PDA

Просмотр полной версии : Мойка радиаторов на NF


Алекс Гам
21.04.2023, 13:35
Всем привет!
Поделитесь пожалуйста опытом и рекомендациями : кто где мыл радиаторы, цены, и с полным разбором разгерметизацией или аккуратно в сторону отклоняли передний радиатор (один из блогеров в частном сервисе так и делал)

ROTEX
21.04.2023, 15:08
С отгибанием нормально не помыть, лучше все полностью снять и мыть. Интеркулеры нужно замачивать, так как в них самая сильная грязь скапливается и превращается в камень.

LAX9
21.04.2023, 21:09
С отгибанием нормально не помыть, лучше все полностью снять и мыть. Интеркулеры нужно замачивать, так как в них самая сильная грязь скапливается и превращается в камень.

Все нормально там отгибается!
Смелее! :wink:

Алекс Гам
21.04.2023, 21:26
Все нормально там отгибается!
Смелее! :wink:

Жесть канеш 🤦*♂️ как это все собирают потом?)))

Добавлено через 37 секунд
Все нормально там отгибается!
Смелее! :wink:

Скажите, где вы это делали и сколько стоит?

LAX9
21.04.2023, 21:31
Жесть канеш 🤦*♂ как это все собирают потом?)))

Добавлено через 37 секунд


Скажите, где вы это делали и сколько стоит?

На даче, сам, бесплатно :redface:

klopidon
22.04.2023, 13:34
На даче, сам, бесплатно :redface:

:good: :good: :good:

Tupac86
24.04.2023, 11:56
LAX9, вентилятор не снимали ?

Bratuha
24.04.2023, 16:23
https://a.d-cd.net/_rLbCAM6i1JEPMQmnYYzNvjtDfw-960.jpgЯ на даче управился на всё про всё за 7 часов в одну каску. Из затрат купил насадку на Кёрхер за 3000р чтоб под углом 90 градусов мыть могла. Радиаторы развелись достаточно. Вентилятор снимал и мыл изнутри на ружу. Потом фонариком просветил все соты просвечивают на ура. Мыл на пробеге 100000км засранность была не большая процентов 35. В тоже время видел и пробеги в 65000 где основной радиатор засран процентов на 90.

KOKA
24.04.2023, 16:30
Познавательно...:cool:

Tupac86
24.04.2023, 17:41
Bratuha, Огонь:good: но вентилятор снимать это то ещё удовольствие.... Обратно бы также умудриться запихать)))

Tupac86
24.04.2023, 17:52
Тоже насадку такую прикупил ещё в том году за 2400

Добавлено через 5 минут 21 секунду
На что хотел обратить внимание, внизу короба воздушного фильтра стоит дренаж с трубкой, так вот у меня на обоих фильтрах эти трубки были наполовину забиты грязью вплоть до мелких камушков, снимал вытряхивал, вымывал. Это как то была тема, что порвало и засосало фильтр... так и воды может прихлебнуть)))

michfood
24.04.2023, 18:06
Мне на сервисе эти трубки сразу порекомендовали снять, как только фильтр менял первый раз - он был мокрый.

LAX9
24.04.2023, 21:04
LAX9, вентилятор не снимали ?

Нет. Обошелся пылесосом с угловой насадкой. Да и грязи было не много.

Tupac86
24.04.2023, 22:30
LAX9, Вам показалось что грязи не много) у меня тоже не прям много было, что смог выдул компрессором, после керхером и химией вот тогда была настоящая грязь....
Думаю половину подкрылка надо чем то заклеить, возможно не будет так засерать его.

Zvonix
24.04.2023, 23:53
Мне на сервисе эти трубки сразу порекомендовали снять, как только фильтр менял первый раз - он был мокрый.
Не надо снимать! Эти трубки с обратным клапаном. При их отсутствии подмокание фильтра почти обеспечено. Гораздо проще при замене фильтра пару раз дунуть воздухом в отверстие в нижней части корпуса фильтра - трубки чистые.

Tupac86
25.04.2023, 12:30
Zvonix, куда там дуть то собрались))) конструкцию этого чудо соска видели?

Bratuha
25.04.2023, 16:08
Zvonix,
Tupac86, Конструкция заборного патрубка тот что идёт до короба фильтра, за решёткой радиатора дебильная. Эта труба в иде ванны выполнена в самой низшей её точки установлен резиновый клапан, он забивается и этот патрубок со временем наполняется водой от дождя и после моек и со временем переливается в корпус где стоит фильтр от этого он и мокнет в нижней точке , а если там ещё и дренажная трубка забита то и фильтр мильно мокнет.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Bratuha, Огонь:good: но вентилятор снимать это то ещё удовольствие.... Обратно бы также умудриться запихать)))
На V8 там вообще швах места мало , на V6 вынимается но не сказать что тоже легко.

leshka
25.04.2023, 19:57
Zvonix,
Tupac86, Конструкция заборного патрубка тот что идёт до короба фильтра, за решёткой радиатора дебильная. Эта труба в иде ванны выполнена в самой низшей её точки установлен резиновый клапан, он забивается и этот патрубок со временем наполняется водой от дождя и после моек и со временем переливается в корпус где стоит фильтр от этого он и мокнет

Имхо, этот клапан надо удалять

ROTEX
25.04.2023, 20:00
Имхо, этот клапан надо удалять

а потом заезжаем в воду (преодолевая брод например) и ловим гидроудар.
Понятно что в брод мало кто на таких машинках лезет, но все же.

Tupac86
25.04.2023, 20:26
ROTEX, тоже об этом подумал, у меня в городе есть места где бывают очень глубокие лужи, а если ещё нагребать мордой, то нефиг делать хапануть воды этими шлангами.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Дунуть туда нормально не дунешь, только если самому менять фильтр где то на улице и хотябы раз в год проливать водой...

leshka
25.04.2023, 20:40
а потом заезжаем в воду (преодолевая брод например) и ловим гидроудар.
Понятно что в брод мало кто на таких машинках лезет, но все же.

Насколько это отверстие ниже заборного и какой у него диаметр, я что-то по схеме в автодоке не вижу. На фото он?

Tupac86
25.04.2023, 21:18
leshka, это с какой машины вообще ?

leshka
25.04.2023, 21:54
Tupac86, КУ7 4l CRCa 15 года

Tupac86
26.04.2023, 00:40
leshka, Дренаж этот стоит в дне корпуса фильтра и выглядит как гофрошланг на конце с клапаном, проходит за подкрылком в сторону бампера,

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
На трубе тоже есть сосок для слива.

nord7070
26.04.2023, 08:37
На фото он?

Нет. Вот он (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2965533&postcount=50)

leshka
26.04.2023, 08:51
nord7070,
Tupac86, я имел в виду сливное отверстие(клапан) на патрубке.

Tupac86
26.04.2023, 10:01
nord7070,
Tupac86, я имел в виду сливное отверстие(клапан) на патрубке.Зачем? Если разговор идёт про дренаж корпуса фильтра и его клапан на конце, а в трубе даже не клапан и сосок сплющенный стоит.

leshka
26.04.2023, 10:27
Вода скапливается в трубе и потом попадает в корпус фильтра. Если убрать этот сплющенный сосок, значительная часть воды будет сливаться и фильтр будет сухой

Tupac86
26.04.2023, 10:48
Я боюсь что если вода там летит со скоростью(хз как там мотор сосёт:biggrin: ) то тот сосок просто не получает ни капли и остаётся не у дел))) а вот прилетая в корпус она бъёться о стенку корпуса и стекает вниз, там даже строение корпуса хитрое довольно, а не просто тупой прямоугольник)))

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Это я к чему!? А к тому, что у меня дренаж точно работал и просто сучёк забился, а забился потому что работал!:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Вообщем следите за сливными и дренажными отверстиями своих железных коней и всем "сухих фильтров":good: :biggrin:

leshka
26.04.2023, 10:49
Нет. Обошелся пылесосом с угловой насадкой. Да и грязи было не много.

По теме я на Туре проехал 270 ткм за 9 лет, ни разу не мыл. Максимальная температура АТФ за все время эксплуатации показанная васей, 110 градусов. Это скорей всего нагрел, когда ехал из Астрахани груженый с прицепом купаться на Баскунчак, температура за бортом была 43,5

Tupac86
26.04.2023, 11:26
По теме я на Туре проехал 270 ткм за 9 лет, ни разу не мыл. Максимальная температура АТФ за все время эксплуатации показанная васей, 110 градусов. Это скорей всего нагрел, когда ехал из Астрахани груженый с прицепом купаться на Баскунчак, температура за бортом была 43,5Это мне напоминает из темы про замену масла АТФ))) Не менял ни разу и никому не советую... Не мешайте машине работать):biggrin:

leshka
26.04.2023, 12:58
Tupac86, так и атф я поменял только на 250 ткм, и то из-за того, что трубка радиатора АКПП перетерлась

ROTEX
26.04.2023, 13:05
Про удаление дренажной трубки из корпуса воздушного фильтра, вчера привезли на эвакуаторе Туарег NF мотор CRCA. Со слов клиента при преодолении брода машина заглохла и больше не завелась.
Предварительный итог: мотор вручную немного прокрутился и заклинил, были вывернуты свечи накала. 2-й и 6-й цилиндры заполнены водой. Мотор начал крутиться (вручную) из этих цилиндров вылетает вода.
Вот и думайте теперь удалять штатные трубки или нет.

leshka
26.04.2023, 13:13
ROTEX, не надо без шнорхеля ездить по глубоким лужам :) Видео есть с регистратора?

rvova
26.04.2023, 13:33
е надо без шнорхеля ездить по глубоким лужам :)
Выше капота или середины ступиц?

raspadski
26.04.2023, 13:57
Выше капота или середины ступиц?Воздухозаборник в районе внутреннего острого угла фары находится, от этого и прикидывайте до ступиц хватит или до капота. :smile:

Tupac86
26.04.2023, 14:32
leshka, и что даст эта халабуда??? Если у тебя будет сосать с низа корпуса фильтра?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Tupac86, так и атф я поменял только на 250 ткм, и то из-за того, что трубка радиатора АКПП перетерласьТак я ж поэтому и написал, что ничему не удивлён)

Bratuha
26.04.2023, 16:27
По моему мнению вы все обсуждали дренажную трубку та что стоит в коробе фильтра , назовем её слив номер 2.
А есть еще один дренажный сосок расположенный в воздушной заборной трубе которая начинается за решёткой радиатора справа на уровне угла фары . Вот про это я и пытаюсь объяснить .
Короче в воздушной трассе есть 2 дренажных слива.

Tupac86
26.04.2023, 16:46
Bratuha, я же выше написал уже про сосок в трубе))) кмк от него толку как от козла молока...

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
А так то обсуждать по сути нечего, я просто делая чистку морды со снятием кульков обнаружил, что дренажи в корпусе фильтра в хлам забиты вот и решил комрадов предупредить о столь неприятном моменте)

EddyV
26.04.2023, 16:57
Вернусь к вопросу о необходимости мытья радиатора.
Ниже фото моего перед процедурой.

Tupac86
26.04.2023, 19:01
Вернусь к вопросу о необходимости мытья радиатора.
Ниже фото моего перед процедурой.Есс :smile: но только зачем было полностью снимать это же попадос на антифриз и заправка фреона.

LAX9
26.04.2023, 22:36
ROTEX, не надо без шнорхеля ездить по глубоким лужам :) Видео есть с регистратора?

Я «нырял» примерно на 0.6, может местами чуть больше. Было ссыкотно. Но надо было недвижимость спасать.

Zvonix
26.04.2023, 23:03
Zvonix, куда там дуть то собрались))) конструкцию этого чудо соска видели?
Видел. Чистил. И каждый раз при замене воздушного фильтра продуваю эту трубку. Теперь никаких проблем. А, дуть надо компрессором в отверстие для слива воды в нижней части корпуса фильтра.

Tupac86
26.04.2023, 23:46
Zvonix, можно, можно я просто снимал чтоб вычистить, а так да если пистолет с трубкой то резинка мягкая и нормально залезет чтоб дунуть.

EddyV
27.04.2023, 07:49
Есс но только зачем было полностью снимать это же попадос на антифриз и заправка фреона.
Антифриза "утекло" не больше литра.
Так это выглядит после процедуры.

Tupac86
27.04.2023, 08:14
EddyV, я также помыл просто насадку на Керхер купил угловую и всё, хотябы кондея Радик можно было оставить он как калитка открывается спокойно на 90° и можно хоть с двух сторон его дубасить.

leshka
27.04.2023, 09:31
LAX9, 0,6 заявленый брод для туарега. На встрече Туарег клуба мне кажется и глубже лужу проезжали. В редуктора вода не попала? Это где такое половодье было?

EddyV
27.04.2023, 10:01
EddyV, я также помыл просто насадку на Керхер купил угловую и всё, хотябы кондея Радик можно было оставить он как калитка открывается спокойно на 90° и можно хоть с двух сторон его дубасить.
Ну уж что сделано, то сделано :smile:

drl
27.04.2023, 11:09
Так это выглядит после процедуры.
Как это будет выглядеть через 1000 км.?

Tupac86
27.04.2023, 14:48
drl, плюс минус также если за 10лет не сказать бы чтоб криминал был.

EddyV
27.04.2023, 15:05
Как это будет выглядеть через 1000 км.?
Мыл радиаторы в прошлом году. Главная причина была в том, что в жаркую погоду вентилятор выл как не в себя. После процедуры такого больше не наблюдалось.
Какое состояние радиаторов на текущий момент не знаю, на заглядывал :-)

karek1
17.06.2024, 22:02
Вчера тоже почистил свои.
446600

446601

KNB
17.06.2024, 23:21
karek1, ахренеть там говнища! Это какой пробег?
У меня за 180 т.км. было немного снизу шубка. И то, я всю кассету разобрал и запенивал каждый радиатор по 4 раза с каждой стороны. И каждый раз промывал кёрхером не высоким давлением, чтобы радиаторы не попортить

karek1
17.06.2024, 23:46
KNB,
200. Я тоже по 3 раза из шланга с продувкой компрессором и еще + Очиститель радиатора PROLine