PDA

Просмотр полной версии : Не равномерный износ покрышки только на одном колесе


ЕН87889459
25.05.2023, 10:59
Здравствуйте! Такая проблема на автомобиле: износ задней правой резины на колесе больше чем на остальных. Купил комплект летней резины в 22 году летом. Отъездил на них до осени, поставил зимние колеса. Соответственно после зимы - когда ставил лето обнаружил, что заднее правое сильнее изношено. Как будто уже по полной откатала. Далее, сегодня менял тормозные колодки вкруг. Та пара которая стояла на этом колесе была изношена сильнее. Соответственно сделал вывод что это колесо тормозит раньше - отчего и повышенный износ покрышки и тормозных колодок. Подскажите пожалуйста в чем причина такого поведения? И как донести информацию до ОД при ТО так сказать подвести им это к носу?

DenBus
25.05.2023, 11:27
Может не "тормозит раньше", а "подклинивает тормозной суппорт"? :frown:

sancho67
25.05.2023, 11:29
тема повышенного износа "правого заднего", обсуждалась давно, некоторые товарищи подтверждали такой факт, у меня лично так и было, три покрышки еще были нормальные а правая задняя на выброс. НО так ни к чему не привела :crazy: :hi:

ЕН87889459
25.05.2023, 11:59
как вариант у меня мысль что это настройки производителя:negative: На этих парах стоят датчики износа колодок. Износ у них быстрее и значит требование замены.

sancho67
25.05.2023, 12:04
так датчики стоят на всех парах :wink:

nostrum
25.05.2023, 12:09
как вариант у меня мысль что это настройки производителя:negative: На этих парах стоят датчики износа колодок. Износ у них быстрее и значит требование замены.
Минуточку, датчики износа стоят на всех четырех колесах и вряд ли производитель будет настраивать тормозную систему таким образом, чтобы правое заднее тормозило раньше.:cool: Моя версия такова: при поворотах налево, на грани срыва в занос, вмешивается работа стабилизации курсовой устойчивости и подтормаживает правое заднее колесо, отсюда и более быстрый износ колодок на том колесе. Лечение, входить в левый поворот немного медленнее, чтобы не вмешивалась система стабилизации. ОД Вам не поможет, так как машина абсолютно исправна. У меня точно такая же проблема, просто, чтобы был равномерный износ резины, я меняю колеса местами.:yes:

rvova
25.05.2023, 12:57
Эмм, а как связан износ резины с износом колодок? Она же не идет на юз при работе ESP
И почему именно заднего правого? А в южном полушарии заднее левое сильнее изнашивается?

nostrum
25.05.2023, 14:02
Эмм, а как связан износ резины с износом колодок? Она же не идет на юз при работе ESP
И почему именно заднего правого? А в южном полушарии заднее левое сильнее изнашивается?я высказал всего лишь предположение, на истину не претендую. На мотоцикле ездили? У него заднее колесо тоже быстрее изнашивается, потому что в основном задом тормозишь. Почему задний правый? При левом повороте без системы стабилизации корму начинает заносить наружу. Вся нагрузка ложиться на правую сторону, чтобы уменьшить вероятность заноса, ESP притормаживает правое заднее колесо.
Почему только при левом повороте? Скажу за себя, при левом повороте часто вижу моргающую лампочку сработки ESP, при правом, ни разу не видел. Почему? Да потому, что при левом повороте тебя несет к обочине, а при правом на встречку. Я бы не хотел оказаться на встречке ни при каком раскладе, поэтому правый поворот прохожу более аккуратно и не довожу до срабатывания стабилизации.

polops
25.05.2023, 14:54
Такая же херня с задним правым была и у меня в 2016 году....три колеса нормальные ...а четвертое бОльший износ при пробеге 60 т.км. Заморачиваться не стал...поставил новую резину.....А оно вон как...оказалось что это проблема не единичная....Дилер тогда сказал ...что колеса были из разных партий..ну и хрен с ним.:biggrin:

ROTEX
25.05.2023, 20:24
На фото тормозные колодки от Туарега 3 CR.
Тормозные механизмы у него другие, не как у Туарега NF.
Там задние суппорта как на Тигуанах с електромотором, который и зажимает колодки. когда включается ручник. Но суть не в этом, а в том что на Тигуанах именно задняя правая внутренняя колодка стиралась быстрее всех. Причем на много быстрее. Машины были с заводскими колодками, в чем причина была не понятно.

rvova
26.05.2023, 11:28
Скажу за себя, при левом повороте часто вижу моргающую лампочку сработки ESP, при правом, ни разу не видел. Почему? Да потому, что при левом повороте тебя несет к обочине, а при правом на встречку. Я бы не хотел оказаться на встречке ни при каком раскладе, поэтому правый поворот прохожу более аккуратно и не довожу до срабатывания стабилизации
Ничегосебе :eek: Если так каждый поворот закладывать, то немудрено, что резя излишне изнашивается )
ЗЫ: Я еще ни разу не видел лампочку ESP :redface: