Просмотр полной версии : Потек радиатор АКПП и приключения в автосервисе viva motors
Здравствуйте.
Прошу пожалуйста помочь своими знаниями.
История такая. Потек радиатор АКПП, заметил не сразу, после того как коробка стала пинаться, поехал в ближайший к дому автосервис, им оказался VIVA MOTORS на абрамцевской улице. Купил масло 8л Toyota ATF WS, фильтр с прокладкой поддона и радиатор АКПП. В процессе ремонта сказали что не откручиваются болты поддона АКПП, и при мне сломали несколько болтов(при этом ни чем болты не брызгали, не знаю правильно ли это. подскажите). В итоге говорят что нужно снимать передний подрамник полностью чтобы высверлить сломанные болты и нарезать новую резьбу.
Считают мне сумму а размере 48000 рублей за работу. Я честно говоря офигел, так как изначально расчитывал на 14000(замена масла АКПП с фильтром и замена радиатора) Сканы заказ нарядов прилагаю.
В заказ наряде включили:
Карданный вал, передний с/у - 5145 р
Масло в АКПП с фильтром, замена - 5880 р
Подрамник передней подвески - с/у - 15435р
Радиатор охлаждения АКПП - замена - 7717 р
Рулевая рейка с/у - 10290 р
Слесарные работы - 3430
Подрамник сняли вместе в карданом и рулевой рейкой. Из итогового счета, после того как я сказал, почему в счете снятие установка рулевой рейки, если с подрамника ее не снимали, согласились убрать из счета. В итоге все сделали по АКПП и собрали. В итоги заплатил 38500 р. Из 8л привезенной мной atf ни чего не осталось, сказали что все залили, хотя где то читал что при частичной замене atf уходит около 6л. Объяснили что еще же радиатор, в него ушло.
На следующий день проехал от дома 10 километров и у меня загорается предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости. Заехал в автозапчасти, купил ОЖ, подхожу к машине а у меня лужа под авто из ОЖ. Кое как добрался до автосервиса, в котором был вчера. Подняли машину, долили воды, начинают опресовывать, из под машины водопад начался. В итоге нашли патрубок системы охлаждения который был сильно протерт, фото прилагаю. Еще смутило то что в районе этого патрубка есть хомут, который не был застегнут.
На следующий день купил этот патрубок и антифриз 10л, работу посчитали 4700 р.
В связи с чем возникли следующие вопросы(сам я в авто не разбираюсь по тех.части):
1. Развели со стоимостью работ? (включили кардан, рейку)
2. Мог ли не пристегнутый хомут так сильно протереть патрубок?(фото патрубка прилагаю). Свою вину автосервис конечно отрицает, сказали протерся со временем.
Чем тут терять время на советы, лучше бы занялись самообразованием и изучили своё авто, чтобы в будущем не было подобных расспросов...
Как вы вообще представляете, что вам тут разъяснят насколько адекватно вам все посчитали или отремонтировали?
Где-то читал, что туда входит меньше 8 литров....... Лучше бы почитали как самому заменить масло в акпп, было бы куда больше пользы, прежде всего для самого себя.....
Здравствуйте.
Прошу пожалуйста помочь своими знаниями.
В связи с чем возникли следующие вопросы(сам я в авто не разбираюсь по тех.части):
1. Развели со стоимостью работ? (включили кардан, рейку)
2. Мог ли не пристегнутый хомут так сильно протереть патрубок?(фото патрубка прилагаю). Свою вину автосервис конечно отрицает, сказали протерся со временем.
Если сломали передние болты поддона, то без снятия подрамника не обойтись. Я менял масло 4 раза, проблем с болтами не было. Рейка на подрамнике. Про кардан не знаю, он вроде не мешает.
8л это нормально. Патрубок за день не перетрется, мое мнение. Ваш больше похож на срезанный, но не утверждаю.
Если сломали передние болты поддона, то без снятия подрамника не обойтись. Я менял масло 4 раза, проблем с болтами не было. Рейка на подрамнике. Про кардан не знаю, он вроде не мешает.
8л это нормально. Патрубок за день не перетрется, мое мнение. Ваш больше похож на срезанный, но не утверждаю.
Спасибо, это уже по существу.
Alex214, в том, что сломали несколько болтов поддона акпп, вина не viva motors, а тех «мастеров» которые производили ранее замену в коробке. Затянули болты с чрезмерным усилием, вот в результате Вы и попали на бабки.:russian_ru:
Патрубок от соседнего, не закрепленного хомута так протереться не мог, тем более за такой короткий срок. Опять же возможно до этого кто то там полазил и не убедился, что патрубок трется о что то. Протечка возможно совпала с ремонтом, а может в сервисе болгаркой стачивали болты и зацепили патрубок. Надо смотреть на месте…
сломать болты поддона это надо постараться!!!
если начинали откручивать именно с них, то наверно ошиблись с направлением вращения ключа, других причин просто быть не может.
шланг перетерт однозначно!
вопрос обо что он терся?
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Про кардан не знаю, он вроде не мешает.
так вроде и передний мост лежит на подрамнике....
выкрутить заломыш можно и без снятия подрамника, все дело в подходе к таким операциям, и квалификации механика-слесаря....
А где хоть проходят эти патрубки перетёртые?
raspadski
01.05.2023, 06:31
...Потек радиатор АКПП, заметил не сразу, после того как коробка стала пинаться, поехал в ближайший к дому автосервис, им оказался VIVA MOTORS на абрамцевской улице. Купил масло 8л Toyota ATF WS, фильтр с прокладкой поддона и радиатор АКПП. В процессе ремонта сказали что не откручиваются болты поддона АКПП, и при мне сломали несколько болтов(при этом ни чем болты не брызгали, не знаю правильно ли это. подскажите)...ИМХО если сервис не предупредил о возможности поломки болтов крепления поддона АКПП при его снятии, не указал на то, что есть вариант заменить радиатор АКПП, долить ATF и ехать дальше, то все лишние работы за их счет. Не факт, что получится это доказать, зависит от оформления заказ-наряда, показаний приемщика.
Пока суть дела выглядит следующим образом: в этой ситуации (обнаружена течь радиатора АКПП, требуется его замена) следовало заменить радиатор и долить ATF, т.к. для данного автомобиля не существует других рекомендаций (типа снять поддон АКПП, заменить фильтр...). Безосновательно сервис пошел по пути замены ATF с фильтром и снятием поддона. С работой в обычном порядке не справился, указал на необходимость проведения дополнительных работ, выполнил их за счет клиента.
По 8л ATF предъявить что-то будет сложно, т.к. из руководства
Перед заменой масла ATF необходимо снять масляный поддон коробки передач. Только в этом случае объём заменяемого масла ATF достигает 6 литров.
для радиатора объем не указан. ИМХО 2л даже вместе с подводящими магистралями там не наберется.
По протертому патрубку сказать сложно. Если давно терся, то мог истончиться, в сервисе пошевелили, что и стало последней каплей.
raspadski, если клиент сам хотел совместить замену ATF с заменой прохудившегося радиатора АКПП, то вряд ли удастся привлечь сервис к безосновательности откручивания болтов поддона. Кстати, когда меняли мне в коробке масло, тоже не предупреждали ни в устной форме, ни под подпись о возможной поломке болтов.:russian_ru:
raspadski
01.05.2023, 08:40
raspadski, если клиент сам хотел совместить замену ATF с заменой прохудившегося радиатора АКПП, то вряд ли удастся привлечь сервис к безосновательности откручивания болтов поддона. Кстати, когда меняли мне в коробке масло, тоже не предупреждали ни в устной форме, ни под подпись о возможной поломке болтов.:russian_ru:Допустим, что клиент заказал замену фильтра, а сервис сразу не предупредил его о возможных последствиях (если болт не открутится, будем снимать подрамник...), то при выполнении работ, обнаружив, что болт не отворачивается, надо было согласовать дальнейшие работы. Варианты были: всё ломать и снимать или заменить радиатор и долить ATF. Полагаю, что сервису достаточно было озвучить их вместе со стоимостью и все были бы довольны.
Масло в АКПП менял в первый раз, если бы радиатор не потек, не менял бы.
Про болты меня предупредили, что могут сломаться, здесь вопросов нет.
Вопросы про включенные в стоимость работы для того чтобы выкрутить обломанные винты, правильно ли включены в заказ наряд все вышеуказанные работы. И по патрубку охлаждающей жидкости, именно характер повреждения. В этом районе где стоит патрубок(7p6122073g) применялась болгарка. Фото патрубка приложено с разных ракурсов.
что-то я не пойму, все болты поддона откручиваются снизу легко. Если болт сломался, зачем скидывать подрамник? Его так же высверливаешь и всё.
ShMN4161
02.05.2023, 15:10
все болты поддона откручиваются снизу легко. Если болт сломался, зачем скидывать подрамник? Его так же высверливаешь и всё.
К передним трем надо "подлезать" и ни хрена их не высверлишь "просто так",все там мешает.
И ведь умудрились же сорвать именно их)))
Добавлено через 10 минут 20 секунд
Да и по характеру повреждения патрубка больше похоже, что его реально болгаркой задевали неоднократно, если бы он тёрся обо что-то то не так ровно, не так обширно да и скорей всего хотябы местами был бы запылён, а тут прям наисвежайший разрез)))
raspadski
02.05.2023, 17:00
...Вопросы про включенные в стоимость работы для того чтобы выкрутить обломанные винты, правильно ли включены в заказ наряд все вышеуказанные работы...ИМХО снятие и установка карданного вала входят в работы по с/у подрамника, сомневаюсь, что они должны отдельно оплачиваться. Очень может быть, что замена радиатора АКПП включает долив и проверку уровня ATF, которые уже вошли в работы по замене ATF. Не факт, что трудоемкости соответствуют официальным. По ELSA подрамник снимают вместе с нижними рычагами и поворотными кулаками.
И ведь умудрились же сорвать именно их)))...Осторожно, работают профессионалы! :crazy:
...Да и по характеру повреждения патрубка больше похоже, что его реально болгаркой задевали неоднократно, если бы он тёрся обо что-то то не так ровно, не так обширно да и скорей всего хотябы местами был бы запылён, а тут прям наисвежайший разрез)))Надо на автомобиле смотреть. Так все антифризом залило и отмыло.
raspadski, да я вот тоже думаю автор задаёт такие вопросы как будто в группу экстрасенсов))) это надо присутствовать и понимать, что делалось, где пилилось итд...
И ведь умудрились же сорвать именно их)))
Насколько помню, только они насквозь. Остальные в корпусе коробки и откручиваются хорошо
dmitriytk
02.05.2023, 19:44
Что то не догоняю- что делали болгаркой? Шляпки болтов акпп срезали? Могли аккуратно сверлом. Странно...
В алюминиевом корпусе стальной боль высверливать вообще опасно, гораздо проще его через засверсленый насквозь болт приварить и выкрутить....
На днях увидел капли масла под авто, поехал в сервис, подняли, поддон по кругу в atf, сказали из за перегрева коробки деформировался поддон и его надо менять. Может вообще поддон деформироваться из за перегрева? Коробка после замены масла работает хорошо. На что обратить внимание на поддоне когда его снимут?
На днях увидел капли масла под авто, поехал в сервис, подняли, поддон по кругу в atf, сказали из за перегрева коробки деформировался поддон и его надо менять. Может вообще поддон деформироваться из за перегрева? Коробка после замены масла работает хорошо. На что обратить внимание на поддоне когда его снимут?
Нет такого не может быть!
стальной поддон не может деформироваться, как и расплавиться будь он алюминиевым...
Обалдеть как уже разводят в сервисе )))))
Alex214, как узнали что был перегрев АКПП?
Деформировать поддон от перегрева не думаю что это возможно.
Масло было очень темное и сама прокладка поддона с трудом снималась, сказали прикипела из за перегрева.
Фильтр и прокладку ставили mahle mx187kit, вроде так называлась.
Масло было очень темное и сама прокладка поддона с трудом снималась, сказали прикипела из за перегрева.
Фильтр и прокладку ставили mahle mx187kit, вроде так называлась.
Поддон стальной, с ним ничего не может случиться.
Бывает что прилипают, но это совсем не значит, что был перегрев!
100 градусов это нормальная температура для коробки, бывает и 110.
На поддон разведут тебя как кролика:mlol:
Не соглашайся! А если покажут тебе что он кривой, выровняй руками и скажи пусть ставят обратно, они могу и загнуть его, деньги с тебя взять, а потом твой же поставят обратно сказав что установили новый.
На днях увидел капли масла под авто, поехал в сервис, подняли, поддон по кругу в atf, сказали из за перегреваНе скромный вопрос: а сервис тот же?
Alex214, если есть Вася, в нем легко посмотреть был ли перегрев в коробке. Если нет, то в сервисе можно попросить чтобы они подключили сканер и показали Вам температурный режим работы коробки. Выглядеть это будет примерно так. Видите, у меня коробка с перегревом не работала ни одной секунды.:hi:
Мое мнение, что потекла прокладка из за не правильной затяжки поддона. Сервисмены динамометрическим ключом затягивали поддон?
nostrum, там еще есть максимальная температура за все время, у меня была 110 градусов
и сама прокладка поддона с трудом снималась, сказали прикипела из за перегрева.
Если меняли прокладку первый раз (то есть стояла орига с завода) то они просто прилипают к поддону и снимаются с некоторым усилием. Это нормально.
dmitriytk
11.05.2023, 17:21
Масло было очень темное и сама прокладка поддона с трудом снималась, сказали прикипела из за перегрева.
Фильтр и прокладку ставили mahle mx187kit, вроде так называлась.
В теме замены масла АКПП я писал, т.к. делал лично, что провозился с отделением поддона ( и кстати с 3 болтами спереди), т.к. она "прилипла" и боялся отверткой или еще чем туда лезть что не повредить ни поддон ни плоскость коробки. Ничего не прегревал!
Бегите из этого сервиса, думаю это лучший вариант. Хотя еще лучше было бы их нагнуть, если сможете.
... а так бегите:mad:
Хотя еще лучше было бы их нагнуть, если сможете.
"Нагибать" должен тот, кого "нагнули", не?441075
dmitriytk
11.05.2023, 17:56
Ну так к тс и обращение
Как выяснилось в поддон мне закрутили один саморез вместо родного болта. Фото прилагаю.
Аргументация у них все та же, поддон повело, поэтому пришлось саморез вкручивать.
О саморезе меня не предупреждали(
И сейчас они предлагают мне купить новый поддон АКПП чтобы все исправить.
Чо решил, будешь покупать?:russian_ru:
Чо решил, будешь покупать?:russian_ru:
Готовлю досудебную претензию в их адрес...
dmitriytk
07.06.2023, 18:06
Как видно, что повело, Вам показали деформацию? Или это их слова?
Как видно, что повело, Вам показали деформацию? Или это их слова?
Не показали, с их слов поддон не в плоскости, там где прокладка ставится. При визуальном осмотре ни каких деформаций не наблюдается.
Alex214, Если раньше не текло, откуда деформация? Только если они отрывая его сами погнули.
Alex214, Если раньше не текло, откуда деформация? Только если они отрывая его сами погнули.
Скорее всего так и было.
raspadski
07.06.2023, 19:26
Из отзывов на Яндексе по этой теме
Viva Motors31.05.2023
Добрый день, уважаемые читатели!
Автомобиль Фольксваген Туарег поступил в наш автосервис на замену масла в АКПП.
Когда мастер открутил пробку масляного поддона АКПП, масло из неё не потекло, т.к. в коробке передач его не было.
В ходе диагностики установили, что из-за повреждения радиатора АКПП, который подлежит замене, вытекло всё масло. Клиента предупредили, что автомобиль эксплуатировать нельзя. Несмотря на это владелец уехал на неисправном авто за радиатором АКПП и несколько дней передвигался на этом автомобиле. Вследствие коробка передач сильно перегрелась. Клиент был предупрежден, что при снятии поддона болты поддона могут обломиться, однако владелец настоял на его снятии. В результате пришлось рассверлить болты поддона, что нельзя было сделать без снятия подрамника, т.к. к болтам невозможно подобраться. Поддон АКПП повело от перегрева, внутри были оплавлены жгуты проводов, из масляного фильтра вылилось около 300 г. масла, как «последний вздох», при рабочем объеме масла в коробке - около 8л.
С коробкой передач ремонт закончен.
Далее от клиента поступила претензия на якобы повреждение болгаркой патрубков системы охлаждения, в результате чего потекла охлаждающая жидкость.
Клиент приехал повторно на сервис с отцом. В их присутствии автомобиль был поднят на подъемник, продемонстрировано, что шланги находятся в месте, к которому физически невозможно было подобраться с болгаркой.
Причина повреждения шлангов заключалась в следующем:
У автомобиля клиента подрамник держался на болтах от сайлентблоков, т.к. они порваны (о чем клиент был уведомлен во время диагностики), и подрамник «гулял». В результате этого крепление шланга отщелкнулось и шланг начал тереться о редуктор, что в итоге привело к его перетиранию и вытеканию охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Это и было продемонстрировано клиентам, когда они приехали с претензией по шлангам (крепление шлангов было опять отщелкнуто).
Считаем, что прежде чем писать такие негативные отзывы с оценкой "1", следует разобраться в ситуации, вовремя признавать свою неправоту и безответственность. Не нужно дезинформировать читателей площадки.
В результате клиенты с доводами, показом и объяснением причин неисправности согласились, претензий к сервису не имеют и были предупреждены, что если не поменяют сайлентблоки подрамника, шланги в скором времени опять перетрутся.
Просьба ко всем автомобилистам - следите за техническим состоянием своего автомобиля, вовремя проходите диагностику, техническое обслуживание, прислушивайтесь к рекомендациям мастеров - это сэкономит Вам время и деньги.
В нашем автосервисе каждый может пройти бесплатную диагностику ходовой автомобиля. Запись по телефону.
Администрация автосервиса.
Из отзывов на Яндексе по этой теме
Viva Motors31.05.2023
Добрый день, уважаемые читатели!
Автомобиль Фольксваген Туарег поступил в наш автосервис на замену масла в АКПП.
Когда мастер открутил пробку масляного поддона АКПП, масло из неё не потекло, т.к. в коробке передач его не было.
В ходе диагностики установили, что из-за повреждения радиатора АКПП, который подлежит замене, вытекло всё масло. Клиента предупредили, что автомобиль эксплуатировать нельзя. Несмотря на это владелец уехал на неисправном авто за радиатором АКПП и несколько дней передвигался на этом автомобиле. Вследствие коробка передач сильно перегрелась. Клиент был предупрежден, что при снятии поддона болты поддона могут обломиться, однако владелец настоял на его снятии. В результате пришлось рассверлить болты поддона, что нельзя было сделать без снятия подрамника, т.к. к болтам невозможно подобраться. Поддон АКПП повело от перегрева, внутри были оплавлены жгуты проводов, из масляного фильтра вылилось около 300 г. масла, как «последний вздох», при рабочем объеме масла в коробке - около 8л.
С коробкой передач ремонт закончен.
Далее от клиента поступила претензия на якобы повреждение болгаркой патрубков системы охлаждения, в результате чего потекла охлаждающая жидкость.
Клиент приехал повторно на сервис с отцом. В их присутствии автомобиль был поднят на подъемник, продемонстрировано, что шланги находятся в месте, к которому физически невозможно было подобраться с болгаркой.
Причина повреждения шлангов заключалась в следующем:
У автомобиля клиента подрамник держался на болтах от сайлентблоков, т.к. они порваны (о чем клиент был уведомлен во время диагностики), и подрамник «гулял». В результате этого крепление шланга отщелкнулось и шланг начал тереться о редуктор, что в итоге привело к его перетиранию и вытеканию охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Это и было продемонстрировано клиентам, когда они приехали с претензией по шлангам (крепление шлангов было опять отщелкнуто).
Считаем, что прежде чем писать такие негативные отзывы с оценкой "1", следует разобраться в ситуации, вовремя признавать свою неправоту и безответственность. Не нужно дезинформировать читателей площадки.
В результате клиенты с доводами, показом и объяснением причин неисправности согласились, претензий к сервису не имеют и были предупреждены, что если не поменяют сайлентблоки подрамника, шланги в скором времени опять перетрутся.
Просьба ко всем автомобилистам - следите за техническим состоянием своего автомобиля, вовремя проходите диагностику, техническое обслуживание, прислушивайтесь к рекомендациям мастеров - это сэкономит Вам время и деньги.
В нашем автосервисе каждый может пройти бесплатную диагностику ходовой автомобиля. Запись по телефону.
Администрация автосервиса.
А вот это мой ответ:(щас на модерации, скоро появится на яндексе)
О как передергивают факты.
«Несмотря на это владелец уехал на неисправном авто за радиатором АКПП и несколько дней передвигался на этом автомобиле. Вследствие коробка передач сильно перегрелась.»
У вас вообще откуда такая информация что я куда то на ней ездил? А точно, я забыл, сочинять вы хорошо умеете...
Приехал в ним в сервис только из за того что он в 200 метрах от моего дома. Все запчасти я заказывал с доставкой. В сервисе мне указали что течь в радиаторе, я сказал что закажу запчасти и приеду к ним на замену. Машину поставил возле дома.
«Клиент был предупрежден, что при снятии поддона болты поддона могут обломиться, однако владелец настоял на его снятии.»
Ну вот это вообще охренеть заявление. Настояли как раз вы, сказав что фильтр лучше заменить а то он мог там забиться чем то из за того что масло было черное в коробке. И коробка могла вообще встать. Ваши слова.
А мне то конечно интересно настоять и заплатить вам 40000 вместо 7000 только за замену радиатора АКПП.
«Поддон АКПП повело от перегрева, внутри были оплавлены жгуты проводов»
По вашему жгуты по типу термоусадки черного цвета являются оплавленными. А на мой вопрос почему все провода внутри тогда в идеальном состоянии вы мне ответить не смогли.
08.05.2023 я поехал в автосервис АГРАНД на чистку радиаторов, и там мне указали на течь поддона АКПП, чему я был сильно удивлен так как отдал в вива моторс 40000 за ремонт по этой части и думал что эта проблема решена. Мастер из АГРАНД указал мне на не родной закрученный болт(как позже выяснилось это саморез!) в поддон АКПП. Фото прилагаю. В вива моторс меня не предупредили что таким образом закрепили поддон АКПП, саморезом!
Я поехал к ним по этому поводу. Мне объяснили что саморез они закрутили из за того что поддон деформировался из за высокой температуры и им пришлось вкрутить саморез в поддон, о чем меня не предупредили! Я покупал по их указанию 11 оригинальных болтов для крепления коробки АКПП.
На мою просьбу подключить сканер и продемонстрировать как долго коробка работала в режиме перегрева мне ответили отказом, аргументировав это такими словами «Вы нам не верите»)))) И я скажу почему не верю, читайте дальше...
В другом сервисе я описал ситуацию и мне предложили подключить сканер и проверить работала ли вообще коробка в режиме перегрева, благо машина сохраняет такую информацию в блок управления. Так вот больше 110 градусов по цельсию коробка не работала ни одной секунды за все время эксплуатации.
По поводу перетертого патрубка системы охлаждения:
«Это и было продемонстрировано клиентам, когда они приехали с претензией по шлангам (крепление шлангов было опять отщелкнуто).» Вообще то крепление было застегнуто вами еще в первый раз когда я приехал с перетертым патрубком(было отстегнуто), вы мне еще туда стяжки поставили на него. И заливать о том что оно было отщелкнуто именно в том месте где перетерло первый раз не надо, не красиво это.
«Считаем, что прежде чем писать такие негативные отзывы с оценкой "1", следует разобраться в ситуации, вовремя признавать свою неправоту и безответственность. Не нужно дезинформировать читателей площадки.»
Прежде чем давать такие советы, научитесь качественно выполнять свою работу и оценки тогда у вас будут нормальные.
В итоге что имею: отдал сорок тысяч, проблема с течью масла не решена. Как приехал к ним с течью масла ATF, так эта течь и осталась, только не из радиатора, а теперь в поддоне АКПП(до их ремонта там течи не было!).
Alex214, Если раньше не текло, откуда деформация? Только если они отрывая его сами погнули.они же красиво соскочили, сказали же, что деформировался поддон из за перегрева.:mlol:
Я вот думаю, неужели в сервисах реально клиентов считают полными идиотами? :russian_ru: Не ну бывают, конечно, блондинки, которым любую чушь можно прогнать и они схавают, но их же единицы.:redface:
Добавлено через 6 минут 48 секунд
Как выяснилось в поддон мне закрутили один саморез вместо родного болта. Фото прилагаю.
Аргументация у них все та же, поддон повело, поэтому пришлось саморез вкручивать.
О саморезе меня не предупреждали(
И сейчас они предлагают мне купить новый поддон АКПП чтобы все исправить.
Поддон то полбеды, а вот саморез это по серьезнее будет… Он же мог испортить резьбу в блоке АКПП и родной болт там держаться не будет… следовательно, либо рассверливать и нарезать толще резьбу, либо заваривать аргоном отверстие и вновь нарезать резьбу. А это уже коробку сдергивать придется.:russian_ru:
Ох и наделали Вам проблем «мастера» - очумелые ручки.:wacko:
Он же мог испортить резьбу в блоке АКПП и родной болт там держаться не будет
судя по фото резьбы там уже нет, возможно болт обломался, поэтому саморез и закрутили рукожопы. Вместо того чтобы высверлить, нарезать резьбу и закрутить болт. Тем более что место позволяет в крайнем случае поставить длинный болт и гайку сверху закрутить.
Alex214, всё полностью не смог дочитать, но что касаемо проводов(если надо фото как они должны выглядеть могу сделать) они не могли оплавиться впринципе, там скорей должны были сгореть все фрикционы и температура уйти просто в космос и то хз там изоляция не обычная у проводов...
По поводу саморезы это вообще бред сивой кобылы, уверен на 100% они криворуко высверлили(ушатали резьбу в корпусе КПП) и родной болт там уже просто не держит э, вот и забубенили туда хоть что то надеясь на лоха!
P.S. Были бы нормальными признали косяки и хотябы нарезали новую резьбу под следующий шаг чтоб нормально затянуть поддон.
По поводу саморезы это вообще бред сивой кобылы, уверен на 100% они криворуко высверлили(ушатали резьбу в корпусе КПП) и родной болт там уже просто не держит э, вот и забубенили туда хоть что то надеясь на лоха!
P.S. Были бы нормальными признали косяки и хотябы нарезали новую резьбу под следующий шаг чтоб нормально затянуть поддон.
И вот именно этот факт и то что владелец не был предупрежден о таком "креативе" позволит нахлобучить сервис по полной программе .. Сломанный на отвороте болт поддона , стертые шланги это все малодоказательные факты , вот саморез - "брильянтовый" ,я думаю Вам уже это объяснили )):vawe:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot