Просмотр полной версии : темепратура ож плавает от 80 до 90
день добрый.
нашел здесь несколько старых тем с одной и той же проблемой - при температуре выше 15гр на улице начинает гулять температура ож от 80 до 90. в итоге так какого то конкретного решения никто не нашел в тех темах.
кому то помогала замена пневмоклапана, мне не помогла (кстати если нужен рабочий пневмоклапан обращайтесь).
может кому то удалось найти причину этого? в свое время официалы отвечали все нормально, так и должно быть, но ведь раньше температура четко была на 90 всегда.
день добрый.
нашел здесь несколько старых тем с одной и той же проблемой - при температуре выше 15гр на улице начинает гулять температура ож от 80 до 90. в итоге так какого то конкретного решения никто не нашел в тех темах.
кому то помогала замена пневмоклапана, мне не помогла (кстати если нужен рабочий пневмоклапан обращайтесь).
может кому то удалось найти причину этого? в свое время официалы отвечали все нормально, так и должно быть, но ведь раньше температура четко была на 90 всегда.
после замены некоторое время работала как на новой, потом опять стала прыгать. При езде по трассе стоит на 90. Забил, не обращаю внимания.
panama77
15.05.2023, 07:22
день добрый.
нашел здесь несколько старых тем с одной и той же проблемой - при температуре выше 15гр на улице начинает гулять температура ож от 80 до 90. в итоге так какого то конкретного решения никто не нашел в тех темах.
кому то помогала замена пневмоклапана, мне не помогла (кстати если нужен рабочий пневмоклапан обращайтесь).
может кому то удалось найти причину этого? в свое время официалы отвечали все нормально, так и должно быть, но ведь раньше температура четко была на 90 всегда.
Все также. Потеплело и стрелка загуляла. Температура ОЖ не поднимается выше 70.
Ещё особенность при потеплении, при заводе прогревочных оборотов как таковых нет, авто почти сразу опускает до 700.
Решения нет пока.
Так надо! Связано там что-то с охлаждением масла. Диллер в свое время отправлял мне копию страницы из сервисного мануала, не могу найти. Но в целом, выдыхайте.
Все также. Потеплело и стрелка загуляла. Температура ОЖ не поднимается выше 70.
Ещё особенность при потеплении, при заводе прогревочных оборотов как таковых нет, авто почти сразу опускает до 700.
Решения нет пока.
Так уже жевано пережевано. Этот баг, он програмный. Так сделано в прошивке двигателя. Даже письмо от ФГР есть что для crca моторов такая прошивка. Меняй клапаны обменяйся. Выше 14 градусов , по моему, и температура пошла в пляс.
panama77
15.05.2023, 08:53
Так уже жевано пережевано. Этот баг, он програмный. Так сделано в прошивке двигателя. Даже письмо от ФГР есть что для crca моторов такая прошивка. Меняй клапаны обменяйся. Выше 14 градусов , по моему, и температура пошла в пляс.
Да пережевано то все, однако до определенного момента все было нормально, ничего не плавало:yes: Если бы с новя, я бы понял, а спустя 4 года - непонятно.
Да пережевано то все, однако до определенного момента все было нормально, ничего не плавало:yes: Если бы с новя, я бы понял, а спустя 4 года - непонятно.
Это у всех моторов , не может же быть что все поголовно crca вышли из строя и у всех поголовно проблемы при +14 начинаются. С 16 года уже стояла такая прошивка с нуля. До 16го, я так понял, все кто был у дилера получили апгрейт прошивки мотора, априори. И у них началась точно такая же история, +14 и стрелка гуляет. Самые дотошные начали менять все до чего руки дотянулись и без толку. Стрелка как гуляла так и гуляет. Многие забили, но есть такие, кто упорно перебирает мотор надеясь что проклятая стрелка застынет.
Не у всех!
Тут много вариантов! Моторы CRCA с сажевым и без, обновления после дизельгейта Vag.
У знакомого FL без сажевого 15 года такого нет у меня 16 с сажевым есть. Плюс много владелецев просто эксплуатирует и радуется поездкой машины, считает ворон на деревьях и на панель смотрит когда что то за пищит и загорится красным Stop на панели.:smile:
Так что "Не у всех" это громко сказано.
Какого года ?
У меня CRCA 2014
У меня CRCA 2014
Кстати на Ауди тот же мотор тока под своим обозначением и не слышал что там тоже такое же.
Чтобы разобраться в этой проблеме нужно её рассматривать с технической точки зрения.
А именно нужно прежде всего понять какой датчик дает информацию которая отображается на панели. Чтобы понять как меняются показания датчика который стоит на моторе, нужно понять какие потоки ОЖ влияют на его показания. Ну а как и почему эти потоки меняют значение на датчике и будет разгадка того, что температура плавает.....
Кстати на BKS такая проблема тоже есть.
У меня она была один раз, когда купил машину и гнал из Москвы по трассе.
После этого я изменил работу термостата, и больше такого не замечал никогда.
У меня CRCA 2014
У меня cjma 14г и плавает.
mvf, на панели что-то рассчитанное по трем датчикам температуры
Плюс много владелецев просто эксплуатирует и радуется поездкой машины, считает ворон на деревьях и на панель смотрит когда что то за пищит и загорится красным Stop на панели.:smile:
Это самая верная стратегия, которая за 7 лет владения и почти 250к пробега, сохранила мне массу нервных клеток и денег!
Кстати на Ауди тот же мотор тока под своим обозначением и не слышал что там тоже такое же.
У меня КУ7, 2015 год, мотор CRCA, плаваний температуры нет. Сажевый и егр на месте
maRabunta
16.05.2023, 08:15
запасаемся попкорном и начинаем наслаждаться гениальностью "диванных инженеров".
зы: каждый год, одно и тоже........
зыы: ЕСТЬ TPI ОТ VW, В КОТОРОМ ОПИСАНА ДАННАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ на двигателе CRCA
зыыы: привет "зеленым" - борцам за экологию
У меня CRCA 2014
Crca с 16 года идут с этой прошивкой. До 16го если машина попадала к дилеру, то ей могли залить новый софт мотор-коробка. И у людей проявлялась эта проблема. А так как они не в курсе что им обновили софт, а тем более что с новым софтом пришла такая фича, начинали вливать деньги в поиске причины. Не которые до сих пор не верят что это софт двигателя, продолжают менять новые запчасти на новые. И не могут поеять почему проблема уходит.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
У меня КУ7, 2015 год, мотор CRCA, плаваний температуры нет. Сажевый и егр на месте
С 16го года. У ауди вообще свой софт. Программа не одинаковая для ку7 и для туарега.
2018, CRCA, сажевый. С новья стрелка гуляет. Забил, не парюсь. Верю, что так и должно быть.
Уже писал! Проблема это когда t⁰ поднимаешься выше рабочей а когда она снижается это не проблема!
У нас в крови сначала сломать потом лезть инструкцию изучать.:smile:
У меня CRCA 2013г. вылезла описанная проблема, прочитал всю ветку с объяснением что это нормальная работа двс, вот только не бьется, машина с 2020 года не заезжает к официалам и обновлений прошивки не было, сейчас пробег 235 тыс и до сего дня двс прогревался до 90 и стрелка стояла как вкопанная. Получается никто так и не докопался до причин? Просто так менять термостат (как предлагает профильный сервис) не хочется... ошибок нет...
У меня CRCA 2013г. вылезла описанная проблема, прочитал всю ветку с объяснением что это нормальная работа двс, вот только не бьется, машина с 2020 года не заезжает к официалам и обновлений прошивки не было, сейчас пробег 235 тыс и до сего дня двс прогревался до 90 и стрелка стояла как вкопанная. Получается никто так и не докопался до причин? Просто так менять термостат (как предлагает профильный сервис) не хочется... ошибок нет...
Забейте. Потратите уйму денег и времени, а в итоге так и будет гулять температура.
Но вообще это норма только для новой прошивки двигателя. Проявляется начиная с +14 и выше. Если у вас гуляет постоянно то это не прошивка.
Забейте. Потратите уйму денег и времени, а в итоге так и будет гулять температура.
Но вообще это норма только для новой прошивки двигателя. Проявляется начиная с +14 и выше. Если у вас гуляет постоянно то это не прошивка.
Вот о чем и речь, если 2013 г.в., то придётся докапываться и искать причину...
Stas Sh, если пневмоклапан исправен, регулирующий исправен, основной термостат в порядке, то снимите логи температуры блока, головок, заданную и фактическую на выходе радиатора. И выложите сюда-обсудим.
На Драйв2 уже был не давно пост хороший на эту тему с измерениями и логами отдельно для НФ и ФЛ кузовов. И описанием работы разных систем охлаждения.
Bratuha, если под рукой, скиньте ссылку плиз
На Драйв2 уже был не давно пост хороший на эту тему с измерениями и логами отдельно для НФ и ФЛ кузовов. И описанием работы разных систем охлаждения.
Этот? https://www.drive2.ru/l/647272325862921352/
panama77
04.06.2024, 13:14
Stas Sh, если пневмоклапан исправен, регулирующий исправен, основной термостат в порядке, то снимите логи температуры блока, головок, заданную и фактическую на выходе радиатора. И выложите сюда-обсудим.
Представляю логи. Смотреть в DiselPowerlogview. Два файла, "в норме" - это при наружней температуре меньше +15 и стрелка температуры стоит как вкопаная, и второй "не в норме" при температуры снаружи больше +15, где стрелка температуры плавает до тех пор, пока лог не приходит в норму (в конце поездки).
panama77
04.06.2024, 13:17
Этот? https://www.drive2.ru/l/647272325862921352/
Проблема с клапаном известная, если он неисправен показывает ошибку. У меня исправный, но ради эксперимента менял на новый. Ситуация не изменилась. На ФЛ дело не в нем.
Этот? https://www.drive2.ru/l/647272325862921352/
Как я понял, это прошивка такая. У меня зимой заданная 90 и по факту 90, когда больше 15 градусов заданная 70 и по факту 70. Те термостат начинает открываться на 70 градусах. Но стрелка не плавает
panama77
04.06.2024, 14:33
Как я понял, это прошивка такая. У меня зимой заданная 90 и по факту 90, когда больше 15 градусов заданная 70 и по факту 70. Те термостат начинает открываться на 70 градусах. Но стрелка не плавает
Так и есть. По словам грамотных специалистов, которые занимаются изготовлением прошивок, прошивка на FL гораздо более мудреннее, чем на NF. Больше ветвлений у алгоритмов работы. И описания прошивки нет, в отличие от NF.
Кто и как решил эту проблему! Сегодня вылезла эта "бяка"...пробег 135000 км, никогда не было.:hi:
NF CRCA 245 л.с
panama77
18.04.2025, 23:21
Кто и как решил эту проблему! Сегодня вылезла эта "бяка"...пробег 135000 км, никогда не было.:hi:
NF CRCA 245 л.с
Никак не решается. Забил. На скорость и расход не влияет.
klopidon
20.04.2025, 23:29
Никак не решается. Забил. На скорость и расход не влияет.
Не путать моторы CRCA на FL и NF . В прошивках последних генераций работу системы охлаждение по сути привели к старым духконтурным двигателям .
Кто и как решил эту проблему! Сегодня вылезла эта "бяка"...пробег 135000 км, никогда не было.:hi:
NF CRCA 245 л.с
Проблема решена. Авто продиагностировано и заменен пневмоклапан 059906627R- полет нормальный.
Цена замены и диагностики -15700 руб. Время 40 минут.:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot