Просмотр полной версии : Пропуски зажигания в 3 цилиндре. Как вылечить?
Здравствуйте. Недавно преобрел туарег 2003 год 3.2. Есть утром на холодную пропуски в 3 цилиндре. Переставлял катушку - проблема остается. Поставил новую свечку оригинал - проблема там же в 3 цилиндре. А еще странная штука, если поехать на троящем моторе и потом остановится заглушить и завести заного, то проблема уходит. Но если сразу(без езды) заглушить и завести - то так не уходит проблема.
И почему 3 циллиндр?
Как вариант буду мерить давляк топлива, но он бы влиял бы в целом на все цилиндры.
Ну и как еще вариант форсунка?
При этом весь день на прогретом моторе ни разу ни единого пропуска не будет!!! Мистика)))
Dima-tomsk
12.04.2023, 17:31
ну как вариант контакты зачистить в разъеме и косу осмотреть на предмет обрывов-скруток, видимо где то электричество теряется
Dmitry42
12.04.2023, 19:21
Может там на 3 цилиндр какой-нибудь подсос воздуха ? Нет у вас там парубков вакуумных или каких-нибудь систем ?
Здравствуйте. Недавно преобрел туарег 2003 год 3.2. Есть утром на холодную пропуски в 3 цилиндре. Переставлял катушку - проблема остается. Поставил новую свечку оригинал - проблема там же в 3 цилиндре. А еще странная штука, если поехать на троящем моторе и потом остановится заглушить и завести заного, то проблема уходит. Но если сразу(без езды) заглушить и завести - то так не уходит проблема.
И почему 3 циллиндр?
Как вариант буду мерить давляк топлива, но он бы влиял бы в целом на все цилиндры.
Ну и как еще вариант форсунка?
При этом весь день на прогретом моторе ни разу ни единого пропуска не будет!!! Мистика)))
сдается мне форсунка или разъем форсунки, было недавно так же, завел работает, прогрелась до 70, пошло троение, заглушил, завел, троения нет. заглушил, подождал, чуть остыла, завел, снова троит, заглушил, завел троения нет. :vawe:, перекинуть форсунки местами и тогда будет уже явно понятно, а лучше сразу заменить, т.к. снимать-ставить впускной туда-сюда меня лично напрягает, хотя делаю это минут за 10-15, уже приловчился.
сдается мне форсунка или разъем форсунки, было недавно так же, завел работает, прогрелась до 70, пошло троение, заглушил, завел, троения нет. заглушил, подождал, чуть остыла, завел, снова троит, заглушил, завел троения нет. :vawe:, перекинуть форсунки местами и тогда будет уже явно понятно, а лучше сразу заменить, т.к. снимать-ставить впускной туда-сюда меня лично напрягает, хотя делаю это минут за 10-15, уже приловчился.
Ого, вот это вы мастер. Хотя я в свое время так же мог все быстро разобрать на олроуде 2.7тт. Короче поговорив с мастерами и выслушав бывшего хозяина мне говорят что сдохли лямбды. Потому что теперь у меня и по 1 и 2 и 3 циллиндру пропуски. Форсунки я тут отмел путем того что наконец дособрал обратно ранее стоявший газ на авто. И получается что машина прогревается, переходит на газ, а троение остается. Ну и как обычно глушу - завожу и все можно ехать без проблем.
Ну что, Туарег сила. Он меня откатал на мертвом движке всю зиму. По итогу сьем движка, там тупо кольца стерлись (допуск до 1мм, а у меня щуп 1.3 залезал. А в идеале что бы 0.4-0.6 было)))))
ГБЦ оказалась не виновата. Цепь в норме и более менее свежая. Пробег мотора 600тыс.
Был куплен мотор б\у с пробегом 200. Полностью разобран, собран и вставлен......
Зайоп, причем во всех темах...:cool:
DenVWTRG
22.05.2024, 13:32
Проблема з пропусками в третьому циліндрі може мати кілька можливих причин, включаючи проблеми з іскроутворенням, системою палива або системою впорскування. Ось кілька можливих причин і порад щодо їх вирішення:
Проблема з іскроутворенням: Перевірте свічки запалювання, катушку запалювання та провід від катушки до свічки в третьому циліндрі. Можливо, потрібно замінити катушку або провід.
Проблема з системою палива: Перевірте фільтр палива та наявність засмічень у трубопроводах. Також може бути корисним перевірити рівномірність подачі палива на всі циліндри.
Проблема з форсунками: Як ви вже зазначили, однією з можливих причин може бути проблема з форсункою в третьому циліндрі. Перевірте форсунку на наявність засмічень або пошкоджень. Якщо форсунка потребує заміни, то рекомендується замінити всі форсунки одразу для забезпечення рівномірної роботи двигуна.
Проблема з давленням палива: Погане регулювання давлення палива може призвести до пропусків у роботі двигуна. Виміряйте давлення палива і перевірте, чи відповідає воно рекомендованим значенням для вашого автомобіля.
Якщо ви не можете вирішити проблему самостійно, рекомендується звернутися до кваліфікованого механіка або автосервісу для діагностики і вирішення проблеми.
n1tro89rus
21.07.2024, 11:19
В итоге автор решил проблему?
Ну что, Туарег сила. Он меня откатал на мертвом движке всю зиму. По итогу сьем движка, там тупо кольца стерлись (допуск до 1мм, а у меня щуп 1.3 залезал. А в идеале что бы 0.4-0.6 было)))))
ГБЦ оказалась не виновата. Цепь в норме и более менее свежая. Пробег мотора 600тыс.
Был куплен мотор б\у с пробегом 200. Полностью разобран, собран и вставлен......
Да решил - заменой двигателя
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot