12мм
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot